Перейти к содержимому
ustroj_destroj

Группы для авиков

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций
716 боёв

У авиков разные виды самолетов выполняют в бою разные функции: пво и удар. Именно поэтому их логично разбивать на две группы и использовать отдельно. К сожалению, в игре нет возможности назначать группы звеньев самолетов и быстро переключаться между ними. В геймплее который основан на микроконтроле юнитов - это недоработка. Тем более что такое объединение в группы во всех RTS существует с незапамятных времен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
755 боёв

У авиков разные виды самолетов выполняют в бою разные функции: пво и удар. Именно поэтому их логично разбивать на две группы и использовать отдельно. К сожалению, в игре нет возможности назначать группы звеньев самолетов и быстро переключаться между ними. В геймплее который основан на микроконтроле юнитов - это недоработка. Тем более что такое объединение в группы во всех RTS существует с незапамятных времен.

 

У нас не RTS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[B_S_N]
Участник
18 публикаций
2 635 боёв

Чем тебе не группировка, когда ставишь например ястреба на охрану(привязку) летящего торпера или бобра?! И управляешь по сути только торпером, ястреб сам летает и контролит воздушное пространство!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
459 публикаций
1 705 боёв

Микрокококонтроль:trollface:

 

Изменено пользователем thedearfish

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 929
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 401 публикация

А еще есть шифт ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
Старший бета-тестер
257 публикаций
4 903 боя

Ими можно управлять группой, выделив чеоез шифт, например. Но в перманентную группу не объеденить. И не надо, а то совсем станет однокнопочный геймплей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

1- Зажимаешь шифт.

2- Цифрами выбираешь группы.

3- Отдаешь приказ выбранным группам.

4- Profit!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

Чем тебе не группировка, когда ставишь например ястреба на охрану(привязку) летящего торпера или бобра?! И управляешь по сути только торпером, ястреб сам летает и контролит воздушное пространство!

 

Ну, это же древнейший из известных (мне) способов группировки, помню на Sega Megadrive в детстве играл в игру - Дюна, RTS между прочем, а технику куда то толпой отправить можно было только назначив друг на друга, паровозиком! Славное было время!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
226 публикаций
969 боёв

А по мне так разбитие на группы вполне уместно, причем каждый игрок должен собирать свои группы. Реализация не сложная - выбрать нужные звенья шифтом и нажать Ctrl-чего-нибудь, дабы установить группу на нужную кнопку. Да это несколько сгладит разницу между быстропальцевыми игроками и остальными, но не так сильно, а удобство понравится всем. Пример - летит ударная группа (не кучей, а с удалением друг от друга), тут на встречном курсе появляются вражеские исстребители и нужно всем срочно дать команду назад. И начинается щелканье по клавишам. А так нажал одну, дал команду на отступление и занимаешься другой группой, где исстребителей нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 108
[CW]
Старший бета-тестер
2 216 публикаций
17 607 боёв

Менеджмент кучи авиагрупп - чуть ли единственная сложность в игре на АВ. Зачем убирать лишнюю возможность улучшить свою игру, делая авики более однокнопочными.

Лучше бы баги исправили, куча их. Невозможность корректировки сброса торпед (только отмена), вечный перезаход медленных бомберов при атаке с носа корабля (даже при автосбросе), новая абилка - сплошной баг, виражи вокруг островов, крученные пуски торпед и тд...

#вернитегалочку

Изменено пользователем ggs_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 300
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 728 публикаций
6 622 боя

Дадада, возможно появиться большой смысл в шквальном огне :trollface: Что вот таких раз, и нет.

 

П.с. ТС вы хоть понимаете что такое МИКРОконтроль?

Хотите каждый самолётик по отдельности?

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
716 боёв

А по мне так разбитие на группы вполне уместно, причем каждый игрок должен собирать свои группы. Реализация не сложная - выбрать нужные звенья шифтом и нажать Ctrl-чего-нибудь, дабы установить группу на нужную кнопку. Да это несколько сгладит разницу между быстропальцевыми игроками и остальными, но не так сильно, а удобство понравится всем. Пример - летит ударная группа (не кучей, а с удалением друг от друга), тут на встречном курсе появляются вражеские исстребители и нужно всем срочно дать команду назад. И начинается щелканье по клавишам. А так нажал одну, дал команду на отступление и занимаешься другой группой, где исстребителей нет.

Именно. Ctrl-Alt-номер_группы или Ctrl-Shift-номер_группы. Если уж в игре есть всякие экзотические функциональности типа фиксации прицеливания орудий то почему бы такую обычную функцию как группы не сделать?

 

 

Менеджмент кучи авиагрупп - чуть ли единственная сложность в игре на АВ. Зачем убирать лишнюю возможность улучшить свою игру, делая авики более однокнопочными.

 

То есть сложность управления приводит к развитию игроков? Интересная логика. По ней на высоком уровне сложности надо отменять работу шифта, а на высочайшем - выключать монитор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
226 публикаций
969 боёв

Менеджмент кучи авиагрупп - чуть ли единственная сложность в игре на АВ. Зачем убирать лишнюю возможность улучшить свою игру, делая авики более однокнопочными.

Лучше бы баги исправили, куча их. Невозможность корректировки сброса торпед (только отмена), вечный перезаход медленных бомберов при атаке с носа корабля (даже при автосбросе), новая абилка - сплошной баг, виражи вокруг островов, крученные пуски торпед и тд...

#вернитегалочку

 

Однокнопочными они от этого не станут, поскольку атаку все равно делать для каждого класса по отдельности. А вот доставка группы до нужной точки операция рутинная и упростить её можно. Ладно бы там шифтом объединить рядом стоящие звенья, но если поделить, к примеру, 2-2-2 на две группы 1-1-1, то заколебешься каждый раз через кнопочку набирать, да еще и ошибешься второпях и вместо 3-го звена с другого конца карты полетит 4-е. А с группами все удобно. Безусловно тут не по 20 центурий, как в игре Rome 2, но все равно удобства добавляет. В целом это можно сделать намного быстрее, чем исправить баги с кружением самолетов, поскольку там явно физика (какая никакая), расчеты траектории и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 929
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 401 публикация

Упорно хотите ввести RTS в игру ))

Для управления 4мя группами незачем ... да и согласно той же RTS групп таки 10 ... так что нет особой необходимости ...

хотя начиная с пяти групп управление уже реально усложняется - в 4.0. было терпимо ...

но теперь при всяких непонятках типа:

перезаход на цель (потеря 3-5 сек)

постоянный контроль фатеров (и своих и чужих) (сожрал 50-90% времени)

Возврат торпера на точку сброса %) (капсдец какой то -4 сек +50% шанс потерять группу)

Так что управление стало весьма затруднено - точнее избыточно благодаря новым багам управления. :P

 

Да и вот представьте что решили ввести такую группировку - чем не однокнопочность 2 - файтеры 3 бомберы 4 топоры (Допустим Ctrl+2/3/4)?

Таже однокнопочность - только топоры будут очень густо скидывать даже у нубов - и снова все взвою - понерфте авиков - 2 топора это много! миня топють :(

 

Достаточно убрать введенные баги у вернуть нормальные контроли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
226 публикаций
969 боёв

Да и вот представьте что решили ввести такую группировку - чем не однокнопочность 2 - файтеры 3 бомберы 4 топоры (Допустим Ctrl+2/3/4)?

Таже однокнопочность - только топоры будут очень густо скидывать даже у нубов - и снова все взвою - понерфте авиков - 2 топора это много! миня топють :(

 

Достаточно убрать введенные баги у вернуть нормальные контроли

Давайте не будем преувеличивать. Как раз по классам объединить вообще не проблема - делаем шифт-4-5 и идем двумя звеньями торпедоносцев на сброс. Это не сложнее Ctrl-3. Так, что будет группировка или нет - в этом плане ничего не изменится. Я же говорю о попытках уйти от назойливых исстребителей противника. Если против играет только один АВ, то это возможно, но нужно поделить имеющиеся звенья на 2 смешанные группы. Вот тут уже начинаешь путаться в кнопках, поскольку времени смотреть на них нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
716 боёв

Упорно хотите ввести RTS в игру ))

 

Да и вот представьте что решили ввести такую группировку - чем не однокнопочность 2 - файтеры 3 бомберы 4 топоры (Допустим Ctrl+2/3/4)? Таже однокнопочность - только топоры будут очень густо скидывать даже у нубов - и снова все взвою - понерфте авиков - 2 топора это много! миня топють :(

 

Достаточно убрать введенные баги у вернуть нормальные контроли

RTS уже введена разработчиками. Все претензии к ним )

 

При чем здесь описанная группировка по классам самолетов? Это частный случай который иногда можно использовать но тема не про этот вид костыля. Однокнопочности не будет из-за разнообразия параметров самолетов. Например, собираем группу из файтера, бомбера и твух торперов. Файтер идет впереди всех и чекает на файтеры противника (авангард) и если никого нет возвращается к остальным файтерам. Бомбер идет впереди ударной группы и принимает урон на себя. После прохода торперов бомбером можно пожертвовать чтобы быстрее респанулся или все-таки отвести. Торперы прикрываясь бомбером прорываются к вкусным линкорам и делают свое дело. Торперы отходят не прямо на авик а по дуге чтобы не запалить месторасположение авика. Ну вот и где здесь вы видите хоть какой-то признак однокнопочности? И разве не очевидно что с функциональностью групп это будет сделать реально без лома и известной матери?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 929
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 401 публикация

RTS уже введена разработчиками. Все претензии к ним )

 

При чем здесь описанная группировка по классам самолетов? Это частный случай который иногда можно использовать но тема не про этот вид костыля. Однокнопочности не будет из-за разнообразия параметров самолетов. Например, собираем группу из файтера, бомбера и твух торперов. Файтер идет впереди всех и чекает на файтеры противника (авангард) и если никого нет возвращается к остальным файтерам. Бомбер идет впереди ударной группы и принимает урон на себя. После прохода торперов бомбером можно пожертвовать чтобы быстрее респанулся или все-таки отвести. Торперы прикрываясь бомбером прорываются к вкусным линкорам и делают свое дело. Торперы отходят не прямо на авик а по дуге чтобы не запалить месторасположение авика. Ну вот и где здесь вы видите хоть какой-то признак однокнопочности? И разве не очевидно что с функциональностью групп это будет сделать реально без лома и известной матери?

 

Да как бы итак это делается нормально %) в чем проблем пульнуть фатера на него бомбера на бомбера торпера? .... памяти не хватает удержать цепочку привязки? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
Бета-тестер
566 публикаций
5 102 боя

А я бы добавил авикам "экшена" во время боя, убрав вид с верху...

 

А то совсем обленились, хотят группы торперов/бобров/ястребов на 1 кнопку забиндить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×