2 401 [KKZ40] abbat76 Бета-тестер 2 270 публикаций 7 465 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 31 авг 2015, 08:46:58 Задумался я о упреждении. Если считать упрощенно то вот о чем мои мысли: Предположим я стреляю из Конго в другой Конго, что катится по рельсам на полных парах на 30 узлах. 30узлов это 30*1,8 = 54 км/ч. 54000 метров в час или 15 метров в секунду. Дальность стрельбы - 22 км. Снаряд (предположим) летит со скоростью 800 м\с усредненно. тогда получается, что 22 км он проходит за 27,5 сек. Цель на скорости 30 узлов за это время проходит (15 м/с * 27,5 сек =) 412,5 метров. усредненно это 2 корпуса судна на полном ходу. Что-то здесь не так... Да, я понимаю, что есть баллистическая кривая, которая накидывает еще пути. Но что же тогда получается? скорость полета снаряда у нас реалистичкая, а скорости судов - нет? Вспоминается кливленд, в которого с его скоростью 33 узла надо на Аобе с 13-ти км брать упреждение в 2,5-3 его корпуса чтобы попасть. его длина не намного меньше 200м да и скорость не намного выше той, что в примере..... Что тогда не так в этих упреждениях и стрельбе? Почему-то не вяжется одно с другим.. Может я придираюсь, не знаю, но что-то мне все это немного странно.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #2 Опубликовано: 31 авг 2015, 08:50:47 Скорости кораблей в игре увеличены... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 164 [RIR] PanzershipFS Бета-тестер 2 560 публикаций 4 295 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 31 авг 2015, 08:53:04 Расстояние масштабировано же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 10 838 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 31 авг 2015, 08:55:09 Но что же тогда получается? скорость полета снаряда у нас реалистичкая, а скорости судов - нет? Так и есть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
87 REAL79 Старший бета-тестер 280 публикаций 6 503 боя Жалоба #5 Опубликовано: 31 авг 2015, 08:59:07 Задумался я о упреждении. Если считать упрощенно то вот о чем мои мысли: Предположим я стреляю из Конго в другой Конго, что катится по рельсам на полных парах на 30 узлах. 30узлов это 30*1,8 = 54 км/ч. 54000 метров в час или 15 метров в секунду. Дальность стрельбы - 22 км. Снаряд (предположим) летит со скоростью 800 м\с усредненно. тогда получается, что 22 км он проходит за 27,5 сек. Цель на скорости 30 узлов за это время проходит (15 м/с * 27,5 сек =) 412,5 метров. усредненно это 2 корпуса судна на полном ходу. Что-то здесь не так... Да, я понимаю, что есть баллистическая кривая, которая накидывает еще пути. Но что же тогда получается? скорость полета снаряда у нас реалистичкая, а скорости судов - нет? Вспоминается кливленд, в которого с его скоростью 33 узла надо на Аобе с 13-ти км брать упреждение в 2,5-3 его корпуса чтобы попасть. его длина не намного меньше 200м да и скорость не намного выше той, что в примере..... Что тогда не так в этих упреждениях и стрельбе? Почему-то не вяжется одно с другим.. Может я придираюсь, не знаю, но что-то мне все это немного странно.. Вы удивитесь, но торпеды ходят в игре на около звуковой скорости )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 401 [KKZ40] abbat76 Бета-тестер 2 270 публикаций 7 465 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:00:57 тогда какой высший смысл в этом? почему, увеличивая скорости, не увеличивать пропорционально и скорости поражающих элементов? Как-то нелепо смотрится все это - наваливать в корабль перед собой, отвернув орудия под 45 градусов. Я уж не говорю про торпедные атаки с поворотом аппаратов на 120 градусов вперед по курсу. 09:03 Добавлено спустя 2 минуты Вы удивитесь, но торпеды ходят в игре на около звуковой скорости )) Да нет. скорости пропорциональны. 67 узлов * 1,8 = 120 км/ч * (неизвестный коэффициент) - вполне даже сопоставимо со скоростью судов - эсминец успешно отклоняется от торпеды в корму, убегая какое-то время и маневрируя. Думаю, что для судов и торпед коэффициент приращения скорости все же один и тот же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 201 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 021 публикация 3 399 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:04:54 тогда какой высший смысл в этом? почему, увеличивая скорости, не увеличивать пропорционально и скорости поражающих элементов? Как-то нелепо смотрится все это - наваливать в корабль перед собой, отвернув орудия под 45 градусов. Я уж не говорю про торпедные атаки с поворотом аппаратов на 120 градусов вперед по курсу. 09:03 Добавлено спустя 2 минуты Да нет. скорости пропорциональны. 67 узлов * 1,8 = 120 км/ч * (неизвестный коэффициент) - вполне даже сопоставимо со скоростью судов - эсминец успешно отклоняется от торпеды в корму, убегая какое-то время и маневрируя. Думаю, что для судов и торпед коэффициент приращения скорости все же один и тот же. текущие настройки сочтены подходящими для того, чтобы не затягивать геймплей, и при это не сделать его слишком "резким". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 401 [KKZ40] abbat76 Бета-тестер 2 270 публикаций 7 465 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:05:49 (изменено) Расстояние масштабировано же. Очень сомневаюсь. Ибо размеры судов не масштабированы, скорости снарядов - тоже. Только скорость судов увеличена для всех и дальность стрельбы уменьшена нелинейно: ЭМ почти не затронуты, ЛК занерфлены по дальности стрельбы (Ямато, например, стрелял на 42 км). Изменено 31 авг 2015, 09:07:48 пользователем abbat76 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
576 [W_OLD] D0C Альфа-тестер 2 240 публикаций 6 709 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:14:50 Объясните, почему ВСЕ считают упреждения, скорости и т. д. именно на Конго? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
49 [PBEM1] Anatolevich72 Старший бета-тестер, Коллекционер 269 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:20:26 1 Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 2 Intel® Core i5-4690K CPU @ 3.50GHz (4 CPUs), ~3.5GHz Memory: 8192MB RAM 3 AMD Radeon HD 6800 Series ну да на да очень внимательно целитса Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
138 shaf44 Старший бета-тестер 319 публикаций 2 939 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:20:53 (изменено) Скорости тут, мягко говоря, не совсем реалистичны. И это очень даже хорошо. Изменено 31 авг 2015, 09:24:35 пользователем shaf44 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
285 58sd Бета-тестер 479 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:28:50 Как-то нелепо смотрится все это - Не менее нелепо смотрится стрельба ГК на средних и близких дистанциях, просто это игра, принять ее как таковую желательно сразу, отметая логику, математику, ну и историзм туда же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
93 _X_O_P_T_ Участник 474 публикации 1 083 боя Жалоба #13 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:28:51 Да тут все сделанно до колена, и переделывать вряд ли будут, с глупым отмазом "ито жи арркада" .. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 504 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:32:54 Все скорости кораблей в игре приведены в ВГузлах. 1 ВГузел равен приблизительно 8 км/ч, то есть где-то в 5 раз выше, чем в реальности. Причины этого: 1) Чтобы в начале боя корабли не тратили 20 минут на сближение и бой не длился по 3-4 часа. 2) Чтобы была возможность активным маневрированием сбивать прицел врагу - при реальных скоростях после пристрелки врага у игрока не было ни единого шанса увернуться от последующих залпов врага. Ну а ещё для повышения бодрости корабельного рубилова меткость ГК завышена на порядок - вместо попадания 1 снаряда из 30 попадают где-то 4 снаряда из 10. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
93 _X_O_P_T_ Участник 474 публикации 1 083 боя Жалоба #15 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:39:45 (изменено) вот общая какртина настройки орудий , повторюсь общаят, отдельно никто их настраивать не будет с 10 поста http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28807-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80-fuso-vi-%D0%BB%D0%B2%D0%BB-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%8B-%D0%B3%D0%BA/#topmost Изменено 31 авг 2015, 09:40:18 пользователем _X_O_P_T_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 401 [KKZ40] abbat76 Бета-тестер 2 270 публикаций 7 465 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:45:18 Объясните, почему ВСЕ считают упреждения, скорости и т. д. именно на Конго? Проще с его скоростью в 30 узлов. красивые наглядные значения выходят. И именно на них видны несоответствия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
93 _X_O_P_T_ Участник 474 публикации 1 083 боя Жалоба #17 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:45:46 оптимальное поражение в приделах максимальных погодных условий, и видимости)) - краткость сестра таланта)) ,, а то что имея лишних 500м дальности орудия) без стрельбы за горизонт, меняют в корне гемплей , это так.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 401 [KKZ40] abbat76 Бета-тестер 2 270 публикаций 7 465 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 31 авг 2015, 09:56:13 Не менее нелепо смотрится стрельба ГК на средних и близких дистанциях, просто это игра, принять ее как таковую желательно сразу, отметая логику, математику, ну и историзм туда же Ну, при таком подходе ЦА будет не старше 12-15 лет уже совсем скоро. Одно дело полностью отметать историзм и правдоподобие, говоря "в угоду балансу", а другое - менять параметры для баланса, сохраняя видимость и подобие историзма и реалистичности. Народ же приходит в игру о боевых кораблях для того, чтобы ощутить себя боевым капитаном. Так или иначе игрок ассоциирует себя в сеттинге. Трудно это сделать, когда твоя стальная махина, ощетинившить орудиями бросает во врага небольшие файерболлы, неспешно плывущие по небу. И наблюдать "стальные махины" врага, от этих файерболлов уворачивающиеся. Я так на минуточку представляю себе, что если заменить скины корабликов и воду на травку и орков с гоблинами, то геймплей особо менять не придется. только визуальные эффекты. Вот это и печалит... 09:59 Добавлено спустя 2 минуты Ну а ещё для повышения бодрости корабельного рубилова меткость ГК завышена на порядок - вместо попадания 1 снаряда из 30 попадают где-то 4 снаряда из 10. Не для всех. Для КР это подойдет. ЭМ стреляют еще точнее - если прицел верен, то попадут все снаряды. Для ЛК это не подходит - даже на средних дистанциях ВБР не часто не позволяет положить 4 из 10-ти в цель по стоящему противнику. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
93 _X_O_P_T_ Участник 474 публикации 1 083 боя Жалоба #19 Опубликовано: 31 авг 2015, 10:10:51 странность вот в чем)) о бета тостерах -умолчу. Вот взять хотя бы этут тему,это же не сопли,это часть людей которые реально хотят немного подправить игру , в плане гемплея, и хотябы похожих тх орудий, баллистики,бронепробития,разброса, учитывая свой опыт из каких то других игр, НО -повсюду натыкаються на поедателей бутеров из школьных столовых, с гордой надписью -тостер , и нежеланием самой компании что то сделать .Единственное что у них выходит , это стопроцентное 12+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 809 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #20 Опубликовано: 31 авг 2015, 10:14:59 странность вот в чем)) о бета тостерах -умолчу. Вот взять хотя бы этут тему,это же не сопли,это часть людей которые реально хотят немного подправить игру , в плане гемплея, и хотябы похожих тх орудий, баллистики,бронепробития,разброса, учитывая свой опыт из каких то других игр, НО -повсюду натыкаються на поедателей бутеров из школьных столовых, с гордой надписью -тостер , и нежеланием самой компании что то сделать .Единственное что у них выходит , это стопроцентное 12+ Тем, кто хотят историчности, первые же уйдут из игры, если её "введут". "Историчность" суровее, чем кажется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах