Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bifrest

Индивидуальное управление башнями ГК.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 980
[ODINS]
Участник
8 512 публикации
17 936 боёв

Хотелось-бы узнать мнение бывалых )) Поясню ,что имею ввиду ..

Разумеется о  управлении каждой башней ГК в горизонтальной или вертикальной плоскости речь не идет , речь идет о возможности отключения определенных башен (или групп башен ) с возвратом из автоматически в походное положение   (или просто прекращения огня  ) ,подобно отключению ПВО но индивидуально ..Из того ,что пришло в голову )

Пример 1.При "догонялках" вокруг острова кормовыми башнями мне нужно врезать в нос супостату ,а носовые выстрелы я лично  не прочь приберечь к выходу из-за острова с приветом  от ЭМ ,вместо этого мы разряжаем большее в остров и выходим с голой ***  ,ну в  общем поняли .. ))

Пример2. Ретирада  .. При маневре носовые башни (   в середине корпуса так-же ) то-же куда крутяться  (хотя нормальные игроки  понимают -желание дать полный залп придет обратно с цитаделью) но не суть , суть в том что уследить за ними в горячке боя сложно ,а вот торпеды и "мигнувший" эсминец тут-же напоминает об этом ,и вот беда носовые башни по закону подлости переложены ровно на противоположный борт (т.е. наведение на 90 градусов и на 180 ,чаще за 200 градусов разницу имеет)0_0

Я понимаю что есть шифт - х и кнтрл -х , но фиксация направления по кнтрл ,как я заметил далеко не всегда работает сама по себе в 0 градусов (т.е. башни пытаються еще куда -то довернуться) , ну и касается это опять-же всех башен .. Мне кажется такая возможность довольно сильно может упростить жизнь японцев ,к примеру  )Спасибо за пояснения ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
61 публикация
533 боя

шифт Х фиксирует сектор обстрела т е ты моешь плыть вперед а башни будут за указанным сектором смотреть само собой будут доворачиваться

Контрл Х фиксирует заданный угол т е башни будут довёрнуты до центрального маркера разумеется те башни что не успели довернуться сразу будут это делать постепенно (скорость поворота не забываем) 

отсюда и "куда то довернуться" получается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
508 боёв

Мне очень не хватает функции разделения орудий. Особенно, когда приходится перекладываться с одного борта на другой. Очень неудобно, когда в бою все орудия сведены на одну цель, даже если угол сведения по горизонтали не позволяет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

Раздельного управления не будет, хотя - от возможности поставить на "ноль" определённую группу башен/орудий я бы не отказался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
508 боёв

Раздельного управления не будет, хотя - от возможности поставить на "ноль" определённую группу башен/орудий я бы не отказался.

 

Ну если не раздельное, то хотя бы заблокировать орудия на другой стороне корабля. А то получается пока орудия сведутся слева-направо, пока обратно-время утеряно и сколько хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 980
[ODINS]
Участник
8 512 публикации
17 936 боёв

Не надо управлять  - дайте мне возможность минимизировать время наведения ,если я какую-то группу башен не использую ..Вот о чем речь .. )) Представьте насколько упростилась -бы жизнь ЛК к примеру   в второй фазе боя  ,когда дистанция уверенного поражения  есть но уже нужен активный маневр?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
160 публикаций
83 боя

 

Ну если не раздельное, то хотя бы заблокировать орудия на другой стороне корабля. А то получается пока орудия сведутся слева-направо, пока обратно-время утеряно и сколько хп.

 

Ага, если бы маус башней крутил как вертолет лопастями...

 

Не надо управлять  - дайте мне возможность минимизировать время наведения ,если я какую-то группу башен не использую ..Вот о чем речь .. )) Представьте насколько упростилась -бы жизнь ЛК к примеру   в второй фазе боя  ,когда дистанция уверенного поражения  есть но уже нужен активный маневр?

 

Только поворот на якоре решит эту проблему!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
194 публикации
439 боёв

Я вот бы предложил несколько иначе :имхо

Если прицел орудий находится вне зоны угла ( пример плывете вперед и прицел туда же) то башни ,к примеру кормовые поворачиваются в походное положение "назад"

Тогда получится что поворачивая оруд.башни на левый или правый борт ,после движения вперед ,кормовые башни будут поворачиваться на 90 гр а не как бывает и все 180гр...

Конечно ,если стреляете всеми орудиями в одну сторону,все равно нужно будет поворачивать при опасности с другой стороны а вот при движении все таки угол уменьшится

так как не придется даже всегда фиксировать сектор ( в опр.ситуациях)  ,так как кормовые не будут упираться в ограничение а просто учитывая что камера или прицел превышает предел поворота,начнут возвращаться в походное положение,то есть - назад...Все автоматически работает и не надо ничего выключать или включать  а вот насчет возможности реализации хз...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
160 публикаций
83 боя

Я вот бы предложил несколько иначе :имхо

Если прицел орудий находится вне зоны угла ( пример плывете вперед и прицел туда же) то башни ,к примеру кормовые поворачиваются в походное положение "назад"

Тогда получится что поворачивая оруд.башни на левый или правый борт ,после движения вперед ,кормовые башни будут поворачиваться на 90 гр а не как бывает и все 180гр...

Конечно ,если стреляете всеми орудиями в одну сторону,все равно нужно будет поворачивать при опасности с другой стороны а вот при движении все таки угол уменьшится

так как не придется даже всегда фиксировать сектор ( в опр.ситуациях)  ,так как кормовые не будут упираться в ограничение а просто учитывая что камера или прицел превышает предел поворота,начнут возвращаться в походное положение,то есть - назад...Все автоматически работает и не надо ничего выключать или включать  а вот насчет возможности реализации хз...

 

Это типа, когда я заложу галс, уходя от залпа, задние башни решат повернутся в 0, и при выходе на курс стрелять уже не будут?

И как это, предложить фантазию, а путей ее реализации даже не видеть?

Я вот знаю - торможение якорем это легко - контральтдел вывести на одну кнопку.

 

 
Изменено пользователем ukropchikPS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
194 публикации
439 боёв

Это типа, когда я заложу галс, уходя от залпа, задние башни решат повернутся в 0, и при выходе на курс стрелять уже не будут?

И как это, предложить фантазию, а путей ее реализации даже не видеть?

Я вот знаю - торможение якорем это легко - контральтдел вывести на одну кнопку.

 

 

 

сектор обстрела никто не отменял..ктрл+х . К тому же кормовые башни решат повернутся тогда когда они согласно камере(прицела) будут знать что упрутся в мертвую зону.(и будут не нужны)

Да и я ничего не доказываю,просто мнение высказал - не надо так плеваться....

Якорь не ручник - им постоянно пользоваться не дадут,даже если и реализуют ,то как другие расходники - типа два или три раза за бой...

Изменено пользователем kashchey7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

Уже отвечали тысячу раз: разделять управление башнями НЕ будут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
160 публикаций
83 боя

Та я шуткую.

Я противник излишнего усложнения, тем более тут баланс построен от скорости вращения и положения башен.

Думаю, разрабы уже обкатывали и такой вариант, но они не скажут, ибо сие есть тайна великая и коммерческая.

Допустим, сделали такую фичу палить двумя бортами, назначать самому 1-2-3 группы башен, при переходе на одну из групп, остальные палят по заранее наведенной цели, или не палят, или становятся в 0, или остаются на угле момента переключения, чтоб сразу потом бац, чуток довел и залп другим бортом.

 

Не будет этого. Никогда. Это будет великие смута и перебаланс. Типа как разворот на якоре, о коих я тут вспоминал.

 

Изменено пользователем ukropchikPS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

Уже отвечали тысячу раз: разделять управление башнями НЕ будут. 

 

и правильно!

ЦА с такими то башнями не справляется, а если еще и каждой отдельно придется....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 980
[ODINS]
Участник
8 512 публикации
17 936 боёв

Еще раз напомню речь НЕ о управлении ,а о ОТКЛЮЧЕНИИ .. Это так просто сделать ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 271 бой

Вообще с тактической точки зрения предлагаемое имеет смысл. Однако это достаточно геморройно для геймера и вряд ли в итоге побашенное управление/отключение будет широко применяться. Тем более сколько шума и склок будет в процессе его ввода, да ещё не дай бог сломают что-нибудь в процессе... Короче, овчинка кмк выделки не стоит.

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
157 боёв

За сколько лет они не смогли ввести "многобашенность" в танках? А тут не то, что не будут, попросту не смогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 757
[DONAT]
Старший бета-тестер
5 662 публикации

Мне очень не хватает функции разделения орудий. Особенно, когда приходится перекладываться с одного борта на другой. Очень неудобно, когда в бою все орудия сведены на одну цель, даже если угол сведения по горизонтали не позволяет. 

 

Многократно об этом говорилось, индивидуального, побашенного управления не будет. СУАО работает по одной цели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×