9 701 Pinkman26 Участник 934 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:51:56 Последние недели выдались для World of Warships очень насыщенными: увидели свет анонсы первых кораблей немецкой ветки, ранговых боёв и новых игровых карт. Хороший повод вспомнить уже пройденный путь и поговорить о планах на будущее. Улучив момент, мы задали команде разработчиков несколько самых насущных вопросов: о дальнейших планах на бета-тест, о классе авианосцев и, конечно же, о линкорах Tirpitz и Bismarck. Вопрос: Закрытое бета-тестирование World of Warships заняло меньше времени, чем многие ожидали. Вы хотели поскорее выпустить игру в открытое плавание? Или в ходе ЗБТ успели исправить все недочёты и больше нечего было улучшать? Данила Волков: На альфа-тестирование мы выделили в два раза больше времени, поэтому, когда подошли к этапу ЗБТ, в игре уже была довольно богатая функциональность. Но улучшений никогда не бывает достаточно. Мы должны понимать, что любая онлайн-игра никогда не перестаёт развиваться и совершенствоваться. Чем больше людей присоединяются к ней, тем больший отклик получают разработчики и тем лучше она становится с каждым следующим обновлением. Помните, какими были «Танки» сразу после релиза? Как много изменилось с тех пор: игру теперь не узнать. Вопрос: Открытое бета тестирование идёт полным ходом. Какие моменты были исправлены ещё на этапе закрытого теста и что вы планируете успеть до окончания «беты»? Данила Волков: Основные исправления касались технических аспектов игры. В течение первой недели ОБТ у нас были небольшие проблемы с серверами, но мы всё исправили, и теперь игра работает стабильно и без нареканий. Всегда опасно вносить корректировки на «боевом» сервере: есть шанс всё испортить, вместо того чтобы починить. Поэтому в настоящий момент мы собираем отчёты по некритичным ошибкам с целью исправить их в будущем. Вопрос: Когда игра теряет приставку «бета», значит ли это, что она закончена? Вы просто поздравите друг друга с отличной работой и переключитесь на другой проект? Данила Волков: Конечно, нет, как я уже говорил, мы только в начале пути. Любая онлайн-игра в момент запуска — всего лишь малая часть того, чем она может стать, во что она разовьётся. Вопрос: У некоторых игроков возникают сложности с игрой на классе авианосцев. У вас есть идеи, как сделать их более понятными и интересными для широкой аудитории? Данила Волков: Мы будем активно улучшать геймплей авианосцев и постараемся упростить знакомство игроков с этим классом. Например, делать различные обучающие миссии, которые помогут освоить игрокам основы игры на авианосцах. Однако уже с самого начала разработки мы предполагали, что на авианосцах будет играть 10–15% нашей аудитории. Этот прогноз оказался очень точным. С нашей стороны это было целиком осознанное дизайнерское решение. Ведь, по сути, геймплей на авианосцах ближе не к экшену, а к стратегии. Жанр более специфический, а потому и освоить игру за этот класс обычно сложнее. В целом, вне зависимости от того, что мы делали с авианосцами во время альфа- и бета- тестов, на них всегда играло одно и то же количество людей. Был забавный момент: во время альфа-теста мы решили на какое-то время убрать авианосцы из игры. Затем мы разослали опрос участникам тестирования и спросили, какой у них самый любимый класс кораблей в этой версии. И всё равно те же 10–15% участников ответили, что им больше всего нравятся авианосцы. Хотя в тот момент их вообще не было в игре. Вопрос: На Gamescom вы анонсировали новую ветку немецких крейсеров и, конечно же, линкоры Tirpitz и Bismarck. Чем выделяются эти корабли? Посоветуете, как на них лучше играть? Владимир Грисюк: Эти корабли будут сильно отличаться от других представленных в игре: у них особая схема бронирования и более высокая скорострельность по сравнению с техникой остальных наций. Разумеется, всё будет тщательно сбалансировано: например, их фугасные снаряды будут наносить чуть меньший урон... Вопрос: Как вы считаете, World of Warships может быть популярной киберспортивной дисциплиной? Данила Волков: Для того, чтобы игра стала популярной киберспортивной дисциплиной, в первую очередь, должно быть достаточно фанатов, которых эта идея заинтересует. Мы провели несколько турниров, и, на наш взгляд, она прекрасно подходит для киберспортивных соревнований: на месте и тактическая глубина, и широкие возможности для внутрикомандного взаимодействия. Вопрос: Можете ли вы поделиться своими задумками, хотя бы самыми общими, на ближайшие месяцев шесть? Или даже на более далёкую перспективу? Данила Волков: Всего станет больше. Больше кораблей, больше возможностей, больше игровых режимов, больше уровней. Больше, больше, и ещё больше. Вопрос напоследок! Вопрос: Какой у вас самый любимый тип кораблей и почему? Данила Волков: Мне нравятся эсминцы и линкоры — самые маленькие и самые большие корабли. Владимир Грисюк: Я обожаю Kitakami! А выбор класса кораблей у меня сильно зависит от настроения. Оно должно быть своё для каждого класса. Павел Каюн: Я люблю эсминцы и крейсеры. Японские эсминцы — в первую очередь из-за торпед. Среди крейсеров все очень хороши, но японские особенно выделяются за счёт торпед на борту. Спасибо за внимание! Держи курс! 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
12 255 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #2 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:25:37 Почитаем! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
607 [PP] NOGRI Бета-тестер 1 538 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:25:48 (изменено) Ну судя по стриму разговор о Немцах вообще не о чем. А тем более покупать за такой лавандос смысла нету. Я просто прикинул сумму за который он будет продаваться. Изменено 17 авг 2015, 14:29:16 пользователем NOGRI 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 145 публикаций 972 боя Жалоба #4 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:28:32 вот вам и правда обнаженная..., только один из трех играет на линкорах... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
118 Mampoc_NF Участник 368 публикаций 1 152 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:29:00 (изменено) Смешно говорить о киберспорте в аркадной игре. Так же смешной призовой фонд для киберспорта. Изменено 17 авг 2015, 14:29:57 пользователем Mampoc_NF 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
193 [LEVEL] svarc2000 Бета-тестер кланов 745 публикаций 28 398 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:29:02 Ну судя по стриму разговор о Немцах вообще не о чем. А тем более покупать за такой лавандос смысла нету. Каждый решает сам за себя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 580 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 057 публикаций 4 906 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:30:10 (изменено) Смешно говорить о киберспорте в аркадной игре. А CS, к примеру, это видимо очень глубокий и проработанный симулятор боя? Изменено 17 авг 2015, 14:33:17 пользователем Jaks12 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
118 Mampoc_NF Участник 368 публикаций 1 152 боя Жалоба #8 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:32:13 А CS это видимо очень глубокий и проработанный симулятор боя? Вы уж определитесь Вы в Кс или танках,мож все же в короблях? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 145 публикаций 972 боя Жалоба #9 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:32:26 Каждый решает сам за себя. угу, только наше бабло голосует единственно верно, ась? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 580 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 057 публикаций 4 906 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:34:37 Вы уж определитесь Вы в Кс или танках,мож все же в короблях? Вы противоречите сами себе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
33 Exico Участник 313 публикации 1 880 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:37:16 А CS, к примеру, это видимо очень глубокий и проработанный симулятор боя? И не говори))) там надо головой думать и головой пули ловить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
118 Mampoc_NF Участник 368 публикаций 1 152 боя Жалоба #12 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:37:59 Вы противоречите сами себе. Сходите на киберспорт в тетрис,там думать нужно хоть,да и функционала в управлении побольше, нежели здесь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
607 [PP] NOGRI Бета-тестер 1 538 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:38:09 Пока не дадут возможность на тесте покатать Все прем корабли желание покупать их не будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 867 [J-SDF] I_pro_ceed_I Альфа-тестер, Коллекционер 4 983 публикации 3 579 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:38:22 Няшных корабликов на картинках снова не нашлось?) Вопрос риторический. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
607 [PP] NOGRI Бета-тестер 1 538 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:40:54 Каждый решает сам за себя. Ну если вы богатый Буратино и вас не обременяет семья и все что с этим связанно то Флаг вам в руки уважаемый. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
118 Mampoc_NF Участник 368 публикаций 1 152 боя Жалоба #16 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:43:07 (изменено) Данила Волков: Для того, чтобы игра стала популярной киберспортивной дисциплиной, в первую очередь, должно быть достаточно фанатов, которых эта идея заинтересует. Мы провели несколько турниров, и, на наш взгляд, она прекрасно подходит для киберспортивных соревнований: на месте и тактическая глубина, и широкие возможности для внутрикомандного взаимодействия. Ответ не верный !!! Чтоб игра стала популярной и киберспортивной нужно, сделать сим режим,развить кланы,сделать более масштабные бои ну и КИБЕРСПОРТИВНЫЙ приз должен соответствовать,те должен интересовать игрока а не для галочки внутриигровую валюту раздавать.Да да , и мир торпед должен пропасть ! Назвать аркадника киберспортсменом это кощунство и оскорбление для симуляторных игроков. Изменено 17 авг 2015, 14:45:45 пользователем Mampoc_NF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:52:06 Прочитав название новости, я думал здесь что-то глобальное и интересное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:55:40 Данила Волков: Для того, чтобы игра стала популярной киберспортивной дисциплиной, в первую очередь, должно быть достаточно фанатов, которых эта идея заинтересует. Мы провели несколько турниров, и, на наш взгляд, она прекрасно подходит для киберспортивных соревнований: на месте и тактическая глубина, и широкие возможности для внутрикомандного взаимодействия. Ответ не верный !!! Чтоб игра стала популярной и киберспортивной нужно, сделать сим режим,развить кланы,сделать более масштабные бои ну и КИБЕРСПОРТИВНЫЙ приз должен соответствовать,те должен интересовать игрока а не для галочки внутриигровую валюту раздавать.Да да , и мир торпед должен пропасть ! Назвать аркадника киберспортсменом это кощунство и оскорбление для симуляторных игроков. Мир торпед?! Шел бы ты сынок, уточек прогулял в ванной 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 164 PanzershipFS Бета-тестер 2 560 публикаций 4 090 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 17 авг 2015, 15:05:42 (изменено) Вопрос: У некоторых игроков возникают сложности с игрой на классе авианосцев. У вас есть идеи, как сделать их более понятными и интересными для широкой аудитории? Ахахаха, так вот в чем проблема. Я-то думал, что у многих игроков возникают сложности при игре с авианосцами. А оказывается авики нинагебают. Изменено 17 авг 2015, 15:07:45 пользователем PanzershipFS 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
118 Mampoc_NF Участник 368 публикаций 1 152 боя Жалоба #20 Опубликовано: 17 авг 2015, 15:15:57 Вопрос: У некоторых игроков возникают сложности с игрой на классе авианосцев. У вас есть идеи, как сделать их более понятными и интересными для широкой аудитории? Ахахаха, так вот в чем проблема. Я-то думал, что у многих игроков возникают сложности при игре с авианосцами. А оказывается авики нинагебают. Даже сказать нечего,народ в двух кнопках путается... Для меня проблема в ЦВ заключается в следующем-Баланс и в том что управление\функционал у них скудный,две кнопки так сказать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах