Перейти к содержимому
No__Connection

Кто испортил мой ГК?!

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

Добрый день, уважаемые. Может я чего пропустил в патчноуте, но после обновы вылез такой косяк: мой ГК перестал накидывать плюхи за остров по врагу, находящемуся постоянно в локе. Есть у меня мысль, что это диверсия боцмана, закупающего дешевые китайские снаряды, но хотелось бы услышать отзывы ЛКводов, это только мой боцман косячит, или ваши тоже на алиэкспресс закупаются?

 

P.S. Проблема не в модах, они были установлены только вчера вечером, до этого играл на чистом клиенте. Косяк вылез сразу же после обновления до 0.4.1.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
696 боёв

Добрый день, уважаемые. Может я чего пропустил в патчноуте, но после обновы вылез такой косяк: мой ГК перестал накидывать плюхи за остров по врагу, находящемуся постоянно в локе. Есть у меня мысль, что это диверсия боцмана, закупающего дешевые китайские снаряды, но хотелось бы услышать отзывы ЛКводов, это только мой боцман косячит, или ваши тоже на алиэкспресс закупаются?

 

P.S. Проблема не в модах, они были установлены только вчера вечером, до этого играл на чистом клиенте. Косяк вылез сразу же после обновления до 0.4.1.

 

 

 

 

В первом видео остров был слишком высоким и перекрывал правильно построенную траекторию. Во втором скорее всего система затупила. Такое бывает иногда, но не часто.

 

З.Ы, Музон зачет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

 

В первом видео остров был слишком высоким и перекрывал правильно построенную траекторию. Во втором скорее всего система затупила. Такое бывает иногда, но не часто.

 

Спецом нажал альт в первом реплее. Расстояние до острова 9.07, расстояни до противника 11.4. Почти два с половиной км. И по наблюдениям в 10-15% такие острова не перекидает, в остальных случаях все летит нормально.

 

 

З.Ы, Музон зачет!

Пасиб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

Прожал бы Коректировщик, и не парился

 

Вот к чему такие советы? Как я угадаю, когда перекинет плюху, когда нет? Да и это просто пустая трата ресурса в этих случаях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[CNCRS]
Бета-тестер
772 публикации

У меня норм накидывается. Вернее все как раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[58RUS]
Бета-тестер
441 публикация
5 841 бой

есть такая проблема   бывает точно уверен что через остров перекинешь  а один залп идет куда нужно а второй нет падает в остров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
610 публикаций
13 835 боёв

в 4.1 такое сплошь и рядом должен вроде 100% перекинуть остров, но в конце траектории снаряды резко ныряют в остров.

Я просто перестал стараться перекинуть, нервы дороже :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SVTR]
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
591 публикация
9 475 боёв

Да , тоже очень огорчён. Раньше Аврора так хорошо за остров накидывала. Теперь не получается. Зачем разрабы острова намагнитили не понимаю((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
446 публикаций
1 665 боёв

а что ЦПП говорит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

а что ЦПП говорит?

 

Со вчера молчат, выходные же.

Тема в основном создана для того, чтобы узнать, это лично у меня косячит, или не только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 108
[CW]
Старший бета-тестер
2 216 публикаций
17 607 боёв

в 4.1 такое сплошь и рядом должен вроде 100% перекинуть остров, но в конце траектории снаряды резко ныряют в остров.

Я просто перестал стараться перекинуть, нервы дороже :).

Согласен, теперь значительно чаще система не хочет корректировать прицеливание по вертикали и лупит прямо в остров, только за вчера раз 10 было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 296 публикаций
3 854 боя

Добрый день, уважаемые. Может я чего пропустил в патчноуте, но после обновы вылез такой косяк: мой ГК перестал накидывать плюхи за остров по врагу, находящемуся постоянно в локе. Есть у меня мысль, что это диверсия боцмана, закупающего дешевые китайские снаряды, но хотелось бы услышать отзывы ЛКводов, это только мой боцман косячит, или ваши тоже на алиэкспресс закупаются?

 

P.S. Проблема не в модах, они были установлены только вчера вечером, до этого играл на чистом клиенте. Косяк вылез сразу же после обновления до 0.4.1.

 

 

 

 

Вы просто боцману мало платили, вот он и закупает дешевые снаряды на распродаже:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
357 боёв

Относительная система прицеливания , а обоих случаях прицел был сведен на гору 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[I3DSM]
Бета-тестер
1 246 публикаций
1 690 боёв

Согласен с ТС. Есть такая проблема, уже сам собирался видео снимать для ЦПП. По захваченной цели, через остров, со 100% шансом перелета (цель далеко от острова, то есть над ней снаряды будут в одной из высших точек траектории). Часть залпов улетает в скалу, причем не цепляет ее, следуя по траектории на цель, а именно летит в скалу, как будто я ее захватил в прицел, а не вражеский корабль. Баг не зависит от того, как стрелять, работает и побашенно, и полными залпами.

На видео я собирался отобразить как раз тот факт, что при одинаковых условиях стрельбы часть залпов летит в цель, а часть в горку. Если бы перелет был невозможен, они все летели бы в остров без исключений

Изменено пользователем Tempest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

Относительная система прицеливания , а обоих случаях прицел был сведен на гору 

 

Не то. Прицел сведен по упреждению на корабль, который не выпадал из захвата. В большинстве случаев выстрел система обрабатывает корректно. Но в некоторых случаях выстрел происходит так, вроде захват цели пустой. Т.е. не всегда учитывает при выстреле висящий на противнике лок. Причем следующий выстрел по этой же цели, не выпавшей из лока проходит корректно. Имеет место проблема с расчетом препятствия между кораблем игрока и целью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
636 публикаций
10 692 боя

У меня та же шляпа. Начинает корабль заходить за остров и первые снаряды летят в него, а следующие уже в остров, будто прицел для остальных снарядов выставил дальность на несколько километров меньше. Т.е. летят снаряды в ту точку на острове куда смотрит прицел при том что корабль врага отмечен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
126 боёв

Не согласен. Упреждение было взято корректно. ГК автоматом настраиваются. Баг с выходом патча скорей всего. И да, ТС, снаряды не китайские ) У них в этом плане сейчас все норм. Это пиндосовские снаряды были ) Куда хочу, туда лечу )

Относительная система прицеливания , а обоих случаях прицел был сведен на гору 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[I3DSM]
Бета-тестер
1 246 публикаций
1 690 боёв

Это было задолго до патча, даже на ЗБТ было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
197 публикаций

Есть такая фишка. Если брать вертикальное упреждение ниже корабля (т.е. когда противник сближается с вами грубо говоря), то выстрел происходит точно в точку прицеливания без всяких там автоматических настроек ГК (т.е. в остров на видео). Можете почитать подробнее.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23032-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB/page__pid__987998#entry987998

 

Изменено пользователем Korelic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×