Перейти к содержимому
PVolk

Странное поведение ЦПП в ответ на багрепорт

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

152
Старший бета-тестер
458 публикаций
8 429 боёв

День добрый.

 

Преамбула

Игра с каждым патчем становится всё лучше (ну, кроме производительности клиента конечно), багов и глюков - всё меньше.

Тем более интересно было бы понять логику работы с багами в ЦПП.

 

Амбула

Нашел и опубликовал 2-го августа интересный баг, о котором ранее никогда не слыша даже (ID заявки: BXZ-124-15666, Тема: Баг со смешением двух карт и двух игровых режимов, Подкатегория: Внутриигровые вопросы). Описал максимально подробно, со скриншотами и всеми необходимыми файлами. Сейчас я так подробно описать уже не смогу, хотя скриншоты еще есть.

4 августа получил письмо с текстом "На вашу заявку BXZ-124-15666, оформленную на веб-сайте службы поддержки, был дан ответ. Просмотреть Вашу заявку и оформить ответ Вы можете на сайте службы поддержки или пройдя по этой ссылке..." и т.д. Сходил, посмотрел. В ответе было что-то вроде "мы рассматриваем вашу заявку и если нам будет что-то нужно, то мы с вами свяжемся". В общем, всё как обычно. Пожал плечами, ну свяжутся так свяжутся, не вопрос.

Поехал в отпуск, приезжаю, смотрю почту - 18 августа письмо с текстом "Статус вашей заявки ID #BXZ-124-15666 будет изменён на 'Отменена', так как мы не получили от вас ответа в течение 168 часов."

 

Непонятка

Мдя... Может, что-то в консерватории надо править? Или ЦПП уже перешел из режима бета-теста в режим "тест закончен, больше намсвасничёнинужна"? Мне, собственно, с этого бага ничего не нужно, думаю, я больше никогда в жизни его не увижу. Так кому это нужно и нужно ли вообще?

В общем, я ничего не понял в этой ситуации и буду благодарен, если кто сможет мне эту ситуацию объяснить.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 406
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Товарищ не смог в логику. Любой ответ ЦПП включает таймер на 168 часов, по истечению которого если вы не оставляете какого либо сообщения в ответ - заявка автоматически закрывается.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
Старший бета-тестер
339 публикаций
2 939 боёв

  Нужно было прореагировать на первый ответ - типа: "Спасибо, жду с нетерпением" ,

Короче поддержать переписку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
Бета-тестер
366 публикаций
127 боёв

Да все у них норм кораблики продаются ,что тут холопов слушать.Такое чувство ,что это больше игрокам надо ,чем самой компании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[AC]
Старший альфа-тестер
140 публикаций
439 боёв

Поехал в отпуск, приезжаю, смотрю почту - 18 августа письмо с текстом "Статус вашей заявки ID #BXZ-124-15666 будет изменён на 'Отменена', так как мы не получили от вас ответа в течение 168 часов."

 

Непонятка

Это явно автоответ, 168 часов = 1 неделя, закрывают автоматом тикеты по которым последний ответ от ВГ и не было активности неделю. Будет что-то от вас нужно - тикет переоткроют и спросят. Если баг реальный и при этом не критический, то к разрабам он попадет еще не скоро.

А почему в этот раз решили через ЦПП оставлять заявку, а не как в прошлых ситуациях сразу в багтрекер?

Изменено пользователем XuTPuK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
Старший бета-тестер
458 публикаций
8 429 боёв

Это явно автоответ, 168 часов = 1 неделя, закрывают автоматом тикеты по которым последний ответ от ВГ и не было активности неделю. Будет что-то от вас нужно - тикет переоткроют и спросят. Если баг реальный и при этом не критический, то к разрабам он попадет еще не скоро.

А почему в этот раз решили через ЦПП оставлять заявку, а не как в прошлых ситуациях сразу в багтрекер?

Раньше именно так и поступал, постил в багтрекер. Последние пару багрепортов отправлял в ЦПП (Саб_Октавиан посоветовал), вроде всё адекватно прошло.

А тут такое пренебрежение...

Баг-то занятный: заставка от карты Океан, миникарта в бою была от карты Океан (т.е. абсолютно пустая), в реале игра шла на карте Линия Разлома. Графический интерфейс в бою от режима Стандартный бой, но подсчет очков - как в режиме Превосходство... В общем, вышло весьма забавно и явно в следующий раз повторится не скоро...

Я думал, ТАКОЙ баг будет интересен разрабам.

10:55 Добавлено спустя 0 минут

  Нужно было прореагировать на первый ответ - типа: "Спасибо, жду с нетерпением" ,

Короче поддержать переписку.

Не знал... Обычно всё проходило без проблем и оперативно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
137 публикаций
7 194 боя

Кстати тоже был такой баг, играл на одной карте, а миникарта была другая и режим на ней был превосходство, а играли в стандартный режим. Видимо игра сначала хотела кинуть в один бой, а потом передумала и кинула в другой:unsure: Но что самое обидное, после неплохого тащунства в этом бою в конце выкидывает на экран логина и выясняется что боя просто не было))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[P_C]
Бета-тестер
44 публикации
9 513 боёв

Также получал подобный ответ не о чем. Видимо пока они ответ не написали он у них числится как не исполненный. Как только написали ответ то все. Содержание ответа и сам факт проведения проверки по сообщению игрока никто видимо не контролирует. По всей видимости реакция будет только в случае если баг несет финансовые потери для компании. Все остальное малоинтересно так как за него видимо отдельно не доплатят. В общем проще пить кофеек писать ответы типа "Спасибо что обратились мы вам перезвоним".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×