Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
32167

Релиз, а нужно ли?

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
404 публикации

Сложно было сделать шрифты одного размера? Глаза болят от такого текста...

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 783
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 538 публикаций
15 626 боёв

Че толку писать, игра все равно выходит в релиз. Не  взлетит, как самолеты - ну и фиг с ней. А вдруг взлетит и тогда будет хорошо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 498 публикаций
12 128 боёв

Сложно было сделать шрифты одного размера? Глаза болят от такого текста...

 

Текст одного размера? Найдутся те, кто скажет, "а где выделения, что за стена". На вкус и цвет все фломастеры разные.

Че толку писать, игра все равно выходит в релиз. Не  взлетит, как самолеты - ну и фиг с ней. А вдруг взлетит и тогда будет хорошо. 

Жалко будет если "не взлетит". Большая работа была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[GORA]
Участник
182 публикации
19 691 бой

             К написанию поста меня подвигло желание разработчиков объявить «релиз» корабликов.

             С чего хотелось бы начать. Хорошо конечно, что картошка смогла запустить всю обещанную триаду, плохо то, что спешка нужна при ловле блох, да и то мокрыми пальцами.

             После провального старта воздушной составляющей, напрашивалась более качественная проработка водной части. Время было, никто не стучал ложками по столу в ожидании десерта. Казалось бы, учти ошибки, возьми лучшее и выпускай в мир.

             Но нет, картошка не была бы картошкой, если бы не наступила на все известные грабли с еще танковых времен. Создается впечатление, что разработчиков самолетов, что корабелы не имели доступа к танковому проекту. Ни к его серверной части, ни в глаза не видели клиент. А к системе жалоб и наказаний их не подпускали вообще. Или же, самобытности захотелось? Не пришло в голову, что компиляция - залог успеха? (Компиляция, она кстати, бывает только удачной, вот такая фигня). 

Перейду к конкретике:

1.Порт. Не знаю, что помешало взять отработанный кусок кода у танкистов. Заменить текстуры, не трогая рабочей казармы, склада, расположения снаряжения и прочего. Не знаю ради чего изобретать велосипед. Да даже поменять иконки и места расположения, черт с ним, но… В итоге мы получили, что получили. Нет даже склада! Я не знаю о чем думали разработчики, не позволяя игроку, продать честно заработанные модули. Пусть себе тратит деньги на покупку прем-машин, а продать пару модулей на 1кк мы ему не дадим. И не дадим ему продать улучшения и вообще ему нефиг торговать за серебро. Пусть либо задротит, либо несет нам наличку. И «это» они запускают в релиз. Зачем делать фильтры по технике? Ничего, в танках крутили линейку и тут покрутят. И видимо столько же, сколько в танках (это я сейчас про время). Зато в порту теперь растут пальмы (очень большое достижение).

 

2.Раз уж завел речь об интерфейсе, то не смогу обойти стороной «ромашку» командного взаимодействия. Что мешало взять кусок кода? Тащемта ничего. Но оповестить союзника нам можно только в чате. И прошу заметить. В чате, в котором забанено, в прошлом месяце, 30+ тысяч игроков! Единомоментно! 30+ тысяч человек… Потом мы наблюдаем падение онлайна. Facepalm.jpg. Кстати, даже если вы ткнете на карту и замигает квадратик, никто ничего не поймет. Потому что в чате не отображается кто это сделал. По факту игрок, получивший банан лишен малейшей возможности командного взаимодействия. (Я не оправдываю ругань игроков, но отрубать язык и руки за 2-3 слова, это мощно, внушительно).

 

3.Речь зашла про «бананы» в игровом чате, не могу не пройти мимо такого чудовищного изобретения человечества, как мат-фильтр. Я вас замучаю этим выражением «не знаю, что помешало», но потерпите, грабли надо описать все. Итак, я не знаю, что помешало взять готовое решение. Может у корабелов есть несколько десятков отпетых матершинников, которые могут большой морской загиб? И сейчас эти люди, решительно и сурово, заполняют новый словарь для данного функционала? Сомневаюсь. Вернемся к нашим баранам. Мат-фильтр отвергнут. Отключения чата нет. За «животное» дают 3 суток. Условия созданы. Напомню, в любой игре вас накажут за мат, только если вы обойдете мат.фильтр. Да да, даже в танках есть выбор читать перлы или смотреть на «звездочки». В кораблях выбора нет. Чат мертв, вообще. Просто из страха, что за «рака» игроку дадут месяц, за надуманный рецидив.

 

4.Плавно переходим к рецидиву. Я не просто так упомянул в 3 абзаце «систему жалоб и наказаний». Я не знаю, что помешало обратиться к опыту коллег из головной шараги и взять на вооружение уже готовое решение в полном объеме. Я кстати пытался выяснить у разрабов, на какую же ЦА они рассчитывали, но вопрос потерли и я забил. Буду считать, что ЦА аналогична танкам. Бывалые «танкисты» конечно вкурсе чем пестрит танковый чат. И в каком количестве. И сколько нам дают в сутки «стуков». Опираясь на этот опыт… Да что я говорю, не надо опираться на опыт. Даешь новый велосипед! Даешь 3 пункта из которых внятных только 2! («Плохо играет», это что то из младшей группы дет.сада). Ну и «целых» 5 (и то в последнем патче, а до него 3) «стука». Но это не помешало забанить 30+ тысяч пользователей. Trollface.jpg

 

5.Походя пну дизайнера. Стрелочки между модулями, показывающие, в каком порядке что и как, надо бы и пожирнее сделать или красные. Об этом писалось в фидбеках, но воз и ныне там. Ныне там воз и с инструкцией о пользовании автопилотом, которая занимает немалый кусок карты. Об этом я уже сам извещал сапорт. «Проблема известна, решим, бла-бла-бла», 2 патча прошло. Facepalm.jpg. Зато острова теперь покрыты деревьями. У которых, как выяснилось, нет корневой системы.

 

6.В общем то есть еще не мало всяческих мелочей, которые тоже не сделаны, например награды за захват баз, за свет, за все те действия из которых и складывается победа. Или сделаны руками, растущими из полупопий, но есть надежда, что правки буду. Что мешало взять экономическую модель у головной конторы? Нафиг, нафиг, будем еще раз собирать велосипед из реактивного истребителя.

 

Перейдем к графической составляющей.

1.Радикального различия от прочих проектов не видно. Все такое же кривое, косое и провода в лесенку (правда в танках антенны умудрились сделать без ступенек). Возникает только 1 вопрос. Господа разработчики наблюдали морские корабли в естественной среде обитания? На ходу особенно. Они наблюдали, какой «бурун» дает обычный ракетный катер? А теперь посмотрим на игру. И что мы там увидим? В «бинокль», простите, бывает трудно понять, куда же движется вон тот линкор, а может вообще на месте стоит? Я к чему веду то? Воду – не смогли. Я подобное «зеркало» еще лет 10 назад мог понять. Но не сейчас.

 

2.Оптимизация на уровне танков. Т.е. может умирать на машинке близкой к топовой и работать без косяков на калькуляторе с пересжатыми текстурами. Красные поля Прохоровки, Малиновки и Мурованки поменялись на красную морскую водичку. Но это не видюха глючит пасаны и не память утекает. Это просто КРИЛЬ такой цвет дает. Trollface.jpg

 

3.Взрывы и прочее. Есть над чем работать. Но это дойная корова. В танках вон все мутят и мутят и корабли сия чаша не минует.

 

4.Погода! Да, дамы и господа, та самая погода, из-за которой один день в море не похож на другой. Вопрос актуален как никогда. Мало того, что карты в принципе… Ну очень похожи (не разгуляться тут художникам, хотя цвета у волн, можно было и больше 3 сообразить), это конечно специфика, тут спору нет. Но дождь, ветер (да, волнение балла в 4, с барашками, красота жи есть), смена времени суток опять же. В общем то вопрос не стоит выеденного яйца. Знаете почему? Потому, что все эти эффекты заложены в наш родной движок. Заложены производителем еще до покупки его картофаном. Что мешает реализовать – хз.

 

Звук.

1.Я слышал и лучше. Разрабы целиком и полностью пошли по пути картофеля и озвучку собирали на коленке. Хотя кто мешал записать звуки реальных стрельб? Орудий не нашлось? Да ладно. Нарезняк в 100мм на бронекатерах стоит до сих пор. А американцы могли и записи своих стрельб дать (Особенно линкоров!!!). Там же целый картофельный отдел на Ха-ящик клепает. В общем то грабли аналогичные предыдущим проектам.

 

2.Вот чего реально не хватает, так это звуков природы. Чайки там, тюлени, вот это все. Пока пилишь с фланга на фланг…

 

Перейду к Его Величестве Балансу.

1.Как всегда не обошлось без имбалансных нагибаторов. Сейчас их немного резанули, но это только начала. Тем, кто хочет играть на авиках – внимательно изучить процесс нерфа арты в танках. Может сразу и бросите. Разрабы, кстати, кое в чем обошли по скорости своих коллег. Зеркальный баланс появился еще на ОБТ – это таки плюс. Что, правда, мешало ввести его на АТ-ЗБТ, опираясь на опыт головной конторы – хз. В общем то эти «грабли» они будут крутить-вертеть еще очень очень долго. Вы сейчас можете начать мне доказывать что: «корабли – не танки», «арта – не авик» и прочее бла-бла-бла. Не старайтесь. Имбалансная фигня от этого никуда не уйдет.

 

2.Уровни боев. Мне хочется спросить, чем думали эти… эти… редиски, когда давали +3 линкорам 3 уровня? Я остановился на линкорах просто по тому, что случай просто вопиющий. Есть косяки и много косяков с балансом уровней и типов, но линкоры… Это страшно. Кавачи против Фусо. Кавачи против Аобы. Юж.Каролина против Клива и Мексиканца… Я молчу про наших имбалансиков, для которых все без «зонтика ПВО» - просто корм. И это пойдет в релиз. Кто будет играть? Какой мазохист? Что мешало взять на вооружение опыт головной конторы и нормально забалансить? Ничего не мешало. Да да, взять критерии… Примеряет с удручающей действительностью только то, что балансер будут крутить от патча к патчу. Разрабам вообще можно 1 карту новую впихнуть и сказать: «мы тут поработали с балансером» и народ скажет: «да, не пустой патч вышел, балансер правили». В общем и целом грабли те же самые. Сейчас будут апы, нерфы, новая техника, старая техника и прочая ерунда, так что к какому-то общему знаменателю мы придем, хорошо, если года через 2.

 

Модель повреждений.

1.Она беднейшая.

2.Она недоработана вообще от слова «никак».

3.Почему? Потому что на корабликах котлов было больше 1. Турбин – больше 1. И их потеря сказывалась просто на скорости. Я уже молчу, что и на управляемости. Это так, в качестве примера. Если у головного картофеля модель изобилует малопонятными косяками из-за сложности, то тут все легко, как в Doom (я про те, которые I и II). Короче, грабли те же, только черенком в землю.

 

Я пожалуй закруглюсь. И общим рефреном этой стены текста будет следующее. Разрабы, в попытках сделать «не так, как в танках» нафигачили так много ерунды, что до ее разгребания (по моим личным оптимистичным прогнозам потребуется до года, при использовании опыта головного картофана)  попытка выпустить этот окровавленный кусок кода в релиз – ошибочна.

 

p.s. Адептам «сперва добейся» - проходить мимо. 

10:48 Добавлено спустя 2 минуты

Думаю читать не будут.Такие длинные тексты читаю только по работе.Сам еле осилил. С монитора читать тяжелее ,чем с книги.Посоветую погуглить прогу  которая выдаёт написанный текст 360 слов в минуту, по одному слову.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
404 публикации

Текст одного размера? Найдутся те, кто скажет, "а где выделения, что за стена". На вкус и цвет все фломастеры разные.

Посмотрите как на многих сайтах пишут статейки и у них никто не выделяет текст за счет увеличения необходимой части или капсом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
451
[KVAK]
Участник
1 537 публикаций
9 752 боя

Во первых не все так уж и плохо. А во вторых в свое время играл с релиза в несколько достаточно известных и разрекламированных ММОРПГ, вроде как от известных разработчиков. Так там на релизе выявилась куча косяков и недоделок, о которых разработчики просто не подумали. Причем часть из них выявилось еще до релиза в РФ, ан нет, не стали откладывать релиз и начали в спешном порядке править все на коленке, зачастую делая еще хуже. Хотя на их счету и опыт и  большое количество других игр - ан нет, все равно наступают на те же грабли, об которые бились в других играх.И так практически во всех играх.

Со временем все доведут до ума, в особенности, если проект будет достаточно популярным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 375
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

Эту тему был бы смысл обсуждать, если бы разработчики WOWS решили выпустить игру в релиз. В том что решения о выпуске игры, как на ОБТ так и в релиз принимали люди напрямую связанные с ее разработкой, у меня вызывает сомнения. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
566
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 844 публикации

мне игра нравиться! и Релиз я жду! на мнение ТС мне..........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
Старший альфа-тестер
677 публикаций
545 боёв

В фидбек не пробовали?

Могу ответить на все ваши "что мешало просто взять кусок кода". Клиенты сильно различаются, разработчики сами это говорили. Просто взять кусок кода нельзя, кусок кода хорошо работает только вокруг другого кода, к которому он писался. Переносимость какой-то функциональности простым копированием всегда сходит на нет если проект сложный.

Изменено пользователем botbot
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 838 публикаций
4 325 боёв

Я просто оставлю скрин онлайна за 6 месяцев

5j2nw9szb34f.jpg

Изменено пользователем K0RTESS
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
Бета-тестер
93 публикации
3 025 боёв

Поддержу про то что релиз слишком ранний. Впрочем большинство из того что описано было сделано давным давно и никаким правкам не подлежало изначально. В танках к слову было совсем не так. Те кто помнит ЗБТ танков вспомнит что тогда модель брони была в разы проще к примеру, у Ис7 600мм брони лба или около того. Но ведь сделали, поняли что нужно игрокам. Все пункты ТСа верны но я бы особенно обратил внимание на примитивность модели повреждений, она даже примитивнее чем в танках, а ведь корабль то в разы больше и сложнее. Что мешало сделать частичную потерю хода при попадании? Ничего, а геймплей сразу разнообразило. А ведь есть куча идей не делающих игру хардкорной и при этом интересных. Например затопление можно было сделать проработаннее. На мой взгляд корабли в таком виде не взлетят. Нет, онлайн будет, по началу даже из танков придут глянуть что за зверь такой. Но не на долго, как и с самолетами было. В самолетах к слову та же проблема - слишком примитивный и однообразный геймплей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

2.Раз уж завел речь об интерфейсе, то не смогу обойти стороной «ромашку» командного взаимодействия. 

 

Разработчики уже много раз говорили, что "ромашка" будет, но не потому, что бан чата.

Возможность полноценного использования быстрых команд при забаненом чате, конечно, будет. 

И не надо ругаться, тогда и чат не будет забанен. 

 

3.Речь зашла про «бананы» в игровом чате, не могу не пройти мимо такого чудовищного изобретения человечества, как мат-фильтр.

 

Читай мою подпись.

 

дальше скучно стало по пунктам комментировать.

 

1.Порт. Не знаю, что помешало взять отработанный кусок кода у танкистов. 

 

#вернитегалочку

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 498 публикаций
12 128 боёв

В фидбек не пробовали?

Могу ответить на все ваши "что мешало просто взять кусок кода". Клиенты сильно различаются, разработчики сами это говорили. Просто взять кусок кода нельзя, кусок кода хорошо работает только вокруг другого кода, к которому он писался. Переносимость какой-то функциональности простым копированием всегда сходит на нет если проект сложный.

 

Нет вопросов. Сложный проект. Код не совпадает. Пишут его разные люди. Все понимаю. Но функционал то перед глазами? Реализация так же открыта для разрабов. Люди привыкли иметь определенный функционал. В кораблях нет кое чего, что было на танковом ОБТ и без чего нельзя нормально играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 381 публикация
250 боёв

           

2.Уровни боев. Мне хочется спросить, чем думали эти… эти… редиски, когда давали +3 линкорам 3 уровня? Я остановился на линкорах просто по тому, что случай просто вопиющий. Есть косяки и много косяков с балансом уровней и типов, но линкоры… Это страшно. Кавачи против Фусо. Кавачи против Аобы. Юж.Каролина против Клива и Мексиканца… Я молчу про наших имбалансиков, для которых все без «зонтика ПВО» - просто корм. И это пойдет в релиз. Кто будет играть? Какой мазохист?

 

Не разраб, но отвечу:

Давным давно, когда корабли могли стрелять на максимальные свои дистанции, пожары были только в сказках, а броня решала..... Так вот Мичиган (сейчас это просто 3 лвл ЛК амеров) мог надавать крейсеру 7-8 лвл(!) да не одному, а всем до которых дотянется. Выйти в бой на корабле 3 лвл и забрать 3 корабля 8 лвл было не так и сложно.

Прем япов 8 лвл, это который раньше был Такао мог уничтожить Мичиган только (1) стреляя с максимальной дистанции, так, чтоб снаряды пробивали палубу или (2) пустить торпеды. К слову торпеды он пускал на 20 км да и углы были комфортные. Если же подойти ближе... а ближе он не подходил, тонул раньше :trollface:

Раньше можно было почувствовать ЗСМ, это когда тебя царапают, но не пробивают, теперь это мистика. Фишка, в которую не смогли и просто от неё избавились.

 

П.С. Мичиган имел обычный разброс по лвл, но был так хорош, что его для интереса запускали к большим дядям, которые как показывала практика от него страдали. Наверное с тех пор этот жуткий разброс и остался (да и просто как способ снизить число ЛК в боях, костыли они такие)

Изменено пользователем Surviliant
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
Участник
801 публикация
1 220 боёв

             К написанию поста меня подвигло желание разработчиков объявить «релиз» корабликов.

Я участвовал в ЗБТ и ОБТ самолетов, игра мне нравилась и с релизом там было все намного веселей чем тут. Разработчики пишут на форуме, до выхода игры будет еще 2-3 крупных патча, все недоработки исправим, все будет супер. Через неделю на какой то выставке Виктор Кислый заявляет о релизе игры. Игроки бегут на форум с вопросами, какой резил, вы же обещали еще 2-3 патча и т.п. Разработчики сами в недоумении, говорят подождите, сейчас все узнаем. Через пару часов на форуме и портале объявили о релизе игры. Как тут не знаю, но не все зависит от желания разработчиков :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 498 публикаций
12 128 боёв

я бы особенно обратил внимание на примитивность модели повреждений, она даже примитивнее чем в танках, а ведь корабль то в разы больше и сложнее. Что мешало сделать частичную потерю хода при попадании? Ничего, а геймплей сразу разнообразило. А ведь есть куча идей не делающих игру хардкорной и при этом интересных. Например затопление можно было сделать проработаннее. 

Я думаю так же. Мы же получили куски чугуния без наполнения. 

Простейший пример. Так называемое "управление машинами". Не секрет, что винтов больше 1. И при выходе из строя рулевого управления, кораблики маневрировали ускоряя/замедляя ход винтов. Что мы видим в WoWS? Снесли рули - спи/отдыхай. Конечно есть перк, НО перк перком, а физика - физикой.

11:15 Добавлено спустя 2 минуты

 

Не разраб, но отвечу:

Давным давно, когда корабли могли стрелять на максимальные свои дистанции, пожары были только в сказках, а броня решала..... 

С тех пор многое поменялось и линкор 3 уровня стал кормом. Но костыль остался на месте.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[GORA]
Участник
182 публикации
19 691 бой

Я думаю так же. Мы же получили куски чугуния без наполнения. 

Простейший пример. Так называемое "управление машинами". Не секрет, что винтов больше 1. И при выходе из строя рулевого управления, кораблики маневрировали ускоряя/замедляя ход винтов. Что мы видим в WoWS? Снесли рули - спи/отдыхай. Конечно есть перк, НО перк перком, а физика - физикой.

 

Это тебе не навигационный ,"маневрирование судов" симулятор.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 498 публикаций
12 128 боёв

 

Это тебе не навигационный ,"маневрирование судов" симулятор.

 

Не надо симулятор. Если мне нужен симулятор я возьму известную поделку мелкомягких, обставлюсь 3 мониторами, куплю дополнительные контроллеры и буду водить Боинг. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 201
Старший альфа-тестер
3 434 публикации
3 485 боёв

Сложно было сделать шрифты одного размера? Глаза болят от такого текста...

 

Бедный, перегруз на моск?  Отлично написал человек, внятно и без истерик. По сути все так и есть в большей или меньшей степени. "Мелочей", из которых складывается комфортная игра - мало, несмотря на постоянные предложения игроков. Правки проводятся рашпилем - потом приходится долго ждать постепенного приведения к норме.

Даже основное - "все решает командная игра, играйте в команде" - как, вопрос как?  Боевого чата нет вообще, даже намека на возможность взаимодействия в бою с помощью коротких команд. Это очень сложно сделать?

Изменено пользователем rokonon
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×