Перейти к содержимому
Immortal_Metal

Достали ничьи

В этой теме 145 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
89 публикаций
570 боёв

Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья? Ведь элементарно сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Нереально достали ничьи, особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей, но из-за того что твоя команда не вся себя проявила, в другом конце карты остается авик/любой другой корабль и ты просто не успеваешь его убить.

Ну или хотя бы уберите влияние ничьих на процент побед.

Изменено пользователем Immortal_Metal
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
935
[DIS]
Альфа-тестер
2 753 публикации
5 888 боёв

Ок, надо просто обеим командам присуждать поражение.)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 982
[EZI-Z]
Викигвардия
7 690 публикаций
4 878 боёв

сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. 

Думаешь отнять 50000хр от линкора, это лучше, чем потопить 2 эсминцев по 20к?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

условие "Которая нанесла больше урона по противника" - в корне не корректно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
254 публикации
344 боя

Мядальку в студию!!! :medal:

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 666 боёв

Как меня достали Ворошиловские стрелки на Линкорах и Крейсерах, которые не идут следом за ЭМами, не идут следом за теми кто пошел на прорыв, а стреляют с предельных дистанций, а потом создают темы какие ЭМы раки, сливаются вначале боя и ничьи в итоге. Достали ЛК выбирающие самый долгий путь и не понимающие, что если по проливу прошел КР или ЭМ, то там можно идти, а не 5 минут обплывать остров.

Играть нужно немного агрессивней - ВОЙНУ В ОБОРОНЕ НЕ ВЫЙГРАТЬ!

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 13
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
89 публикаций
570 боёв

условие "Которая нанесла больше урона по противника" - в корне не корректно. 

 

Обоснуй пожалуйста

 

Думаешь отнять 50000хр от линкора, это лучше, чем потопить 2 эсминцев по 20к?

 

Я имею ввиду урон всей команды, а не отдельно взятого корабля.

Ок, надо просто обеим командам присуждать поражение.)

 

Так сейчас так и есть или ты не знал?

 

А не фиг тереться весь бой у края карты.

 

Не надо кидаться голословными обвинениями, край карты и другой фланг это разные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
376 публикаций
116 боёв

Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья? Ведь элементарно сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Нереально достали ничьи, особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей, но из-за того что твоя команда не вся себя проявила, в другом конце карты остается авик/любой другой корабль и ты просто не успеваешь его убить.

Ну или хотя бы уберите влияние ничьих на процент побед.

 

в одной команде остались 3 шотных корабля, во второй 2 фуловых, как разобраться, кто победил? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
420 публикаций
3 836 боёв

ничьи нельзя убирать, можно их сократить только!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 982
[EZI-Z]
Викигвардия
7 690 публикаций
4 878 боёв

Думаешь отнять 50000хр от линкора, это лучше, чем потопить 2 эсминцев по 20к?

Я имею ввиду урон всей команды, а не отдельно взятого корабля.

И я про него же. Всё остальное равно. Разница лишь в том ,что одна команда потопила двух эсминцев сверх равного, а вторая поранила линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
89 публикаций
570 боёв

 

в одной команде остались 3 шотных корабля, во второй 2 фуловых, как разобраться, кто победил? 

 

Математика тебе в помощь

ничьи нельзя убирать, можно их сократить только!

ты о чем??

 

08:21 Добавлено спустя 1 минуту

И я про него же. Всё остальное равно. Разница лишь в том ,что одна команда потопила двух эсминцев сверх равного, а вторая поранила линкор.

 

Да не надо гадать кто какие классы утопил, команда нанесла больше урона, значит имеет большее право на победу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 443
[FOS]
Участник
2 779 публикаций
10 428 боёв

А не фиг тереться весь бой у края карты.

 

Обычно ничьи когда АВик на синей линии где-то, а какие-нибудь пара полудохлых ЛК в центре с КР/ЭМ на другом конце карты, где он утопил предпоследнего. 

 

Можно сделать как в кёрлинге. Смотреть чей корабль ближе к точке захвата.

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
44 публикации

 уберите влияние ничьих на процент побед

 

Давайте и поражения уберем :trollface:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
161 публикация
1 938 боёв

Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья? Ведь элементарно сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Нереально достали ничьи, особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей, но из-за того что твоя команда не вся себя проявила, в другом конце карты остается авик/любой другой корабль и ты просто не успеваешь его убить.

Ну или хотя бы уберите влияние ничьих на процент побед.

 

Вместо того, чтобы тусить или дрифтовать у синей линии "нанося кучу урона врагу" и при этом имея 40- среднего урона на Кливе - попробуйте позахватывать базу.В этом суть режима. 20 минутные вялые перестрелки никому не нужны..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Как можно считать по урону , если кол-во хп у команд изначально разное . Вы вообще думаете что предлогаете то .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
9 075 боёв

Как меня достали Ворошиловские стрелки на Линкорах и Крейсерах, которые не идут следом за ЭМами, не идут следом за теми кто пошел на прорыв, а стреляют с предельных дистанций, а потом создают темы какие ЭМы раки, сливаются вначале боя и ничьи в итоге. Достали ЛК выбирающие самый долгий путь и не понимающие, что если по проливу прошел КР или ЭМ, то там можно идти, а не 5 минут обплывать остров.

Играть нужно немного агрессивней - ВОЙНУ В ОБОРОНЕ НЕ ВЫЙГРАТЬ!

 

Полностью согласен, пока наберешь крейсерскую скорость в 20 узлов на линкоре, часто вижу, что эсминцы уже на базе врага в одиночку против пол-команды воюют. Быстро сливают. За ними такие же крейсера вылетают. Охватывают, разворачиваются, еще больше охватывают и уходят в порт. И через 3-5 минут приезжает линкор (если такой же ололошник), и тоже охватывает, потому что остался 1 против пол-команды. А мудрый линкор увидев такой турбо слив развернется фланг держит пока хп хватит или время не кончится. :)ИМХО конечно...но такие бои бывают  

PS А особенно линкоры идущие в острова на прямую в начале боя приносят команде победу, только команде противников:) 

Изменено пользователем PiratesParadise
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[LEHR]
Участник, Коллекционер
99 публикаций
13 597 боёв

Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья? Ведь элементарно сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Нереально достали ничьи, особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей, но из-за того что твоя команда не вся себя проявила, в другом конце карты остается авик/любой другой корабль и ты просто не успеваешь его убить.

Ну или хотя бы уберите влияние ничьих на процент побед.

 

Руки прочь от ничьих - ничья тоже результат (хоть 30% ничьих в стате)

не понимаю этого нытья - очень хочется что ли процент побед выше 50%(...55...60 и т.д.), зачем?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
89 публикаций
570 боёв

 

Давайте и поражения уберем :trollface:

 

Не нужно передергивать.

 

Вместо того, чтобы тусить или дрифтовать у синей линии "нанося кучу урона врагу" и при этом имея 40- среднего урона на Кливе - попробуйте позахватывать базу.В этом суть режима. 20 минутные вялые перестрелки никому не нужны..

 

Опять 25, ты хоть читай ответы. Ну кто тебе сказал что я у линии терся?? И чем тебя не устраивает урон на Кливе. Или ты во всех боях овер 100к наносишь?
Изменено пользователем Immortal_Metal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 716
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

captainonthebridge приветствую.....вы как всегда и по обыкновению в таких темах. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×