Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
___B3pbIBoTexHuk___

линия

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

[TRASH]
Участник
1 515 публикаций
25 076 боёв

Какая сложность убрать баг с линией карты? Почему нельзя сделать как в самолетах? Вышел за карту-автопилот выводит корабль назад, при этом игрок не может вести огонь, достало уже ползанье по грани

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 818
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
25 820 публикаций
15 811 боёв

сказали, что скоро вроде исправят в следующем патче

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Разнообразие тактических приемов делает игру разнообразнее.

ЗЫ Вот когда ты наконец освоишь поиск, то ответы будешь получать гораздо проще. И почему сделано так, и как с дрифтерами бороться. По сто раз уже ответы давались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
223 публикации
2 015 боёв

Поздравляю, Вы 100й человек, написавший подобную тему. Вам полагается немножко голды со скидкой от ВГ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TRASH]
Участник
1 515 публикаций
25 076 боёв

Разнообразие тактических приемов делает игру разнообразнее.

ЗЫ Вот когда ты наконец освоишь поиск, то ответы будешь получать гораздо проще. И почему сделано так, и как с дрифтерами бороться. По сто раз уже ответы давались

 

о того, что я освою поиск, картоха работать лучше не станет
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

о того, что я освою поиск, картоха работать лучше не станет

У тебя подгорать перестанет. А что может быть лучше чем сохранение нервных клеток?

Лично я обожаю дрифтеров - уверены в своей недосягаимости первое попадание в цитадельку считают случайностью... И продолжают танковать бортом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 965
Участник
2 035 публикаций
5 462 боя

Какая сложность убрать баг с линией карты? Почему нельзя сделать как в самолетах? Вышел за карту-автопилот выводит корабль назад, при этом игрок не может вести огонь, достало уже ползанье по грани

 

В самолётах нет торпед, например. Если автоотворот от края карты уведет игрока в торпеды, пущенные союзником или промахнувшимся противником противиком, полагаю, игрок очень расстроится. Если автоотворот заведет в какую-нибудь гавань, из которой не выбраться — тоже не комильфо.

 

В ближайшей версии поправят механику сопровождения камерой цели и стрелять по таким дрифтерам станет попроще. И это не окончательное решение проблемы, мы будем работать над этой задачей.

 

 

о того, что я освою поиск, картоха работать лучше не станет

 

С помощью поиска можно найти действительно работающую картошку, не пренебрегайте возможностями узнать новое:

Изменено пользователем Vlegris
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 164 боя

сказали, что скоро вроде исправят в следующем патче

Если речь о 0.4.1, то там не границу поправят, а сделают прицеливание проще. Граница же так и останется.

 

Разнообразие тактических приемов делает игру разнообразнее.

ЗЫ Вот когда ты наконец освоишь поиск, то ответы будешь получать гораздо проще. И почему сделано так, и как с дрифтерами бороться. По сто раз уже ответы давались

Можно например сделать корабли проницаемыми друг для друга и тоже сказать, что это сильно разнообразит тактические приёмы. А от ста ответов баг не исчезает и проблема не решается.

 

И это не окончательное решение проблемы, мы будем работать над этой задачей.

Ок, будем ждать.

Изменено пользователем PanzershipFS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TRASH]
Участник
1 515 публикаций
25 076 боёв

 

В самолётах нет торпед, например. Если автоотворот от края карты уведет игрока в торпеды, пущенные союзником или промахнувшимся противником противиком, полагаю, игрок очень расстроится. Если автоотворот заведет в какую-нибудь гавань, из которой не выбраться — тоже не комильфо.

 

В ближайшей версии поправят механику сопровождения камерой цели и стрелять по таким дрифтерам станет попроще. И это не окончательное решение проблемы, мы будем работать над этой задачей.

 

а не проще дрифтерам терять очки прочности за такой дрифт? скажем 250 ед/сек? сразу перестанут дрифтовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 965
Участник
2 035 публикаций
5 462 боя

 

а не проще дрифтерам терять очки прочности за такой дрифт? скажем 250 ед/сек? сразу перестанут дрифтовать

 

Проще не значит лучше. А если это были последние 250 очков боеспособности? И столкновение случайно и непреднамеренно? А если игрока союзник притрёт к границе и не будет выпускать?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TRASH]
Участник
1 515 публикаций
25 076 боёв

 

Проще не значит лучше. А если это были последние 250 очков боеспособности? И столкновение случайно и непреднамеренно? А если игрока союзник притрёт к границе и не будет выпускать?

 

в первом случае пусть смотрит лучше, от торпед союзников тоже приходиться уворачиваться, если прижал союзник-засчитывать как тимдамаг, вот и все, берите меня на работу!
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 763
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 422 публикации

 

В ближайшей версии поправят механику сопровождения камерой цели и стрелять по таким дрифтерам станет попроще. И это не окончательное решение проблемы, мы будем работать над этой задачей.

 

 

А по-моему - пусть это и будет окончательным решением проблемы. Дрифтеры сами подставляются под удар в цитадель, по ним разве что торпеды трудно кидать, а так - мишени мишенями. Мой ГК радуется, когда видит дрифтера :B

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 965
Участник
2 035 публикаций
5 462 боя

 

в первом случае пусть смотрит лучше, от торпед союзников тоже приходиться уворачиваться, если прижал союзник-засчитывать как тимдамаг, вот и все, берите меня на работу!

 

А действительно, можно же принимать простые решения. Вы открыли мне глаза. =) Какие проблемы с дрифтующими? Стреляйте лучше и убивайте их, делов-то.

 

Upd Правда хорошо, когда одинаковый подход применяется ко всем, да? =)

Изменено пользователем Vlegris
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 982
[EZI-Z]
Викигвардия
7 690 публикаций
4 878 боёв

Чем всем так это скольжение не нравится? Ну скользят они, сколзите и вы. Попадать не труднее, чем по грамотно-маневрирующему противнику на открытой воде. 

Мне гораздо больше не нравится, что торпедоносцами по ним труднее попасть. Но это как раз решается элементарно, надо лишь разрешить прицеливаться ими в ручном режиме за пределы границ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 081
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

 

Какие проблемы с дрифтующими? Стреляйте лучше и убивайте их, делов-то.

 

Проблема простая. Пока я нахожусь на левом фланге, один противник, умеющий в дрифт - убьет 3-4 наших на правом фланге, не умеющих в него стрелять. А так проблем никаких.

 

Вопросы про "завернет на торпеды", "прижмут к линии" - надуманы. Не надо ходить к линии - и никто вас никуда не завернет и не прижмет. Почему уткнуться в остров - смерть, и это нормально, а абузить линию - жизнь?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 261 публикация
7 149 боёв

 

Проще не значит лучше. А если это были последние 250 очков боеспособности? И столкновение случайно и непреднамеренно? А если игрока союзник притрёт к границе и не будет выпускать?

 

1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу).

2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть  тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!!

3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту.

 

Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться.

 

Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 982
[EZI-Z]
Викигвардия
7 690 публикаций
4 878 боёв

Проблема простая. Пока я нахожусь на левом фланге, один противник, умеющий в дрифт - убьет 3-4 наших на правом фланге, не умеющих в него стрелять. А так проблем никаких.

Если он умеет стрелять и двигаться, а они не умеют, то он их убъёт в любом случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 965
Участник
2 035 публикаций
5 462 боя

 

1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу).

2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть  тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!!

3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту.

 

Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться.

 

Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами.

Это хорошие варианты, да. Причем первый мы рассматривали на полном серьезе.

Второй труднореализуем.

А третий хороший, но с двумя оговорками: привязанность к режиму и серьезные проблемы всей команды из-за мелкой ошибки одного игрока.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 623
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 696 боёв

Володя, решение с линией примитивно донельзя.

При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей.

При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей.

Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом.

Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 261 публикация
7 149 боёв

Володя, решение с линией примитивно донельзя.

При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей.

При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей.

Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом.

Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет.

 

 

излишняя искуственность которой и так много, на мой взгляд ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×