Перейти к содержимому
Rus1ch

Впечатления от патча 4.1.114619 и пожелания по игре.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

198
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
198 публикаций
6 141 бой

Доброго Всем. Актуально для патча 4.1.114619. Ниже перечислены пожелания, реализацию которых станет полезной для игры. Так же ниже указаны некоторые ошибки и недоработки в игре.  

- Надеюсь разработчики ошибку по "заградке" на "Юбари" уже знают. Указано "количество 1шт."(в бою после первого использования использования не перезаряжается), так же характеристики простой и "голдовой" одинаковы, явно ошибки. 

- Разница вращения ГК на"Вайёминге"(45 сек) и "Арканзассе"(60 сек) разные, хотя ГК одинаковые(как впрочем "серия" кораблей). Так же Вы обделили "Арканзасс" ПВО, хотя они у него были... и даже в игре они нарисованы на нём. Включили бы хотя-бы нарисованные 4 точки, особой роли они не сыграют, но хотя бы "люстрой" над ним придется управлять, а не вешать в постоянной "гирляндой". Несколько раз в бою оставшись один на направлении наблюдал висящие над собой звенья истребителей для подсветки моих действий.

- Реализация универсальных орудий в дальности ведения огня логически хромает. Прямой пример "Юбари" - дальность стрельбы "120 мм" в ПВО на 5 км, по кораблям всего 2 км... хотя по кораблям явно более удобно стрелять. Не думаю, что получив одинаковую дальность стрельбы в 5 км данное орудие сможет сильно влиять на бой, меткость ПМК сильно хромает даже со всеми улучшениями(каковым очень мало - 1 флажок и пара умений у кэпа). Считаю более правильным - сделать одинаковую дальность для универсальных пушек в стрельбе по кораблям и в режиме ПВО, установив по максимальной дальности(для "Юбари" на текущий патч это 5 км) 

- Субъективно - ПМК сейчас являются крайне неэффективным вооружением из-за слабой меткости и дальности стрельбы. Меткость ПМК равна примерно 25-30% даже на близкой дистанции(данное суждение основывается на послебоевой статистики за более чем 450 боев). Считаю возможным изменить данные параметры на предложенные далее. Меткость стрельбы ПМК корабля на процент от дальности стрельбы, применив понижающийся коэффициент меткости - на максимальной дальности - меткость 5% на дистанции 80-100% от максимальной, 60-80% - 15%, на 40-60%-30%, на 20-40% - 40%, на 10-20% - 60%.  Так же по ПМК считаю возможным изменить и привязать дальность стрельбы ПМК к калибру орудия до 100 мм - дальность до 5 км, до 130 мм -  до 7 км, до 155 мм -  до 10 км.

- Некоторые корабли в игре имеющие палубные истребители имеют 2 катапульты, но при этом выпускать могут только 1 самолет - считаю, что геймплей игры не пострадает - если данные корабли смогут выпускать по 2 самолета сразу. Всё равно количество их ограничено(на данный момент 4 мя единицами). Данное изменение разнообразит игру.

- Крейсер "Albany" - дальность стрельбы 152мм ГК - 6,3 км... это очень мало, крайне мало - увеличьте хотя бы до 8- 8,5 км - такое улучшение не сделает его имбой, но хотя бы на нём станет возможно играть.

- Время действия самолёта-корректировщика маленькое, по возможности увеличьте хотя бы до 3 минут. Текущие 100 секунд на том же "Миёги" - это 3 залпа максимум, в боях же получается 2 залпа. На максимальных дистанциях под этим самолётом сложнее попасть по противнику, даже стоящему на базе боту - разброс играет свою роль - отсюда увеличив время полёта - корабль имбой не станет. Так же этот самолет не исполняет своей прямой функции - меткость не увеличивается - хотя было бы логичнее если бы с каждым выстрелом под этим самолетом в один и тот же корабль(без переноса огня на другой корабль) каждый следующий выстрел ГК становится на 2% более метким(на 2% уменьшается разброс на выстрел следующим ГК, каскадная стрельба становится более меткой). Ограничив данное улучшение максимальным бонусом в 30%. Если Вы реализуете данную возможность - самолёт корректировщик станет востребованным для игроков.

 - В игре у бомбардировщиков слабые бомбы - единственная польза от него кроме прямого урона(добивание "шотного" противника) это возможность вызова пожара. Рассмотрите, пожалуйста, возможность изменить их реализацию на иную. Считаю возможным наделить бобров возможностью 2х "заходов" на цель. Расшифрую - атаковать разовой атакой, сбросив все бомбы сразу, увеличив количество бомб в 2 раза(нежели сейчас), или после первой атаки - оставлять возможность игроку зайти 2 раз на цель, отойти от противника или даже атаковать иную цель. Введение данной возможности взбодрит данный класс самолётов и сделает их применение действительно востребованным. Думаю, не секрет, что игроки выбирают сеты с большим числом торпедоносцев(исключение -выбор некоторых игроков ПВО сет для боя), нежели бобров, при этом даже если они есть их зачастую используют как разведчики или приманка для вражеской авиации.

 - Если бы катапультным истребителем можно было управлять в радиусе 5км от корабля- это бы сделало его более полезным, очень часто его запускают для лучшего обзора и поиска торпед или ЭМ противника - при этом нет возможности указать хотя бы направление полёта данного самолета для перехвата вражеского звена(про наведением через "ctr" знаю, но оно не всегда срабатывает сразу, очень часто самолет тупит и начинает движение на указанную цель уже после их атаки).

 

Всем спасибо.

   

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
965
Бета-тестер
1 600 публикаций
1 432 боя

Блин, прочитал "введение" и визуально оценил количество текста, сразу подумалось, что будет что-то дельное. Прочитал, ну не знаю, как-то эти пожения не похожи на панацею от проблем в игре... :hiding: про Юбари не знаю, в порту нету, что там за косяк?

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
762
[MSF]
Старший бета-тестер
1 772 публикации
7 308 боёв

по поводу ПМК у ЛК, пол часа назад Минога с ПМК добила мою Омаху с 2.5к хп, что составляет где то 10% от общей боеспособности, а это не мало. так что, на мой взгляд, с ПМК у ЛК все хорошо.... да и сам я на Йорке как то забрал 2х шотных эсминцев с таким же, примерно, количеством ХП...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
198 публикаций
6 141 бой

по поводу ПМК у ЛК, пол часа назад Минога с ПМК добила мою Омаху с 2.5к хп, что составляет где то 10% от общей боеспособности, а это не мало. так что, на мой взгляд, с ПМК у ЛК все хорошо.... да и сам я на Йорке как то забрал 2х шотных эсминцев с таким же, примерно, количеством ХП...

 

У Вас просто впечатления с "Омахи" еще яркие) ПМК помогает на очень коротких дистанциях, для кораблей ниже 6го уровня это 2-3 км, если держать предельную дистанцию для ПМК очень много промахов, фактически ПМК начинает "работать" на дистанции 50% от своей дальности. Сейчас крейсера редко сближаются с ЛК(кроме "пикировщиков с торпедной атакой), от этого на ЛК имея калибр ПМК такой же, как на атакующем тебя с 5-10км крейсере Вы никак не можете их задействовать.  Всё же, я считаю что меткость и дальность работы ПМК очень сильно занижены и если их улучшить, написанным выше способом - это принесет больше пользы игре, при этом не сделает класс ЛК имбой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 публикаций

Написано конечно по делу,но похоже текущее положение дел так и останется.Ибо всё в балансе по версии разработчиков.

По факту в игре : 

ПМК нет,это скорее набор салютных пушек.Забыть про его существование.

На ПВО раньше 5 - 7 уровня тоже лучше не надеяться,нужно учится уворачиваться и ходить в составе отряда.

Про дальность "Albany" - это к балансу.Сейчас же лучше забыть про него.

Про корректировщика - опять же к балансу,то есть просто смирится с его редким использованием.С повышением уровня вроде он будет дольше работать.

Про авианосцы - в данный момент по большей части они и так в среднем наносят больше урона чем остальные классы,так что скорее всего ничего менять не будут.Про бомберов- вроде обещали со временем вариативность боеприпасов - ввести бронебойные бомбы для самолётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 206
Старший альфа-тестер
3 434 публикации
3 485 боёв

Мне в глаза бросилось иное. Почему-то никто в рекламных роликах о новом патче не сказал, что сильно порезан получаемый опыт за бой. Особенно это заметно при поражениях.

Навскидку могу сказать. что он уменьшен порядка на 30%. Вопрос - почему об этом не сказать, ведь все, кто играет довольно длительное время, заметят это, ну не толпа ведь безмозглых тут собралась?

В предыдущем патче  и опыт и серебро было сбалансировано в какой-то мере. Не скажу, что корабли и навыки качались быстро, но в принципе все было терпимо. В чью голову пришло это решение?

Ведь надо немного понимать психологию человека. Есть во всем определенный предел и нужно уметь на нем балансировать. Если палку перегнуть - кроме негативной реакции ничего не получится на выходе.

Сделал это какой-то умник в ожидании потока вливаемых средств для перевода опыта, чтобы отрапортовать руководству о своей инициативе? Но ведь люди чувствуя фальшь обычно поступают исходя из принципа от противного, т.е. назло.

Другое дело - обмолвиться об этом в общем тексте, пусть порезать опыт, но немного и постепенно - все течет, все меняется, а так пословица есть, что сдуру что-то там можно сломать.

Я, к примеру, играю с премом - мне так комфортнее. Но заметив эти изменения, мне лично стало не очень приятно, что меня кто-то за *** держит  - зачем все делать не думая и не уважая игрока. Пусть это мелочи, но из мелочей складывается взаимопонимание и дальнейшие доверительные отношения. А так мелко как-то получается и не солидно. 

Я не льщу, я всегда говорю что думаю - такие прекрасные ребята из проекта работают, взаимодействуя столько времени с игроками, и тут такой мелкий облом от кого-то там со стороны. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
724 публикации
1 713 боёв

 Меня гораздо больше волнует ,когда же все таки починят наконец эту долбаную,ненавистную линию:izmena: Грозились в этом патче-нифига.Только что буквально сам заехал на линию и отплевывался 3 минуты от 2 лк и 1 крейсера.Был потоплен вылетевшим ЭМ-попадать по мне вроде попадали,но с 10 км не убить за такое время...На форуме через одного по дрифтерам снайпера-в игре как ни заползет кто на линию-фиг кто попадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 154 боя

Мне в глаза бросилось иное. Почему-то никто в рекламных роликах о новом патче не сказал, что сильно порезан получаемый опыт за бой. Особенно это заметно при поражениях.

Навскидку могу сказать. что он уменьшен порядка на 30%. Вопрос - почему об этом не сказать, ведь все, кто играет довольно длительное время, заметят это, ну не толпа ведь безмозглых тут собралась?

В предыдущем патче  и опыт и серебро было сбалансировано в какой-то мере. Не скажу, что корабли и навыки качались быстро, но в принципе все было терпимо. В чью голову пришло это решение?

Ведь надо немного понимать психологию человека. Есть во всем определенный предел и нужно уметь на нем балансировать. Если палку перегнуть - кроме негативной реакции ничего не получится на выходе.

Сделал это какой-то умник в ожидании потока вливаемых средств для перевода опыта, чтобы отрапортовать руководству о своей инициативе? Но ведь люди чувствуя фальшь обычно поступают исходя из принципа от противного, т.е. назло.

Другое дело - обмолвиться об этом в общем тексте, пусть порезать опыт, но немного и постепенно - все течет, все меняется, а так пословица есть, что сдуру что-то там можно сломать.

Я, к примеру, играю с премом - мне так комфортнее. Но заметив эти изменения, мне лично стало не очень приятно, что меня кто-то за *** держит  - зачем все делать не думая и не уважая игрока. Пусть это мелочи, но из мелочей складывается взаимопонимание и дальнейшие доверительные отношения. А так мелко как-то получается и не солидно. 

Я не льщу, я всегда говорю что думаю - такие прекрасные ребята из проекта работают, взаимодействуя столько времени с игроками, и тут такой мелкий облом от кого-то там со стороны. 

 

 кстати да , но подумал что стал играть хуже ........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
607 публикаций

По авикам могу добавить,- у низкоуровневых авианосцев неплохо бы забрать торперов, а вместо них дать бобров. На низких уровнях у корабликов пво нет, а торпеды эти кораблики топят только свист стоит, как в принципе и на высоких уровнях. Но на высоких уровнях есть чем защищаться. Так что пускай начинают с бобров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 206
Старший альфа-тестер
3 434 публикации
3 485 боёв

 

 кстати да , но подумал что стал играть хуже ........

 

Да нет. Ты же смотришь количество дамага в послеигровой таблице - все в пределах обычного. Вот и бросилось в глаза само по себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 672
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

Интересные впечатления.Но у меня вопрос.

Почему Вы не уважаете разработчиков, которые просили свои впечатления высказывать в этой теме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
288 публикаций
3 945 боёв

Про корректировщик написана ерунда, потому что он нужен не только для увеличения дальности стрельбы, но и для засвета эсминцев и разведки за островами. Если увеличить его время полёта и добавить 2 катапульту (дать возможность запуска самолётов друг за другом), то фактически разведка/корректировка будет длиться более 6 минут (примерно половину боя).

 

Если дать бомберам возможность делать 2 захода, то после первого сброса с возгоранием, они будут кружить рядом и ждать пока не будет использована ремонтная команда, затем бомбить снова. Если при этом им ещё поднять урон, то получатся пикирующие торпедоносцы (сейчас вроде максимальный урон с одной бомбы 3000).

Изменено пользователем Forrens

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
468 боёв

После обновления не возможно стало играть на авианосцах разносят на подлете все группы что стало

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
33 публикации
2 210 боёв
Повышение точности срельбы при использовании корректировщика было бы хорошей фичей,ведь на самом деле его использование сводится к чистой подсветке,хотя задача именно в корректировании огня.Поступенчатый рост точности с выстрелами при использовании корректировщика был бы не плох.Так же не понятно как использовать истребитель,он вроде как есть ,но эффективность его занижена,хотя очень неплохо сбивать корректировщики  вражеских ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
198 публикаций
6 141 бой

Мне в глаза бросилось иное. Почему-то никто в рекламных роликах о новом патче не сказал, что сильно порезан получаемый опыт за бой. Особенно это заметно при поражениях.

Навскидку могу сказать. что он уменьшен порядка на 30%. Вопрос - почему об этом не сказать, ведь все, кто играет довольно длительное время, заметят это, ну не толпа ведь безмозглых тут собралась?

В предыдущем патче  и опыт и серебро было сбалансировано в какой-то мере. Не скажу, что корабли и навыки качались быстро, но в принципе все было терпимо. В чью голову пришло это решение?

Ведь надо немного понимать психологию человека. Есть во всем определенный предел и нужно уметь на нем балансировать. Если палку перегнуть - кроме негативной реакции ничего не получится на выходе.

Сделал это какой-то умник в ожидании потока вливаемых средств для перевода опыта, чтобы отрапортовать руководству о своей инициативе? Но ведь люди чувствуя фальшь обычно поступают исходя из принципа от противного, т.е. назло.

Другое дело - обмолвиться об этом в общем тексте, пусть порезать опыт, но немного и постепенно - все течет, все меняется, а так пословица есть, что сдуру что-то там можно сломать.

Я, к примеру, играю с премом - мне так комфортнее. Но заметив эти изменения, мне лично стало не очень приятно, что меня кто-то за *** держит  - зачем все делать не думая и не уважая игрока. Пусть это мелочи, но из мелочей складывается взаимопонимание и дальнейшие доверительные отношения. А так мелко как-то получается и не солидно. 

Я не льщу, я всегда говорю что думаю - такие прекрасные ребята из проекта работают, взаимодействуя столько времени с игроками, и тут такой мелкий облом от кого-то там со стороны. 

Играю с премом, падение доходов не заметил, больше бросилось в глаза несколько совпадений - когда брался в бой корабль "заточенный под ПВО" - в этих боях у противника отсутствовали авики, причем во всех... таких боев было всего 5, но все же зацепилось.

Интересные впечатления.Но у меня вопрос.

Почему Вы не уважаете разработчиков, которые просили свои впечатления высказывать в этой теме?

Указанная Вами тема относится скорее к новичкам в игре, я с ЗБТ в проекте, отсюда создал эту ветку в разделе по "обратной связи" для указания на текущие ошибки и свои пожелания, каковые, на мой взгляд улучшат игру.

По авикам могу добавить,- у низкоуровневых авианосцев неплохо бы забрать торперов, а вместо них дать бобров. На низких уровнях у корабликов пво нет, а торпеды эти кораблики топят только свист стоит, как в принципе и на высоких уровнях. Но на высоких уровнях есть чем защищаться. Так что пускай начинают с бобров.

При текущей реализации бобров - авики будут страдать из-за отсутствия хоть сколько нибудь значимого дамага.

Про корректировщик написана ерунда, потому что он нужен не только для увеличения дальности стрельбы, но и для засвета эсминцев и разведки за островами. Если увеличить его время полёта и добавить 2 катапульту (дать возможность запуска самолётов друг за другом), то фактически разведка/корректировка будет длиться более 6 минут (примерно половину боя).

 

Если дать бомберам возможность делать 2 захода, то после первого сброса с возгоранием, они будут кружить рядом и ждать пока не будет использована ремонтная команда, затем бомбить снова. Если при этом им ещё поднять урон, то получатся пикирующие торпедоносцы (сейчас вроде максимальный урон с одной бомбы 3000).

В том -то и дело, корректировщик используют не по их прямому назначению, а в основном, для засвета "близких ЭМ/торпед" или возможности увидеть за скалой. Использование 2х катапульт ускорит расход(соответственно приведёт к большим затратам), увеличив их пользу в 2 раза, при условии возможности их управления - это относится к катапультным истребителям. Запускать сразу 2 самолёта корректировщика огня(если таковые корабли в игре есть) не вижу смысла(хотя можно доработать увеличив рост меткости на 4% за залп ГК не меняя максимальный бонус в 30%, просто быстрее в 2 раза будет расти меткость), однако последовательный их запуск, возможно, будет востребованным. У Вас очень скоротечные бои, у меня среднее время боя обычно около 15 минут. Про бобров - да, при реализации описанной мною идеи, таковая возможность при управлении бобрами появится, - однако, прошу Вас не забывать о разбросе, вероятности поджога, работе ПВО, "низком уроне", атаке бобров с минимальной дистанции(над кораблём - в итоге они цепляют все ПВО ауры корабля), в итоге бобры сейчас самый не востребованный тип самолётов в игре. "Разведение на ремку" используют только опытные игроки, многие игроки о таковом способе атаки не знают. Так же, весьма вероятно, многие игроки будут использовать атаку всеми бомбами сразу, за один заход(для минимизации потерь в звене самолетов). Максимальный урон от бомбы на низких уровнях 4600 с бомбы - но, чтобы он сработал - ВБР Вас должен "любить". У меня самый большой "прямой урон" был около 10к за атаку(без учёта пожара, при этом было 4 попадания и 3 пожара, у корабля противника, до атаки оставалось 11к жизней и он мгновенно сгорел)- это за все атаки бобрами(только один раз), в среднем с хорошей атаки(2-3 попаданий) урон был не более 3к, а это меньше максимального урона 1 бомбой. Торпедоносцы(японские) с атаки минимум выдают 8к(с торпеды) без учёта затопления. По этой причине бобры сейчас почти не востребованы в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 195 публикаций
970 боёв

плевать.

разрабы ни смагли!

Тирпиц в европах в продаже - а нас кинули, объяснения - типо у нас трудности - не канают.

нефиг было обещать.

в европах трудностей нет, а рашка перебьется и подождет.

не играю и не буду играть, пока не будет Тирпица и Бисмарка в продажах.

по баблу то же самое - просто не дам бабло в игру.

дискриминация в чистом обнаженном виде.

онлайн медленно, но верно пополз вниз, местные ванги и мессинги могут оказаться правы.

печально.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
275 публикаций
815 боёв

плевать.

разрабы ни смагли!

Тирпиц в европах в продаже - а нас кинули, объяснения - типо у нас трудности - не канают.

нефиг было обещать.

в европах трудностей нет, а рашка перебьется и подождет.

не играю и не буду играть, пока не будет Тирпица и Бисмарка в продажах.

по баблу то же самое - просто не дам бабло в игру.

дискриминация в чистом обнаженном виде.

онлайн медленно, но верно пополз вниз, местные ванги и мессинги могут оказаться правы.

печально.

 

Вечер, пятница, онлайн 30к. На старте обт был под 50. Я бы не назвал это "медленно"!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 195 публикаций
970 боёв

 

Вечер, пятница, онлайн 30к. На старте обт был под 50. Я бы не назвал это "медленно"!

 

мдя..., суббота день - 22 000 онлайн...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 302
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 728 публикаций
6 622 боя

 

мдя..., суббота день - 22 000 онлайн...

 

То просто я и 10 тысяч моих братьев на работе. :teethhappy:

09:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вечер, пятница, онлайн 30к. На старте обт был под 50. Я бы не назвал это "медленно"!

 

Обычно во многих Онлайн проектах старт может собирать 2х кратную (а то и 3х) величину онлайна из-за ажиотажа. Посмотрим что будет дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
275 публикаций
815 боёв

 

То просто я и 10 тысяч моих братьев на работе. :teethhappy:

09:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Обычно во многих Онлайн проектах старт может собирать 2х кратную (а то и 3х) величину онлайна из-за ажиотажа. Посмотрим что будет дальше.

Месяц держался в районе 38к. Так чта это не ажиотаж. Походу, это именно т.н. "целевая аудитория". Ффсё! И та уже разбегается. Рекламой и танцами онлайн можно нарастить раза в три, а толку? Народ, ежели по чесноку, приходит играть в ЛИНКОРЫ. А их в игре тупо нет. Результат закономерен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×