Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Anderson97

Быстрый HSV-X1 Joint Venture

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
381 публикация
64 боя

Здравствуйте уважаемые читатели форума! Барахтался я запутавшись в сетях интернета и наткнулся на катамаран для паромной перевозки пассажиров и автомобилей.

 

Это - HSV-X1 Joint Venture!!1

Изображение

 

Изначально построенный в Австралии корабль использовался как коммерческий паром. Однако несколько позже его решено было переоборудовать по военные нужды. На нем появилась вертолетная площадка, а внутренняя часть была переделана под различные требования, куда входит возможность перевозить до 400 тонн груза и 325 человек на расстояние до 4800 км в одну сторону. Максимальная скорость HSV-X1 Joint Venture — 74 км в час. В движение его приводят четыре дизельных силовых агрегата и две газовых турбины, общая мощность которых достигает 95 000 лошадиных сил.

 

 

 

В 2003 году Joint Venture участвовал в операции «Несокрушимая свобода» в Африканском роге. Он использовался в качестве быстрого транспорта для поддержки комбинированного соединения и выполнения различных задач, таких как быстрая транспортировка пехоты на большое расстояние, являлся мобильным центром управления, работал в непосредственной близости к побережью и выполнял транспортировку вертолётов.

 

Joint Venture был возвращён Incat в начале 2008 года. Он был переоборудован и перекрашен в цвета Express Ferries, где планировалась его эксплуатация в качестве грузопассажирского парома, но это так и не было реализовано.

 

Основные характеристики

 

Водоизмещение: 940 тонн (стандарт) 1668 тонн (полное)

Длина: 96 м

Ширина: 26 м

Осадка: 3,7 м

Двигатели: Caterpillar

Скорость хода: 48 узлов без груза, 38 узлов с полным грузом

Экипаж: 5 офицеров, 25 рядовых

Авиационная группа: 2 вертолета Н-60 "Сихок"

 

Manannan

Изображение

 

19 мая 2008 года en:Isle of Man Steam Packet Company объявила о приобретении HSV-X1 за £20000000 и намерениях заменить им действующее скоростное судно — Viking. 96-метровый катамаран, выполненный по технологии волнореза, будет самым большим судном этого типа в Ирландском море. В гражданском использовании судно получило имя Manannan.

Steam Packet Company утверждает, что, так как судно уже было в эксплуатации, переоборудование судна займёт минимум времени по сравнению с судами аналогичного возраста и идеально подходит для осуществления возложенных на него задач:

 

Приобретение — это реальный шаг вперёд для компании и представляет собой значительные инвестиции. Мы рассмотрели целый ряд возможных судов и, как мы считаем, мы нашли корабль, идеально удовлетворяющий наши требования к универсальности, большой грузоподъёмности судна, которое готово удовлетворять ожидания наших пассажиров в комфорте и надёжности

— Mark Woodward, CEO

 

Manannan выполняет рейс из Хобарта в Портсмут (19100 км) за 27 дней. Стоимость переоборудования составляет около £3000000 и включает в себя новый кормовой жилой модуль, новые кормовые двери и новая палуба для отдыха под открытым небом. День открытых дверей прошёл в каждом порту компании, так же как и церемония переименования.

 

Так же вы можете увидеть где Manannan находится в данный момент

Источники:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
397 публикаций

Просмотр сообщенияAnderson97 (24 Авг 2013 - 16:02) писал:

Здравствуйте уважаемые читатели форума! Барахтался я запутавшись в сетях интернета и наткнулся на катамаран для паромной перевозки пассажиров и автомобилей.
Это - HSV-X1 Joint Venture!!1
Изображение
Изначально построенный в Австралии корабль использовался как коммерческий паром. Однако несколько позже его решено было переоборудовать по военные нужды. На нем появилась вертолетная площадка, а внутренняя часть была переделана под различные требования, куда входит возможность перевозить до 400 тонн груза и 325 человек на расстояние до 4800 км в одну сторону. Максимальная скорость HSV-X1 Joint Venture — 74 км в час. В движение его приводят четыре дизельных силовых агрегата и две газовых турбины, общая мощность которых достигает 95 000 лошадиных сил.

Spoiler

В 2003 году Joint Venture участвовал в операции «Несокрушимая свобода» в Африканском роге. Он использовался в качестве быстрого транспорта для поддержки комбинированного соединения и выполнения различных задач, таких как быстрая транспортировка пехоты на большое расстояние, являлся мобильным центром управления, работал в непосредственной близости к побережью и выполнял транспортировку вертолётов.
Joint Venture был возвращён Incat в начале 2008 года. Он был переоборудован и перекрашен в цвета Express Ferries, где планировалась его эксплуатация в качестве грузопассажирского парома, но это так и не было реализовано.
Основные характеристики


Водоизмещение: 940 тонн (стандарт) 1668 тонн (полное)
Длина: 96 м
Ширина: 26 м
Осадка: 3,7 м
Двигатели: Caterpillar
Скорость хода: 48 узлов без груза, 38 узлов с полным грузом
Экипаж: 5 офицеров, 25 рядовых
Авиационная группа: 2 вертолета Н-60 "Сихок"

Manannan
Изображение


19 мая 2008 года en:Isle of Man Steam Packet Company объявила о приобретении HSV-X1 за £20000000 и намерениях заменить им действующее скоростное судно — Viking. 96-метровый катамаран, выполненный по технологии волнореза, будет самым большим судном этого типа в Ирландском море. В гражданском использовании судно получило имя Manannan.
Steam Packet Company утверждает, что, так как судно уже было в эксплуатации, переоборудование судна займёт минимум времени по сравнению с судами аналогичного возраста и идеально подходит для осуществления возложенных на него задач:
Приобретение — это реальный шаг вперёд для компании и представляет собой значительные инвестиции. Мы рассмотрели целый ряд возможных судов и, как мы считаем, мы нашли корабль, идеально удовлетворяющий наши требования к универсальности, большой грузоподъёмности судна, которое готово удовлетворять ожидания наших пассажиров в комфорте и надёжности
— Mark Woodward, CEO
Manannan выполняет рейс из Хобарта в Портсмут (19100 км) за 27 дней. Стоимость переоборудования составляет около £3000000 и включает в себя новый кормовой жилой модуль, новые кормовые двери и новая палуба для отдыха под открытым небом. День открытых дверей прошёл в каждом порту компании, так же как и церемония переименования.

Так же вы можете увидеть где Manannan находится в данный момент
Источники:
круто, но надо было ещё цену указать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
381 публикация
64 боя

Просмотр сообщенияBlock_Dodger (24 Авг 2013 - 16:08) писал:

круто, но надо было ещё цену указать
£20000000 + стоимость переоборудования £3000000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
280 публикаций
142 боя

Просмотр сообщенияAnderson97 (24 Авг 2013 - 16:10) писал:

£20000000 + стоимость переоборудования £3000000
Тема,в прицепе,не плохая,влепил плюс,а на этого "Критига" не обращай особо внимания.
Плюсики кончились(Завтра влеплю).
Или я его не правильно понял..
Изменено пользователем redwar6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
289 публикаций
5 боёв

космолет какой-то)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
699 публикаций
1 510 боёв

Просмотр сообщенияAnderson97 (24 Авг 2013 - 16:02) писал:


Так же вы можете увидеть где Manannan находится в данный момент



Вот что меня удивило! Незнал! Но самое интересное, если верить этой программе слежения, то в Баренцевом море и в Каспийском, как будто не ходят корабли или там туманная зона. Но мы-то знаем, даже если суслика не видишь, он всё равно есть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
690 публикаций
3 306 боёв

Интересно, по какой причине военные отказались от дальнейшего использования? Не экономичен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 082 публикации
1 483 боя

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (24 Авг 2013 - 16:45) писал:

Интересно, по какой причине военные отказались от дальнейшего использования? Не экономичен?
Предположу, что задач, пригодных только для данного судна, не было. А по другим характеристикам оно не сильно превосходит другие образцы техники с подобными задачами.
Технику можно перевезти с помощью СВП, УДК или даже ролкеров: http://www.navsource.../0954030407.jpg http://army-news.ru/...sya_voina_8.jpg
Для переброски личного состава удобно использовать вертолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
755 публикаций
351 бой

Просмотр сообщенияredwar6 (24 Авг 2013 - 16:12) писал:

Тема,в прицепе,не плохая,влепил плюс,а на этого "Критига" не обращай особо внимания.
Плюсики кончились(Завтра влеплю).
Или я его не правильно понял..
Это не "Критиг" - это местный тролль, а может и унылый тролль.
Ах да: По теме: Кораблик интересный и статья норм, держи плюсег.

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (24 Авг 2013 - 16:45) писал:

Интересно, по какой причине военные отказались от дальнейшего использования? Не экономичен?
Да как обычно, их не устраивает цена и т.п. и т.д.
Изменено пользователем kenni_ghost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Координатор супертеста
3 333 публикации
424 боя

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (24 Авг 2013 - 16:45) писал:

Интересно, по какой причине военные отказались от дальнейшего использования? Не экономичен?
Из-за ненужности. Как справедливо заметил автор выше, для переброски войск уже все есть. Для неких спец. операций, возможно, его и закупят в количестве 3-5 штук, но не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
741 публикация

Просмотр сообщения1L1dan (24 Авг 2013 - 17:31) писал:

Из-за ненужности. Как справедливо заметил автор выше, для переброски войск уже все есть. Для неких спец. операций, возможно, его и закупят в количестве 3-5 штук, но не более.
Да скорее всего, если бы он пораньше вышел, но все равно автор молодец, интересная тема, + должон буду :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
340 публикаций
177 боёв

И вот Андерсон с новой и интересность статьей! Быстрый и красивый корабль. Такая необычная форма. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
381 публикация
64 боя

Просмотр сообщенияXoLoIIAy (24 Авг 2013 - 20:31) писал:

Вот и поэтому сняли с конвейера из за огромной стоимости.
Поверь для флота США деньги не самая главная проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
340 публикаций
177 боёв

Просмотр сообщенияAnderson97 (24 Авг 2013 - 20:53) писал:

Поверь для флота США деньги не самая главная проблема.
Ах да. Прости Андерсон,совсем забыл что этот корабль принадлежит США :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
703 публикации

Я привык видеть катамараны такими:

Изображение

:amazed:   :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
340 публикаций
177 боёв

Просмотр сообщенияDanstec (25 Авг 2013 - 00:33) писал:

Я привык видеть катамараны такими:
Изображение
:amazed:   :great:
Тот катамаранчик который стоит £20000000 специально для мажоров. А это что? пфф...ну что это?  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
190 публикаций

Просмотр сообщенияXoLoIIAy (25 Авг 2013 - 11:12) писал:

Тот катамаранчик который стоит £20000000 специально для мажоров. А это что? пфф...ну что это?  :teethhappy:
Это ж Ка Та Ма Ранчик :veryhappy:  :veryhappy:  :trollface: А деньги это мусор  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
551 публикация
1 бой

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (24 Авг 2013 - 16:45) писал:

Интересно, по какой причине военные отказались от дальнейшего использования? Не экономичен?

Мы вот одно скажем а они другое;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×