Перейти к содержимому
Mudj

Стрельба за остров

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

29
Участник
132 публикации
4 180 боёв

Во время игры на кораблях с плохой баллистикой(высокой навесностью траектории) типа кливленда и могами, ну и на линкорах при предельной дальности стрельбы столкнулся с проблемой: для попадания по цели необходимо было брать очень большое упреждение(это не проблема, я привык), и все бы ничего пока цель не заходила пусть и за небольшой но остров. В этом случае система прицеливания корабля начинала бить не в точку на воде за островом, а в сам остров(хотя траектория позволяла легко перекидывать за остров). При небольшой величине упреждения проблемы нет, система отрабатывает корректно, но когда надо давать упреждение больше корпуса корабля начинается веселуха. Снаряды тупо колошматят остров вместо корабля за ним(корабль естественно взят в фокус, я не такой недалекий).

Я так понимаю стрельба по островам сделана на будущее когда там появиться что расстреливать.это хорошо, но с выше описанной ситуацией тоже надо что то делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 002
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 166 публикаций
4 012 боёв

Я что то не понял, ТС ты хочешь мортирную траекторию полета снаряда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
476 публикаций
173 боя

Да, есть такой баг, что иногда снаряды летят в остров вместо корабля, даже когда он захвачен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Во время игры на кораблях с плохой баллистикой(высокой навесностью траектории) типа кливленда и могами, ну и на линкорах при предельной дальности стрельбы столкнулся с проблемой: для попадания по цели необходимо было брать очень большое упреждение(это не проблема, я привык), и все бы ничего пока цель не заходила пусть и за небольшой но остров. В этом случае система прицеливания корабля начинала бить не в точку на воде за островом, а в сам остров(хотя траектория позволяла легко перекидывать за остров). При небольшой величине упреждения проблемы нет, система отрабатывает корректно, но когда надо давать упреждение больше корпуса корабля начинается веселуха. Снаряды тупо колошматят остров вместо корабля за ним(корабль естественно взят в фокус, я не такой недалекий).

Я так понимаю стрельба по островам сделана на будущее когда там появиться что расстреливать.это хорошо, но с выше описанной ситуацией тоже надо что то делать.

Если корабль противника видим, и захвачен системой прицеливания, то за остров закидывает нормально. Если же ничего не захвачено, то дальность выставляется по положению прицела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 019 боёв

Я что то не понял, ТС ты хочешь мортирную траекторию полета снаряда?

 

Так на Кливленде на макс рендже она и есть мортирная :honoring:

С ТС`ом согласен на 100%. Стреляешь, такой, по кораблю за островом (траектория позволяет), но снаряды упорно убивают остров :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
296 публикаций
2 973 боя

Я заметил другую штуку,за остров никак не получается закинуть,а оттуда нормально накидывают,хотя на излете снаряд летит более отвесно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 002
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 166 публикаций
4 012 боёв

 

Так на Кливленде на макс рендже она и есть мортирная :honoring:

С ТС`ом согласен на 100%. Стреляешь, такой, по кораблю за островом (траектория позволяет), но снаряды упорно убивают остров :sceptic:

 

Может я что то не понимаю, НО это не совсем мортирная. Мортирная траектория полета снаряда в танках, будем брать за основу танки, у FV-304 и у еще пары машин что бы можно было поразить наземную технику стоящую за препятствиями. Блин как бы это сказать у ГК кораблей траектория полета снаряда более пологая нежели у наземной артиллерии и артиллерийских систем.
Изменено пользователем Jaks12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
709 публикаций
4 218 боёв

Да, есть такой баг, что иногда снаряды летят в остров вместо корабля, даже когда он захвачен.

Не то что есть, а постоянно так.

Если корабль противника видим, и захвачен системой прицеливания, то за остров закидывает нормально. Если же ничего не захвачено, то дальность выставляется по положению прицела.

Не всегда закидывает нормально. Раз закинет, два раза остров убьёт. Частенько так тупит прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
590 публикаций
8 688 боёв

На Авроре неплохо получается накидывать (или получалось) . Вроде последнее время хуже стало, да, острова снаряды как магнитом притягивают(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
Участник
132 публикации
4 180 боёв

Я что то не понял, ТС ты хочешь мортирную траекторию полета снаряда?

 

Нет ничего с траекториями делать не надо. дело в системе прицеливания которая начинает долбить остров вместо корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[MAGIC]
Старший бета-тестер
81 публикация
11 748 боёв

Эта система, на данный момент, забагованная в хлам, но с оком все четко работало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
Участник
132 публикации
4 180 боёв

Эта система, на данный момент, забагованная в хлам, но с оком все четко работало.

 

око разрабами читерством считаеться(не без причины)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[MAGIC]
Старший бета-тестер
81 публикация
11 748 боёв

 

око разрабами читерством считаеться(не без причины)

 

Да неужели? Чит можно только на полторы минутки?
Изменено пользователем Gewinn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 019 боёв

 

Может я что то не понимаю, НО это не совсем мортирная. Мортирная траектория полета снаряда в танках, будем брать за основу танки, у FV-304 и у еще пары машин что бы можно было поразить наземную технику стоящую за препятствиями. Блин как бы это сказать у ГК кораблей траектория полета снаряда более пологая нежели у наземной артиллерии и артиллерийских систем.

 

Ну пусть почти мортирная :) Тем более не о всех кораблях речь, а о некоторых.

А ситуация такова: стоит лохань противника за невысоким островом, видны мачты. Попасть в лохань практически невозможно - снаряды летят в остров. Однако баллистика некоторых пушек должна обязана закидывать за остров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
Участник
132 публикации
4 180 боёв

 

Да неужели? Чит можно только на полторы минутки?

 

я не про самолетик, а про старенький мод "око Саурона" который позволял так делать столько сколько хочешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[IOWA]
Участник
107 публикаций
9 495 боёв

Заметил также эту проблему но иногда всё работает как надо а иногда нет. В танках при стрельбе из арты явно видно, что снаряд пойдёт в скалу а не в цель по красной линии.

Предлагаю для кораблей с большой дальностью стрельбы сделать специальный прицел который бы чётко показывал до выстрела не задеваете ли вы гору. Это очень важно для кораблей с долгой перезарядкой. 

Изменено пользователем docWOT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
296 публикаций

 

Ну пусть почти мортирная :) Тем более не о всех кораблях речь, а о некоторых.

А ситуация такова: стоит лохань противника за невысоким островом, видны мачты. Попасть в лохань практически невозможно - снаряды летят в остров. Однако баллистика некоторых пушек должна обязана закидывать за остров.

 

Один выход-целиться в мачту...может повезёт и "разброс" позволит паре снарядов найти цель...но не факт. А забросишь или нет сразу понятно, когда сравниваешь дальность до цели и  дальность прицела (примерно и очень усреднёно).

 

Изменено пользователем Memphis_Belle

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 019 боёв

 

Один выход-целиться в мачту...может повезёт и "разброс" позволит паре снарядов найти цель...но не факт. А забросишь или нет сразу понятно, когда сравниваешь дальность до цели и  дальность прицела (примерно и очень усреднёно).

 

 

Ну некоторый механизм я отловил. Предположим, цель на открытой воде заходит за остров, точка прицеливания лежит на острове. Пуляем, цель заходит за остров и снаряды без проблем попадают по этой цели. А вот если лоханка вражины стоит/движется за островом (т.е. скрыта островом в момент выстрела), то снаряды убьют землю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
476 публикаций
173 боя

Не то что есть, а постоянно так.

 

У меня всё нормально. Редко когда в остров вместо корабля летит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
306 публикаций

Согласен с автором. Кривовато работает привязка прицела по вертикали. Иногда и на небольших упреждениях подтупливает и часть снарядов накидывает в остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×