Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____SAS______

Предложения по кораблям

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

17
[FATAL]
Участник
13 публикаций
7 361 бой

Не много поиграл в эту игру и хотел бы высказать собственное мнение. Поиграл не так уж много тут (боев в танки блее чем достаточно). Скажу так, начиная эту игру хотел вкачать Японский линейный крейсер типа "Конго". Давно интересуюсь истоирией корабля и интересовал конкретно этот корабль. Пошел по ветке ради него, а не ради десятки ЛК "Ямато". Так вот, корабли, в отличии от танков, тех же самолетов это штучный экземпляр. Даже внутри одной серии они отличались друг от друга (не даром на заводских испытаниях, новые корабли одного итого же проекта всегда показывали разную максимальную корость - иногда ниже проектной, а иногда и выше). К чему я это говорю. Полагаю, что было очень интересно предоставить возможность игрокам к значительному объему модернизций и поссле достижения звания "элитный" или как там правильно, тоесть после исследования всех модулей и открытия следующего корабля по ветке. Например установкой какого то дополнительного зенитного автомата, причем в нескольких вариантах мест установки, или с разным колличеством стволов, калибров и т.д; улучшенного зенитного дитектора, заменой стандартных на иные, улучшенные, с лучшими показателями ПВО по дальности или по эффекивности или в вариантах и т.д. Вообщем место для фантазии тут огромное. Вполне возможно (и даже правильно), что необходимо предусмотреть возможность того, что колличество заработанного опыта (или какой то другой единицы) необходимой для такого улучшения должно увеличиваться (ну по аналогии с опытом экипажа в танках). Этим разработчики достигнут сохранении интереса игроков для игры на кораблях всех уровней, предоставят возможность пестовать и лелеять любимый корабль, постепенно улучшать его характеристики в разных областях, предсталяете тот же ЛК "Конго" который в результате таких модрнизаций увеличивает свой потенциал ПВО чуть ли не в 2 раза, поскольку в итоге утыкан большим колличеством точек ПВО,а сама система управления огнем более эффективна по сравнению с базовой, Такие возможности игры сделают каждый корабль уникальным, отличающимся один от другого *вообщем то как это и было на самом деле, ну а геймплей бесконечно увлекательным и интересным. 

  • Плюс 16
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

Интересное предложение :)

Не забудьте продублировать в эту тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22021-0401-общий-фидбэк/page__st__1900  или вот в эту http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22022-0401-интерфейс/page__st__520

Ну и конечно для первых впечатлений еще есть вот такая тема http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22027-первые-впечатления/page__st__580

 

Изменено пользователем SvetaDoroshenko
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[1980]
Старший бета-тестер
722 публикации
368 боёв

Идея интересная но врят ли на это пойдут, так как думаю что в дальнейшем разные вехи кораблей будут делать премами. 

Да и не понятно как реализовать столько модулей в прокачке, большинству игроков врят-ли будет понятно, они привыкли вот один модуль сток а другой топ.

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
736 боёв

Не много поиграл в эту игру и хотел бы высказать собственное мнение. Поиграл не так уж много тут (боев в танки блее чем достаточно). Скажу так, начиная эту игру хотел вкачать Японский линейный крейсер типа "Конго". Давно интересуюсь истоирией корабля и интересовал конкретно этот корабль. Пошел по ветке ради него, а не ради десятки ЛК "Ямато". Так вот, корабли, в отличии от танков, тех же самолетов это штучный экземпляр. Даже внутри одной серии они отличались друг от друга (не даром на заводских испытаниях, новые корабли одного итого же проекта всегда показывали разную максимальную корость - иногда ниже проектной, а иногда и выше). К чему я это говорю. Полагаю, что было очень интересно предоставить возможность игрокам к значительному объему модернизций и поссле достижения звания "элитный" или как там правильно, тоесть после исследования всех модулей и открытия следующего корабля по ветке. Например установкой какого то дополнительного зенитного автомата, причем в нескольких вариантах мест установки, или с разным колличеством стволов, калибров и т.д; улучшенного зенитного дитектора, заменой стандартных на иные, улучшенные, с лучшими показателями ПВО по дальности или по эффекивности или в вариантах и т.д. Вообщем место для фантазии тут огромное. Вполне возможно (и даже правильно), что необходимо предусмотреть возможность того, что колличество заработанного опыта (или какой то другой единицы) необходимой для такого улучшения должно увеличиваться (ну по аналогии с опытом экипажа в танках). Этим разработчики достигнут сохранении интереса игроков для игры на кораблях всех уровней, предоставят возможность пестовать и лелеять любимый корабль, постепенно улучшать его характеристики в разных областях, предсталяете тот же ЛК "Конго" который в результате таких модрнизаций увеличивает свой потенциал ПВО чуть ли не в 2 раза, поскольку в итоге утыкан большим колличеством точек ПВО,а сама система управления огнем более эффективна по сравнению с базовой, Такие возможности игры сделают каждый корабль уникальным, отличающимся один от другого *вообщем то как это и было на самом деле, ну а геймплей бесконечно увлекательным и интересным. 

Не нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 699
[J-SDF]
Альфа-тестер, Коллекционер
5 282 публикации
3 575 боёв

Было бы неплохо, да. Хотя на такие дикие апы ТТХ техники ради уникальности не пойдут, к сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Не много поиграл в эту игру и хотел бы высказать собственное мнение. Поиграл не так уж много тут (боев в танки блее чем достаточно). Скажу так, начиная эту игру хотел вкачать Японский линейный крейсер типа "Конго". Давно интересуюсь истоирией корабля и интересовал конкретно этот корабль. Пошел по ветке ради него, а не ради десятки ЛК "Ямато". Так вот, корабли, в отличии от танков, тех же самолетов это штучный экземпляр. Даже внутри одной серии они отличались друг от друга (не даром на заводских испытаниях, новые корабли одного итого же проекта всегда показывали разную максимальную корость - иногда ниже проектной, а иногда и выше). К чему я это говорю. Полагаю, что было очень интересно предоставить возможность игрокам к значительному объему модернизций и поссле достижения звания "элитный" или как там правильно, тоесть после исследования всех модулей и открытия следующего корабля по ветке. Например установкой какого то дополнительного зенитного автомата, причем в нескольких вариантах мест установки, или с разным колличеством стволов, калибров и т.д; улучшенного зенитного дитектора, заменой стандартных на иные, улучшенные, с лучшими показателями ПВО по дальности или по эффекивности или в вариантах и т.д. Вообщем место для фантазии тут огромное. Вполне возможно (и даже правильно), что необходимо предусмотреть возможность того, что колличество заработанного опыта (или какой то другой единицы) необходимой для такого улучшения должно увеличиваться (ну по аналогии с опытом экипажа в танках). Этим разработчики достигнут сохранении интереса игроков для игры на кораблях всех уровней, предоставят возможность пестовать и лелеять любимый корабль, постепенно улучшать его характеристики в разных областях, предсталяете тот же ЛК "Конго" который в результате таких модрнизаций увеличивает свой потенциал ПВО чуть ли не в 2 раза, поскольку в итоге утыкан большим колличеством точек ПВО,а сама система управления огнем более эффективна по сравнению с базовой, Такие возможности игры сделают каждый корабль уникальным, отличающимся один от другого *вообщем то как это и было на самом деле, ну а геймплей бесконечно увлекательным и интересным. 

Дополнительные модули есть. Только не за опыт, а за серебро. Находятся в разделе "Модернизации"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[CGF]
Старший бета-тестер
467 публикаций

Я тоже по началу предлагал сделать то так, то сяк, но потом "добрые люди" в проекте, объяснили что к чему сдесь, больше предлагать не хочеться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 538
Участник
5 287 публикаций
8 397 боёв

Для модификации и "заточки" кораблей под определенный стиль игры существуют модули и перки командира - этого достаточно. Разработчики вряд ли будут давать возможность игрокам делать из любимого корабля супер имбу за счет сверх долгой прокачки. Подобное лишь подтолкнет игроков к выкачиванию ***ских кораблей для набивания статистики. Если уж и давать какие-либо плюшки за "выслугу лет" на определенном корабле, то они не должны менять ТТХ (всякие шкурки, флажки и прочее).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[FATAL]
Участник
13 публикаций
7 361 бой

Дополнительные модули есть. Только не за опыт, а за серебро. Находятся в разделе "Модернизации"

 

Ну не ужели Вы думаете, что я не знаю о дополнительных модулях за серебро. Предложение заключается в том, что бы объем модернизации был значительно шире и игру на одном и том же корабле можно было бы сделать еще более увлекательной после достижения топовой комплектации, поскольку схранился бы интерес к дальнейшему развитию. 
14:09 Добавлено спустя 1 минуту

Для модификации и "заточки" кораблей под определенный стиль игры существуют модули и перки командира - этого достаточно. Разработчики вряд ли будут давать возможность игрокам делать из любимого корабля супер имбу за счет сверх долгой прокачки. Подобное лишь подтолкнет игроков к выкачиванию ***ских кораблей для набивания статистики. Если уж и давать какие-либо плюшки за "выслугу лет" на определенном корабле, то они не должны менять ТТХ (всякие шкурки, флажки и прочее).

 

ну все это можно отболансить. например эти улучшения не должны коренным образом изменять геймплей. Ну ведь не особенно важно сколько самолетов собъет корабль 3 или 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
932
[CW]
Старший бета-тестер
2 135 публикаций
14 634 боя

Для модификации и "заточки" кораблей под определенный стиль игры существуют модули и перки командира - этого достаточно. Разработчики вряд ли будут давать возможность игрокам делать из любимого корабля супер имбу за счет сверх долгой прокачки. 

Да неужели. Уже сейчас есть возможность сделать из любимого корабля имбу за счет долгой прокачки капитана.

Я бы сделал поправку, ПВО или другие ТТХ можно было бы увеличивать незначительно. До 10% макс, пустячок, а приятно...

По поводу кастомизации, где-то была темка от Snowie...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
627 публикаций
227 боёв

Не много поиграл в эту игру и хотел бы высказать собственное мнение. Поиграл не так уж много тут (боев в танки блее чем достаточно). Скажу так, начиная эту игру хотел вкачать Японский линейный крейсер типа "Конго". Давно интересуюсь истоирией корабля и интересовал конкретно этот корабль. Пошел по ветке ради него, а не ради десятки ЛК "Ямато". Так вот, корабли, в отличии от танков, тех же самолетов это штучный экземпляр. Даже внутри одной серии они отличались друг от друга (не даром на заводских испытаниях, новые корабли одного итого же проекта всегда показывали разную максимальную корость - иногда ниже проектной, а иногда и выше). К чему я это говорю. Полагаю, что было очень интересно предоставить возможность игрокам к значительному объему модернизций и поссле достижения звания "элитный" или как там правильно, тоесть после исследования всех модулей и открытия следующего корабля по ветке. Например установкой какого то дополнительного зенитного автомата, причем в нескольких вариантах мест установки, или с разным колличеством стволов, калибров и т.д; улучшенного зенитного дитектора, заменой стандартных на иные, улучшенные, с лучшими показателями ПВО по дальности или по эффекивности или в вариантах и т.д. Вообщем место для фантазии тут огромное. Вполне возможно (и даже правильно), что необходимо предусмотреть возможность того, что колличество заработанного опыта (или какой то другой единицы) необходимой для такого улучшения должно увеличиваться (ну по аналогии с опытом экипажа в танках). Этим разработчики достигнут сохранении интереса игроков для игры на кораблях всех уровней, предоставят возможность пестовать и лелеять любимый корабль, постепенно улучшать его характеристики в разных областях, предсталяете тот же ЛК "Конго" который в результате таких модрнизаций увеличивает свой потенциал ПВО чуть ли не в 2 раза, поскольку в итоге утыкан большим колличеством точек ПВО,а сама система управления огнем более эффективна по сравнению с базовой, Такие возможности игры сделают каждый корабль уникальным, отличающимся один от другого *вообщем то как это и было на самом деле, ну а геймплей бесконечно увлекательным и интересным. 

 

Интересная идея. Про ПВО, ЛК и не капли нытья! :ohmy:Лови плюс. :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56
[IP68]
Старший бета-тестер, Коллекционер
318 публикаций
10 407 боёв

+ тебе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 515 боёв

Точно, отличная идея, что бы каждый корабль можно было на +-100% по какой-то характеристике менять и пусть отдел баланса потом сразу заявы на увольнение пишет! Афтару для начала почитаьт ответы разработчиков в танках еслиу  него "там всё в порядке" что бы такие вопросы не задавать ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[FATAL]
Участник
13 публикаций
7 361 бой

Да неужели. Уже сейчас есть возможность сделать из любимого корабля имбу за счет долгой прокачки капитана.

Я бы сделал поправку, ПВО или другие ТТХ можно было бы увеличивать незначительно. До 10% макс, пустячок, а приятно...

По поводу кастомизации, где-то была темка от Snowie...

 

именно об этом я и говорю. максимальные улучшения незначительные 10-20% (разработчикам виднее критическое значение когда апать уже нельзя больше). Вот например каким образом повлияет на Геймплей тот факт что скорость ЛК будет 32 (ну или 31 узел) вместо положенных 30. И такие модернизации можно делать по нескольким линиям: обзор (различные РЛС. оптические системы для обнаружения надводных и воздушных целей),пво, огневая мощь, подвижность, живучесть (например дополнительные плиты на палубе), систему управления огнем да перечислять можно бесконечно, на корабле много чего было. Главное, что бы это все было труднодостижимо в максимальной комплектации,но возможно все таки.
14:46 Добавлено спустя 1 минуту

Точно, отличная идея, что бы каждый корабль можно было на +-100% по какой-то характеристике менять и пусть отдел баланса потом сразу заявы на увольнение пишет! Афтару для начала почитаьт ответы разработчиков в танках еслиу  него "там всё в порядке" что бы такие вопросы не задавать ...

 

Вы или считать не умеете или просто ума нет. Я говорю о НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ, 10-20 а не 100 % общем увеличении. 
14:50 Добавлено спустя 4 минуты

Да неужели. Уже сейчас есть возможность сделать из любимого корабля имбу за счет долгой прокачки капитана.

Я бы сделал поправку, ПВО или другие ТТХ можно было бы увеличивать незначительно. До 10% макс, пустячок, а приятно...

По поводу кастомизации, где-то была темка от Snowie...

 

идея в том что бы предоставить игрокам выбор вектора прокачки в игре. Прокачка ветки кораблей или прокачка отделно взятого корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 899 публикаций
8 501 бой

С опытом всё равно что-то нужно делать. Куда его девать?! 1000 боёв на элитных кораблях хватит, чтобы вкачать любую ветку. А потом куда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
Участник
103 публикации
689 боёв

 

ТС + тебе, идея хорошая и можно было бы разработчикам такое реализовать.

 

Но есть пару нюансов на вскидку по причине которых они 99% этого делать не будут:

1) Люди выкачают себе любимый корабль, доведут до ума и прекратят дальше развивать ветку, а разрабам это не выгодно.

2) Просто не захотят усложнять себе жизнь, зачем что то усложнять когда и так приносит прибыль.

 

 

Изменено пользователем Dajer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
610 публикаций
12 685 боёв

Интересно, не пойдут на это тк очень сложно будет балансить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 252
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
5 826 публикаций
7 660 боёв

Если отсутствие абзацев и красных строк Вас раздражает то покачайте себе перк тактичность и воспитанность, поможет может.

 

Данным стилем подачи своего материала: кучей грамматических ошибок, полного отсутствия красных строк, абзацев - Вы сударь показал свое "уважение" к другим. Советую окончить школу или купить пару-другую словарей.

 

А торопливость нужна в двух случаях: при ловле блох и при поносе. А потом будете учить других про воспитанность и про тактичность, оk?

 

Касаемо затронутой темы, Вы предложили велосипед.

Изменено пользователем Mebius_LW
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×