Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
brokenswarm

Расстояния в игре

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
789 боёв

преамбула: хотел создать тему в "Раздел для фидбэка" - но т.к. там не могу создать, создаю здесь - надеюсь ее увидят разработчики.

 

Играю месяц и с первых же минут не мог понять, почему расстояния до кораблей такие странные. Они не реальные. Буд-то бы они в 2 раза меньше, чем должны быть.

Решил проверить все чисто технически.

 

35ba7a274bf1b74b0c3cc11e0573a767.png

Расстояние 4 км. До линкора Ковати. Мерял им же. Получаем 12 линкоров Ковати. Пусть даже 13, один возьмем как погрешность пикселов. Длина Ковати была - 160,3 м

Итого получаем 13 * 160,3 = 2083,9 метра. 2 Километра !!! Какие нафиг 4 км?

 

Как инженер-программист задаюсь вопросами:

1. Было сложно реализовать реальные расстояния в игре?

2. Было сложно сделать карты больших размеров и вы сделали хитрость, уменьшили расстояния в 2 раза?

 

Хотелось бы услышать ответ от разработчиков.

35ba7a274bf1b74b0c3cc11e0573a767.png

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 965
Участник
2 035 публикаций
5 462 боя

преамбула: хотел создать тему в "Раздел для фидбэка" - но т.к. там не могу создать, создаю здесь - надеюсь ее увидят разработчики.

 

Играю месяц и с первых же минут не мог понять, почему расстояния до кораблей такие странные. Они не реальные. Буд-то бы они в 2 раза меньше, чем должны быть.

Решил проверить все чисто технически.

 

35ba7a274bf1b74b0c3cc11e0573a767.png

Расстояние 4 км. До линкора Ковати. Мерял им же. Получаем 12 линкоров Ковати. Пусть даже 13, один возьмем как погрешность пикселов. Длина Ковати была - 160,3 м

Итого получаем 13 * 160,3 = 2083,9 метра. 2 Километра !!! Какие нафиг 4 км?

 

Как инженер-программист задаюсь вопросами:

1. Было сложно реализовать реальные расстояния в игре?

2. Было сложно сделать карты больших размеров и вы сделали хитрость, уменьшили расстояния в 2 раза?

 

Хотелось бы услышать ответ от разработчиков.

 

Расстояние и скорость хода в игре скалированы. Расстояния в два раза, абсолютно верно посчитали.

Реализовать 1:1 не сложно, но это значительно увеличивает время боя.

 

UPD: При этом расстояния, которые показывает штатный дальномер, справедливы для игровой баллистики. Т.е. вот на этих 10 км снаряд будет иметь скорость, пробитие и траекторию как на 10 км если бы масштаб был бы 1:1.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[KISS]
Участник
101 публикация
2 000 боёв

 

Расстояние и скорость хода в игре скалированы. Расстояния в два раза, абсолютно верно посчитали.

Реализовать 1:1 не сложно, но это значительно увеличивает время боя.

 

Вопрос не по теме: дистанция взведения торпед так же скалирована? А то размеры увеличены, а взведение торпед осуществляется по линейке 1:1 (по ощущениям).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
174 публикации
712 боёв

размеры кораблей тоже наверна скальпированы? :sceptic:с такой фигнёй не научишся там упреждение высчитывать и дальность примерна без циферей угадывать Времени то на секунды там идут.кто первый пальнёт и чё нить сломает ..где то так.:sceptic: А шкалу прицела тогда лучше как в танках сделать -кружком тупо.А то в заблуждение вводит.

Изменено пользователем burutillo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 751 публикация
4 139 боёв

 

Вопрос не по теме: дистанция взведения торпед так же скалирована? А то размеры увеличены, а взведение торпед осуществляется по линейке 1:1 (по ощущениям).

Насколько помню , то дистанция взведения была 200-300 метров. Вполне соответствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
694 публикации
1 789 боёв

Бои и так иногда 3атягиваются на ничью а с маштабом 1 к 1 будут длиться еще дольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
410 публикаций

Бои и так иногда 3атягиваются на ничью а с маштабом 1 к 1 будут длиться еще дольше.

 

Это мне напомнит симулятор про подлодки особенно когда я не знал как там время ускорять.Я так и шел в реальном времени в надводном положении до цели))))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 899 публикаций
8 401 бой

Вот играешь, вроде, играешь, всё нормально:). Тут внезапно - бац! 38 попугаев 12 кавач... Просто интересно, зачем? Игра вроде не претендует на статус симулятора морских сражений. Исходя из чего, у меня, к примеру, не возникает вопросов насчёт соответствия/несоответствия параметров, представленных в игре, реальным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 952 публикации
1 127 боёв

Если сделать в игре всё в одном масштабе, то будем идти пару тройку часов до огневого контакта с врагом и стрелять потом по "щепочкам"(с) разработчики на горизонте, в течение ещё нескольких часов.)

Изменено пользователем _Rosomaxa___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
53 публикации
20 боёв

 

Расстояние и скорость хода в игре скалированы. Расстояния в два раза, абсолютно верно посчитали.

Реализовать 1:1 не сложно, но это значительно увеличивает время боя.

 

UPD: При этом расстояния, которые показывает штатный дальномер, справедливы для игровой баллистики. Т.е. вот на этих 10 км снаряд будет иметь скорость, пробитие и траекторию как на 10 км если бы масштаб был бы 1:1.

с чего бы?

 

как бой станет длиться дольше если бы (случай на скрине) было бы 2км до врага?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 077 публикаций
761 бой

Мерить расстояние в кавачах - оригинально, хвалю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
529
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 058 публикаций
8 057 боёв

 

Расстояние и скорость хода в игре скалированы. Расстояния в два раза, абсолютно верно посчитали.

Реализовать 1:1 не сложно, но это значительно увеличивает время боя.

 

UPD: При этом расстояния, которые показывает штатный дальномер, справедливы для игровой баллистики. Т.е. вот на этих 10 км снаряд будет иметь скорость, пробитие и траекторию как на 10 км если бы масштаб был бы 1:1.

 

Вы не находите, что без скалирования реально отомрет вопрос "а как это можно не попасть с 2 км на Кавачи по Сент-Луису?"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 081
Автор руководств, Автор руководств
4 557 публикаций
5 054 боя

Как по мне, так я вижу только два варианта:

- Или увеличивать карты как минимум в два раза, сохраняя текущие настройки, модель и дальность стрельбы

- Или резать дальность стрельбы всего в игре. 


Почему я пришёл к такому выводу:

На маленьких уровнях - это не заметно. Совсем не заметно. 

Но на старших уровнях никто не покидает свои респы без необходимости. Дальности хватает.... 

Что приводит к застыванию геймплея как модели. Итог: Игра сильно наскучивает... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
56 публикаций
3 181 бой

То что масштабы в игре чисто символические было понятно давно. Достаточно посмотреть результаты боя. К примеру написано что корабль за бой прошёл 50 км, а бой длился 10  минут. Задача для первого класса. С какой скоростью должен двигаться корабль? Правильно 300 км/ч. Бинго. Садитесь пять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 965
Участник
2 035 публикаций
5 462 боя

с чего бы?

 

как бой станет длиться дольше если бы (случай на скрине) было бы 2км до врага?

Очень просто. При масштабах 1:1 начисто выпадает практически любое маневрирование и схождение с целью, надо начинать сразу же с пострелушек и желательно без островов. Что довольно серьезно обедняет игру тактически. Либо для тактики и стратегии требуется время боя много больше 20 минут. Т.е. вполне нормальный симулятор сражений получился бы, с многочасовыми боями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 603
Альфа-тестер
11 229 публикаций
5 121 бой

Очень просто. При масштабах 1:1 начисто выпадает практически любое маневрирование и схождение с целью, надо начинать сразу же с пострелушек и желательно без островов. Что довольно серьезно обедняет игру тактически. Либо для тактики и стратегии требуется время боя много больше 20 минут. Т.е. вполне нормальный симулятор сражений получился бы, с многочасовыми боями.

 

Линкоры люто хотят НФ жи. Остальное пофик. =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
53 публикации
20 боёв

Очень просто. При масштабах 1:1 начисто выпадает практически любое маневрирование и схождение с целью, надо начинать сразу же с пострелушек и желательно без островов.

ну и отлично - больше шансов на выходе получить БКР (бодрое корабельное рубилово) чем сейчас - спрячься и жди ничьи.

 

опять же если для нынешних 20км которые в реале 10 - и разброс сделать как щас на 10 то и линкоры бы заиграли.

 

в крайнем случае можно по 5-8 км воды приклеить к картам  по краям и респы туда сдвинуть 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 965
Участник
2 035 публикаций
5 462 боя

 

Vlegris, уважаемый, а вы, часом, не рассматривали такую идею, как уменьшить дальность стрельбы ?

Всем. От эсминцев до линкоров. 


Просто нынешняя дальность стрельбы, особенно на 10-ых уровнях - слишком большая для текущих карт. Они, фактически, простреливаются с края в край. 

Т.е. более слабому линкору при попадании к таким исполинам - просто нечего делать. Он не может использовать тактику. Он всё время в рейндже 10-ых линкоров. 

Куда бы он ни шёл, что бы он ни делал ....

Говорю на собственном опыте игры на Нагато против Монтан и Ямато.  

Дцмали. Проблема в том, что чем позже, тем на большие расстояния боестолкновения рассчитывали при создании кораблей. Т.е. если придерживаться концепции исторического бронирования, баллистики и бронепробития, то и дистанции стрельбы надо делать рабочими. Просто потому что иначе в игре по сути брони-то и не будет - почти все будут пробивать почти всех.

22:25 Добавлено спустя 0 минут

ну и отлично - больше шансов на выходе получить БКР (бодрое корабельное рубилово) чем сейчас - спрячься и жди ничьи.

 

опять же если для нынешних 20км которые в реале 10 - и разброс сделать как щас на 10 то и линкоры бы заиграли.

 

в крайнем случае можно по 5-8 км воды приклеить к картам  по краям и респы туда сдвинуть 

 

это не БКР. Это тир. И это получится другая игра.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 990
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

 

это не БКР. Это тир. И это получится другая игра.

я правильно понимаю, что как раз на предложенной идее и была основана точность во времена мира линкоров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
53 публикации
20 боёв

и если с расстоянием такое - то как со скоростью/временем?

 

допустим за сколько преодолеет 1 нынешний фиктивный километр корабль на скорости 36км\ч?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×