Перейти к содержимому
Bitti

Фидбек для переливания из порожнего в пустое

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

59
Участник
127 публикаций
381 бой

Тэкс, тэкс, тэкс, все сводится к  тезисам:

 

1. Нерфить авики.

1.1 Не должен плоскопалубный в одну каску вытаскивать бой против 3-х и более противников. Если его команду слили, пусть тихо стоит в углу и готовит вазелин для себя. Пути: а) увеличить заметность этих сараев. б) переработать колижн модель этих сараев набитых маслом, авиационным бензином и заготовленными к погрузке на самолеты боеприпасами, у плоскопалубных должно быть самое большое количество зон пожара. Засветился против мощного артиллерийского  корабля  - умер. Допустил засвет и слив своих кораблей прикрытия - умер :trollface:

 

 

2. Апать линкоры.

2.1 Сомнительно, что взрыв 152 мм фугасного снаряда, может вызвать пожар по мощности и длительности сопоставимый с пожаром от взрыва 356 мм фугасного снаряда, при попадании в одну и туже точку. Пути: а) дифферинцировать мощность и длительность пожара в зависимости от калибра снаряда (массы взрывчатого вещества в нем) б) увеличить количество точек пожара для всех типов кораблей. в) активация пожаров не только от прямого попадания, но и от сплеша,  чем дальше тем меньше вероятность, но чем выше калибр тем сплеш больше :trollface:

2.2 Увеличить вероятность поджога для бронебойных снарядов  (привязать к массе взрывчатого вещества в снаряде). 

2.3 Дать заград огонь всем тяжелым кораблям начиная с 4-го уровня.

2.4. Дать форсаж всем кораблям, а не только эсминцам. 

 

Придумаю что нибудь еще - допишу. 

Изменено пользователем Bitti
  • Плюс 11
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 149
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 127 боёв

Апать линкоры - увеличить количество точек пожара, увеличить вероятность поджога ББ, пожары от сплеша.

Я за :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 023
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
11 922 публикации
17 306 боёв

Увеличить время работы хилки линкора до 5ти минут. Невозможно за 10 секунд завести пластырь на пробоину и откачать тысячи тонн воды.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Увеличить время работы хилки линкора до 5ти минут. Невозможно за 10 секунд завести пластырь на пробоину и откачать тысячи тонн воды.

Ага и еще полностью выключать ПВО крейсера на 40 сек после того как заградки закончится;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
Старший бета-тестер
1 480 публикаций

Тэкс, тэкс, тэкс, все сводится к  тезисам:

 

1. Нерфить авики.

1.1 Не должен плоскопалубный в одну каску вытаскивать бой против 3-х и более противников. Если его команду слили, пусть тихо стоит в углу и готовит вазелин для себя. Пути: а) увеличить заметность этих сараев. б) переработать колижн модель этих сараев набитых маслом, авиационным бензином и заготовленными к погрузке на самолеты боеприпасами, у плоскопалубных должно быть самое большое количество зон пожара. Засветился против мощного артиллерийского  корабля  - умер. Допустил засвет и слив своих кораблей прикрытия - умер :trollface:

 

 

2. Апать линкоры.

2.1 Сомнительно, что взрыв 152 мм фугасного снаряда, может вызвать пожар по мощности и длительности сопоставимый с пожаром от взрыва 356 мм фугасного снаряда, при попадании в одну и туже точку. Пути: а) дифферинцировать мощность и длительность пожара в зависимости от калибра снаряда (массы взрывчатого вещества в нем) б) увеличить количество точек пожара для всех типов кораблей. в) активация пожаров не только от прямого попадания, но и от сплеша,  чем дальше тем меньше вероятность, но чем выше калибр тем сплеш больше :trollface:

2.2 Увеличить вероятность поджога для бронебойных снарядов  (привязать к массе взрывчатого вещества в снаряде). 

2.3 Дать заград огонь всем тяжелым кораблям начиная с 4-го уровня.

 

Придумаю что нибудь еще - допишу. 

 

Уж увеличение шансов пожара от ББ - уже это было и это проходили, нафиг нафиг :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
Старший бета-тестер
1 480 публикаций

Увеличить время работы хилки линкора до 5ти минут. Невозможно за 10 секунд завести пластырь на пробоину и откачать тысячи тонн воды.

 

За 20 минут если что , на любом корабле  даже современном минимум 50км (карта) тож не переплыть , теперь,  что  будем увеличивать время боя?:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
537
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 349 публикаций
4 330 боёв

О, да.

Тогда еще так:

1. Линкор засветился против АВ - все, труп

2. Команда, увидев, что игрок зарядил в орудия ЛК против крейсера фугас, расходится и перестает выполнять указания игрока

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
Участник
127 публикаций
381 бой

Учитываем скорострельность КР - профит:trollface: Малоэффективные? Мисье не освоил стрельбу.

 

Маленький сплеш и короткий слабый пожар, 10 по 3 или 30 за раз, есть ли разница?:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 149
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 127 боёв

 

Маленький сплеш и короткий слабый пожар, 10 по 3 или 30 за раз, есть ли разница?:coin:

 

Точность ЛК, маневренность КР ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
Участник
127 публикаций
381 бой

Все кр ближе 13 км - пища :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
607 публикаций

О, да.

Тогда еще так:

1. Линкор засветился против АВ - все, труп

2. Команда, увидев, что игрок зарядил в орудия ЛК против крейсера фугас, расходится и перестает выполнять указания игрока

 

Лучше пусть в воду прыгает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Тэкс, тэкс, тэкс, все сводится к  тезисам:

 

1. Нерфить авики.

1.1 Не должен плоскопалубный в одну каску вытаскивать бой против 3-х и более противников. Если его команду слили, пусть тихо стоит в углу и готовит вазелин для себя. Пути: а) увеличить заметность этих сараев. б) переработать колижн модель этих сараев набитых маслом, авиационным бензином и заготовленными к погрузке на самолеты боеприпасами, у плоскопалубных должно быть самое большое количество зон пожара. Засветился против мощного артиллерийского  корабля  - умер. Допустил засвет и слив своих кораблей прикрытия - умер :trollface:

 

 

2. Апать линкоры.

2.1 Сомнительно, что взрыв 152 мм фугасного снаряда, может вызвать пожар по мощности и длительности сопоставимый с пожаром от взрыва 356 мм фугасного снаряда, при попадании в одну и туже точку. Пути: а) дифферинцировать мощность и длительность пожара в зависимости от калибра снаряда (массы взрывчатого вещества в нем) б) увеличить количество точек пожара для всех типов кораблей. в) активация пожаров не только от прямого попадания, но и от сплеша,  чем дальше тем меньше вероятность, но чем выше калибр тем сплеш больше :trollface:

2.2 Увеличить вероятность поджога для бронебойных снарядов  (привязать к массе взрывчатого вещества в снаряде). 

2.3 Дать заград огонь всем тяжелым кораблям начиная с 4-го уровня.

2.4. Дать форсаж всем кораблям, а не только эсминцам. 

 

Придумаю что нибудь еще - допишу. 

2.1 Как время пожара зависит от того чем подожгли? Если сарай облить бензином и поджечь, когда он будет дольше гореть если его подожгли спичкой или факелом?

2.2 У ББ есть вероятность поджога? Может еще и затопление дать? А поджог торпедам. Это будет исторично, кстати

2.3 Дать заград огонь, а авикам дать циркулирующие торпеды и топмачтовое бомбометание!

2.4 Представил себе махину на 60 тысяч тонн на форсаже. Отсыпь, а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
Участник
127 публикаций
381 бой

2.1 Как время пожара зависит от того чем подожгли? Если сарай облить бензином и поджечь, когда он будет дольше гореть если его подожгли спичкой или факелом?

2.2 У ББ есть вероятность поджога? Может еще и затопление дать? А поджог торпедам. Это будет исторично, кстати

2.3 Дать заград огонь, а авикам дать циркулирующие торпеды и топмачтовое бомбометание!

2.4 Представил себе махину на 60 тысяч тонн на форсаже. Отсыпь, а?

 

2.1 Приведенный пример -не корректен. Чет мне пожсказывает, что вы не шарите в механике горения и физике пожаров. :rolleyes:

2.2 Было бы не плохо. И реалистичную точность торпедоносцам. 

2.3 Ничего им не давать, и так жирно. Но прислушаться к  голосу рассудка и подумать, а почему же линкор с большим количеством ПВО не является более мощной ПВО платформой - Исус запретил. 

2.4. Легко. Идет такой Нью-Йорк на 24-х узлах...и... резко ускоряется до 27. 

Изменено пользователем Bitti

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 149
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 127 боёв

 

2.1 Приведенный пример -не корректен. Чет мне пожсказывает, что вы не шарите в механике горения и физике пожаров. :rolleyes:

2.2 Было бы не плохо. И реалистичную точность торпедоносцам. 

2.3 Ничего им не давать, и так жирно. Но прислушаться к  голосу рассудка и подумать, а почему же линкор с большим количеством ПВО не является более мощной ПВО платформой - Исус запретил. 

2.4. Легко. Идет такой Нью-Йорк на 24-х узлах...и... резко ускоряется до 27. 

 

Важно что подожгли, а не чем.

И реалистичную точность ГК

Айова смеется

Идет такой Нью Йорк на 24х узлах и резко так разогнался до 25

Изменено пользователем FLANKER63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

2.1 Да, я писал историческую справку по пожарам на кораблях, и нифига в них не понимаю. Просвети, что горит на корабле и от чего?

2.2 У ББ есть вероятность поджога в текущей игровой механике? Почему у ББ вероятность поджога привязывается к ВВ? А некоторые ББ не содержали ВВ, потому что разрывной заряд был из черного пороха. Механика поджога там совсем другая, не связанная со взрывом

2.3 Нет, ну мы же за историчность? Не? или тут классическое #янешмоглавуклонение  #линкорыненагибают?

2.4 И двигло вылетает наглухо? Или нам не нужна историчность? Тогда требую нитро, ракеты и истребителей на крылатых пони

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
Участник
127 публикаций
381 бой

2.1 Да, я писал историческую справку по пожарам на кораблях, и нифига в них не понимаю. Просвети, что горит на корабле и от чего?

2.2 У ББ есть вероятность поджога в текущей игровой механике? Почему у ББ вероятность поджога привязывается к ВВ? А некоторые ББ не содержали ВВ, потому что разрывной заряд был из черного пороха. Механика поджога там совсем другая, не связанная со взрывом

2.3 Нет, ну мы же за историчность? Не? или тут классическое #янешмоглавуклонение  #линкорыненагибают?

2.4 И двигло вылетает наглухо? Или нам не нужна историчность? Тогда требую нитро, ракеты и истребителей на крылатых пони

Пригорел?

2.1 При чем тут корабли? Кто говорил о кораблях? Берем и открываем учебник по теории горения и взрыва.  

Вот такие вот и натестировали то, во что мы вынуждены страдать.

2.2 Игровая условность аркады :trollface:

2.3 Конечно за историчность, в рамках игрового баланса 

2.4 Конечно вылетает, в том и смысл, в износе. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 149
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 127 боёв

Пригорел?

2.1 При чем тут корабли? Кто говорил о кораблях? Берем и открываем учебник по теории горения и взрыва.  

 

 

Действительно, причем корабли в игре про корабли?

Изменено пользователем FLANKER63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Пригорел?

2.1 При чем тут корабли? Кто говорил о кораблях? Берем и открываем учебник по теории горения и взрыва.  

Вот такие вот и натестировали то, во что мы вынуждены страдать.

2.2 Игровая условность аркады :trollface:

2.3 Конечно за историчность, в рамках игрового баланса 

2.4 Конечно вылетает, в том и смысл, в износе. 

 

Нет я над тобой ржу

2.1. Ну так? Своими словами?  Или знаний не хватает? Теория горения и взрыва - это неплохо, если умеешь применять в предметной области. Покажи класс

2.2. Ты не разобрался в текущей игровой механике, а уже даешь указания разрабам. Прелестно ;)

2.3. Вот в рамках игрового баланса сейчас немного переапаны японские авики и 9-10 американцев. В ближайшем патче будут правки. Все ок.

2.4. Неа, он вылетает при попытке форсажа. Посчитай на досуге нагрузки которые возникнут при разгоне 60 килотонн за секунду на три узла, причем в воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
Участник
127 публикаций
381 бой

 

Важно что подожгли, а не чем.

 

 После такой феерической глупости, посты мусью не принимаются во внимание вовсе. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 406 публикаций
15 031 бой

Мы сначала за играбельность, за равенство шансов и возможностей между всеми классами в игре, за баланс в игре, за логичную пищевую цепочку, а не за цепочку с одним звеном и тремя маленькими висюльками рядом, а не за скотобойню, на которой роль радостного и вечно голодного мясника выполняют авианосцы (при чём не важно от того, алексей ли это или вован с номером региона и тегом рус с честными 38% и уроном в районе десятки, или это какой-нибудь чувачок, у которого в танках еле было 49-51%, да и то на бачатах и Об.140, а тут на авиках всё сиреневое, урон под полтинник, аж 67% - ты главное дело, стой в уголочке, тыркай в планшетик нахаляву весь бой, а как запахло жареным - ноги и в руки, и бежать, вот тебе и ничья - при полном разгроме - карты то большие, хп у нас много, бегаем мы быстро, да и время то тик-тик и тю-тю) а остальные на этом пире во время чумы - лишь безропотные, беспомощные жертвы? 

 

И только потом мы за историчность . Как и разработчики вроде бы тоже.

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×