Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sedbas

Тяжелые крейсера типа "Кент"

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

108 публикаций
1 595 боёв

Тяжелые крейсера типа "Кент"

Изображение

Первые английские крейсера, построенные в соответствии с ограни­чениями, установленными для крейсеров Вашингтонской конференцией (стандартное водоизмещение — 10 000 т, вооружение — орудия калиб­ром не более 203 мм). По сравнению с аналогичными кораблями флотов других стран, были не столь быстроходны и имели незначитель­ное бронирование, однако обладали большой дальностью плавания и хорошей мореходностью. Предназначались, в первую очередь, для за­щиты морских транспортных коммуникаций и охоты за рейдерами, а не для действий в составе главных сил флота. По программе 1924 г. было построено пять кораблей. Еще два заказала Австралия.
Форма корпуса в плане походила на принятую на последних ли­нейных крейсерах английского флота "Худ" (Hood) — выше ватерлинии она была трапециевидной, ниже — переходила в були. Корабли типа "Кент" (Kent) отличались оригинальной "коробчатой" бро­невой защитой, которая концентрировалась вокруг жизненно важных мест. Погреба боезапаса защищались по периметру 25 — 111-мм, сверху 25 — 76-мм броней. 203-мм орудия имели угол возвышения 70°. Зенитное вооружение первоначально состояло из четырех 102-мм орудий и такого же числа 2-фунтовых одноствольных "пом-помов". Вооружение дополняли 2x4 торпедные аппараты, установленных побортно на верхней палубе.
    Вскоре после завершения постройки на кораблях на 4,5 м удлинили дымовые трубы. В 1931 — 1932 гг. крейсера получили по одной авиационной катапульте. В 1934 г. был составлен план модернизации кораблей типа "Кент" (Kent). В соответствии с ним предполагалось оснастить их узким броневым поясом по ватерлинии, установить новую продольную катапульту и обширный ангар за третьей дымовой трубой, заменить одинарные 102-мм зенитные орудия на спарки того же калибра и снять торпедные аппараты.
В 1935 — 1939 гг. модернизацию прошли все корабли серии. Поскольку первое время новых 102-мм зенитных спарок не хватало, "Саффолк" (Suffolk) их не получил, а на "Камберленд" (Cumberland) поставили лишь две (перед самой войной "Камберленд" (Cumberland) и "Саффолк" (Suffolk) довооружили — каждому дос­талось по 2 х 2 вместо 2 х 1 102-мм ЗУ). На "Камберленд" и "Саффолк" для уменьшения нагрузки, от башни "Y" в корму, верхнюю палубу понизили на один уровень. На "Кент" (Kent) продольная катапульта и ангар не уста­навливались, он сохранил свои торпедные аппараты. Все корабли вооружались двумя многоствольными установками 40-мм "пом-помов": "Камберленд" и "Саффолк" — четырехствольными, остальные — восьмиствольными.
В 1941 г. все корабли получили по 4 — 6 20-мм "эрликонов" (впоследствии их число достигло 12 — 16). В 1942 — 1943 гг. с оставшихся в строю крейсеров этого типа демонтировали авиационное оборудование и 12,7-мм пулеметы. К концу войны водоизмещение сохранившихся кораблей достигло 10 900/14 490 — 14 910 т.
ТТХ:

Длина: 179,8 м
Ширина: 20,9 м
Водоизмещение стандартное: 10 300 тонн
Водоизмещение полное: 14 100 тонн
Запас хода: 13 300 миль
Осадка: 6,3 м
Экипаж: 685
Скорость: 31,5 узел

Бронирование:

Пояс — 114 мм (на «Канберре» — 25 мм);
траверзы — 25 мм;
палуба — 35…37 мм;
погреба — до 111 мм;
башни — 25 мм;
барбеты — 25 мм

Вооружение:


Орудия: 4х2 203-мм/50; 4х2 102-мм/45
Зенитные установки: 2х8 40-мм; 2х4 12,7-мм
Самолеты: 2

Служба:

«Кент» — заложен 15 ноября 1924 г., спущен 16 марта 1926 г., вошёл в строй 28 июня 1927 г.

«Бервик» — заложен 15 сентября 1924 г., спущен 30 марта 1926 г., вошёл в строй 12 июля 1927 г.
«Камберленд» — заложен 18 октября 1924 г., спущен 16 марта 1926 г., вошёл в строй 8 декабря 1927 г.

Гибель крейсера «Корнуолл». 5 апреля 1942 г.
«Корнуолл» — заложен 9 октября 1924 г., спущен 11 марта 1926 г., вошёл в строй 7 февраля 1928 г.
«Саффолк» — заложен 30 сентября 1924 г., спущен 16 февраля 1926 г., вошёл в строй 7 ноября 1928 г.
«Австралия» — заложен 26 августа 1925 г., спущен 17 марта 1927 г., вошёл в строй 24 апреля 1928 г.
«Канберра» — заложен 9 сентября 1925 г., спущен 31 мая 1927 г., вошёл в строй 10 июля 1928 г.

Фоточки)


ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение
Изображение

Источники::

- А.В. Дашьян «Корабли Второй мировой войны. ВМС Великобритании» «Морская коллекция» 2003
- http://ru.wikipedia....ера_типа_«Кент».

P.S.:

не судите строго первая статья как-никак...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 995 публикаций
577 боёв

А до Донца руки не дошли?

http://www.armourboo...ounty_ch.1.html

http://www.armourboo...ounty_ch.2.html

 

ЗЫ. Дерзайте... ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223 публикации

Очень хорошо для первой статьи, в следующий раз не только вики используй, и проверяй инфу, из одного не так достоверно может получиться.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[NG-F] Baloo_bst
319 публикаций
1 070 боёв

Раздел Служба. Мне кажется маловат.

Немного боевого применения. Например тяжелый крейсер "Кент": в 1940 году Кент участвовал в охране конвоев в Средиземном море, поврежден торпедой, долго ремонтировался. В 1941 доставил группу министров Великобритании во главе с Энтони Иденом, в Мурманск.В 1942 участвовал в охране конвоя PQ-16. В 1943 охранял конвои в Северном море.В 1944 участвовал в операции по уничтожению "Тирпица". В 1945 году вернулся на Дальний восток, участвовал в захвате Джакарты.

Каждый корабль имел свою историю, и я думаю это дополнило бы раздел. А так +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[DIZEL] LAYSERK
114 публикации
1 611 боёв

Почему не указал источники ?  тему почитать можно но хотя бы оформление чуть подделал не удобно читать много текста без картинок глаза быстро устанут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108 публикаций
1 595 боёв

Просмотр сообщенияLAYSERK (18 Авг 2013 - 01:44) писал:

Почему не указал источники ?  тему почитать можно но хотя бы оформление чуть подделал не удобно читать много текста без картинок глаза быстро устанут
Уважаемий LAYSERK научитесь пожалуйста открывать спойлеры :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205 публикаций
1 415 боёв

В разделе "Фоточки)" на 3-й, 4-й и 5-й фотографиях КРТ "Эксетер". Он не относится к типу "Кент".

 

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (17 Авг 2013 - 18:13) писал:

А до Донца руки не дошли?

http://www.armourboo...ounty_ch.1.html

http://www.armourboo...ounty_ch.2.html

 

ЗЫ. Дерзайте... ;)

ТС пишет только про тип "Кент", поэтому ему достаточно первой части. Копипастить удобней отсюда: http://www.wunderwaf...nty1/index.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
52287
210 публикаций
889 боёв

тема однако неплохо но обычно в начале темы можно и попреветствовать читающих,

и в книге Донца присутствуют фото с разных ракурсов с описательной частью, как бы добавить мона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223 публикации

Единственное замечание, фотку по центру поставить, приятнее будет и пробелы удалить между спойлерами и текстом, предпросмотром пользуйся, очень удобно смотреть что и как будет выглядеть, а так молодец.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 995 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияTomas17 (19 Авг 2013 - 13:45) писал:

ТС пишет только про тип "Кент", поэтому ему достаточно первой части. Копипастить удобней отсюда: http://www.wunderwaf...nty1/index.html
Я знаю...:)
Сразу кинул обе, чтобы ТС долго материал по "лондонам" и "норфолкам" не искал. :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162 публикации
82 боя

Вообщем по сравнению с остальными пушками это пулемёт 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 995 публикаций
577 боёв

Вообщем по сравнению с остальными пушками это пулемёт 

 

С какими "другими"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
726
[KM] serjios
2 458 публикаций
5 437 боёв

 

С какими "другими"?

 

да какая разница (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 995 публикаций
577 боёв

да какая разница (с)

 

Дык ну интересно же...

Может у меня какой пробел в знаниях. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[LJ] Aunt_Tom
Альфа-тестер, Коллекционер
2 021 публикация
4 646 боёв

 

С какими "другими"?

 

С "Бисмарком", наверное. У нас тут он эталон, судя по всему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167 публикаций
54 боя

Мне кажется что немного мало информации, хотелось бы почитать больше про этот крейсер.

Жаль не были они столь опасны. Вот бы они совместили все хорошие качества в одном... Вышло бы идеально!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×