Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Патчноут 0.4.1. Ранговые бои

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
1 421 публикация
989 боёв

3 сентября  вышло обновление 0.4.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Версия 0.4.1 принесла в игру много приятных изменений и нововведений: режим ранговых боев, карты «Соломоновы острова» и «Пролив» и новые способности истребительных эскадрилий. Кроме того, обновление украсило ландшафт локаций деревьями и растительностью. Подробнее об этих и других нововведениях читайте ниже.

 

Ранговые бои

 

FimSpcG.jpg

 

В обновлении 0.4.1 для всех игроков, достигших 9-го уровня аккаунта, реализован новый режим — «Ранговые бои». Режим будет доступен только в течение ограниченных промежутков времени, дата старта и продолжительность каждого сезона будут объявляться заранее. Ранговые бои происходят в специальном формате 7 на 7 (по 7 игроков с каждой стороны) в режиме «Превосходство». При этом в каждой команде может быть не более одного авианосца и двух линкоров. Уровень кораблей, которые могут участвовать в боях, определяется правилами и регламентом текущего сезона ранговых боёв.

 

В этом режиме функционирует система рангов, которые присуждаются за успехи в боях и отражают уровень навыков участника. В одном сражении могут оказаться только игроки близких рангов. За победы своей команды участники ранговых боёв получают звёзды, которые необходимы для получения новых рангов. И наоборот, за проигрыш или ничью участники могут потерять звезду и, как следствие, опуститься на ранг ниже.

Все ранги разделены на несколько больших групп. Первая отличается более мягкими условиями получения нового ранга, а в последующих правила становятся всё строже. За достижение определённых рангов, а также по итогам сезона игрокам могут быть начислены поощрения или призы в виде уникальных игровых ценностей.

 

В версии 0.4.1 сценарии ранговых боёв реализованы на следующих картах:

  • «Новый Рассвет»;
  • «Север»;
  • «Линия разлома».

 

Игровые карты

В версии 0.4.1 в игру добавлены две новые карты. 

 

«Пролив»

 9hhqumL.jpg

Ландшафт карты основан на Средиземноморском побережье Италии, у которого в годы Второй мировой развернулись напряжённые морские бои. В числе прочего в 1940 году британский флот провёл здесь одну из первых в истории масштабных атак на тяжёлые корабли противника силами палубной авиации. Налёт на Таранто во многом послужил прообразом для японского нападения на Пёрл-Харбор.

Размер карты: 36 на 36 километров.

Доступные режимы игры: стандартный бой, «Превосходство» (3 контрольные точки).

 

«Соломоновы острова»

 Aa8TODW.jpg

Первоисточником при создании карты послужили Соломоновы острова. Этот архипелаг стал ареной для множества масштабных кампаний тихоокеанского театра военных действий, а в 1942 году здесь развернулось одно из крупнейших морских сражений в истории флота — битва за Гуадалканал.

Размер карты: 30 на 30 километров.

Доступные режимы: стандартный бой, «Превосходство» (3 контрольные точки).

 

Остальные изменения:

  • В ландшафты карт «Север», «Большая гонка», «Острова», «Край вулканов», «Новый Рассвет», «Два брата» и «Линия разлома» добавлена растительность и деревья.
  • Незначительно изменён ландшафт карт «Новый Рассвет» и «Линия разлома».
  • На карте «Край вулканов» отключён сценарий режима «Превосходство» с пятью точками захвата.

 

Корабли

 

qq3pLQj.jpg

Снаряжение:

  • Время действия снаряжения «Гидроакустический поиск» увеличено с 40 до 90 секунд.
  • Активация снаряжения «Форсаж» более не влияет на параметр заметности корабля.

 

Общие изменения
Для орудий японских кораблей изменена формула расчёта вероятности пожара при попадании. Максимально высокую вероятность вызвать пожар на борту вражеского корабля получают орудия калибров 200 мм и 203 мм. Для орудий остальных калибров она была незначительно снижена.

  • У отдельных кораблей была незначительно перенастроена доходность в опыте и кредитах. Их полный список вы можете найти по ссылке.
  • На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.
  • Для всех кораблей увеличена кучность стрельбы на близких (от 0,2 до 4 км) и в незначительной мере на средних и дальних дистанциях.
  • Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона.

 

США

  • Увеличены время действия и постановки дымовых завес американских эсминцев. В зависимости от уровня корабля период постановки завесы увеличился с 20 до 22–30 секунд, а время действия дымов — с 65–97 до 106–130 секунд.
  • Исправлена ошибка с чересчур высоким параметром заметности американских торпед Bliss-Leavitt Mk7 mod2A — она снижена с 1,6 до 1 км.
  • Снаряд 152-мм AP/SC Mk27 mod. 2 заменён на 152-мм AP/SC Mk27 mod. 5. Изменения коснулись крейсеров Omaha, Marblehead и Phoenix.

 

Изменения параметров

Крейсер Cleveland:

  • Исправлена ошибка бронирования орудийных башен калибром 152 мм: толщина нижнего листа брони увеличена с 37 до 38 мм, заднего листа — уменьшена с 37 до 25 мм.

Крейсер Baltimore:

  • Исправлена ошибка бронирования орудийных башен калибром 203 мм: толщина нижнего листа брони увеличена с 19 до 38 мм, заднего листа — с 37 до 38 мм.

Линкор Wyoming:

  • Исправлена ошибка бронирования орудийных башен калибром 305 мм, установленных на базовом корпусе корабля: толщина нижнего листа брони уменьшена с 60 до 38 мм, верхнего — со 160 до 76 мм.
  • Скорость вращения орудий главного калибра уменьшена с 4 до 3,5 градуса в секунду.
  • Изменены боевые характеристики базового корпуса корабля: максимальная дистанция огня уменьшилась с 12 790 до 10 965 м, а дальность обзора снизилась с 20 330 до 17 710 м.

Крейсер Omaha:

  • Исправлена ошибка с отдельными боевыми характеристиками корпуса корабля максимальной комплектации: дальность огня увеличена с 11 500 до 13 465 м, дистанция обзора увеличена с 18 390 до 21 080 м.

Линкор South Carolina:

  • Исправлена ошибка, при которой не наносился урон орудийным башням главного калибра вражеским огнём.

Крейсер New Orleans:

  • Исправлены параметры вооружения ПВО: на базовом корпусе корабля мощь зенитных автоматов Bofors уменьшена в два раза.

Эсминец Sampson:

  • Скорость вращения орудий главного калибра увеличена с 10 до 11,5 градуса в секунду.

Эсминец Wickes:

  • Скорость вращения орудий главного калибра увеличена с 10 до 11,5 градуса в секунду.
  • Добавлена возможность прокачки торпед Bliss-Leavitt Mark 9.

Эсминец Nicholas:

  • На корпусе «B», помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь»

Эсминец Farragut:

  • Корпус «C» сделан альтернативным и не обязательным для прокачки. На этом корпусе, помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь»

Эсминец Mahan:

  • На корпусе «B», помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь»

Эсминец Benson:

  • Корпус «C» сделан альтернативным и не обязательным для прокачки. На этом корпусе, помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь»

Эсминец Sims:

  • Перенастроена эффективность и дальность действия зенитных автоматов Browning M2 и Oerlikon. Дистанция огня орудий Oerlikon увеличилась с 1,2 до 2,1 км, пулемётов Browning M2 — уменьшилась с 1,2 до 0,9 км.
  • Добавлен альтернативный вариант прокачки торпед.
  • Помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь».

Gearing:

  • Помимо снаряжения «Форсаж», доступен на выбор «Заградительный огонь».

 

Япония

На авианосцах Японии перенастроены характеристики модулей «Полётный контроль» и изменены соответствующие им составы эскадрилий. Отныне в каждом варианте прокачки есть как минимум одна группа истребителей.

 

Изменения в составах авиагрупп

Эскадрильи авианосца Zuiho:

  • Модуль «Полётный контроль Type 5 mod 1»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • Модуль «Полётный контроль Type 5 mod 2»: 2 торпедоносные, 1 бомбардировочная, 1 истребительная.

Эскадрильи авианосца Ryujo:

  • Модуль «Полётный контроль Type 6 mod 1»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • Модуль «Полётный контроль Type 6 mod 2»: 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • Модуль «Полётный контроль Type 6 mod 3»: 1 торпедоносная, 1 бомбардировочная, 3 истребительные.

Эскадрильи авианосца Hiryu:

  • Модуль «Полётный контроль Type 7 mod 2»: 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные.
  • Модуль «Полётный контроль Type 7 mod 3»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 3 истребительные.

Эскадрильи авианосца Shokaku:

  • Модуль «Полётный контроль Type 8 mod 2»: 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные.
  • Модуль «Полётный контроль Type 8 mod 3»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 3 истребительные.

Эскадрильи авианосца Taiho:

  • Модуль «Полётный контроль Type 9 mod 2»: 3 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.

Эскадрильи авианосца Hakuryu:

  • Модуль «Полётный контроль Type 10 mod 2»: 3 торпедоносные, 3 бомбардировочные, 2 истребительные.

 

Прочие изменения

  • Для ряда авианосцев из-за перенастройки системы видимости (упрощается обнаружение кораблей без явного острова или надстройки) увеличена дистанция обнаружения с воды: Ryujo: с 9,0 до 9,9 км; Hosho: с 7,92 до 8,82 км; Zuiho: с 8,46 до 9,18 км.
  • Линкорам Kongo, Fuso, Nagato и Amagi для прокачки добавлены новые промежуточные корпуса.
  • Для всех японских авианосцев увеличено время взвода торпеды Type91 mod 1A с 2,5 до 3 с.

 

Изменения параметров кораблей

Крейсер Hashidate:

  • Уменьшено количество очков боеспособности в базовой (с 10 700 до 8800) и максимальной комплектациях корпуса (с 12 400 до 10 300).

Крейсер Furutaka:

  • Время перекладки руля на максимальной комплектации корпуса ускорено на 1,1 с.
  • Изменена схема прокачки. Добавлены торпеды Type 8 mod 2, а новые типы орудий прокачиваются последовательно друг за другом.
  • Увеличена скорость вращения орудий калибром 203 мм с 4 до 5 градусов в секунду. Время перезарядки уменьшилось с 17 до 15 с.

Крейсер Myoko:

  • Время перезарядки орудий главного калибра увеличено с 12 до 14 секунд.
  • Вероятность возникновения пожара увеличена на 6,6%.

Крейсер Mogami:

  • Вероятность возникновения пожара уменьшена на 6,6%.
  • Скорость вращения орудий калибром 155 мм уменьшена с 4,5 до 3,5 градуса в секунду.
  • Количество очков боеспособности орудийных башен снизилось на 20%.

Крейсер Atago:

  • Исправлена ошибка в подписи модуля торпед. Боевые характеристики торпеды не изменились.

Крейсер Yubari:

  • Добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Эсминец Umikaze:

  • Дальность хода торпед Type 42 mod 1 увеличена с 4,5 до 5 км.

Эсминец Tachibana:

  • Дальность хода торпед увеличена Type 42 mod 1 с 4,5 до 5 км.

Эсминец Wakatake:

  • Скорость вращения орудий калибром 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.

Эсминец Minekaze:

  • Уменьшены углы наводки торпедных аппаратов.
  • Скорость вращения орудий 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
  • Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.
  • Торпеда 533 мм Type 89 убрана из прокачки. Тем игрокам, кто исследовал и купил этот модуль, будет начислена компенсация в размере 5000 опыта и 415000 кредитов. Если модуль в своё время был продан вместе с кораблём, компенсируется только опыт.

Эсминец Mutsuki

  • Скорость вращения орудий калибра 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
  • Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.

Эсминец Fubuki:

  • Скорость вращения орудий калибром 127 мм увеличена с 5 до 6 градусов в секунду.

Эсминец Kagero:

  • Скорость вращения орудий калибром 127 мм увеличена с 5 до 6 градусов в секунду.

Линкор Yamato:

  • Вероятность возникновения пожара снижена на 3,3%.

 

Германия

  • Количество очков боеспособности крейсера Hermelin уменьшено с 12 000 до 7900.
  • Крейсер Drezden: убрана модернизация «ПМК модификация 1».

Данные корабли всё ещё находятся на стадии тестирования, но скоро будут доступны игрокам.

 

 

СССР/Россия

  • На крейсере «Мурманск» снаряд 152-мм AP/SC Mk27 mod.2 переименован в 152-мм AP/SC Mk27 mod.8. Все его боевые характеристики остались прежними.

 

Авиация

 

WNmD8eI.jpg

 

Истребительным эскадрильям добавлен альтернативный режим атаки — «Шквальный огонь». Он активируется с помощью клавиш Alt + ЛКМ и по аналогии с ручным сбросом торпед и бомб позволяет задать точную область атаки: самолёты на большой скорости пролетают указанный участок карты и ураганным огнём наносят тяжёлый урон всем встреченным авиагруппам (в том числе и союзным). При этом эскадрилья тратит заметную часть своего боекомплекта, но при умелом использовании может серьёзно потрепать даже превосходящую по численности авиагруппу противника. 

 

Прочие изменения

·         Добавлена визуализация огня авиагрупп в виде трассеров пушечно-пулемётных очередей.

·         Исправлено некорректное отображение конуса прицеливания при торпедной атаке в автоматическом режиме.

·         Истребительным эскадрильям нельзя назначить сразу нескольких последовательных атак.

·         Для всех самолётов незначительно изменены радиусы разворота.

·         Увеличен боезапас истребительных эскадрилий.

·         Сила ПВО-вооружения ударных самолётов в среднем увеличена в 2 раза.

·         Урон истребительных эскадрилий сбалансирован и отныне не меняется резко с повышением уровня авианосца.

 

Жалобы

Как известно, каждый игрок может обжаловать или одобрить действия, или поведение другого игрока. Для этого в World of Warships существует система жалоб и благодарностей. В версии 0.4.1 работа этого сервиса была усовершенствована.

  • «Поощрения» были переименованы в «благодарности».
  • Появилась автоматическая система обработки жалоб с правом выставления блокировки в чате. Система также препятствует искусственной накрутке жалоб/благодарностей.
  • Увеличено количество жалоб/благодарностей, которое игрок может выставить в течение суток (с 3 до 5).
  • Увеличен лимит жалоб, после которых игрок получает блокировку чата.

 

Балансировщик

  • Реализован зеркальный баланс авианосцев в каждом бою по их количеству и уровню. Исключение составляют лишь редкие случаи, когда кто-либо из игроков находится в очереди дольше максимально установленного времени.
  • Реализовано прерывание серии боёв, в которых уровень корабля игрока заметно ниже уровня большинства других кораблей.
  • При формировании команд эсминцы более равномерно распределяются между сторонами.

 

Графика

  • Реализована новая технология отображения растительности на картах.

 eCxaQLE.jpg

Звук

  • Улучшена общая звуковая картина игры.
  • Переделаны звуки пролетающих снарядов. 
  • Добавлена озвучка реактивных самолётов. 
  • Улучшена производительность звука.
  • Добавлены новые музыкальные треки.

 

Интерфейс

  • Улучшено отображение трёхмерных игровых интерфейсов.
  • Реализовано отображение лицензиаров в игровом клиенте.
  • Добавлена языковая панель IME (включается в настройках).
  • Добавлена поддержка ввода на китайском, корейском и японском языках.
  • Доработана вкладка «Сводка» в профиле игрока.
  • Реализована возможность отображения статистики отдельно по кооперативным, стандартным и ранговым боям.
  • Изменилась форма отображения времени перекладки руля.
  • В отображаемых в порту интегральных характеристиках кораблей теперь учитывается установленное оборудование.
  • Изменен масштаб отображения характеристик ПВО. Сила ПВО кораблей не поменялась, но в режиме просмотра интегральных характеристик в порту значение снизилось — это сделано для корректного отображения роста характеристик при установке модулей и умений командира.

 

Системные изменения

  • Упрощено прицеливание по кораблям, которые перемещаются вдоль границы карты.
  • Увеличено количество жалоб/поощрений, которое игрок может выставить в течение суток.
  • Увеличено количество жалоб/поощрений, аккумулируемых игроком, после которого он получает блокировку в чате.
 

Со списком известных проблем версии 0.4.1 можно ознакомиться здесь.

  • Плюс 23
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 104 публикации
521 бой

Ура! Дождались! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

"Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона."

 

Выравнены куда? Торпеды теперь наносят в центр меньше урона или в оконечность больше?

Или просто ХП в оконечностях больше и эсминец не сможет пережить 4 торпеды?

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

"Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона."

 

Выравнены куда? Торпеды теперь наносят в центр меньше урона или в оконечность больше?

Или просто ХП в оконечностях больше и эсминец не сможет пережить 4 торпеды?

 

Выравнены - значит наносят одинаковое количество урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
640 публикаций
2 836 боёв

А для какого уровня кораблей новые карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 238
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 212 публикации

Крейсер Yubari:

  • Для тяжёлых орудий ПВО добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Исправьте стыдоба. Одно оно там, "тяжелое". :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[8---D]
[8---D]
Участник
568 публикаций
4 378 боёв

шрифт интерфейса, а именно размер "время боя" так и не поправили...с разрешением в 1080p под микроскопом только видно :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 384
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
6 831 публикация
8 830 боёв

Будут ли переносить бои турнира 8 тура.1 день для обкатки слишком мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 629
Участник, Коллекционер
3 680 публикаций
11 851 бой

 

  • На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.

 

Ну вообще спасибо, и так после каждого мимолетного снаряда все вырубает, так еще и точку пожара добавили( 

 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

 

Выравнены - значит наносят одинаковое количество урона.

 

Одинаковое - какое? В центр урон торпед был увеличен. Теперь он не увеличен? Или теперь увеличен урон в оконечность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 137
[WG]
Разработчик, Администратор
9 241 публикация
5 345 боёв

Крейсер Yubari:

  • Для тяжёлых орудий ПВО добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Исправьте стыдоба. Одно оно там, "тяжелое". :sceptic:

Заградительный огонь на Yubari действует не по стандартным правилам. Там не только упомянутое Вами орудие получает бонус, но и другие средства ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

Выравнены - значит наносят одинаковое количество урона.

Можно было просто ответить одним словом: "Да"

Понятней не стало бы

Сняли множитель х2 для центра, или накинули для оконечностей?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Будут ли переносить бои турнира 8 тура.1 день для обкатки слишком мало.

 

Уже перенесли с 3 на 5 сентября и объявления везде делали об этом. Расписание тоже давно обновлено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
330 публикаций
3 862 боя

Эсминец Mutsuki

  • Скорость вращения орудий калибра 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
  • Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.

 

Если не ошибаюсь, ранее обещали уменьшить время перезарядки торпедных аппаратов Mutsuki. От этого отказались или просто забыли включить в патч ноут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[EXP]
Старший бета-тестер
696 публикаций
8 617 боёв

Ну наконец-то.:great:

Изменено пользователем A_F_N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 238
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 212 публикации

Заградительный огонь на Yubari действует не по стандартным правилам. Там не только упомянутое Вами орудие получает бонус, но и другие средства ПВО.

 

Мы с Вами это выяснили еще 2 недели назад. Просто в патч-ноуте правильнее было написать "Для универсального орудия ПВО и зенитных автоматов добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Что б по букве закона всё было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
305 публикаций
3 531 бой

 ·         Для всех самолётов незначительно изменены радиусы разворота.

 

Изменены в большую или меньшую стороны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 137
[WG]
Разработчик, Администратор
9 241 публикация
5 345 боёв

Мы с Вами это выяснили еще 2 недели назад. Просто в патч-ноуте правильнее было написать "Для универсального орудия ПВО и зенитных автоматов добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Что б по букве закона всё было.

Информацию коллегам сразу передал, как Вы заметили, спасибо. Поправят:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
870
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
12 628 боёв

 

Выравнены - значит наносят одинаковое количество урона.

 

Тобишь если раньше попадание с ЛК фугасом в корму давало мало урона, то теперь как в центр отхватывать будем с пробитием?

А с учётом:

На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.

Для всех кораблей увеличена кучность стрельбы на близких (от 0,2 до 4 км) и в незначительной мере на средних и дальних дистанциях. 

 

Про ЭМы можно забыть, или открывать клуб мазохистов....

Только не говорите мне про АП дымов у пиндосовских ЭМ, это их не вылечит...

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
288 публикаций
3 945 боёв

"Линкорам Kongo, Fuso, Nagato и Amagi для прокачки добавлены новые промежуточные корпуса"

Полная стоимость прокачки при этом увеличится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×