Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kaly

Umikaze - японский эсминец II-го уровня [0.4.1]

  

153 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

131
Старший бета-тестер
32 публикации
4 269 боёв

Umikaze

744e31120fbea43fa4ee7e8dce9f06ca.jpg

«Умикадзэ» (яп. 海風型駆逐艦 Умикадзэгата кутикукан) — первый эсминец японской ветки. Характерен большой дальностью топовых торпед и неплохой манёвренностью.

 

  1. Историческая справка:

          Эсминцы данного типа строились по программе 1907 года по проекту британских специалистов на японских вервях «Митсубиси» в Нагасаки и в Майдзуро. Британское влияние заметно во внешнем виде и компоновке, сильно напоминающей более ранние британские эсминцы «Трайбл».  

Японцы решили не вводить промежуточный калибр 102-мм, а сразу установили 120-мм орудия Армстронга образца 1890года с длиной ствола 40 калибров.  Одно такое орудие стояло на полубаке, второе располагалось между кормовым торпедным аппаратом и мостиком, и имело ограниченный сектор обстрела. Кроме того, на корабли установили пять 76-мм пушек с длиной ствола 40 калибров, использовавшихся на всех предшествующих эсминцах. На практике выяснилось, что почти все орудия имели плохие сектора обстрела и недостаточную скорострельность. 120-мм орудия, обладавшие большим весом, были слишком тяжелы для эсминцев. Несмотря на всё это, 120-мм/40 орудия устанавливались японцами на многие последующие эсминцы, в том числе лёгкие. Торпедное вооружение на кораблях различалось: «Ямакадзэ» нёс три однотрубных 450-мм торпедных аппарата, а «Умикадзэ» — два двухтрубных.

В качестве силовой установки впервые в японском флоте были применены паровые турбины системы Парсонса, закупленные в Великобритании. Восемь котлов «Кампон» имели смешанное угольно-нефтяное отопление (что также было новинкой) и размещались по два в четырёх котельных отделениях. Развившие на испытаниях более 33 узлов («Ямакадзэ» 33,5) эсминцы стали самыми быстроходными в японском флоте, и одними из самых быстрых кораблей своего времени. Развитием проекта стали эсминцы типа «Исокадзэ». Кроме того, параллельно строились эсминцы II класса типа «Сакура», обладавшие значительно меньшими размерами.

К началу Первой Мировой войны корабли типа «Умикадзэ» были самыми совершенными эсминцами Император­ского флота и входили в состав I эскадры вице-адмирала Тохинаи. Патрулировали море между Шанхаем и Гонконгом, имея задачу перехватить эскадру Шпее в случае её прорыва в Циндао. Ни в осаде Циндао, ни в боевых действиях 1917—1918 годов на Средиземном море эти корабли не участвовали.

В начале 20-х годов была проведена модернизация, заключавшаяся в увеличении высоты первой дымовой трубы и установке щитов на 120-мм орудия. В 1930 году оба эсминца в силу полного морального устаревания были переклассифицированы в тральщики. При этом с них были сняты по одному 120-мм и 76-мм орудию, все торпедные аппараты, а в кормовой части размещено тральное оборудование и расширен кормовой мостик. Водоизмещение при этом уменьши­лось до 1030 тонн, а скорость — до 24 узлов.

В силу малой эффективности этих кораблей как тральщиков и сильной изношенности механизмов в новом качестве они прослужили недолго, и в 1936 году были исключены из списков и сданы на слом.

 

Источники:

  1. Дерево исследований, ТТХ, рекомендации по прокачке:

          Стоимость данного корабля составляет 720 опыта на Chikuma и 60 000 серебра.

          Дерево исследования:

          К прокачке нам предлагается всего два модуля: корпус Umikaze (B) за 400 опыта и 25 000 серебра, а так же торпеды Type 44 mod.2 за 500 опыта и 36 000 серебра.

         Топовый корпус даёт незначительное усиление ПВО и живучести, но, что более важно, значительный прирост манёвренности, топовые торпеды дают прирост разового урона примерно на 20% и незначительно увеличивают перезарядку ТА.

3964782f098a96404b00eb9c59bc1ba0.jpg

Характеристики в стоковой и топовой комплектациях:

  • Мастер-заряжающий ( -30% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда) – мы уже знаем, что ГК у нас не очень скорострельный, и данный навык даёт выигрыш в 3 секунды, но… Вы серьёзно собрались стрелять из ГК да ещё и бронебойными??? Кого вы собрались пробить? Те, кого наши бронебойные пробивают, с радостью пробиваются и фугасами, так что зарядили в начале боя фугасы и радостно с ними катаемся до возвращения в порт. Полезность: крайне сомнительная.
  • Базовая огневая подготовка (-10% к времени перезарядки орудий до 155 мм, +10% к эффективности ПВО) – Наши орудия 120 мм попадают под данный навык. Считаем: перезарядка орудий у нас 10 секунд 10*(1-0,1)= 9 с. Красивая цифра, однако считаем дальше и получаем скорострельность с данным навыком: 60/9 =6,67 выстр/мин. Если перевести это в целые числа, то полечим два дополнительных выстрела за три минуты непрерывной стрельбы. Вы сами то, как думаете, даст вам кто-нибудь спокойно стрелять ТРИ минуты подряд? Полезность: крайне сомнительная..
  • Основы борьбы за живучесть (-15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений) – очень вкусный навык. В совокупности с установленными модификациями может вполне ощутимо снизить время ремонта выбитых агрегатов. Полезность: брать обязательно, но во вторую очередь.
  • Радиоперехват – аналог танковой лампочки, что говорит само за себя. На японском эсминце знать, что противник с радостной ухмылкой наводит на вас свои орудия, бесценно и позволяет кардинально менять планы. Полезность: брать в первую очередь.
  • Мастер-бортстрелок (+10% к эффективности защитного вооружения самолётов с бортстрелками) – прежде, чем дать оценку этому навыку, предлагаю вам задуматься, а откуда на эсминце самолёт? И будут ли в подчинении вашего командира в будущем самолёты? Исключая экзотические варианты а ля «качаю командира на эсминце для авианосца» выношу вердикт… Полезность: полностью бесполезен.

          Ряд 2: Наиболее полезными навыками в данном ряду считаю «Эксперт торпедного вооружения» и «Противопожарная подготовка». Первый навык позволит чуть быстрее перезаряжать торпеды, второй уменьшит наш шанс и шанс нашего стула на возгорание.

  • Мастер-наводчик (+2,5 град/с к скорости наведения орудий калибром до 155 мм, +0,7 град/с к скорости наведения орудий свыше 155 мм) – Опять же начинаем считать: без навыка орудия ГК у нас перекидываются на 180 градусов за 22,5 секунды, таким образом скорость наведения 180/22,5=8 град/с. С навыком она станет 8+2,5=10,5. И перекидывать орудия на 180 градусов мы сможем за 180/10,5=17,14 с. Выигрыш в 5,36 секунды за 2 очка навыков… Полезность: сомнительная.
  • Эксперт торпедного вооружения (-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов, -10% ко времени подготовки торпедоносцев) – Считаем: время перезарядки без навыка 24 секунды, с навыком 24*(1-0,1)=21,6 с. Вроде бы мелочь, всего 2,4 секунды, однако если вы планируете сажать этого командира на более высокоуровневые эсминцы, то этот навык будет давать значительный выигрыш по времени.. Полезность: брать обязательно либо в первую очередь, либо во вторую.
  • Противопожарная подготовка (-7% к вероятности возникновения пожара) – в силу маленькой скорости хода торпед мы будем вынуждены подходить к противнику довольно близко, а значит оказываться под его огнём. И хоть сам пожарнам не особо опасен, поскольку снимает определенный процент от полной боеспособности, которая у нас очень маленькая, но он повышает нашу заметность, а значит, уходить придётся на большее расстояние, чтобы пропасть из засвета. Полезность: Полезен, брать в первую, либо вторую очередь.
  • Артиллерийская тревога (индикатор артиллерийского залпа противника, произведенного с дальней дистанции) – красивое описание так и тянет вложить в этот навык два кровно заработанных очка, однако бьём себя по рукам и включаем мозги. Индикатор срабатывает только если время полёта снарядов 6 секунд и более. В зависимости от корабля, произведшего залп, эта дистанция колеблется от 6 до 10 км. Стоп! На дистанции больше 5,6 км он нас увидеть не мог, значит, нас кто-то светит, а в этом случае у нас срабатывает радиоперехват. Таким образом, внимательно следим за лампочкой радиоперехвата и при её срабатывании начинаем активно маневрировать, чтобы избежать возможных попаданий. Полезность: сомнительная.

          Ряд 3: Наиболее полезными в данном ряду являются навыки «Суперинтендант» и «Повышенная готовность». Первый добавляет нам в снаряжение по одному дыму и форсажу, второй позволяет чуть быстрее использовать «Аварийную команду».

  • Повышенная готовность (-10% ко времени перезарядки снаряжения «Аварийная команда) – С одной стороны полезный навык, но на 2 уровне аварийная команда перезаряжается 60 секунд, выигрыш в 6 секунд. С другой стороны в этом ряду есть и более полезные навыки. Полезность: Полезен, но брать во вторую очередь.
  • Бдительность (+20% к дистанции обнаружения торпед) – Опять же спорный навык, с одной стороны, чем раньше мы обнаружим торпеды, тем выше вероятность уклониться от них, с другой, плох тот эсминцевод, который не может предугадать пуск в него торпед. Как это делать будет описано в разделе тактики. Полезность: Полезен, но не обязателен.
  • Мастер воздушного боя (увеличивает боевую эффективность истребителей) – смотрим комментарии к навыку из первого ряда «Мастер-бортстрелок» и делаем вывод. Полезность: полностью бесполезен.
  • Суперинтендант (+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению) – Вот оно. То самое, ради чего отложили «Бдительность» и «Повышенная готовность». Один дополнительный дым и форсаж. На 2 уровне довольно часты ситуации, когда вы оказались вблизи противника, либо он неожиданно вышел из-за острова. Шанс дополнительно уйти в дымы в конце боя существенно повышает ваши шансы выиграть. Полезность: крайне полезно, брать по усмотрению.

          Ряд 4: В данном ряду наиболее полезен навык «Из последних сил», позволяющий не терять ход и маневренность при повреждении рулей и машинного отделения.

  • Взрывотехник (+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом или бомбой) – Вроде бы красиво, вероятность поджога не 8%, а 11%. Однако вспоминаем, стреляем мы в основном торпедами, фугасы – вспомогательное  вооружение. Тем не менее, посчитаем ожидаемые пожары в минуту без этого навыка и с ним. У нас три орудия, каждое делает 6 выстрелов в минуту. Возьмем идеальный случай, когда все фугасы попадают в цель, и того 18 снарядов в минуту. Ожидаемое количество пожаров без навыка: 18*0,08=1,44 пожара в минуту. С навыком: 18*0,11=1,98. Почти два гарантированных пожара. Внушает, однако кто вам даст в течении минуты вести огонь? Полезность: Сомнительная, но вполне возможна для последующих эсминцев.
  • Усиленная огневая подготовка (+20% к дальности стрельбы орудий калибром до 155 мм и орудий ПВО) – Довольно интересный навык, поскольку даёт существенную прибавку к дальности, однако выстрел добавляет сразу 4 км к засвету. Считаем: дальность стрельбы с навыком: 6,7*(1+0,2)=8,04. Дальность засвета при выстреле: 5,6+4=9,6 км. Как видим, из инвиза пострелять не получится. Полезность: Сомнительная.
  • Из последних сил (корабль сохраняет способность двигаться при выведении из строя двигателя и рулевых машин) – Как уже говорилось – в движении наша жизнь. Получить вместо полной остановки работающий на половинной мощности двигатель, либо вместо заклинивших рулей просто увеличенное время их перекладки бесценно. Однако машинное и рули выбивают не так часто, так что склоняюсь к предыдущему варианту.  Полезность: Полезен.
  • Мастер предполётного обслуживания (+5% к живучести самолёта, -10% ко времени подготовки всех самолётов) – Про отношение к авиационным навыкам на эсминце уже написано не один раз. Полезность: полностью бесполезен.

           Ряд 5: В данном ряду возможно взять только один навык и приходится выбирать между «Профилактика» и «Мастер маскировки». Если первый навык значительно уменьшает шанс критического повреждения модулей, то второй уменьшает нашу заметность.

  • Последний шанс (-9% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 20%) – опять же красивые цифры, но есть в этом ряду навык, значительно повышающий нашу эффективность. Полезность: Крайне сомнительная.
  • Профилактика (-34% к вероятности выхода модулей из строя) – опять очень вкусный навык. Позволяет беречь наши ТА и машинное отделение от фугасов. Полезность: Полезен, но приходится выбирать между ним и следующим.
  • Мастер маскировки (уменьшает заметность корабля) – Вот оно. Возможность подкрасться к мягкому подбрюшью линкора на дополнительные 560 метров.  Полезность: Очень полезен, но приходится выбирать между ним и предыдущим.
  • Воздушное господство (+1 истребитель, +1 бомбардировщик в эскадрилье) – Вновь авиационный навык. Полезность: полностью бесполезен.
  • Мастер на все руки (-10% к перезарядке всего установленного снаряжения) – очень спорный навык. Если вы попадаете в ситуации, когда у вас не откатилась «Аварийная команда» или «Форсаж», значит вы неправильно спланировали свои действия. Таким образом вполне можно обходиться и без него. Полезность: крайне сомнительная.

 

  1. Тактика игры:

          Общие советы.

  1. НЕ ПУСКАЙТЕ ТОРПЕДЫ СО ВТОРОЙ ЛИНИИ!!!
  2. Матчасть. Постоянно помните свою дальность обнаружения и дальность хода торпед. В первую очередь это нужно для того, чтобы правильно спланировать атаку. На нашем уровне достаточно новичков, которые увлекаются стрельбой и не замечают сигнала торпедной опасности. А когда он уже начинает нестерпимо орать, бывает поздно отворачивать. Зачастую так можно подловить не только неповоротливые линкоры и сент луисы, но и верткие крейсера. И да. НЕ ПУСКАЙТЕ ТОРПЕДЫ СО ВТОРОЙ ЛИНИИ!!!
  3. Миникарта. Многие ещё с танков не любят в неё смотреть, если вы из таких, то вам стоит выбрать другой класс кораблей. Только постоянный мониторинг миникарты позволит вам иметь представления об одиноких кораблях противника, положении сил и идущих в проливы линкорах, которые так и просят пару торпед под ватерлинии из-за острова.
  4. Выбор места боя. Посмотрите видео о тактике действий различных классов на картах, выделите для себя рекомендуемые места выдвижения эсминцев. Можете идти туда, скорострельность нашего ГК позволяет работать со второй линии, а скорость перезарядки ТА достаточна, чтобы засыпать опасные проливы торпедами, вынуждая противника нервничать. Среди островов бои ведутся в основном на дистанциях от 1 до 8 километров, зачастую манёвр в одну из сторон нам будут преграждать острова, делая наши манёвры прогнозируемыми, однако и манёвры противника так же становятся прогнозируемыми. Те же самые острова могут сослужить дурную службу, когда вы вроде бы рассчитали маневр и должны пройти впритирку к мели, но внезапно останавливаетесь, налетев на эту самую мель, итог в 99% случаев плачевен. Тем не менее уступите место в первых рядах лихим парням из Техаса американским эсминцам, а сами спокойно постреливайте из-за их спин. И таки да, НЕ ПУСКАЙТЕ ТОРПЕДЫ СО ВТОРОЙ ЛИНИИ!!! Если ситуация сложилась так, что вражеские эсминцы оказались везучее чем ваши, и, отправив на дно ваших сокомандников решили полакомиться вашей тушкой – бегите, отстреливайтесь торпедами, ГК (благо у нас на корме аж две башни) и бегите под форсажем, дымами, прячьтесь за островами и разрывайте дистанцию.
  5. Торпеды. Дальность в 8 км и обнаружение в 5,6 км вроде бы диктуют нам простую тактику: подошли подошли к зоне засвета, отстрелили торпеды и радостно пошли подальше от противника. Плюсы: нас не видели, торпеды ушли к адресату. Минусы: торпеды у нас очень медленные. Весьма вероятно, что в этот момент по противнику ведут огонь и он начнёт маневрировать, а значит, ваши торпеды разминутся с адресатом, радостно изобразят из себя желтую подводную лодку и лягут на дно, пройдя свои законные 8 км. Так же наши союзники очень любят ходить с нами параллельными курсами, и ладно бы позади нас, но бывает и перед нами (вспомнили про вторую линию?). Выход тут один, мониторить миникарту и при наличии поблизости союзника воздержаться от пуска торпед, либо предупредить его об этом в чате, чтобы он не нарвался ненароком. Таким образом тактика боя вырисовывается не очень приятная: нам приходится либо тупо спамить торпеды в свободные от союзников проливы, в надежде что кто-то из противников нарвётся, либо сближаться и дико маневрируя обмениваться артиллерийскими и торпедными залпами. Основные советы при пуске: посмотрите на то, как ведёт себя вычисленное машиной упреждение. Выставьте один торпедный аппарат строго по нему и пронаблюдайте секунду-другую. Если оно ровно находится в вашем прицеле, то можно сбрасывать торпеды строго по нему, если оно начинает стремительно отставать, либо опережать, значит противник лёг в циркуляцию и тут уже нужен глазомер, чтобы определить, куда стоит сделать залп. Если же оно равномерно опрежает прицел или так же равномерно отстаёт, представьте, где оно может остановиться и кидайте торпеды туда. Если и это у вас вызывает затруднения, кидайте торпеды «вилкой»: один аппарат отстреливайте строго по упреждению, второй с опозданием от упреждения примерно на ширину веера. В основном игроки выдвигаются к месту боя на самом полном ходу и при внезапном появлении эсминца сбрасывают ход, чтобы пущенные строго по упреждению торпеды прошли перед носом корабля, таким образом, пуская торпеды с запаздыванием мы нивелируем эту уловку.
  6. ГК. Запомните, что бронебойными снарядами мы пробиваем только японские крейсера. Плюс такого выбора целей: цитадель этих крейсеров расположена вдоль всего борта, и мы имеем неплохие шансы выбить 1800 урона с одного снаряда. По всем остальным целям используем фугасы, а лучше торпеды.
  7. Острова. Именно они станут вашим лучшим другом на этом корабле. Подобраться к противнику для гарантированного пуска торпед? Легко. Скрыться от противника после атаки? Не проблема. А уж каруселить противника вокруг острова и откидываться торпедами – одно удовольствие. Главное помнить, что это вы от него убегаете и не дать ему возможность поменяться ролями.

         Тактика применения.

          Учитывая вышеприведенные советы, делаем вывод, что наша роль – роль постановщика мин в неконтролируемых командой проливах. Эти мины движутся? Тем лучше, значит, выходящий из-за острова корабль имеет все шансы нарваться на такую «мину». Либо же, обнаружив вражеский ордер, можно заспамливать его торпедами, вынуждая рушить строй и разбиваться на одиночные цели, которые наша команда будет разбирать (не особо рассчитывайте, на 2 уровне мало кто имеет представление, что нужно делать). Если же вы увидели идущий в вашу сторону эсминец (вы же не забываете мониторить миникарту?), бросайте всё и с криком «ПАМАГИТЕ, УБИВАЮТ» уходите к союзным крейсерам. Возможна атака на корабли противника с пикирования. Для этого заходим на цель с носа и начинаем стремительно сближаться. Помним, что как только нас обнаружили, счёт нашей атаки пошел на секунды, которые требуются жертве, чтобы развернуть на нас орудия. Оптимальная дистанция пуска торпед по линкорам составляет от 3 до 4 км. Крейсера, в зависимости от нации и типа 1-3 км, по эсминцам пуск более чем с 1,5 км является бесполезной тратой торпед. Исходя из этого, делаем вывод, что первоочередной целью нашей атаки являются линкоры и старый добрый толстячок St.Louis. Тем не менее, в момент нашего сближения противник может очень сильно убавить наши очки боеспособности, так что в атаку выходим под прикрытием островов либо на форсаже, чтобы уменьшить время нахождения под огнём противника. Следует помнить, что обнаружив нас, противник постарается избежать нашей торпедной атаки. Тут уже при вычислении упреждения для пуска на помощь приходит опыт.

Всё вышеперечисленное является не более чем общей тактикой ведения боя на данном эсминце. Никто не запрещает вам врываться в острова и обмениваться торпедными залпами в упор с эсминцами противника. Но куда приятнее ловить выходящего из таких проливов противника, поскольку он лишается львиной доли свободы манёвра и радостно кушает ваши торпеды на выходе из-за острова. Именно поэтому я советую вам сначала завоевать господство на открытой воде, и лишь затем заниматься проливами.

 

         Бой против...

         Линкора

         Что можно сказать про линкоры? На Umikaze  урон торпед ещё слаб, чтобы забрать линкор с полными очками боеспособности с одного залпа. Поэтому либо спамим торпеды из невидимости, нервируя линкор и постепенно убавляя его очки боеспособности, либо ждём, пока союзники не раздамажат его на достаточное для ваншота количество очков боеспособности.

         Тактика атаки поврежденного линкора проста, заходим с носа и начинаем стремительно сближаться, как только нас заметили, включаем форсаж. Сблизившись на 3-4 км, отстреливаем торпеды, разворачиваемся и уходим. Постарайтесь при пуске направитьторпеды таким образом, чтобы хотя бы одна из них поразила нос или корму линкора. Дело в том, что попадание по этим частям корабля вызывает затопление, и если он недавно потушил пожар, то затопление нанесёт ему дополнительный урон. Однако не стоит стрелять в выбитую оконечность (они выглядят обгоревшими). Попадание в такую оконечность наносит намного меньше урона чем, записано в ТТХ наших торпед.

          И ещё, каждый линкор имеет орудия ПМК, которые предназначены как раз для отстрела таких как мы, стреляют они довольно косо, но это совсем не значит, что можно их игнорировать. Поэтому запоминаем цифры 3 и 4. Именно на такую дальность бьют орудия ПМК, то есть в промежутке от 3 до 4 км мы еще можем расчитывать на то, что в нас не попадут, а менее 3 км, лучше подходить только в крайнем случае. Очков боеспособности у нас мало и терять их под огнём ПМК будет расточительством.

Как торпедировать маневрирующего противника, было подробно расписано в общих советах.

 

          Крейсера

          С крейсерами лучше не связываться, однако уровень боёв у нас такой, что большую часть команды противника как раз таки составляют крейсера. В открытом противостоянии с крейсером шансы эсминца крайне малы. Чтобы избежать этого, необходимо постоянно мониторить миникарту и стараться убираться от крейсеров подальше. Однако в бою часто складывается ситуация, когда крейсер внезапно выходит из-за острова, к которому вы приблизились. Вариантов в таких случаях ровно два: убегать или атаковать. Какой бы вы не выбрали, в любом случае вы потеряете часть очков боеспособности. И если с первым всё более-менее ясно, то ко второму следует прибегать, если разворот с последующей ретирадой чреват тем, что вам насуют полный трюм фугасов и отправят кормить рыб. Поэтому к лобовой атаке крейсера прибегаем, только если расстояние между нами менее 5 км, с большей дистанции ещё можно уклоняться от его залпов. Итак, решение об атаке принято, ни в коем случае не поворачиваемся к крейсеру боком, идём на него строго носом, постоянно перекладывая рули в промежутке от 0 до ½ в разные стороны. Эта нехитрая уловка в совокупности с нашей узкой фронтальной проекцией позволяет сбивать упреждение крейсеру. Более того, такое наглое сближение нервирует противника. Он не меньше линкоров боится наших торпед, поэтому будет пытаться уничтожить нас. Если получилось добраться до дистанции в 2 км, можно смело отруливать и давать торпедный залп по упреждению, зачастую с такой дистанции крейсер просто не успеет отвернуть и получит пару торпед в борт. Чего достаточно для 1-3 уровней, за исключением St.Louis’а. но приближаться к этому бронированному чудовищу так близко и не стоит, его можно торпедировать с 3 км. К St.Louis вообще не надо приближаться, 8 орудий на борт сделают из вас достопримечательность местного дна за пару залпов, так что мониторим по карте, где они находятся и просто не лезем без крайней необходимости в эти места.

 

         Эсминца

         Самый напряженный бой из всех, какие могут быть. У вас обоих есть оружие, способное с одного попадания отправить противника в порт, именно поэтому при встрече эсминцы стремятся сблизиться до дистанции в километр-полтора и гарантированно пустить торпеду в борт оппоненту. Как же выжить в таком поединке. Очень просто. Вспоминаем о том, как мы действовали против крейсера: разворачиваемся носом к противнику и идем, стараясь, чтобы наш курс был перпендикулярен курсу противника. Только если с крейсером мы старались минимизировать попадания снарядов, то здесь наша цель – комфортный угол между нашим курсом и торпедами противника. В идеале он должен быть 180 градусов, либо близок к нему. При таком курсе легкая перекладка рулей, позволит нам разминуться с торпедами и отстреляться по противнику своими. Однако на сближении начинается игра нервов. Мы не можем пустить по нему торпеды, поскольку угла наводки наших аппаратов не хватает, он не рискует пускать, зная, что мы можем отвернуть в любой момент. Дожидаемся, пока его нервы сдадут, уклоняемся от торпед и пускаем свои строго по упреждению, для гарантии можно разрядить оба аппарата. Кстати, хоть я и советовал идти в острова и проливы, но сам этого очень не люблю, там сложно вовремя повернуться носом к противнику.

 

          Авианосца

          С авианосцами мы практически не сталкиваемся, ну если исключить случаи, когда мы в отряде с кораблем более высокого уровня. Однако если же балансер не в духе и всё таки решил кинуть нас к авианосцам 4 уровня, стоит помнить одно правило: к звену торпедоносцев идём всегда носом, а лучше кормой. Вспоминаем Первый закон Ньютона: в случае сближения с торпедами носом, скорость торпед складывается с нашей скоростью. В случае приближения торпед с кормы – скорость приближения торпед равно скорости торпед минус скорость нашего корабля. Таким образом повернувшись кормой к торпедоносцам мы будем иметь больше времени для того, чтобы перестроиться в промежуток между торпедами. Торпедная атака авианосцев похожа на атаку линкоров с той лишь разницей, что у них нет ГК и за ними придется побегать.

 

  1. Послесловие:

Благодарю за внимание и потраченное на прочтение время, надеюсь что информация была вам полезна.

 

Изменено пользователем Kaly
  • Плюс 33
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
376 публикаций
116 боёв

выполнен большой объем работы, написан еще больший объем текста. Мой совет: постарайтесь использовать меньше игровой лексики, типа "скилловый", "эсминцевод", "бодрый врыв на линкоры" и т.п., текст станет выглядеть более серьезно. За старания "+" конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
Старший бета-тестер
339 публикаций
2 939 боёв

1.  Автор молодец !

2. Ничоси там народу, можно подумать что ЭМ китайский.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 673
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

Хорошее описание. Спасибо :medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
115 публикаций
1 059 боёв

Гайд хороший, но вот зачем выводить его в топ за свободку? 900 опыта это 1-2 боя, а для того чтоб заново эти 900 свободного опыта получить нужно гораздо больше боев или дублоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

2. Ничоси там народу, можно подумать что ЭМ китайский.

 

Так японцы тоже не шибко крупные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
Старший бета-тестер
32 публикации
4 269 боёв

Гайд хороший, но вот зачем выводить его в топ за свободку? 900 опыта это 1-2 боя, а для того чтоб заново эти 900 свободного опыта получить нужно гораздо больше боев или дублоны.

вы посмотрите на харатеристики стокового корпуса и торпед. 2 орудия ГК и торпеды, которые идут 44 узла на 4,5 км... Толком пострелять не получится, а для пуска торпед придёться лезть в свалку эсминцев с наше убогой стоковой манёвренностью. Не знаю как вам, а я , когда увидел эти характеристики, сказал, что ну его подальше и не пожалел свободки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 673
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

Гайд хороший, но вот зачем выводить его в топ за свободку? 900 опыта это 1-2 боя, а для того чтоб заново эти 900 свободного опыта получить нужно гораздо больше боев или дублоны.

 

Юмикадзе не для зарабатывания, конечно. Это именно фановый кораблик, когда все очень грустно сажусь на него и стреляю из торпедного пулемета по всему что движется или стоит за островами :)

А элитным его сделала для просто так. Приятней же играть на элитном =)  

Тем более, что на нем все модули прокачать очень легко:child:

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
429 публикаций
4 644 боя

вроде все хорош, но линкоров мало попадается, и в основном, приходится противостоять крейсерам, а тут этот кораблик проигрывает даже 1-му уровню

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[G_O_F]
Участник
41 публикация
4 809 боёв

фановая машинка)) торпедами спамлю по кд все проливы)))катаем отрядом-анн***ируем все живое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
641 публикация
2 884 боя

О  перке мастер-наводчик написано:

"Мастер-наводчик (+2,5 град/с к скорости наведения орудий калибром до 155 мм, +0,7 град/с к скорости наведения орудий свыше 155 мм) – Опять же начинаем считать: без навыка орудия ГК у нас перекидываются на 180 градусов за 22,5 секунды, таким образом скорость наведения 180/22,5=8 град/с. С навыком она станет 8+2,5=10,5. И перекидывать орудия на 180 градусов мы сможем за 180/10,5=17,14 с. Выигрыш в 5,36 секунды за 2 очка навыков… Полезность: сомнительная."

 

Я бы заменил категорию полезности с "сомнительная", на "по вкусу". Перк для меня оказался полезен, так как повышает комфорт стрельбы (и ДПМ) при мелком маневрировании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
Участник
105 публикаций
1 037 боёв

Они сами на мои торпеды напарываются. стреляю раз в 20 секунд, завариваю супец))

Изменено пользователем Bratz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
754
[RA]
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 562 публикации
3 346 боёв

В общем, у авиков оказывается мощная ПТЗ и не менее мощное ПМК, лел.

 102267aa1464c2590dc72c9afcaa5329.jpg

Подобраться подобрался, но утопить не смог:

 faf396fd1c3e74ed9810e2b06cc79e20.jpg

А фраг был так близко(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
57 публикаций
4 600 боёв

Какой уж тут суп из торпед, если торпеды страшно медленные. За то время, пока торпеды пущенные из инвиза пройдут свои 5,6 км - любой линкор успеет станцевать на карте такую ламбаду... А часть кораблей просто ходят быстрее, чем эти же торпеды >__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[BRUIN]
[BRUIN]
Участник
91 публикация
17 130 боёв

вы посмотрите на харатеристики стокового корпуса и торпед. 2 орудия ГК и торпеды, которые идут 44 узла на 4,5 км... Толком пострелять не получится, а для пуска торпед придёться лезть в свалку эсминцев с наше убогой стоковой манёвренностью. Не знаю как вам, а я , когда увидел эти характеристики, сказал, что ну его подальше и не пожалел свободки.

 

не согласен, средний дамаг по серверу у него 11 тыс., у меня почти 28 тыс за 182 боя, думаю есть умельцы и покруче...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 506
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 636 публикаций
9 778 боёв

средний дамаг по серверу был набит до нерфов, сейчас уже не торт ибо все сделано в угоду ГК, которые у него слабее других

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 749
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
3 994 публикации
33 362 боя

 

 

Изменено пользователем Sara_Kerrigan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×