Перейти к содержимому
TEHb_BOPOHA_

Что мы ждем от игрового функционала

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

 

ВБР, руки-клешни, гнут\не гнут, страдают\не страдают много тем на форуме, а все ли хорошо с функционалом?

Если есть информация по поводу введения в игру некоторых пунктов (из списка ниже) из ответов разработчиков или их комментарии по поводу целесообразности введения в игру поделитесь плз.

Коротко набросал чего мне не хватает в функционале игры, а чего не хватает вам?

Что вы хотели бы видеть в функционале, для максимально комфортной игры и удобства эргономики настроек меню\порт\боевой интерфейс и прочего?

Баланс, ВБР (или вернее ВПР), статку и прочие культы вуду не обсуждаем.

 

Склад

 необходимость введения склада назревает, если не сейчас, то ближайшее время точно

- флаги (пусть только за голду), но через склад, а не через магазин т.к. неудобно

- возможность продавать ранее снятые, но использованные модули

 

Управление

- кастомизация управления пока еще имеет проблемы, в частности перенос функций Ctrl на другую клавишу

(в WOT снайперский прицел был перенесен на ПКМ, тут не очень удобно после этого)

- горячие команды + возможность кастомизации команд (выбор ограниченного количества из набора в меню управления, допустим с помощью проставки галочек из списка доступных) так у каждого игрока будет возможность выбрать наиболее необходимые команды

Возможность написания для набора одной пользовательской команды было бы приятным дополнением

 

Меню

- мат-фильтр или выкл. чата (не надо тему до флуда на эту тему, оставим это на усмотрение разработчиков и обсуждать это не будем)

- запись реплеев

- световых фильтров

 

Порт

- нет отличий в порту между премиальным и не премиальным портом (иногда не замечаю как прем закончился)

- возможность игроком отменять ЛБЗ не подходящие по уловиям выполнения из за несоответствия техники игрока, с видачей случайным образом других задач либо назначения сервером задач соответствующих имеющейся технике

- статус в игре - играет, последний раз был в бою автоматически отображать к списку контактов (и сокланов в будущем), статус отошел (возможность активации статуса пользователем, некоторые не выключают комп, круглосуточно как соответственно и запущенный клиент игры)

Зачастую просто непонятно пользователь отсутствует или игнорирует общение\приглашения в отряд

- сравнение кораблей (учитывая немалое количество ттх иметь возможность сравнить корабли в рамках лвл и типа (допустим сравнить яп и ам кр. 8лвл))

- «хотелка» - возможность указывать желательный диапазон техники и писать короткий комментарий (связь и прочее, думаю десяток-полтора символов в сообщении много места на экране не отнимет)

- возможность автопополнения для флагов, не на все флаги в целом, а выборочно  т.к. некоторые флаги устанавливались на один бой и упомнить на каком корабле надо не забыть снять флаг бывает сложно при наличии в порту большого количества кораблей

- активная подсветка свернутых чатов при новых сообщениях

- явно не хватает при выборе премиального корабля автоматической пересадки капитана с того корабля с которого он использовался в предыдущий раз

- отображение текущих ттх корабля с учетом модулей перков, флагов и т.д. рядом со стоковыми, для сравнения

 

Послебоевая статистика

С одной стороны у нас целых три страницы послебоевой статистики наглядность которой при этом недостаточна

- Послебоевая статистика подробно (в частности нанесенный урон суммарно), детализации личного нанесенного урона по каждому кораблю (помогает оценить эффективность стрельбы блендами)

- Послебоевая командная статистика хотелось бы видеть вклад каждого игрока в победу не только по опыту,  но и по суммарному урону

- возможность из послебоевой статистики добавлять игроков в друзья или приглашать в отряд

- ввести послебоевую с историей с указанием процента побед за сессию с возможностью ручного обнуления или раз в сутки автоматически. Таким образом, проще было отслеживать свой прогресс или регресс в игре

 

Клановый функционал

- Клановый функционал наиболее разумно ввести сразу с интегрированной связью (которая по качеству не уступала бы хотя бы тому же РК не говоря уже о ТС), где можно было бы общаться не только во взводе\отряде, но и иметь возможность обращаться к клану голосом используя комнаты (для мероприятий и т.д.)

Интеграция связи в клановый чат с возможностью ввести комнаты для общения принесет немало пользы (т.к. у некоторых игроков по прежнему проблемы с установкой сторонних программ)

- отображение статуса в клан-чате (статус игрока ком, зам.ком, а так же статус в игре играет, отошел, последний раз был в бою)

- возможность приглашать в клан и изменять статус сокланов (командиром и уполномоченными лицами клана) из игры, а не сайта

- RSS для клана с возможностью отключения - события в игре (новости, стримы и п.р.), достижения сокланов, приобретение\продажа техники, получение достижений, оповещения о получении взысканий (РО и получение статуса тимкиллера). RSS помогает оживить общение внутри клан-чата и насытить информацией клановую жизнь (к сожалению не все по прежнему читают новости на портале).

 

 Боевой интерфейс

- как бы банально это не звучало, но нужны часы

- взводный чат

- таймер боя боле крупным\заметным шрифтом

- кастомизируемые панели команд (уши) - как бы не раздражало сравнение с танками, но там не в пример лучше

- для техники с побортным расположением торпедных аппаратов возможность видеть заряд\прогресс зарядки торпед побортно из режима ГК

- к сожалению по прежнему отсутствует выбор между передними и задними торпедными аппаратами т.к. Углы Горизонтальной Наводки (УГН) отличаются довольно значительно зачастую и нет возможности использовать нужный торпедный аппарат не использовав торпеды в другом

- при наличии более одного авианосца возможность видеть под или над авиагруппами подпись  лвл и тип авика (авик при атаке имеет информацию о том кого атакует в отличии от того кто противостоит его авиагруппам)

- набор прицелов с возможностью выбора цвета и уровня яркости\прозрачности явно лишним не был бы

- не был бы лишним и контур по воде границы поставленных дымов. Учитывая насколько они сейчас малы – это критично для эсминца который перемещается в дымах, а так же для союзников которые их тоже планируют использовать. 

- Таймер до окончания союзных дымов видимый союзникам лишним не был бы так же впрочем, как и длительность заград. огня у КР (союзных)

 

Другое

 голосовые уведомления

- уровень громкости уведомлений о торпедах или пожаре на порядок ниже чем «Бой начинается», убавляя громкость уведомления «Бой начинается» до приемлемого уровня остальные уведомления едва слышны

(может ввести разграничение в меню для разных уведомлений уровня громкости или изначально балансировать его правильно)

 

Понимаю, что отчасти можно некоторые вещи реализовать модами, но интеграция в клиент обеспечивает идеальную совместимость и защиту от *** при установке модов либо редактировании файлов (истерики в ЦПП станут реже, причиной которых стали установки модов и их несовместимость с игрой или версией клиента)

Понятное дело, что есть сторонники кастомизаций с помощью скриптов и адепты минимализма, но гибкость настроек для игры была бы скорее плюсом, чем минусом

 

Продолжаем:

Функционал по мнению читателей темы, необходимый для повышения информативности и комфорта от игры:

- статистику чистого дохода за сессию + кол-во уничтоженных противников. Также очень бы неплохо было смотреть подробную статистику по кораблям, непосредственно из порта, включая победы, ничьи и поражения на том или ином корабле.

 

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 41
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
822 публикации
287 боёв

Что мы ждем от игрового функционала - уже ниче , с нерфами дыма , клива , миниказе , уже ниче не ждем , уже понятно что это танки намбо ту  

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
178 публикаций
620 боёв

- ускоренное обучение капитана 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 450
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 852 публикации

Много , конечно, не очень так прямо нужных хотелок. Но в целом согласен. Склад, голосовая связь, таймер в бою, который нормально видно, матфильтр, реплеи, быстрые сообщения в бою. Это просто необходимо СРОЧНО. 

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
393
[SVF]
Участник
936 публикаций

Много полезного, +

Добавил бы быстрые сообщения в бою. И команду на палубе в порту, а то как-то мёртво выглядят кораблики, как после ядерной войны)) :child:

 

P.S. увидел "- горячие команды + возможность кастомизации команд", не сразу понял))

Изменено пользователем SrDrake
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

- ускоренное обучение капитана 

 

ускоренное обучение в танках несло свою функцию позволяя опыт не раскидывать по всем членам экипажа а сконцентрировать его на наименее прокаченном персонаже, тут этой проблемы нет т.к. капитан один и в полном обьеме получает опыт

капитан тут и связист и рулевой и заряжающий для ГК и торп. аппаратов, ему бы отдышатся, а не за букварями сидеть ускоряя прокачку )

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 821
[ANIME]
Глобальный модератор
5 961 публикация
2 523 боя

Половина написанного уже есть.

Четверть - никому не нужна вообще. Только ваши "хотелки" (Тот же прицел на контроле. ПКМ - для обзора с неподвижными орудиями как в ВоТ так и тут)

А вторя четверть - в разработке, про нее знают и делают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
822 публикации
287 боёв

дальше будут небольшие исправления баланса в ту или иную сторону и массовые введения прем кораблей , что бы срубить по максимуму , большего не ждите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 821
[ANIME]
Глобальный модератор
5 961 публикация
2 523 боя

реплеи

 

Есть жи. Со времен АТ еще.

Изменено пользователем MIrall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

Половина написанного уже есть.

Четверть - никому не нужна вообще. Только ваши "хотелки" (Тот же прицел на контроле. ПКМ - для обзора с неподвижными орудиями как в ВоТ так и тут)

А вторя четверть - в разработке, про нее знают и делают.

 

пруфы будут?

нафиг мне обзор на ПКМ?  я его не используя почти не врезаюсь (разве что уклоняясь от торпед). при попытке перенести функции Ctrl на ПКМ уже нельзя поставить фокус на авиагруппу или воспользоватся функциями жалоб\похвалы т.к. эти функции слетают при переназначении.

кастомизация где тут? вы предлагаете только использовать то, что есть в то время как перенастройка управления вроде как есть, НО неработает как надо

попробуйте а потом пишите

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 450
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 852 публикации

 

Есть жи. Со времен АТ еще.

 

Да много что есть, но это моды. И работают такие реплеи часто нестабильно.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

 

Есть жи. Со времен АТ еще.

 

в клиенте сток не изменяя файлы их нету.

когда я пишу о функциях я пишу о возможности их использования даже самыми деревынными т..к  я могу себе это настроить но не у всех удается это осилить даже с подсказками

05:34 Добавлено спустя 1 минуту

дальше будут небольшие исправления баланса в ту или иную сторону и массовые введения прем кораблей , что бы срубить по максимуму , большего не ждите

 

надеюсь будет не только это
Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 821
[ANIME]
Глобальный модератор
5 961 публикация
2 523 боя

 

пруфы будут?

нафиг мне обзор на ПКМ? я его не используя почти не врезаюсь (разве что уклоняясь от торпед). при попытке перенести функции Ctrl на ПКМ уже нельзя поставить фокус на авиагруппу или воспользоватся функциями жалоб\похвалы т.к. эти функции слетают при переназначении.

попробуйте а потом пишите

 

Ну я понимаю почему столько народу так играет косо.. просто не осматривается, что тут , что в танках..

А пробовать мне не нужно - меня все устраивает. Кстати в прицел еще колесиком можно входить..

 

Да много что есть, но это моды. И работают такие реплеи часто нестабильно.

 

Ээ.. лучше помолчу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

 

Ну я понимаю почему столько народу так играет косо.. просто не осматривается, что тут , что в танках..

А пробовать мне не нужно - меня все устраивает. Кстати в прицел еще колесиком можно входить..

 

пречем тут все это? косо играю? у вас статка на 1% выше и то в песке.... ну да я нубас

причем тут прицел колесиком?

 

может потому у нас и с функционалом такие проблеммы что такие как вы супертестеры не могут понять элементарных вещей?

может если сменить супертестеров как вы на тех кто понимает и видит проблеммы будет намного эффективнее. (сам не претендую, но уверен такие надутся)

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Половина прямо из модов.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 821
[ANIME]
Глобальный модератор
5 961 публикация
2 523 боя

пречем тут все это? косо играю? у вас статка на 1% выше и то в песке.... ну да я нубас

причем тут прицел колесиком?

 

может потому у нас и с функционалом такие проблеммы что такие как вы супертестеры не могут понять элементарных вещей?

может если сменить супертестеров как вы на тех кто понимает и видит проблеммы будет намного эффективнее. (сам не претендую, но уверен такие надутся)

 

1) Про Вас, вашу статку и песок-не песок я  не сказал ни слова.

2) При том что  колесико - альтернатива контролу

3) Может быть дело в том что вы не понимаете механику действия супертеста? 

4) Если знаете хороших людей, отправляйте сюда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
222 публикации
2 568 боёв

 ввести послебоевую с историей с указанием процента побед за сессию с возможностью ручного обнуления или раз в сутки автоматически. Таким образом, проще было отслеживать свой прогресс или регресс в игре

 Я бы добавил сюда статистику чистого дохода за сессию + кол-во уничтоженных противников. Также очень бы неплохо было смотреть подробную статистику по кораблям, непосредственно из порта, включая победы, ничьи и поражения на том или ином корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

 

1) Про Вас, вашу статку и песок-не песок я  не сказал ни слова.

2) При том что  колесико - альтернатива контролу

3) Может быть дело в том что вы не понимаете механику действия супертеста? 

4) Если знаете хороших людей, отправляйте сюда.

 

1. я говорю о переносе управления - вы проводите аналогию с косо играющими игроками.  Вы уверены, что ничего не пытались этим сказать?

2. альтернатива не самая удобная

3. причем механика супер теста (хотя пожалуй правильнее было бы назвать регламент) и то что мы имеем в игре? время было, многие вопросы назрели давно, подвижки навстречу игрокам видим весьма унылыми

в чем я не прав?

4. у вас там и так конкурс как в МГУ

05:59 Добавлено спустя 0 минут

 Я бы добавил сюда статистику чистого дохода за сессию + кол-во уничтоженных противников. Также очень бы неплохо было смотреть подробную статистику по кораблям, непосредственно из порта, включая победы, ничьи и поражения на том или ином корабле.

 

допускаю, что это было бы неплохо.

добавил в тему

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 821
[ANIME]
Глобальный модератор
5 961 публикация
2 523 боя

Просто вы жертвуете одной полезной функцией в угоду некоторой удобности..

Какая есть

Механика и регламент две разные вещи..

МГУ.. да мы круче! :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 391 публикация

Все хотелки по делу вопрос в другом что хотеть в первую очередь потому что весь список будут реализовывать несколько лет(если ориентироваться на сроки в танках).На мой взгляд самые главные моменты это первое-унификация горячих клавиш типа ремки дымов и т.д. с клавишами в танках-нна днях зашел снять х5 в танках на 50б выехал нажал кнопку чтобы гуслю починить а вместо этого на кд ушел и соответственно привет ангар.Второе это кэп-если на релизе останется только голдовое переобучение кэпа при пересадке на следующий по ветке корабль и за серебро 50 процентов основной специальности и неработающие перки до конца переподготовки то масса игроков из танков просто забьет на кораблики потому что это чересчур наглое принуждение к донату.Есть наработанный за годы функционал в вот зачем заново изобретать колесо. Ну и склад нужен обязательно чтобы не лопать кактусы фармя на чем попало а попродавать со склада стоковые модули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×