Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SrDrake

Заблуждение или миф?

В этой теме 311 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
935 публикаций

Тема создана с целью разобраться с происходящей ситуацией, "Что нам говорят" и "Что мы видим". 

 

Для начала "что говорят":

 

Тогда у меня возникает вопрос: почему? Почему линкоры, а не авианосцы? Ведь вам даже пришлось сделать ограничение на количество авианосцев в бою. И сейчас доделывать зеркальный баланс для них, ибо сильно гнут. Но при этом игру на авианосцах не делаете менее комфортной. Почему к авианосцам такое благосклонное отношение, а игру на линкорах сознательно делаете "кактусной" и "не для всех"?

 

Авианосцы не были популярным классом. Процент игроков, которые на них играли, всегда был довольно низок вне зависимости от апов и нерфов. 

 

Можно вопрос в лоб?
 Кому из разработчиков пришла в голову идея сделать класс, наносящий самый высокий урон в игре не вступая в бой? Когда разрабатывали концепцию АВ, вас это не насторожило?

 

Ну, как бы это и есть концепция АВ - наносить урон и прятать "хрупкое тельце" за "могучими спинами" союзников. Кто именно предложил сделать АВ одним из классов сейчас уже никто не вспомнит:teethhappy:

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/18569-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/page__st__200__pid__1177978#entry1177978

 

Вопрос: У некоторых игроков возникают сложности с игрой на классе авианосцев. У вас есть идеи, как сделать их более понятными и интересными для широкой аудитории?

 

Данила Волков: Мы будем активно улучшать геймплей авианосцев и постараемся упростить знакомство игроков с этим классом. Например, делать различные обучающие миссии, которые помогут освоить игрокам основы игры на авианосцах. Однако уже с самого начала разработки мы предполагали, что на авианосцах будет играть 10–15% нашей аудитории. Этот прогноз оказался очень точным. С нашей стороны это было целиком осознанное дизайнерское решение. Ведь, по сути, геймплей на авианосцах ближе не к экшену, а к стратегии. Жанр более специфический, а потому и освоить игру за этот класс обычно сложнее.

 

http://blog.worldofwarships.ru/interview_future/

 

А теперь, "что мы видим":

 

 1jpg_4790720_18554710.jpg

 

2jpg_5354683_18554714.jpg

 

3jpg_5703410_18554719.jpg

 

4jpg_2217310_18554725.jpg

 

5jpg_4942259_18554731.jpg

Скрины сделаны утром с 6 до примерно 8 часов несколько дней назад

 

Сейчас набегут плоскопалубные и начнут аргументировать - "это случайные скрины, в большинтсве случаев не так!", "пфи, это же 7 лев, на хай всё по другому!" и т.д. и т.п.

 

Хорошо, я понимаю, любая игра подразумевающая прохождение с ростом уровня юнитов, балансируется именно под высокие уровни, и расчитывается разработчиками именно на игру на топовых кораблях/танках/самолётах и проч., о чём нам неоднократно говорили ВГ в танках, когда речь заходила о балансе. Отчасти согласен, тем более с учётом того, что многие просто "не осилят" 10й лев и бросят этот мазохизм. Но вы не будите в таком случае оспаривать, что те, кто таки осилил и дошёл до 10го - осознают почём в Одессе рубероид что здесь делать, что нагибает и на чём наиболее профитно и с комфортом можно играть, правильно?

 

А теперь внимание, расклад на 10х лев европейского сервера:

 

 playrspng_6961249_18599142.pngplayrseupn_1033609_18599124.png

 

Почему именно европеского? Ресурс откуда взята статистика наиболее почитаем именно в европе, по соотношению среднего онлайна и зарегистрированных на ресурсе игроков (5500 зарегистрированно из примерно 15000 среднего онлайна).


Особенно прошу обратить внимание не только на правый столбик с кол-вом игроков и левый с кол-вом боёв на этих кораблях, но так же и на остальные показатели АВ, которые как минимум на 30% превосходят остальные корабли (урон, опыт, выживаемость)

 

Возникает закономерный вопрос - какие 10%?! Либо создатели игры не владеют информацией, или сознательно вводят нас в заблуждение?

 

Жду аргументированной дискуссии, флуд не читаю и не коментирую.

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

Возникает закономерный вопрос - какие 10%?! Либо создатели игры не владеют информацией, или сознательно вводят нас в заблуждение?

 

Жду аргументированной дискуссии, флуд не читаю и не коментирую.

А рассматривался вариант, что на авиках на этих уровнях боев играет скажем десять человек, но по сто боев в день (условно), а на остальных тысяча человек, но по десять боев в день?

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 453
[R-DR]
[R-DR]
Старший бета-тестер
2 006 публикаций
14 069 боёв

Я нифига не понИл, но лайк поставил, как будто понял.

В любом случае - #нерфитьавики!!111

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций

А рассматривался вариант, что на авиках на этих уровнях боев играет скажем десять человек, но по сто боев в день (условно), а на остальных тысяча человек, но по десять боев в день?

уважаемый Gazzkiy_Papa, на скрине, в крайнем правом столбике - кол-во игроков имеющих этот шип в порту, крайний слева - кол-во боёв на этом корабле (всего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
790 публикаций
2 861 бой

 Ну как мы собственно видим - до Мидуэя кое-как добираются страдальцы (ибо ветка не очень) и имеют хорошие результаты т.к. имба, а до Хакури дойти очень просто (в виду переапанности всей ветки) вот и много игроков, хотя результаты тоже удивляют, думал в целом на Хакури должно быть гораздо хуже

Изменено пользователем five_two_two

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
97 публикаций
2 125 боёв

Недавно стример не катавший авиков купил мидвей и специально играя из рук вон плохо,скидывал на авто и игнорировал заградки. Он проигрывал бои но выносил по 100-150к демага вообще ничего толком не сделав. Удачи всем думать что 10 авики не решают.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

уважаемый Gazzkiy_Papa, на скрине, в крайнем правом столбике - кол-во игроков имеющих этот шип в порту, крайний слева - кол-во боёв на этом корабле (всего)

Не увидел этот столбик сразу. Ну если предположить, что у людей в порту не более чем по одной десятке, то мы попадаем на 16%  авианосцев от бобщего числа игроков, выкачавших десятый уровень. А если учесть что на авиках капает больше опыта, то вполне можно предположить, что на 7-8-9 уровнях картина обратная, и отстающие сейчас подтягиваются. Кардинального отличия я не вижу. Данная статистика не дает однозначного ответа, если честно. Равно как и таблица "сейчас в очереди", часто бывает сидишь, показывает 0 авианосцев, входишь в бой, а их четыре

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969
Бета-тестер
1 600 публикаций
1 432 боя

Недавно стример не катавший авиков купил мидвей и специально играя из рук вон плохо,скидывал на авто и игнорировал заградки. Он проигрывал бои но выносил по 100-150к демага вообще ничего толком не сделав. Удачи всем думать что 10 авики не решают.

 

Видел я тут недавно в бою, как Мидвей одновременно топил идущих рядом фуловых Атаго и ДеМойна. Они на двоих успели сбить 16 самолетов. Что такое 16 самолетов для Мидвея? Всего лишь 2 с половиной эскадрильи, это была ужасная потеря для него. Мидвей, наверно, там ржал голосом дьявола "МУ-ХА-ХА-ХА-ХАААА" :trollface: А еще боеспособности у Мидвея как у ДеМойна и Атаго вместе взятых. А еще проводили тесты - "в вакууме" ни один корабль 10 лвл не смог подойти к авику 10 лвл, никакие заградки авикам не страшны, авики даже с учетом пожаров теряли максимум 50% боеспособности. Это 5+, авики не переапаны :great:
Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 782 публикации

Недавно стример не катавший авиков купил мидвей и специально играя из рук вон плохо,скидывал на авто и игнорировал заградки. Он проигрывал бои но выносил по 100-150к демага вообще ничего толком не сделав. Удачи всем думать что 10 авики не решают.

 

интересно посмотреть на этот стрим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

Видел я тут недавно в бою, как Мидвей одновременно топил идущих рядом фуловых Атаго и ДеМойна. Они на двоих успели сбить 16 самолетов. Что такое 16 самолетов для Мидвея? Всего лишь 2 с половиной эскадрильи, это была ужасная потеря для него. Мидвей, наверно, там в голос ржал голосом дьявола "МУ-ХА-ХА-ХА-ХАААА" :trollface: А еще боеспособности у Мидвей как у ДеМойна и Атаго вместе взятых. А еще проводили тесты - "в вакууме" ни один корабль 10 лвл не смог подойти к авику 10 лвл, никакие заградки авикам не страшны, авики даже с учетом пожаров теряли максимум 50% боеспособности. Это 5+, авики не переапаны :great:

Странный вывод, на основании одного Мидуэя делать такие выводы. Советую поиграть на Боуге или Индепенденсе, а потом рассказать про их перепанность ;)

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
790 публикаций
2 861 бой

 Мне больше интересно не кажется ли разработчикам, что эсминцы "немножечко" не торт?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций

Не увидел этот столбик сразу. Ну если предположить, что у людей в порту не более чем по одной десятке, то мы попадаем на 16%  авианосцев от бобщего числа игроков, выкачавших десятый уровень. 

вообще то их там 25%, (65 из 260) что превосходит даже кол-во крейсеров (63 из 260), чей процент, по словам разработчиков, должен быть равен 40%

Изменено пользователем SrDrake
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

ИМХО, разработчики лукавят и пытаются выкрутиться из самими же созданной ситуации.

 

Сам геймплей на АВ действительно был бы интересен 10-15% аудитории, но, что бы сделать его привлекательным (для этих 10-15%) разработчики сделали этот класс дико эффективным (урон/серебро/опыт).

И "процент" резко скаканул, т.к. на АВ уже играют не только те, кому такой геймплей по душе, но и те, кто просто "играет, чтобы нагибать". И как разрабы будут выкручиваться - не представляю. Нерфить? - все разбегуться с АВ. Апать? - так куда еще ... Только как-то кардинально менять геймплей на АВ, что врядли реально.

Изменено пользователем Raventer
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

ИМХО, разработчики лукавят и пытаются выкрутиться из самими же созданной ситуации.

 

Сам геймплей на АВ действительно был бы интересен 10-15% аудитории, но, что бы сделать его привлекательным (для этих 10-15%) разработчики сделали этот класс дико эффективным (урон/серебро/опыт).

И "процент" резко скаканул, т.к. на АВ уже играют не только те, кому такой геймплей по душе, но и те, кто просто "играет, чтобы нагибать". И как разрабы будут выкручиваться - не представляю. Нерфить? - все разбегуться с АВ. Апать? - так куда еще ... Только как-то кардинально менять геймплей на АВ, что врядли реально.

 

просто убрать сброс по альту и уже этого будет достаточно для начала

малой кровью, подрезать возможности т.к. от сброса под борт шансов уйти почти нету

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

вообще то их там 25%, (65 из 260) что превосходит даже кол-во крейсеров, чей процент, по словам разработчиков, должен быть равен 40%

Да, не посчитал Мидуэй, а взял только Хакюрю. Поторопился

Но, тем ни менее есть некоторые моменты, которые данная статистика не раскрывает:

1.По одному десятому уровню невозможно дать комплексную оценку ситуации

2.Даже если собрать подобные таблицы по всем уровням, то сложность начинается с игроком, у которого десять авианосцев в порту.

3.Сложность с игроками, которые катают на всем. Они как попадают? В какой из лагерей?

 

ЗЫ Что не отменяет конечно переапанности некоторых авианосцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций

 Мне больше интересно не кажется ли разработчикам, что эсминцы "немножечко" не торт?

 

немножечко?))) :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

просто убрать сброс по альту и уже этого будет достаточно для начала

малой кровью, подрезать возможности т.к. от сброса под борт шансов уйти почти нету

Вот тогда игра станет действительно однокнопочной. Кстати, что не отменяет сброса торпед под борт. Даже на автомате его можно сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

 

просто убрать сброс по альту и уже этого будет достаточно для начала

малой кровью, подрезать возможности т.к. от сброса под борт шансов уйти почти нету

 

Тогда, ИМХО, желающих играть на АВ и 10% не наберется :teethhappy: Ибо сам геймплей на них - на уровне мобильных казуалок. Еще и с очень непродуманным неудобным управлением.

А так мальчик Коля быстро освоил сброс под борт, и ему нравится - он нагибает :teethhappy:

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций

Да, не посчитал Мидуэй, а взял только Хакюрю. Поторопился

Но, тем ни менее есть некоторые моменты, которые данная статистика не раскрывает:

1.По одному десятому уровню невозможно дать комплексную оценку ситуации

2.Даже если собрать подобные таблицы по всем уровням, то сложность начинается с игроком, у которого десять авианосцев в порту.

3.Сложность с игроками, которые катают на всем. Они как попадают? В какой из лагерей?

 

ЗЫ Что не отменяет конечно переапанности некоторых авианосцев

 

эти цифры корректируются с помощью крайнего левого столба - кол-во боёв, в итоге картина абсолютно реальная

"...любая игра подразумевающая прохождение с ростом уровня юнитов, балансируется именно под высокие уровни..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×