Перейти к содержимому
akim31

Ответы на опрос

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
822 боя

Был у нас опрос. Я кажется отстал.Не судите строго может повторюсь. Если кому интересно развить тему ЛК и АВ.По сапорту и вооружению. Прошу не бить сильно.

По ЛК требуется разделение ГК на носовое  и кормовое . Соответственно управление огнем ГК общее и раздельное.Желательно возможность управления ПМК  ручное и автомат.И разделение ПМК по бортам.
     Желательно увеличение размера карт  с ростом уровня судов. Отстрел крейсерами на максимальных дистанциях ЛК вообще не укладываеться в здравый смысл . ЛК как класс теряет смысл.
 Прокачка экипажа тоже большой вопрос.По моему мнению надо вводить экипаж .На этом остановлюсь поподробней  потом. И разведчики самолеты с управлением.
 По АВ нужен выбор комплектации авио группы. Количество единиц может быть задан по уровню АВ .Но выбор торперы бомберы истребители игрок решает сам. количество эскадрилей тоже может задаваться в зависимости от ранга прокачки судна .И сделать управление самолетами с ручным режимом а не только авто.
Вот и мысли на ночь. Не судите строго

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 990
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

сборник баянов времён альфа-теста...

всё обсуждалось, ничего из этого не планируется.

з.ы. а размер карт и так растёт с уровнем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 868
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 265 боёв

ТС хочет другую игру.

И да, все это баяны бабаяны времен ат, как подмечено выше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 774
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 268 публикаций
4 263 боя

Был у нас опрос. Я кажется отстал.Не судите строго может повторюсь. 

 

Мне прям интересно, что это был за опрос, в ответ на который ТС выдает такие перлы? :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

все выше отписавшие правы - ТС пишет глупости


разработчики упрощают игру в корабли ,а автор просит ее усложнить.

если дать авиководу выбор с какими самолетиками играть, то я больше чем уверен что будут одни торпедоносцы летать) ястребов и бомберов мир больше не увидит вообще.

зачем вам экипаж? что он даст, кроме того что уже есть?

ручное управление ПМК уже давно есть, ставите приоритет на корабле и все. Многие ГК то не могут управлять ,а тут еще и ПМК придется стрелять вручную :teethhappy:

и как вы можете заставить крейсера не стрелять по лк с расстояний? понерфить крейсерам дальность стрельбы?

и как понять стрельба из ГК общая и раздельная? Хотите стреляйте сразу из всех орудий, хотите поочередно из каждого - не раздельная разве стрельба?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
822 боя

 Ну вот обругали .Опустил голову но поглядываю.Насчет стрельбы ГК . Что-бы была возможность вести огонь по разным целям(носовые вправо кормовые влево)

Про крейсера. Два крейсера разделывают ЛК на дистанции 11-12 км под орех на раз.Да и ЛК пора паруса приделать .Судя по тому как горят они парусные и деревянные.

ПО ПМК  перезарядка около 20 сек .2раза прицельно успею пальнуть бортом.Это плюс.

По АВ  Представте АВ забитый ястребами не один торпер не долетит и карту видно.

А сапорт . Мне на ЛК надо отдельно ГК ПВО и хотя бы ремонтники.А так дерево прокачки кепа пальцем в небо.А добавочные фичи (выбери из четырех колес какое оставить на машине)

НАсчет усложнения. Можно играть на авто или выбор на ручке

.

Изменено пользователем akim31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

 Ну вот обругали .Опустил голову но поглядываю.Насчет стрельбы ГК . Что-бы была возможность вести огонь по разным целям(носовые вправо кормовые влево)

Про крейсера. Два крейсера разделывают ЛК на дистанции 11-12 км под орех на раз.Да и ЛК пора паруса приделать .Судя по тому как горят они парусные и деревянные.

ПО ПМК  перезарядка около 20 сек .2раза прицельно успею пальнуть бортом.Это плюс.

По АВ  Представте АВ забитый ястребами не один торпер не долетит и карту видно.

А сапорт . Мне на ЛК надо отдельно ГК ПВО и хотя бы ремонтники.А так дерево прокачки кепа пальцем в небо.А добавочные фичи (выбери из четырех колес какое оставить на машине)

НАсчет усложнения. Можно играть на авто или выбор на ручке

.

 

вы и сейчас может кормовыми орудиями стрелять влево, а носовыми вправо по разным целям! только надо ждать поворота этих орудий в нужную сторону. вопрос непонятен.

авики. опыт в данный момент дают за дамаг в основном. и смысл тогда на авике иметь пво сетап? авик с пво - балласт для команды. считай минус корабль в команде. потому что проще потопить вражеский авик вначале боя, и потом не мучаться, чем гоняться по всей карте за самолетами вражеского авика.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

возможно ТС имеет ввиду чтобы носовые были ББ кормовые фугасы

 

если бы он это имел в виду, то так бы и написал наверно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 443
[FOS]
Участник
2 779 публикаций
10 428 боёв

 

вы и сейчас может кормовыми орудиями стрелять влево, а носовыми вправо по разным целям! только надо ждать поворота этих орудий в нужную сторону. вопрос непонятен.

 

Ждать поворота орудий? Вы смеетесь? 72 секунды поворот на варспайте например. 

Поясню что имеет ввиду автор:

Большинство линкоров имеют передние и задние орудия. Вместе они могут стрелять только вбок. Но повернуться боком - это смерти подобно. 

Поэтому у ЛК есть целая проблема с кормовыми орудиями в большом количестве игровых ситуаций. 

Например - нужно сблизиться. Пока сближаешься - стреляешь носовыми, а этот момент задние орудия пытаются повернуться вперед и в итоге поворачиваются насколько позволяют надстройки.

Чисто теоретически, если именно с этой стороны именно под этим углом есть вторая цель - можно стрелять. Если угол отличается, то при выцеливании боковой цели передние орудия будут поворачиваться, и потом нужно будет опять их вперед нацеливать. 

 Цель спереди маневрирует, вы ее выцеливаете, если цель переходит на другую сторону корабля хотя бы на градус, то задние орудия начинают крутиться назад, пытаясь сделать полный оборот через корму. В итоге, когда ты сблизился достаточно и хочешь повернуть и стрелять всеми орудия - задние смотрят куда угодно, но не туда куда хотелось бы. 

 

Либо еще более простой вариант. На всех ЛК орудия не успевают за поворотом корпуса. То есть опять же - сближаешься, потом поворачиваешь, а орудия еще вперед все смотрят. Хотя задние вполне можно было б развернуть заранее. 

Если бы можно было управлять отдельно, то блокируешь задние на 90* в одну сторону, передние вперед, сближаешься стреляя, поворачивать, поворот и как раз задние наводятся. 

 

С точки зрения интерфейса реализуется легко, как группы у авиков. Цифры 1 и 2 (передние и остальные башни), с шифтом можно выделить вместе. А переключение снарядов на отдельную кнопку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
138 публикаций
1 884 боя

Все пишут о том, что нужно разделение орудий на группы, ручное управление пмк и т.п. Раз все пишут, наверное это нужно? Сделали "аркадку", для "целевой аудитории", которая представлена "альфа-тестерами", "лидерами форума" и "супер тестерами", которым сложно лишнюю кнопку ткнуть или мозгой шевельнуть лишний раз, и гребут всех игроков под одну гребёнку.

Изменено пользователем slavon111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×