Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Звук

  

149 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

 

Мы предлагаем оценить звуковую составляющую игры - что вам нравится, а где нам надо поработать ещё? Нравятся ли вам новые звуки? Что вам особенно запомнилось в звуковой картине игры? 

 

ВАЖНО! При фидбеке, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и описание, какими устройствами для звука пользуетесь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 132
[SHELF]
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 352 публикации

При использовании программы Razer Surround (в сочетании с Sven MS-1085 ) звуки выстрелов и озвучка корабля - довольно приемлемая.

Музыка в игре.... не Led Zepplin и не Depp Purple и поэтому не нравиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[CGF]
Старший бета-тестер
468 публикаций

стрельба стала приотличная, да и вообще звук очень стал, молодцы, так держать

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
369 публикаций

Озвучку заменил опять на старую , оригинальная как хрипела-скрипела , так и хрипит .

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 340
Старший бета-тестер
2 548 публикаций
6 450 боёв

Верните паровым кораблям звуки  паровых машин, как это было в версии 0.3.х

Поющие турбины на Авроре или Саут каролайне снижают атмосферность игры.

 

паровые машины были: Аврора. Олбани. Сент Луис. Саут Каролайна. Техас. и наверное  и еще у кого пропустил.

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
4 191 бой

Честно говоря ,ожидал использования в игре  пары саундтреков из фильма «Подводная лодка» (нем. Das Boot)1981 г. ,которые были специально написаны,чтобы отобразить дух морских походов.

http://muzofon.com/search/Klaus%20Doldinger%20Клаус%20Долдингер        А фильм вообще бомба,кто не видел смотрите не пожалеете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[EZI-V]
Старший альфа-тестер
1 429 публикаций
6 912 боёв

к сожалению, никаких позитивных сдвигов в плане оптимизации звуков так и не увидел. Пришлось опять менять на звуки с версии 0.3.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 866
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

Звуковая картина давно нравится, детальная проработка - даже разрывы зенитных снарядов вблизи слышны.  

В 4.1 как мне кажется уменьшили радиус слышимости канонады. соседние корабли бахают, на небольшой дистанции почти не слышно, а чуть дальше - тишина. как так, линкоры бахают в небольшом далеке, а мы идем в полнейшей тишине. было бы неплохо чуть увеличить дальность канонады. не звуков выстрелов - а именно приглушенной канонады.

неплохо было бы "насытить" звуки машинного отделения.

переработать звуки попадания ОФ - по типу ББ, а то пиликанье какое-то

Увеличить дальность звуков пролетающей авиации, чтоб был гул приглушенный на расстоянии. А то звуки самолетов проявляются только на расстоянии буквально 1км. странно, но вражеская авиации "проявляется" звуком еще ближе.

звуки прилетов снарядов так и не вернули?? (свист)

понравились новые звуки крупнокалиберного ПМК

Понравились новые звуки ПВО, однако, как показалось, звуки среднекалиберной и крупнокалиберной ПВО стали одинаковыми? т.е. универсальный калибр теперь пуляет очередью??? 

обязательно надо расширить настройки звука. в обязательном порядке добавить ползунок громкости выстрелов. у меня звучит непропорционально громко. Либо звук на минимум на колонки и кроме выстрелов ничего не слышно, либо на макс, тогда все эффекты хорошо слышны, но от выстрелов посуда звенит. в наушниках надоело)))

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
Участник
801 публикация
1 220 боёв

звуковая составляющая игры нравится, в особенности отличная музыка, так же нравятся звуки стрельбы ПВО, рикошетов и пробитий 

использую обычные колонки и иногда наушники 

 

shot-15.09.04_14.00.35-0993.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
99 публикаций
4 112 боёв

Озвучку заменил опять на старую , оригинальная как хрипела-скрипела , так и хрипит .

 

Точно, до патча стояла старая озвучка - мой калькулятор более-менее справлялся. Патчем накатились новые звуковые банки и вернулись хрипы и заикания. Я вообще без понятия, что согласно патчноуту там оптимизировали.
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[8---D]
[8---D]
Участник
568 публикаций
4 378 боёв

Звуки пролетающих\пикирующих самолётов вообще не слышно с кораблей. Как чайки над траулером кружат, не слышно, но какают так ,что палубу всей командой убирать приходится каждые 2 часа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[FRND_]
Старший бета-тестер
71 публикация
6 046 боёв

1) Писк при получении критических повреждений  побуждает выключить звук вообще. Я понимаю его присутствие в КоДе...но тут...

Во всех тех шутерах где его применяют, звук играет огромную роль непосредственно в геймплее. Здесь же звуковая картина имеет лишь "художественную" нагрузку, нам не надо вслушиваться в звуки шагов и выстрелов, чтобы определить где противники, тут озвучка на сам игровой процесс не влияет как в том же КоДе и батле. Вся инфа озвучиваемая визуализирована полностью, вся! Кроме "художественной" и дублирования всего того, что уже отображается на экране у озвучки в ВоВс нет самостоятельной задачи. Поэтому я не понимаю зачем эффект "оглушения" в корабликах, где он влияет лишь на нервную систему игрока, и отключив звук, кроме удобства и эстетического восприятия игры я не потеряю ничего.

2) Когда корабль пошёл ко дну, если сразу нажать "в порт", то уже в самом порту доносится "эхо" из боя. Точнее, когда топят наш кораблик, уже после его гибели идёт доозвучивание полученных повреждений, возгораний, потоплений и прочего. Всего того, что не успело озвучиться при жизни. Так вот, если после потопления из боя сразу в порт не выходить, то это воспринимается в принципе вполне нормально. Но, будучи уже в порту, слушать "Орудие ГК выведено из строя" и т.д. и т.п... как-то вообще радостно.

 

А так в целом звуковая картина очень радует. Что озвучка происходящего в игре, что музыкальное сопровождение, всё на очень хорошем уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
143 публикации
3 558 боёв

Как хрипело так и хрипит при большом скоплении кораблей

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 940
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 440 публикаций

не было проблем со звуком как таковым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
179 публикаций
794 боя

верните корабельные охи вздохи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 041
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 856 публикаций

 

Обрадовали новые звуки ПВО, ПМК и ББ. Хотелось бы увеличить/улучшить слышимость залпов кораблей, попадания ОФ снарядов и авиационных бомб. Больше разнообразия в звуковой составляющей хочется от затопления, пожаров, рикошетов, пробитий, работы машинного отделения и скрежетов.

Особенно плохи дела с авиацией. Хочется нарастающего звука при подлете/отлете и пикирования ЛА. Также сделать более богатую звуковую схему воздушного боя, уничтожения и падения подбитых самолетов. При возможности, сделать различие между истребителями, бомбардировщиками и торпедоносцами.   

Качество звука высокое.

Оборудование:

- мультимедийные колонки Microlab Solo 7C new;

- гарнитура Dialog HS-A30MVU.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
307 публикаций
6 620 боёв

 

Добрый день.

При изученном навыке командира "Из последних сил" очень сильно дезориентирует фраза при получения крита двигателя или рулей - "Двигатель поврежден. Маневрирование не возможно" (не помню точную формулировку). Не всегда в такой критичный момент удается вспомнить, изучен ли у меня на этом корабле этот навык или нет. Могу я продолжать движение и маневрирование или надо срочно юзать ремку.

 

Было бы здорово, если бы при изученном навыке "Из последних сил", фразы о критических повреждениях двигателя и рулей звучали бы по другому, например, "Двигатель поврежден. Маневренность корабля снижена."

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
497 публикаций
1 897 боёв

Редко, но еще проскакивает звук при выходе из боя в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 866
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

звук пво на иваке, как будто записан в низком качестве

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
51 публикация
586 боёв

Голосование имхо не совсем корректно построено, почему нет пункта мне все равно?

Например мне нравится музыка в игре, особенно когда в батле начинаются какие нибудь динамические мотивчики и хотелось бы побольше разнообразной интересной музыки, но вот до шума выстрела и скрипов кораблей мне как то не особо интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×