Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sedbas

Тяжёлые крейсера типа «Тренто»

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

108 публикаций
1 595 боёв

Тяжёлые крейсера типа «Тренто»

Изображение

    Первые итальянские «вашингтонские» крейсера. Строились по программе 1924 — 1925 гг. При их создании основной упор был сде­лан на достижение высокой скорости хода. Для достижения заложен­ных в техзадании 34 узл. на корабли пришлось втиснуть занимаю­щую более трети длины корпуса четырехвальную ЭУ мощностью 120 000 л.с. Использование столь мощной и тяжелой ЭУ (свыше 2300 т), размещенной к тому же эшелонно, оставляло на долю вооружения и бронирования не так уж много водоизмещения. Чтобы удержаться в рамках договорных 10 000 т, итальянцы пошли на максимальное об­легчение конструкции корпуса, но все равно оба корабля оказались более чем на 300 т тяжелее разрешенного предела.
    Бронирование, как и у большинства первых «вашингтонских» крей­серов, не соответствовало вооружению, хотя, в отличие от английских и французских кораблестроителей, итальянцы смогли установить 70-мм броневой пояс по ватерлинии между концевыми башнями главного калибра. При этом пояс мог противостоять 203-мм снарядам лишь на значитель­ных дистанциях, на которых 50-мм палуба уже не могла остановить падающие под большим углом снаряды. Для 203-мм орудий «Тренто» и «Триест» оказались такими же «картонными», как и остальные «ва­шингтонские» крейсера.
    203-мм/50 орудия главного калибра в четырех башнях имели угол возвышения 45°. Конструкция башен получилась не совсем удачной, и проектной скорострельности 3 выстр./мин удалось достигнуть далеко не сразу. В довершение всего башни оказались очень тесными.
«Тренто» и «Триест» стали первыми итальянскими кораблями, в которых еще на стадии проектирования предусматривалось авиаци­онное вооружение, причем местом для размещения катапульты был избран полубак, под палубой которого в нос от первой орудийной баш­ни находился ангар для двух гидросамолетов — они подавались к катапульте с помощью лифта.
     На 8-часовых испытаниях оба корабля вплотную приблизились к контрактным 36 узл., развив 35,6 —35,7 узл., однако эту выдающую­ся скорость «Тренто» и «Триест» показали при водоизмещении, лишь очень незначительно превышающем стандартное. В ходе испытаний была выявлена сильная вибрация треногой фок-мачты и стоящих на ней приборов управления огнем. В ходе повседневной службы ско­рость в открытом море составляла порядка 31 узл.
      Первоначально классифицировались как легкие крейсера, но вско­ре переведены в класс тяжелых.
Первые месяцы гражданской войны в Испании показали возросшую угрозу кораб­лям со стороны авиации. Требовалось срочно усилить зенитное вооружение. С "Тренто" и "Триесте" были демонтированы две кормо­вые установки 100-мм орудий. Подобные ра­боты были выполнены и на всех итальянских тяжелых крейсерах. Освободившиеся орудия были куплены СССР, для строившихся крей­серов типа "Киров", которые в конце концов все же получили отечественные 100-мм ору­дия, а итальянские орудия установили на крейсерах Черноморского флота, значитель­но усилив их противовоздушную оборону (Так, например, зенитное вооружение "Червон­ной Украины" состояло их 4 65-мм орудий, а крейсера "Красный Кавказ" из 4 76-мм орудий системы "Линде­ра " времен первой мировой войны). На самих же итальянских крейсерах появи­лись по 4 37-мм автомата фирмы Бреда (2 спа­ренных установки).
     До вступления Италии в войну были также демонтированы 40-мм автоматы "Виккерс". В последние мирные месяцы дальномеры в КДП для 203-мм артиллерии были заменены на стереодальномеры фир­мы "Галилео".
В 1941 году мелкокалиберная зенитная артиллерия "Триесте" состояла из 8 37-мм (4 спаренных установки) орудия и 8 13,2-мм пу­леметов. В 1942 году вместо пулеметов уста­новили 8 одиночных 20-мм автоматов. "Трен-то" в 1941 году и до своей гибели был воору­жен как и "Триесте". В 1943 году на "Триесте" планировалось установить радиолокацион­ную станцию, для которой сделали подкреп­ления, но корабль погиб раньше.

Тренто (Trento) 1925/1942
15 июня 1942 поврежден английской авиаторпедой (торпедоносцы «Beaufort» с Мальты), спустя 4 часа потоплен двумя торпедами английской подводной лодки «Умбра».
Триест (Trieste) 1925/1942
Тяжело поврежден 21 ноября 1941 торпедой английской подводной лодки «Utmost». 10 апреля 1943 потоплен в Ла Маддалене американской авиацией.

Характеристики:

Длина: 197 м
Ширина: 20,6 м
Водоизмещение стандартное: 10 344 тонн
Водоизмещение полное: 13 334 тонн
Запас хода: 4 160 миль
Осадка: 6,8 м
Экипаж: 781
Скорость: 34 узел

Вооружение:

Орудия: 4х2 203-мм/53, 6х2 100-мм/47
Торпедные аппараты: 4х2 533 мм
Зенитные установки: 4х2 37-мм/54, 4х2 13,2 мм
Самолеты: 3

Бронирование:

Главный пояс — 70 мм,
палуба — 20…50 мм,
траверзы — 40…60 мм,
башни — 80 мм,
барбеты — 60…70 мм,
рубка — 100 мм

Фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источники:

А.В. Дашьян «Корабли Второй мировой войны. ВМС Италии» «Морская коллекция» 2003
http://www.wunderwaf...Ital_TCr/02.htm
http://www.marina.difesa.it
http://ru.wikipedia....а_типа_«Тренто»

P.S.

в целом итальянские крейсера типа «Тренто» не были плохими машинами хотя их и не смогли использовать в полную силу в силу исторических причин

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
236
1L1dan
3 333 публикации
424 боя

Качественный копипаст с Вундерваффе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32 публикации
560 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (18 Авг 2013 - 15:52) писал:

Качественный копипаст с Вундерваффе.
А как назвать твою тему про палубные истребители?
А по теме ТС опять же много текста) а так не плохо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
236
1L1dan
3 333 публикации
424 боя

Просмотр сообщенияArtoym715 (18 Авг 2013 - 16:10) писал:

А как назвать твою тему про палубные истребители?
А по теме ТС опять же много текста) а так не плохо)
В моей теме копипаст в 2-х местах, и оба-авторские статьи о применении СВВП в бою. В источниках они есть. А так-тема 6 абзацев. Причем сами КР этого типа поминались в 2-х темах на форуме.
Про "Тренто" на 1-ой странице в Гугле УЖЕ больше материала, чем в теме.
Вывод-допиливайте. Картинок хватает, текста-нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32 публикации
560 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (18 Авг 2013 - 16:24) писал:

В моей теме копипаст в 2-х местах, и оба-авторские статьи о применении СВВП в бою. В источниках они есть. А так-тема 6 абзацев. Причем сами КР этого типа поминались в 2-х темах на форуме.
Про "Тренто" на 1-ой странице в Гугле УЖЕ больше материала, чем в теме.
Вывод-допиливайте. Картинок хватает, текста-нет.
И хочешь сказать что все вручную написано трудно поверить + картинки уже до боли знакомые и видел их не раз так что прежде чем *** чужой труд присмотритесь к своему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
236
1L1dan
3 333 публикации
424 боя

Просмотр сообщенияArtoym715 (18 Авг 2013 - 16:44) писал:

И хочешь сказать что все вручную написано трудно поверить + картинки уже до боли знакомые и видел их не раз так что прежде чем *** чужой труд присмотритесь к своему

А вы пробейте по Гуглу.
Вам понравится, я гарантирую это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423 публикации
59 боёв

Просмотр сообщенияArtoym715 (18 Авг 2013 - 16:44) писал:

И хочешь сказать что все вручную написано трудно поверить + картинки уже до боли знакомые и видел их не раз так что прежде чем *** чужой труд присмотритесь к своему
По-моему спорить со старожилом форума,как минимум,неуважительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 034 публикации
577 боёв

Просмотр сообщенияsedbas (18 Авг 2013 - 15:48) писал:

Источники:

А.В. Дашьян «Корабли Второй мировой войны. ВМС Италии» «Морская коллекция» 2003
http://www.wunderwaf...Ital_TCr/02.htm
http://www.marina.difesa.it
http://ru.wikipedia....а_типа_«Тренто»

Все-таки меня веселит лень авторов тем: то ли искать не умеют, то ли "FineReader" пугает.
Есть хорошая книга на русском языке об итальянских КРТ.

Суперкрейсера Муссолини. Если бы не адмиралы!
http://www.armourboo...kollekciya.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23 публикации
18 боёв

Спасибо, очень познавательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249 публикаций

У итальянцев неочень было много тяжелых крейсеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 034 публикации
577 боёв

Просмотр сообщенияHOPMAHH__ (18 Авг 2013 - 17:53) писал:

У итальянцев неочень было много тяжелых крейсеров
Семь...
"Пола" - штабной;
1-я ДКР - "Зара", "Гориция", "Фиуме";
3-я ДКР - "Тренто", "Больцано", "Триесте".

ЗЫ. У их  конкурентов (французов) тоже было семь КРТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
264 публикации
82 боя

Просмотр сообщенияKeks181 (18 Авг 2013 - 17:00) писал:

По-моему спорить со старожилом форума,как минимум,неуважительно.
С чего это вы так решили?
Что у илидана замечания про копипаст, это конек, всем известно, хотя и сам грешен.
Изменено пользователем il2005

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
236
1L1dan
3 333 публикации
424 боя

Просмотр сообщенияil2005 (18 Авг 2013 - 20:05) писал:

С чего это вы так решили?
Что у илидана замечания про копипаст, это конек, всем известно, хотя и сам грешен.
Ты опять хочешь развести срач?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223 публикации

Хорошее оформление и грамотно сделано.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381 публикация
64 боя

Извиняюсь за нытьё, но тема мне показалась очень большой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249 публикаций

Просмотр сообщенияAnderson97 (18 Авг 2013 - 23:04) писал:

Извиняюсь за нытьё, но тема мне показалась очень большой.
Есть темы и больше новые посмотри.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32 публикации

Просмотр сообщенияAnderson97 (18 Авг 2013 - 23:04) писал:

Извиняюсь за нытьё, но тема мне показалась очень большой.

не правда , вполне нормальная тема по размеру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162 публикации
82 боя

Интересная ифа спасибо за это. У америки почти всегда всё через ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171 публикация
583 боя

 "Вашингтонский" крейсер? 

 

Принято считать, что Вашингтонский договор нарушил естественную эволюцию класса крейсеров, заставив подписавшие его страны строить не те корабли, которые были им нужны, а укладывающиеся в договорные нормы. Такая оценка справедлива лишь отчасти. Куда ближе к истине другое утверждение: "Все страны проектировали один и тот же корабль, но получили разные". В результате британский тяжелый крейсер стал идеальным защитником торговли с огромной дальностью плавания; японский - скаутом, разведчиком при эскадре, отлично приспособленным к ночному бою; американский - хорошо вооруженным истребителем легких сил. Все проекты объединяло лишь одно - крайне слабая броневая защита, вследствие чего тяжелые крейсера первого поколения получили прозвище "картонных". Неудивительно, что дальнейшее развитие класса пошло по пути совершенствования защиты.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 034 публикации
577 боёв

 "Вашингтонский" крейсер? 

Принято считать, что Вашингтонский договор нарушил....

Ваша фамилия Патянин?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×