Перейти к содержимому
WeiseTaktik

Потеря Боеспособности. Гибель корабля. Разнообразие геймплея.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
93 публикации
1 654 боя

Небольшое предисловие.

Корабль это не маленькая утлая лодчонка, за секунды идущая на дно, от любого полупчиха. Корабль, это очень большая лодчонка, с огромным запасом плавучести, по этому, даже разбитый в хлам корабль, продолжает держаться на плаву, если конечно не с детонировал арт погреб, в свою очередь. Поэтому есть несколько визуально геймплейных предложений.

И так сами предложения:

1.Полная потеря боеспособности в результате выгорания. В этом случае всё просто предполагаю, что пожар достиг одного из арт погребов, после чего, собственно закономерно, должен произойти подрыв арт погреба. Красочный и сочный бадабум, с разваливанием корабля на двое, и прочими визуальными эффектами. 

2. Потеря боеспособности в результате затопления, или попадания торпеды, получение залпа ББ снарядов(не учитываем взрывов Арт. Погребов. Если умер от попадания в Арт погреб, взорвался и не отсвечивай), в этом случае, корабль не сразу уходит под воду рыбкой, а теряет ход, и начинает медленно и величественно тонуть(на протяжении определённого времени), при этом, возможны 2 вида действия игрока данного корабля. а) Игрок может продолжать бой, ещё некоторое время, полностью теряя возможность маневрировать, но при этом, имея возможность вести огонь, пусть и со сниженной дальностью стрельбы, и прочими бедами. (Пусть время этого зависит от установленных модулей и класса корабля, а так же от полученных повреждений сверх боеспособности)) от минуты(сказал на вскидку, время может быть любым) и меньше))() б) Игрок отдаёт команду, покинуть корабль, после чего, анимация спуска с корабля шлюпок(за что получает некоторый профит в кредитах и опыте(например увеличенное количество опыта в копилку капитану)), и начало маленького мини задания в котором все ближайшие к месту корабли, могут поспешить на помощь, а могут и не поспешить, снимая с корабля экипаж и спасая его(достаточно просто проплыть мимо, немного сбросив скорость(к примеру, не полная симуляция же)),  получая профит(опыт и кредиты) возможно даже, некоторое восстановление своей боеспособности.

На протяжении обоих своих состояний, корабль доступен для огня, и каждое попадание, преображает его неминуемый конец). А для Линкоров, в случае доступа рассадника "Аварийная Команда" возможность восстановить свою боеспособность и не утонуть. 

3. При потере Боеспособности от фугасного огня, предполагаю, что экипаж получил такие потери, что его стало недостаточно для управление кораблём, в этом случае, игрок может отдать команду покинуть корабль, а сам корабль, остаётся болтаться на волнах искорёженной посудиной. 

*зевая* предлагаю на Ледяных островах ввести ледоколы. Некоторые точки захвата размещать на суше и захватывать их десантом. Грабить корованы. Не забыть мины, кайтены, подлодки. Якорь, опять же.

 

4. Уничтожаемые на островах объекты. Кстати а Идея с точками захвата, на островах неплоха. Точнее тут нужны не точки захвата, а прибрежные объекты, к примеру арт. батарея, которые можно будет добро разметать, залпами линкоров. И никакого набившего уже оскомину мифического захвата, уничтожение базы противника, а противник, соответственно должен эту базу защитить. Базу можно разместить, на противоположной оконечности большого острова, что бы до неё добраться остров надо обогнуть), к примеру). 

При этом, что бы жизнь мёдом не казалась, арт. батарея должна отстреливаться, и эффективно уничтожаться только Линкорами. 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Изменено пользователем WeiseTaktik
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 294
Участник
4 604 публикации
5 108 боёв

Небольшое предисловие.

Корабль это не маленькая утлая лодчонка, за секунды идущая на дно, от любого полупчиха. Корабль, это очень большая лодчонка, с огромным запасом плавучести, по этому, даже разбитый в хлам корабль, продолжает держаться на плову, если конечно не с детонировал арт погреб, в свою очередь. Поэтому есть несколько визуально геймплейных предложений, которые хотел бы сейчас озвучить и так.

1.Полная потеря боеспособности в результате выгорания. В этом случае всё просто предполагаю, что пожар достиг одного из арт погребов, после чего, собственно закономерно, должен произойти подрыв арт погреба. Красочный и сочный бадабум, с разваливанием корабля на двое, и прочими визуальными эффектами. 

2. Потеря боеспособности в результате затопления, или попадания торпеды, получение залпа ББ снарядов(не учитываем взрывов Арт Погребов. Если умер от попадания в Арт погреб, взорвался и не отсвечивай), в этом случае, корабль не сразу уходит под воду рыбкой, а теряет ход, и начинает медленно и величественно тонуть(на протяжении определённого времени), при этом, возможны 2 вида действия игрока данного корабля. а) Игрок может продолжать бой, ещё некоторое время, полностью теряя возможность маневрировать, но при этом, имея возможность вести огонь, пусть и со сниженной дальностью стрельбы, и прочими бедами. (Пусть время этого состояния и класса корабля, а так же от полученных повреждений сверх боеспособности)) от минуты(сказал на вскидку, время может быть любым) и меньше))() б) Игрок отдаёт команду, покинуть корабль, после чего, анимация спуска с корабля шлюпок(за что получает некоторый профит в кредитах и опыте(например увеличенное количество опыта в копилку капитану)), и начала маленького мини задания в котором все ближайшие к месту корабли, могут поспешить на помощь, снимая с корабля экипаж и спасая его,  получая профит(опыт и кредиты) возможно даже, некоторое восстановление своей боеспособности. 

На протяжении обоих своих состояний, корабль доступен для огня, и каждое попадание, преображает его неминуемый конец). А для Линкоров, в случае доступа рассадника "Аварийная Команда" возможность восстановить свою боеспособность и не утонуть. 

3. При потере Боеспособности от фугасного огня, предполагаю, что экипаж получил такие потери, что его стало недостаточно для управление кораблём, в этом случае, игрок может отдать команду покинуть корабль, а сам корабль, остаётся болтаться на волнах искорёженной посудиной. 

 

 

 

Это сложно реализовать само по себе. Сильная нагрузка на сервер .... 

Представь себе, если одновременно тонут 3-4 корабля в одном бою. А если прикинуть 200 проходящих одновременно боёв ? ... 

Сервер не выдержит. 


А вот, скажем, дольше оставаться на плаву с возможностью ещё отстреливаться (и то, на линкорах по большей степени) - было бы забавно. Но не более .... 


А насчёт огромной махины.... 

 

Линейный крейсер Худ тоже был огромным кораблём. Однако, после получения попадания сразу "того". Разломился и затонул за две минуты)) .... 

Как бы корабли жили ровно до тех пор, пока не повреждено что-то значительное. Как пример - Титаник. Полтора часа - и такого огромного корабля нет. Хотя команда как могла, старалась оттянуть время .... 


Пусть и махина - но затонуть такая махина может очень и очень быстро ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
Участник
367 публикаций
3 643 боя

Ну да конечно, опять линкоры. Чтобы  в сторонке стояли и ржали как на эсминцах после фугасного попадания команды почти не осталось?  Давайте лучше камикадзе введем и торпеды апнем, а?

 

Изменено пользователем Aevil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[LEGIO]
Старший бета-тестер
334 публикации
7 147 боёв

 

 

А в это время я из-за острова на эсминце такая... и 5 фрагов :playing:

 

Они афк все были?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
93 публикации
1 654 боя

 

Это сложно реализовать само по себе. Сильная нагрузка на сервер .... 

Представь себе, если одновременно тонут 3-4 корабля в одном бою. А если прикинуть 200 проходящих одновременно боёв ? ... 

Сервер не выдержит. 


А вот, скажем, дольше оставаться на плаву с возможностью ещё отстреливаться (и то, на линкорах по большей степени) - было бы забавно. Но не более .... 


А насчёт огромной махины.... 

 

Линейный крейсер Худ тоже был огромным кораблём. Однако, после получения попадания сразу "того". Разломился и затонул за две минуты)) .... 

Как бы корабли жили ровно до тех пор, пока не повреждено что-то значительное. Как пример - Титаник. Полтора часа - и такого огромного корабля нет. Хотя команда как могла, старалась оттянуть время .... 


Пусть и махина - но затонуть такая махина может очень и очень быстро ... 

 

Может, но обычно тонет, долго и печально. Мгновенное затопление, это скорее, несчастливая случайность, иначе бы, шлюпки никто не ставил. Насчёт выдержит ли сервер, это известно только разработчикам. Хотя не думаю, что обычный таймер, сильно нагрузит сервер, а остальное анимация. 
Изменено пользователем WeiseTaktik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 294
Участник
4 604 публикации
5 108 боёв

 

Может, но обычно тонет, долго и печально. Мгновенное затопление, это скорее, несчастливая случайности. Насчёт выдержит ли сервер, это известно только разработчикам. Хотя не думаю, что обычный таймер, сильно нагрузит сервер. 

 

Тогда в истории были только несчастливые случайности .... 

Все огромные корабли тонули за очень короткое время. 


Как пример - тот же Ямато.

Получил критическое попадание торпедой. Станция борьбы за живучесть вышла из строя. Дифферент на левый борт, пару минут - детонация артпогреба. 


...... 

Единственное, что можно было бы сделать - так это анимацию того, что корабль более "красочно" и эффектно тонет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
293 публикации
1 241 бой

 

Они афк все были?

 

Не, просто кулстори, влажные мечты угнетённых, забитых и занерфленных эсминцев. У нас же "лидеры" любят поддержать флуд ни о чём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

 

Они афк все были?

 

Они шлюпки спасали =)
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
93 публикации
1 654 боя

 

Тогда в истории были только несчастливые случайности .... 

Все огромные корабли тонули за очень короткое время. 


Как пример - тот же Ямато.

Получил критическое попадание торпедой. Станция борьбы за живучесть вышла из строя. Дифферент на левый борт, пару минут - детонация артпогреба. 

 

 

Даже с ямато, между потерей боеспособности и взрывом, прошло пара минут))) 
Изменено пользователем WeiseTaktik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

с шлюпками явно перебор, это уже не бой, а симулятор спасательной операции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[LEGIO]
Старший бета-тестер
334 публикации
7 147 боёв

 

Не, просто кулстори, влажные мечты угнетённых, забитых и занерфленных эсминцев. У нас же "лидеры" любят поддержать флуд ни о чём.

 

С ее статистикой на эсминцах гнуть можно только раков. Поэтому я и спросил, были ли они афк. Если бы на ее месте написал Саня, Шоти, парни из котиков, пчел, ежей или сквадов -  я бы им на слово поверил. Она же играет в игру ради пиу пиу и читать про нагиб смешно. У нее нагиб только по постам на форуме, истинный форумный воин. Дайте ей тоже флуд адмирала как Алексу
Изменено пользователем ArmoredFist
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 294
Участник
4 604 публикации
5 108 боёв

 

Даже с ямато, между потерей боеспособности и взрывом, прошло пара минут))) 

 

Но тот Ямато уже был небоеспособен как единица .... 

Корабль потерял практически весь свой экипаж, плавучесть. Сильно кренился и тонул. 

 

Кое где, может, и постреливали зенитные автоматы. Но ведь не более .... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[TENGO]
Участник
32 публикации
1 406 боёв

А потом окажется, что всем плевать на это. Лучше пусть делают новые корабли и карты.

 

(Кто-нибудь, дайте автору учебником русского).

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

 

С ее статистикой на эсминцах гнуть можно только раков. Поэтому я и спросил, были ли они афк. Если бы на ее месте написал Саня, Шоти, парни из котиков, пчел, ежей или сквадов -  я бы им на слово поверил. Она же играет в игру ради пиу пиу и читать про нагиб смешно. У нее нагиб только по постам на форуме, истинный форумный воин. Дайте ей тоже флуд адмирала как Алексу

 

Свою статистику по эсминцам как оцените?

Захват базы: 0

Защита базы: 3.52

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 700
[J-SDF]
Альфа-тестер, Коллекционер
5 286 публикаций
3 579 боёв

Давайте лучше камикадзе введем и торпеды апнем, а?

 

Я только за. Даёшь кайтены на Китаками:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[LEGIO]
Старший бета-тестер
334 публикации
7 147 боёв

 

Свою статистику по эсминцам как оцените?

Захват базы: 0

Защита базы: 3.52

 

Лол, я не эсминцевод. Я иногда сбиваю на них звезду. И как бы постеснялись свою статистику тут вообще показывать. Вам ссылок на  хороших ЭМ водов покидать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
143 публикации
3 558 боёв

 

С ее статистикой на эсминцах гнуть можно только раков. Поэтому я и спросил, были ли они афк. Если бы на ее месте написал Саня, Шоти, парни из котиков, пчел, ежей или сквадов -  я бы им на слово поверил. Она же играет в игру ради пиу пиу и читать про нагиб смешно. У нее нагиб только по постам на форуме, истинный форумный воин. Дайте ей тоже флуд адмирала как Алексу

 

А Вам не кажется, что много людей пришло сюда делать "пиу-пиу" под *** общаясь в говорилках со своими друзьями ,получая при этом удовольствие, а не самоутверждаться и меряться "статами" сидя на подгорающем стуле и крича "раки прямите клешни"? Ведь такой "рак" к игре относится ,как не странно , как к игре, приятному времяпровождению, короткой остановке между путешествием между холодильником и диваном И пока вот такие "раки" будут находить интерес в этой игре и вливать сюда нал, вы о "великие скиловые" игроки и будите тут играть, а в противном случае вы останетесь пинать друг друга и через время поразбежитесь по другим проектам самоутверждаться дальше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 132
[SHELF]
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 352 публикации

 

 

А в это время я из-за острова на эсминце такая... и 5 фрагов :playing:

А они таки ботом Вам в лоб и хана Вам....:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[I3DSM]
Бета-тестер
1 246 публикаций
1 690 боёв

 

А Вам не кажется, что много людей пришло сюда делать "пиу-пиу" под *** общаясь в говорилках со своими друзьями ,получая при этом удовольствие, а не самоутверждаться и меряться "статами" сидя на подгорающем стуле и крича "раки прямите клешни"? Ведь такой "рак" к игре относится ,как не странно , как к игре, приятному времяпровождению, короткой остановке между путешествием между холодильником и диваном И пока вот такие "раки" будут находить интерес в этой игре и вливать сюда нал, вы о "великие скиловые" игроки и будите тут играть, а в противном случае вы останетесь пинать друг друга и через время поразбежитесь по другим проектам самоутверждаться дальше

Мне кажется, если человек считает себя вправе учить других на протяжении тысяч постов на форуме, он должен, что называется, "соответствовать". А если нет - то быть скромнее. И да, все написано у меня в подписи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×