Перейти к содержимому
abbat76

Немного посчитаем: странные упреждения.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 566
[KKZ40]
Бета-тестер
2 186 публикаций
6 678 боёв

Задумался я о упреждении.

Если считать упрощенно то вот о чем мои мысли:

Предположим я стреляю из Конго в другой Конго, что катится по рельсам на полных парах на 30 узлах. 30узлов это 30*1,8 = 54 км/ч. 54000 метров в час или 15 метров в секунду. Дальность стрельбы - 22 км. Снаряд (предположим) летит со скоростью 800 м\с усредненно. тогда получается, что 22 км он проходит за 27,5 сек. Цель на скорости 30 узлов за это время проходит (15 м/с * 27,5 сек =) 412,5 метров. усредненно это 2 корпуса судна на полном ходу.

 

Что-то здесь не так...

Да, я понимаю, что есть баллистическая кривая, которая накидывает еще пути. Но что же тогда получается? скорость полета снаряда у нас реалистичкая, а скорости судов - нет? Вспоминается кливленд, в которого с его скоростью 33 узла надо на Аобе с 13-ти км брать упреждение в 2,5-3 его корпуса чтобы попасть. его длина не намного меньше 200м да и скорость не намного выше той, что в примере..... Что тогда не так в этих упреждениях и стрельбе? Почему-то не вяжется одно с другим..

 

Может я придираюсь, не знаю, но что-то мне все это немного странно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 104 публикации
521 бой

Скорости кораблей в игре увеличены... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 271 бой

Расстояние масштабировано же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
509
[ST_SH]
[ST_SH]
Бета-тестер, Коллекционер
774 публикации
9 172 боя

Но что же тогда получается? скорость полета снаряда у нас реалистичкая, а скорости судов - нет?

 Так и есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[DRISH]
Старший бета-тестер
292 публикации
6 364 боя

Задумался я о упреждении.

Если считать упрощенно то вот о чем мои мысли:

Предположим я стреляю из Конго в другой Конго, что катится по рельсам на полных парах на 30 узлах. 30узлов это 30*1,8 = 54 км/ч. 54000 метров в час или 15 метров в секунду. Дальность стрельбы - 22 км. Снаряд (предположим) летит со скоростью 800 м\с усредненно. тогда получается, что 22 км он проходит за 27,5 сек. Цель на скорости 30 узлов за это время проходит (15 м/с * 27,5 сек =) 412,5 метров. усредненно это 2 корпуса судна на полном ходу.

 

Что-то здесь не так...

Да, я понимаю, что есть баллистическая кривая, которая накидывает еще пути. Но что же тогда получается? скорость полета снаряда у нас реалистичкая, а скорости судов - нет? Вспоминается кливленд, в которого с его скоростью 33 узла надо на Аобе с 13-ти км брать упреждение в 2,5-3 его корпуса чтобы попасть. его длина не намного меньше 200м да и скорость не намного выше той, что в примере..... Что тогда не так в этих упреждениях и стрельбе? Почему-то не вяжется одно с другим..

 

Может я придираюсь, не знаю, но что-то мне все это немного странно..

 

Вы удивитесь, но торпеды ходят в игре на около звуковой скорости ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 566
[KKZ40]
Бета-тестер
2 186 публикаций
6 678 боёв

тогда какой высший смысл в этом? почему, увеличивая скорости, не увеличивать пропорционально и скорости поражающих элементов? Как-то нелепо смотрится все это - наваливать в корабль перед собой, отвернув орудия под 45 градусов. Я уж не говорю про торпедные атаки с поворотом аппаратов на 120 градусов вперед по курсу.

09:03 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вы удивитесь, но торпеды ходят в игре на около звуковой скорости ))

 

Да нет. скорости пропорциональны. 67 узлов * 1,8 = 120 км/ч * (неизвестный коэффициент) - вполне даже сопоставимо со скоростью судов - эсминец успешно отклоняется от торпеды в корму, убегая какое-то время и маневрируя. Думаю, что для судов и торпед коэффициент приращения скорости все же один и тот же.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 983
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 399 боёв

тогда какой высший смысл в этом? почему, увеличивая скорости, не увеличивать пропорционально и скорости поражающих элементов? Как-то нелепо смотрится все это - наваливать в корабль перед собой, отвернув орудия под 45 градусов. Я уж не говорю про торпедные атаки с поворотом аппаратов на 120 градусов вперед по курсу.

09:03 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да нет. скорости пропорциональны. 67 узлов * 1,8 = 120 км/ч * (неизвестный коэффициент) - вполне даже сопоставимо со скоростью судов - эсминец успешно отклоняется от торпеды в корму, убегая какое-то время и маневрируя. Думаю, что для судов и торпед коэффициент приращения скорости все же один и тот же.

 

 

текущие настройки сочтены подходящими для того, чтобы не затягивать геймплей, и при это не сделать его слишком "резким". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 566
[KKZ40]
Бета-тестер
2 186 публикаций
6 678 боёв

Расстояние масштабировано же.

 

Очень сомневаюсь. Ибо размеры судов не масштабированы, скорости снарядов - тоже. Только скорость судов увеличена для всех и дальность стрельбы уменьшена нелинейно:  ЭМ почти не затронуты, ЛК занерфлены по дальности стрельбы (Ямато, например, стрелял на 42 км).
Изменено пользователем abbat76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
535
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 350 публикаций
5 324 боя

Объясните, почему ВСЕ считают упреждения, скорости и т. д. именно на Конго?:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
268 публикаций

 


1  Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1

2  Intel® Core™ i5-4690K CPU @ 3.50GHz (4 CPUs), ~3.5GHz Memory: 8192MB RAM

3  AMD Radeon HD 6800 Series

ну да на да очень внимательно  целитса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
Старший бета-тестер
339 публикаций
2 939 боёв

 Скорости тут, мягко говоря, не совсем реалистичны. И это очень даже хорошо.

Изменено пользователем shaf44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
253
Бета-тестер
498 публикаций

  Как-то нелепо смотрится все это - 

 Не менее нелепо смотрится стрельба ГК на средних и близких дистанциях, просто это игра, принять ее как таковую желательно сразу, отметая логику, математику,

ну и историзм туда же

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
476 публикаций
1 083 боя

Да тут все сделанно до колена, и переделывать вряд ли будут, с глупым отмазом "ито жи арркада" ..

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 192
Старший бета-тестер
1 277 публикаций
7 316 боёв

Все скорости кораблей в игре приведены в ВГузлах. 1 ВГузел  равен приблизительно 8 км/ч, то есть где-то в 5 раз выше, чем в реальности.

Причины этого:

1) Чтобы в начале боя корабли не тратили 20 минут на сближение и бой не длился по 3-4 часа.

2) Чтобы была возможность активным маневрированием сбивать прицел врагу - при реальных скоростях после пристрелки врага у игрока не было ни единого шанса увернуться от последующих залпов врага.

 

Ну а ещё для повышения бодрости корабельного рубилова меткость ГК завышена на порядок - вместо попадания 1 снаряда из 30 попадают где-то 4 снаряда из 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
476 публикаций
1 083 боя

:sceptic:вот общая какртина настройки орудий , повторюсь общаят, отдельно никто их настраивать не будет с 10 поста

 

 

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28807-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80-fuso-vi-%D0%BB%D0%B2%D0%BB-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%8B-%D0%B3%D0%BA/#topmost

Изменено пользователем _X_O_P_T_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 566
[KKZ40]
Бета-тестер
2 186 публикаций
6 678 боёв

Объясните, почему ВСЕ считают упреждения, скорости и т. д. именно на Конго?:)

 

Проще с его скоростью в 30 узлов. красивые наглядные значения выходят. И именно на них видны несоответствия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
476 публикаций
1 083 боя

оптимальное поражение в приделах максимальных погодных условий, и видимости)) - краткость сестра таланта)) ,, а то что имея лишних 500м дальности орудия) без стрельбы за горизонт, меняют в корне гемплей , это так..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 566
[KKZ40]
Бета-тестер
2 186 публикаций
6 678 боёв

 Не менее нелепо смотрится стрельба ГК на средних и близких дистанциях, просто это игра, принять ее как таковую желательно сразу, отметая логику, математику,

ну и историзм туда же

 

 

Ну, при таком подходе ЦА будет не старше 12-15 лет уже совсем скоро. Одно дело полностью отметать историзм и правдоподобие, говоря "в угоду балансу", а другое - менять параметры для баланса, сохраняя видимость и подобие историзма и реалистичности.  Народ же приходит в игру о боевых кораблях для того, чтобы ощутить себя боевым капитаном. Так или иначе игрок ассоциирует себя в сеттинге. Трудно это сделать, когда твоя стальная махина, ощетинившить орудиями бросает во врага небольшие файерболлы, неспешно плывущие по небу. И наблюдать "стальные махины" врага, от этих файерболлов уворачивающиеся. 

 

Я так на минуточку представляю себе, что если заменить скины корабликов и воду на травку и орков с гоблинами, то геймплей особо менять не придется. только визуальные эффекты. Вот это и печалит...

 

09:59 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ну а ещё для повышения бодрости корабельного рубилова меткость ГК завышена на порядок - вместо попадания 1 снаряда из 30 попадают где-то 4 снаряда из 10.

Не для всех. Для КР это подойдет. ЭМ стреляют еще точнее - если прицел верен, то попадут все снаряды. Для ЛК это не подходит - даже на средних дистанциях ВБР не часто не позволяет положить 4 из 10-ти в цель по стоящему противнику.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
476 публикаций
1 083 боя

 

:teethhappy:странность вот в чем)) о бета тостерах -умолчу. Вот взять хотя бы этут тему,это же не  сопли,это часть людей которые реально хотят немного подправить игру , в плане гемплея, и хотябы похожих тх орудий, баллистики,бронепробития,разброса, учитывая свой опыт из каких то других игр, НО -повсюду натыкаються на поедателей бутеров из школьных столовых, с гордой надписью -тостер , и нежеланием самой компании что то сделать .Единственное что у них выходит , это стопроцентное 12+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 300
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 728 публикаций
6 622 боя

:teethhappy:странность вот в чем)) о бета тостерах -умолчу. Вот взять хотя бы этут тему,это же не  сопли,это часть людей которые реально хотят немного подправить игру , в плане гемплея, и хотябы похожих тх орудий, баллистики,бронепробития,разброса, учитывая свой опыт из каких то других игр, НО -повсюду натыкаються на поедателей бутеров из школьных столовых, с гордой надписью -тостер , и нежеланием самой компании что то сделать .Единственное что у них выходит , это стопроцентное 12+

 

Тем, кто хотят историчности, первые же уйдут из игры, если её "введут".

"Историчность" суровее, чем кажется :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×