Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

«Мореходка» № 14. Настройка графики в World of Warships

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
1 421 публикация
989 боёв

 

В новом выпуске «Мореходки» мы подробно рассмотрим, как настроить игру под компьютеры с разными техническими возможностями. Узнайте, какими графическими параметрами лучше пожертвовать в пользу комфортного геймплея.

 

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 784
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Спасибо, в принципе информативно, но разве отражение: огня, кораблей на воде (переливающейся) очень низко влияют на видеокарту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 375
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

:honoring:хорошее видео, особенно новичкам подойдет, все самое нужное в одном месте

И спасибо за динамическое сравнение настроек графики, было интересно посмотреть, как там, ниже "очень высоко" :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

 

Все здорово, спасибо.

Но, 17 сек под неизменную, пусть и красивую, заставку - это слишком много. 10 сек - самое то.

 

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 752
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 329 публикаций

полезно и информативно, давно хотел посмотреть данную рубрику +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
47 публикаций
3 196 боёв

Спасибо, очень полезное видео для настройки комфортной игры... Реально помогло...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 792
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

Вроде анизотропная фильтрация уже давно не грузит железо. Сам на х4-х8 ставлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 784
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Вроде анизотропная фильтрация уже давно не грузит железо. Сам на х4-х8 ставлю.

Грузит, а вот FXAA нет.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 792
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

Грузит, а вот FAXX нет.

 

как раз таки наоборот, ну у меня точно в какой игре не пробуй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 784
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

как раз таки наоборот, ну у меня точно в какой игре не пробуй.

А у меня нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 271 бой

Ооооо, отлично! Хоть такое внимание к оптимизации на калькуляторах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[-TH-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
276 публикаций
15 073 боя

Хороша ложка к обеду! :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97
[BMC26]
Старший бета-тестер, Коллекционер
464 публикации
6 101 бой

Вечером займусь настройкой :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
944
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 230 публикаций
4 891 бой

Кто в курсе что за корабль такой на 0:20 сек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
111 публикация
231 бой

Кто в курсе что за корабль такой на 0:20 сек?

 

Транспорт.



Изменено пользователем Ermanarih

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 682
Коллекционер
2 659 публикаций
5 719 боёв

Грузит, а вот FXAA нет.

 

Сглаживание (это то что с буковками АА - антиалиазинг) всегда и во все времена жрало ресурсы GPU (графического процессора) - особенно когда видюха начинает дымы, огни и прочие динамические объекты сглаживать:trollface:, а вот анизотропная фильтрация не влияет почти никак на производительность - если видео карта типа GT260 и выше, можно смело ставить 16х и не париться.

 

Удивило, что разработчики утверждают, будто отражения не влияют на производительность - проверю вечером, ведь в других играх отражения нагружали GPU "будь здоров"...:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 784
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

Сглаживание (это то что с буковками АА - антиалиазинг) всегда и во все времена жрало ресурсы GPU (графического процессора) - особенно когда видюха начинает дымы, огни и прочие динамические объекты сглаживать:trollface:, а вот анизотропная фильтрация не влияет почти никак на производительность - если видео карта типа GT260 и выше, можно смело ставить 16х и не париться.

 

Удивило, что разработчики утверждают, будто отражения не влияют на производительность - проверю вечером, ведь в других играх отражения нагружали GPU "будь здоров"...:amazed:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
111 публикация
231 бой

А где можно прочесть руководство по настройкам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×