Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
elglin

Урон есть, опыта нет

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
168 публикаций
2 167 боёв

Товарищи, имею вопрос, непосредственно вызванный оленемером от Зло.

Если посмотреть на мои Куму-Луис-Феникс, то, вроде, урон зеленый, процент побед зеленый, захват, защита и выживаемость тоже неплохо - но вот экспа всюду желтая. Что я делаю не так?

И чтобы два раза не вставать, почему у меня на Фениксе (который менее имба, чем Кума) экспа 850 против 750, хотя если смотреть на урон и прочие показатели, на Куме я выступаю лучше?

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 041
[DNO]
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 689 публикаций
9 620 боёв

Некоторые только звезды сбивают, у них экспа 1,5 идет) а если вы играете на постоянке, то у вас опыт и от звезд и нет (у самого такая фигня, успокаиваю себя именно так :teethhappy:)

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Если посмотреть на мои Куму-Луис-Феникс, то, вроде, урон зеленый, процент побед зеленый, захват, защита и выживаемость тоже неплохо - но вот экспа всюду желтая. Что я делаю не так?

И чтобы два раза не вставать, почему у меня на Фениксе (который менее имба, чем Кума) экспа 850 против 750, хотя если смотреть на урон и прочие показатели, на Куме я выступаю лучше?

Играешь с премом или без?

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций
2 167 боёв

Играешь с премом или без?

Без. А он влияет? Мне казалось, что берутся цифры из послебоевого экрана, т.е. до према и до звезды.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 681
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

Наверное Вы без према играете. В портале информация выдается с учетом према и других бонусов.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 296 публикаций
15 035 боёв