Перейти к содержимому
rELH_ImP

Японские эсминцы и их торпеды

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

462
[BT]
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
426 публикаций
9 878 боёв

 

Можно не читать, можно посмотреть картинку. Там параметры торпед японцев по уровням. Из нее все в общем-то само по себе ясно, но я все равно решил излиться по полной.

 


 

Заметил досадную, надо сказать, неприятность. Как ни стараюсь, а японские эсминцы радости не приносят. И подразумеваемый стиль игры веселый, и шлюпки в канколле ничотак (хотя лолей среди них чрез чур как-то), да и сами по себе корабли зачастую красивые. Вот не идет после минекадзы ни черта. Он то конечно чит, и спорить тут не стал бы, но если и не так же круто, то хоть как-то бы поиграть-то после него хочется. Но нет, ни в какую. "Ка'кую" вообще отличное японо-звучащее название, характеризующее мои результаты в бою.

 


 

В общем, решил поиграть в аналитику, чутка. И для начала стал искать: что же не катит-то в первую очередь? Скорости хватает, лампочка горит не часто, самолеты достали конечно, но бои и без авиков вовсе бывают, а результат такой-же грустный. В общем, чего это я цирк устраиваю? Ясное дело - торпеды всему виной. Пушки, ПВО, заметность и другие приятные мелочи, которые несомненно с ростом уровня улучшаются (хотя тоже не слишком то линейно) - это хорошо. Возможность на фубуки унизить муцке или потрепать торперов, которые не хотят покидать зону поражения - это тоже замечательно. Но все это - приятные мелочи, иногда даже из таких мелочей складывается победа, но зачастую у корабля таки есть некая основная задача, и если он, а может и ты сам, ее не выполняет эффективно, то необходимость тащить автоматически уходит в зрительский зал (а очко? очко противнику на растерзание).

 

Поэтому сравнение будет идти именно торпед. Даже точнее, некоей условной поражающей способности единственного торпедного залпа. А как же время перезарядки? Не радует. Но! Если бы дело было в нем, то я бы в два раза реже поражал цель, а не в два раза чаще выпускал торпеды на волю. Да и о каком дпс'е торпедами может идти речь? Сколь часто на хатсухаре не хватает перезарядки на еще один залп, столько же раз на исокадзе приходится везти торпеды до следующей цели те же самые лишние ~40 секунд. Поэтому этот, несомненно важный, параметр мы выбросим тоже. 

 


 

В итоге, абстрактная ситуация: есть возможность атаковать, все аппараты заряжены и... как же себя ведут разные уровни?

 

7TUWyrE.png

 

Любопытная картина. Но сначала небольшой дисклеймер: 

Поскольку речь не идет о сравнении комфорта игры и сравнении эсминцев с другими кораблями, то количество аппаратов и аналогичные данные по другим машинам опущены. Хотя это и важно, кто ж спорит?  Дамаги указаны в тысячах, то есть хотите знать абсолютное значение - умножайте, но чтоб сравнить уровни оно роли не играет, а так все вписывается в один график. Ну и как видите середина все равно подрезана, чтоб поменьше серой простыни было.

Стоило бы указать радиус обнаружения, поскольку и морскому ежу понятно, что если он больше чем дальность хода торпед, то ты залп не производишь, ты производишь пузырьки на океанской глади. Но его же не стоило бы указывать, поскольку перки, камуфляжи, модификации (дорогие зараза), да и никто не застрахован от люстры из истребителей, а значит показатели будут верны только в сферическом вакууме. Пусть будет на графике только то, что по ситуации не меняется.

 


 

Итак. Залпы сделаны, сравниваем циферки, оцениваем успех. 

 

Сначала нижняя часть графика, где так удобно сгруппировались параметры, которые я назову "вменяемыми". По уровням происходит более менее прямой буст показателей. В общем и целом и повреждения и количество торпед растет. 

Есть по графику пара-тройка вопросов:

И если, допустим, просадка кагеро по количеству торпед (и их убогому распределению на два аппарата) может быть объяснена ростом качества самих торпед. В конце-концов, не хотим же мы играть на одном и том же корабле, у которого просто числа вверх лезут. Аналогично и многие другие скачки/провалы можно объяснить. Разнообразие это хорошо.

А вот целая картина с четвертого по седьмой уровень выглядит куда как более удручающей, и объяснений нормальных этому нет. Параметры не растут. Где-то плюс две-три тысячи дамага на торпеду с четвертого по восьмой уровень. На семерке торпед столько же, сколько и на четверке, да еще и сгруппированы хуже. Даже дальность хода торпед, три уровня казалось бы одна и та же, но о ней разговор отдельный вообще, поскольку от нее зависит не только дамаг, но и скорость. А скорость у нас наверху и о ней мы попробуем поговорить отдельно. Но о дальности пару слов все же можно вставить. Для начала муцке: хуже стока только стоковый же второй уровень. Даже добавлять ничего не буду. Хотя нет, в текущих реалиях дальность хода торпед +100 метров к родному радиусу обнаружения, после патча -200. Все, теперь ***. Ну и забавно, что топовые торпеды второго уровня идут на 8 киллометров. Ну, в общем-то, и пусть себе идут, нам не нужен рыбий жир.

 

Предварительный вывод? Четыре-пять уровней мы получаем не развитие, а попытки угнаться за другими ветками. И не всегда удачные. Немножко боеспособности, чуть-чуть ПВО, пушки такие, чтоб не совсем стыдно было. Маневр и скорость не растут особенно, но хоть и не падают на дно. Заметность значительно возрастает, но только к седьмому уровню, а на восьмом уже модификация. Почему у кагеро (которая по описанию ласточкой была) маневренность в цифрах хуже, чем у перегруженной фубуки - не ясно. Почему четыре пушки универсального главного калибра фубуки хуже работают по воздуху, чем те же четыре пушки у хацухару - не совсем понятно, а уж почему хацухару в свою очередь четырьмя пушками воздух крошит хуже, чем муцке двумя меньшего калибра, объяснить вообще не получится. Но роста главной способности - нанесения повреждений, не наблюдается. Не хотят destroyer'ы (пер. разрушители) учиться лучше разрушать. 

 


 

Но надо признать, что сами по себе эти цифры у эсминцев то очень даже хороши. Не растут? Да и ладно! Путь тот же самый корабль был бы уровень за уровнем, но с апгрейдом ПВО, повреждений там изначально такое море, что в нем можно всю флотилию ее величества запрятать. Только вот не наносятся они почему-то. И чем дальше, тем печальнее от этого становится. Торпед больше, торпеды лучше, а в цель не попадают. Я, вот честно скажу, грешил на свой скилл, который очевидно мал, и тот факт, что на таких-то уровнях у других игроков уже бинокли не липкие и рельсы не прямые. Немного только удивлялся, что тот фусо, который выгреб от минекадзе полный борт, теперь лишь одну кормой цепляет от фубуки, слегка руль перекрутив. Видимо научился за один раз, а у меня скилл никак не проснется.


Но потом посмотрел на верхнюю часть этого графика. И вслух сказал вот что-то такое же резкое, как эти перепады. Эту часть, я назвал "невменяемая". Но как и обещал, попробую про это поговорить, а не поругаться. Это у нас, господа, скорость хода торпед. И она показывает, сколько времени будет у нашей жертвы на совершение двух типов действий: 1. после пуска отвернуть куда-то, предполагая торпедную атаку, или же просто, возгорев желанием посетить другой фланг во славу нептуна; 2. предпринять маневр уклонения непосредственно заметив торпеды. Спрошу риторически: важный ли параметр?

И вот тут уже можно вспомнить про дальность, поскольку мы видим другой параметр - скорость. С дальностью все просто: кидается из инвиза - норм, не кидается значит и жить нельзя. И такой корабль имеющий такие торпеды у нас один (два, но кто всерьез будет на стоковой двойке катать больше пары боев?), что символично в зеленый камуфляж покрасить можно и сам по себе такой длинненький, жаль только иголками не утыкать. В конце-концов, никто спорить не будет, что чем ближе пустить торпеду - тем больше шансов попасть, а при равной дистанции - скорость и решает этот вопрос. И даже применение дара ясновидения, объективно с быстрыми торпедами проще, ясновидеть элементарно меньше надо. Таким образом получается, что хоть дальность и растет, но с просадками по скорости всегда, и новые дальнобойные торпеды использовать не хочется, но приходится. С радостью бы воткнул то, что было еще на исокадзе себе на фубуки, не втыкается, жаль.


И вот там где две красные стрелочки, это настоящие олимпы, на которых живут недостижимые торпедо-боги, в гневе разрушающие целые линкоры, и по предварительной версии, именно они ответственны за тот случай с Атлантидой. Про их перезарядку и радиус засвета не будем, торпеды же обсуждаем. 

С другой стороны, все что ниже отметки в 60 узлов - это медленно дрейфующее минное заграждение. У него, бесспорно, есть свои плюсы. Больше шансов, что противник перекрутит или не успеет затормозить. А еще когда он поймет, что рядом эсминец, глядя на пролетающие с грацией страуса мимо торпеды, вас то на самом деле рядом не будет уже давно. Но серьезно. Намеренно этими торпедами можно попасть только если противник вообще не трогает руль, а не трогать руль становится скучно через минуты три. То есть, наша цель - игроки, которые отошли от клавиатуры и те, кого дисконектнуло. Только им малодушие и нехватка терпения не мешают теребить штурвал. И что характерно, иногда все равно успевают вернуться и увернуться. В общем, с медленными торпедами после 4го уровня имеет смысл играть только на одном корабле, поскольку выбора вообще-то нет. Я уже рассказывал вам, что муцке очень не очень?

 

Да, я не говорю о развитии каком-то по уровням, поскольку идеал достигнутый на четвертом, станет повторно доступен лишь на девятке... в топе... и все равно на узел меньше. А неповоротливые вайоминги к тому времени превратятся в прекрасные айовы, которые вовсе не легче зацепить. И учитывая их ПВО (могу и ошибаться, но те же водители норки при мне уезжают из боя без "чистого неба", только если авиков не было вовсе), которое хорошо хоть не сбивает снаряды, дополнительный способ доставки тротила им в борт очень бы не повредил, точнее очень бы повредил их борт, что и требуется. Но по сути в гонке торпеды за кораблем к десятому уровню мы лишь сокращаем разрыв, так и не добившись того преимущества, которое у нас было на старте.

 



Ну так о чем это все? Я не пытаюсь тут втащить рецепт счастья, рассказать что любимый класс надо бафать/нерфить и все такое. Хотя пожалуй в порядке вайна передам привет японским авикам: знайте, я отдаюсь вам на фубуки исключительно по большой и искренней любви. 

Но цифры перед вами, как они растут и как они не растут вы видите сами. Предполагаемые детали следующего патча (а это, кстати, значит еще один будет ох как не скоро) тоже известны. Выводы делайте тоже сами. А на мой взгляд, вывод тут исключительно один: ветка пока еще сырая, что моя тельняшка, орошенная брызгами упавших рядом 406 миллиметровых. И эти вот неровности, довольно важный момент, который явно не исправить тремя сотнями метров обнаружения. А скорость торпед всегда балансирует на отметке между "рельсоходы покинули сервер" и "пусков 50, попаданий 0". 

Стоит ли качать все это? Как будто веток штук 50... качайте. Пересяду на топовую кагеро, смогу сказать, было ли это пустой тратой времени.

 



Корабли не мое. Играю лучше на линкорах. Возможность не играть на японских эсминцах реализую. Выпрямитель рук купил, завтра тренировки начну.

Не флейму ради, а дележа мыслями для.

 

Изменено пользователем rELH_ImP
  • Плюс 45

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 166 публикаций
4 057 боёв

Достаточно ЭМ апнуть дымы как было раньше и все будет нормально. А вообще я подозрезваю, что видимо ТС не смог в японские ЭМ.

P.S. Ну что же, я прочитал эту простыню текста несколько вдумался и могу тебе ТС сказать что с одной стороны ты прав, но с другой стороны ты реально не умеешь играть на ЭМ и не пробуешь вырабатывать особый стиль игры. Почему на яп ЭМ было вполне комфортно играть на альфе и на ЗБТ? Все просто, у нас были длинные дымы и не было так много крейсеров ( хотя может были и просто я не обращал внимание ). Дымы это очень важная вещь, поставил себе в циркуляции облачко и дальше в циркуляции уже и торпы кидаешь и можешь даже вдвоем с каким - либо ЭМ или тем же крейсером дефить фланг, главное не подпускать близко к себе противников. После же того патча когда порезали дымы, на япах да и на американских ЭМ стало играть сложно, но больше всего пострадали конечно же амеры с их короткими кинжальными торпедами. Ладно там на 2 - 3 ну даже максимум 4 уровне можно еще как то приблизиться к противнику и кинуть торпеды и уничтожить его, только с одним условием что противник того же уровня что и ты, если же выходишь на клива готовься к потере половины прочности, а то и к возможному взрыву погребов и красивой медальке бомбануло  Детонация. А вот на старших уровнях амер. ЭМ вообще труба. Луч света там пробивается только на 9 и 10 лвл. Но давай вернемся к нашим баранам, а вернее к нашим классным яп ЭМ, я кстати на них сейчас катаю качаюсь до Симакадзе. Вот что я тебе скажу, да на яп ЭМ стало сложнее играть приходится по факту к каждому ЭМ придумывать свою тактику. В основном тактика на том же Хацухару, на котором я сейчас катаю сводится к тому что бы подойти к кораблю противника на расстояние предела видимости твоего корабля и пустить торпеды. По линкорам заходит обычно хорошо какого бы лвл не был линкор, но тут оговорочка с амер. ЛК сложнее. С крейсерами вообще сложно, по ним с расстояния в 6 км нереально попасть, можно же конечно если за штурвалом совсем рельсоход. То есть фактически к чему я веду, то что у нас сейчас в боях мало ЛК и много КР страдают ЭМ Японии. Япам сложнее в арт дуэли с амерами которые уделывают япов на раз два. В общем играть сложнее стало но не из за торпед и их низкой скорости, а из за большого количества крейсеров и коротких дымов. Бывает и у меня такое что пол боя прошло а у меня 0 фрагов, пару попаданий с ГК и пару торпедных попаданий. Я думаю что если апнуть дымы то ЭМ Японии заиграют как раньше ибо решится хоть одна проблема. Насчет фубуки то на 8 уровне ему еще нормально, а вот кактусоподобный Кагеро на 9 лвл вангую сейчас страдает, он и до нерфа дымов был не самым приятным ЭМ Японии, а сейчас так вообще кактус. В общем дело не в торпедах, а в рандоме и дымах.

Изменено пользователем Jaks12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
719 публикаций
1 159 боёв

поленился читать )

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 702
[J-SDF]
Альфа-тестер, Коллекционер
5 285 публикаций
3 577 боёв

Во всем виновата лолятина из Канколятины :trollface:

 

Видимо, злобная тохотятина выступала в качестве ZOGа:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 166 публикаций
4 057 боёв

 

Видимо, злобная тохотятина выступала в качестве ZOGа:trollface:

 

Во всем виновата лолятина из Канколятины :trollface:

 

Посвятите в ваш суржик? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 908
[WG]
Разработчик, Администратор
9 232 публикации
5 052 боя

Прочитал до середины, поставил плюс. Потом дочитаю.

Радует, что у некоторых тестеров есть желание анализировать и разбираться в игре. Очень радует.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 702
[J-SDF]
Альфа-тестер, Коллекционер
5 285 публикаций
3 577 боёв

Посвятите в ваш суржик? :trollface:

 

Нит, ***-хейтеры нинужны :3

 

Если без шуток - инфу по первому можно найти в треде Kantai Collection на этом форуме, а по второму не ко мне)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 807 публикаций

 

Видимо, злобная тохотятина выступала в качестве ZOGа:trollface:

 

Зун придет, порядок наведет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 983
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

знатный анализ, последний раз играл на япэм ещё на збт и не могу судить о верности данных выводов. но аргументы есть, и к теме стоит прислушаться, ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 080
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Все так и есть. Скорость нужна, скорости нет. На хайлевеле торпеды только как оружие естественного отбора - забирают слабых, которые и так тонут первыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[GACHI]
[GACHI]
Старший альфа-тестер
650 публикаций

Плюсую. Абсолютно то же самое ощущаю, уже не в первый раз качая ветку японских эм.

Хотел бы добавить исключительно субъективные ощущения (т.е. пруфофв, как у ТС, не будет) о линии разграничения - Минекадзе и Муцуки.

Играя на Минекадзе, у меня сложилось впечатление, что где-то половина успеха исключительно на совести рельсоходов - бывают такие смешные попадания, что рукой за лицо хватаешься: как чуваки по другую сторону интернет-кабеля могут так играть, они даже не пытаются отворачивать. 

После этого садишься на Муцуки и попадаешь в совершенно другую реальность: вроде бы делаешь все то же самое, а торпеды никак в цель не хотят заходить. Иногда вообще случаются какие-то чудеса в следующих ситуациях: идет противник в чистом поле, не подозревая о моем существовании, кидаю по нему торпеды, и когда они подходят километров этак на пять, он внезапно начинает куда-то сруливать да не просто так, а чтобы только торпеды по нему не попали, а в остальном сохраняя свой курс. Хотя заметить эти торпеды так рано было некому: самолетиков никаких нет, вражеских эсминцев, которых я бы мог не видеть, тоже нет. Особенно этим страдают почему-то Кливленды. У меня появились некоторые подозрения, что торпеды Муцуки светятся на намного большем расстоянии, чем у Минекадзе, а ведь это очень немаловажный параметр (если таковой вообще есть), в общем-то даже важнее самой скорости хода.

Изменено пользователем AquAMore
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 291
Старший бета-тестер
1 843 публикации
7 959 боёв

Интересная аналитика. Плюсую. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 166 публикаций
4 057 боёв

Плюсую. Абсолютно то же самое ощущаю, уже не в первый раз качая ветку японских эм.

Хотел бы добавить исключительно субъективные ощущения (т.е. пруфофв, как у ТС, не будет) о линии разграничения - Минекадзе и Муцуки.

Играя на Минекадзе, у меня сложилось впечатление, что где-то половина успеха исключительно на совести рельсоходов - бывают такие смешные попадания, что рукой за лицо хватаешься: как чуваки по другую сторону интернет-кабеля могут так играть, они даже не пытаются отворачивать. 

После этого садишься на Муцуки и попадаешь в совершенно другую реальность: вроде бы делаешь все то же самое, а торпеды никак в цель не хотят заходить. Иногда вообще случаются какие-то чудеса в следующих ситуациях: идет противник в чистом поле, не подозревая о моем существовании, кидаю по нему торпеды, и когда они подходят километров этак на пять, он внезапно начинает куда-то сруливать да не просто так, а чтобы только торпеды по нему не попали, а в остальном сохраняя свой курс. Хотя заметить эти торпеды так рано было некому: самолетиков никаких нет, вражеских эсминцев, которых я бы мог не видеть, тоже нет. Особенно этим страдают почему-то Кливленды. У меня появились некоторые подозрения, что торпеды Муцуки светятся на намного большем расстоянии, чем у Минекадзе, а ведь это очень немаловажный параметр (если таковой вообще есть), в общем-то даже важнее самой скорости хода.

 

Почитай мои замечания п этому поводу выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
462
[BT]
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
426 публикаций
9 878 боёв

Что касается радиуса засвета торпед, то он вроде как есть (и по идее, хваленые кислородные то должны еще и незаметными быть), но вроде как его и нет, и в параметрах оно нигде не указано. То, что я никаких гаданий не устраивал на эту тему, само по себе понятно.

Другое дело, что да, аналогичные ситуации засвета/игнора торпед сам наблюдаю каждый бой, но ровно как и механику обнаружения, подозреваю что это те самые 6-11 узлов скорости дают такой эффект. При личном попадании под торпеды, они вроде все появляются на одном расстоянии, если на глазок. А вот шанс уйти от них, помимо очевидных факторов: позиции и скорости своего корабля, уже зависит от того с какой скоростью они идут в бортину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
476 публикаций
173 боя

Достаточно ЭМ апнуть дымы как было раньше и все будет нормально. А вообще я подозрезваю, что видимо ТС не смог в японские ЭМ.

P.S.

Ну что же, я прочитал эту простыню текста несколько, вдумался и могу тебе ТС сказать что с одной стороны ты прав, но с другой стороны ты реально не умеешь играть на ЭМ. Почему на яп ЭМ было вполне комфортно играть на альфе и на ЗБТ? Все просто, у нас были длинные дымы и не было так много крейсеров ( хотя может были и просто я не обращал внимание ). Дымы это очень важная вещь, поставил себе в циркуляции облачко и дальше в циркуляции уже и торпы кидаешь и можешь даже вдвоем с каким - либо ЭМ или тем же крейсером дефить фланг, главное не подпускать близко к себе противников. После же того патча когда порезали дымы, на япах да и на американских ЭМ стало играть сложно, но больше всего пострадали конечно же амеры с их короткими кинжальными торпедами. Ладно там на 2 - 3 ну даже максимум 4 уровне можно еще как то приблизиться к противнику и кинуть торпеды и уничтожить его, только с одним условием что противник того же уровня что и ты, если же выходишь на клива готовься к потере половины прочности, а то и к возможному взрыву погребов и красивой медальке бомбануло  Детонация. А вот на старших уровнях амер. ЭМ вообще труба. Луч света там пробивается только на 9 и 10 лвл. Но давай вернемся к нашим баранам, а вернее к нашим классным яп ЭМ, я кстати на них сейчас катаю качаюсь до Симакадзе. Вот что я тебе скажу, да на яп ЭМ стало сложнее играть приходится по факту к каждому ЭМ придумывать свою тактику. В основном тактика на том же Хацухару, на котором я сейчас катаю сводится к тому что бы подойти к кораблю противника на расстояние предела видимости твоего корабля и пустить торпеды. По линкорам заходит обычно хорошо какого бы лвл не был линкор, но тут оговорочка с амер. ЛК сложнее. С крейсерами вообще сложно, по ним с расстояния в 6 км нереально попасть, можно же конечно если за штурвалом совсем рельсоход. То есть фактически к чему я веду, то что у нас сейчас в боях мало ЛК и много КР страдают ЭМ Японии. Япам сложнее в арт дуэли с амерами которые уделывают япов на раз два. В общем играть сложнее стало но не из за торпед и их низкой скорости, а из за большого количества крейсеров и коротких дымов. Бывает и у меня такое что пол боя прошло а у меня 0 фрагов, пару попаданий с ГК и пару торпедных попаданий. Я думаю что если апнуть дымы то ЭМ Японии заиграют как раньше ибо решится хоть одна проблема. Насчет фубуки то на 8 уровне ему еще нормально, а вот кактусоподобный Кагеро на 9 лвл вангую сейчас страдает, он и до нерфа дымов был не самым приятным ЭМ Японии, а сейчас так вообще кактус. В общем дело не в торпедах, а в рандоме и дымах.

 

И после букв "P.S.", прочитав 7 строк, вспомнил, что P.S. подразумевает под собой дополнение к основному тексту, обычно 2-3 предложения:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[GACHI]
[GACHI]
Старший альфа-тестер
650 публикаций

 

Почитай мои замечания п этому поводу выше.

 

Нельзя не согласится с тем, что все перечисленное выше осложняет жизнь эсминцам. Однако, речь идет не о сравнении одного корабля в разных патчах, а о сравнении кораблей внутри ветки в рамках одного патча. Что Минекадзе, что Муцуки играют в одинаковых с этой точки зрения условиях, а их результаты очень разнятся. Так что дымы и прочее именно к этому вопросу отношения не имеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 543
[RE]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
5 202 публикации
2 775 боёв

Прочитал до середины, поставил плюс. Потом дочитаю.

Радует, что у некоторых тестеров есть желание анализировать и разбираться в игре. Очень радует.

 

Очень радует - но " потом дочитаю" (с)  
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 751
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 035 публикаций

После заявления о том, что время перезарядки торпед не существенно и его можно не анализировать.. мда.. дальше можно не читать.

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×