Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Krechet11

Игра на младших уровнях

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

667
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
344 публикации
10 787 боёв

На создание данной темы меня подвигло изучение своего профиля в WoWS. В WoT у меня приличный опыт и достойная статистика, но здесь... я, хоть убейте, не могу понять, в чём дело. Сразу оговорюсь: я не участвовал в ЗБТ или тем более в АТ WoWS, поэтому моя статистика здесь  плод моего первого знакомства с геймплеем кораблей.

Я довольно долго пытался понять, что я делаю не так, но не сумел.  Я изучил внутриигровые подсказки и весь небольшой набор гайдов, присутствующий на форуме в настоящее время, однако этого не хватило.

Видеогайды я смотреть не смог, т.к. их довольно много, они не собраны в одном месте, а главное - определить, которые из них стоящие, можно лишь просмотрев их. Просматривать всё подряд меня роскошь, т.к. работаю и времени мало, а в некоторых гайдах полезной информации (не дублирующей форумную) почти нет, много повторов и болтовни автора, что мне не нужно. Возможно, выкрою время для изучения гайдов от z1oo, т.к. он вроде бы их толково делает и играет хорошо. Может быть, кто-нибудь сможет посоветовать толковых гайдоделов (без воды и болтовни, но с тактиками, приёмами и освещением деталей, которые не раскрыты на форуме)?

Если на форуме есть хорошие текстовые гайды, кроме находящихся в данном подфоруме - я буду рад, если мне подскажут, где их искать.

В связи со сказанным выше, у меня возник ряд вопросов, вроде бы не освещённых в нынешних гайдах. Буду признателен, если опытные игроки смогут на них ответить.

 

1) У меня сложилось устойчивое впечатление, что на форуме явно нехватает гайдов по игре на младших уровнях и её особенностям. Относящиеся к этим предметам замечания разбросаны по крупицам в разных темах и крайне фрагментарны.

Создаётся ощущение, что многие плак-темы создаются игроками по итогам участия в низкоуровневых боях, тогда как советы старожилов зачастую сводятся к "погоди до средних/старших уровней, там всё иначе" или "не суди о всей игре по песку, это нубство". Конечно, сами по себе подобные замечания справедливы, однако для новичков было бы куда полезнее, если бы отцы-победители более внятно и компактно разжевали специфику низкоуровневых карт и техники в специальной теме/темах. А там глядишь, и нытья на форуме чуть поменьше станет (знаю, знаю, не все читают его перед созданием своей темы, но всё же).

Поэтому обращаюсь к игрокам с уровнем побед 55%+ и числом боёв более 200 (хотя бы) свести воедино и описать специфику боёв на низких уровней: карт, кораблей, тактик.

2) Со своей стороны сумел найти/вывести по опыту следующие особенности низкоуровневых (случайных) боёв:

- недостаточное взаимодействие между игроками (много неопытных новичков), вероятно, ещё меньшее, чем на старших уровнях (не считая новичков на Atago и Atlanta);

- меньший размер карт и, как следствие, несколько более динамичные и скоротечные бои;

- слабая (малочисленная и близорукая) ПВО у большинства кораблей, если не у всех - дополнительный повод обучиться противовоздушным манёврам;

- сравнительно малый калибр ГК у линкоров и, как следствие, необходимость чаще вести огонь фугасами, т.к. бб чаще не пробивают броню противников, даже крейсеров, а авианосцы ещё слишком картонны для бб;

- малая точность ГК кораблей, особенно линкоров - потом растёт с ростом уровня судов;

- достаточно высокая пожароопасность кораблей - потом вероятность возгорания падает с ростом уровня кораблей;

- малый радиус действия ПМК - эсминцы могут относительно безопасно подходить на гораздо более близкое расстояние к целям для торпедного удара;

- слабое бронирование и высокая скорострельность крейсеров, т.к. в начале крейсерской ветки стоят преимущественно лёгкие крейсера (исключение - Сент-Луис);

- малое число ударных эскадрилий на авианосцах - как следствие, больше шансов уклониться от их атаки, несмотря на слабое ПВО;

- малое число самолётов на авианосцах - потеря каждого из них заметно более чувствительна;

- повышенная эффективность фугасов вследствие высокой пожароопасности кораблей, а также высокой скорострельности (для крейсеров и эсминцев) и картонности многих противников (для линкоров).

3) Играя на линкорах 3-4 ур., обнаружил что не могу реализовать их потенциал. Учитывая грядущий нерф Вайоминга в патче 0.4.1, пускай и небольшой, я хотел пройти его до выхода патча, однако обнаружил, что никак не могу даже "сбить звезду". Проанализировав проблему я обнаружил, что все мои бои на нём складываются по одному из следующих сценариев:

1. противники стремительно сливаются, и мои союзники топят их до того, как я успеваю подойти на расстояние уверенного поражения из ГК; занавес;

2. союзники уходят в отрыв и сами попадают под перекрёстный огонь противника, что ведёт к их быстрой гибели, после которой меня окружают; занавес;

3. я успеваю встать чуть позади союзников, помогая со второй линии, но когда намечается прорыв и я вместе со всеми союзниками на данном участке начинаю его продавливать, внезапно из инвиза появляются противники, которые обращают союзников бегство, тогда как я, естественно, бежать не успеваю; занавес.

Дополнительно заметил. что умираю чаще от затопления, чем от снарядов или пожаров, причём торпеды чаще получаю от американских торпедоносцев подлетающих вплотную (ПВО, как правило, не спасает, а долго уклониться выходит не всегда) либо из инвиза, когда времени на манёвр уже нет (привет, Минэкадзэ).

Стандартные противоторпедные манёвры знаю (полный назад+поворот в сторону идущих торпед; циркуляция в направлении от заходящих на удар торпедоносцев (либо на них, если они уже близко, главное - не бортом); изменение галса и скорости хода), буду рад, если знающие люди дополнят.

Подозреваю, что значительную роль в моих поражениях играет неумение верно определить выбор направления движения, особенно в начале боя. Прошу помочь в этом. Пробовал идти как на более слабый, так и на более защищённый союзниками фланг. В первом случае, как правило, реализовывался второй из описанных выше сценариев, во втором - слив противоположного фланга, а затем и этого (1 сценарий). Если же я подходил к центру, то чаще имел место сценарий 3.

4) Постигаю дзен авианосцев, но подозреваю, что на 4 уровне это сделать трудно. Читал гайд от Urri77 в данном разделе, но пока не наловчился грамотно кидать торпеды, когда цель начинает активно маневрировать. Пока торпедоносцы заходят на новый угол атаки, они попадают под огонь ПВО противника, которое сильно расширяет веер торпед, а иногда может и сбить самолёты. Если какие-либо закономерности в парировании противоторпедных манёвров?

 

На этом пока всё. Если тема будет полезной, то будет продолжена.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
719 публикаций
1 159 боёв

про гайды не согласен , хватает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Ну в-общем. Честно скажу, игрок я на лоулевелах не очень. Именно из-за стадности и веры в разумность. Но тем ни менее некоторые советы могу дать:

1.Всегда мониторь миникарту. Если видишь, что после разъезда другой фланг слился стремительным домкратом, или близок к тому - возвращайся к базе.

2. Если ты один, а перед тобой три крейсера - разворачивайся и перестреливайся на отходе, не лезь вперед - сожгут

3.Не спеши юзать ремку если у тебя только один пожар - пусть прогорит, потом все отхилится

4.Учись стрелять. Учись брать правильное упреждение. Знай бронепробиваемость своих снарядов

5. Не ходи в узости. Огибай острова по большой дуге.

6. Старайся держаться большой воды и всегда мониторь карту. Кстати мод на умную миникарту будет очень полезен.

7.Никогда не ходи по рельсам. Не должно быть момента, кроме пары-тройки секунд наведения перед залпом, когда ты идешь по прямой

 

13:55 Добавлено спустя 1 минуту
ДА и не стремись разворачиваться на бортовой залп. Иногда лучше работать только парой башен, чем получить в цитадель или пожаров на весь корпус
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 206
Старший альфа-тестер
3 434 публикации
3 485 боёв

На создание данной темы меня подвигло изучение своего профиля в WoWS. В WoT у меня приличный опыт и достойная статистика, но здесь... я, хоть убейте, не могу понять, в чём дело. Сразу оговорюсь: я не участвовал в ЗБТ или тем более в АТ WoWS, поэтому моя статистика здесь  плод моего первого знакомства с геймплеем кораблей.

Я довольно долго пытался понять, что я делаю не так, но не сумел.  Я изучил внутриигровые подсказки и весь небольшой набор гайдов, присутствующий на форуме в настоящее время, однако этого не хватило.

Видеогайды я смотреть не смог, т.к. их довольно много, они не собраны в одном месте, а главное - определить, которые из них стоящие, можно лишь просмотрев их. Просматривать всё подряд меня роскошь, т.к. работаю и времени мало, а в некоторых гайдах полезной информации (не дублирующей форумную) почти нет, много повторов и болтовни автора, что мне не нужно. Возможно, выкрою время для изучения гайдов от z1oo, т.к. он вроде бы их толково делает и играет хорошо. Может быть, кто-нибудь сможет посоветовать толковых гайдоделов (без воды и болтовни, но с тактиками, приёмами и освещением деталей, которые не раскрыты на форуме)?

Если на форуме есть хорошие текстовые гайды, кроме находящихся в данном подфоруме - я буду рад, если мне подскажут, где их искать.

В связи со сказанным выше, у меня возник ряд вопросов, вроде бы не освещённых в нынешних гайдах. Буду признателен, если опытные игроки смогут на них ответить.

 

1) У меня сложилось устойчивое впечатление, что на форуме явно нехватает гайдов по игре на младших уровнях и её особенностям. Относящиеся к этим предметам замечания разбросаны по крупицам в разных темах и крайне фрагментарны.

Создаётся ощущение, что многие плак-темы создаются игроками по итогам участия в низкоуровневых боях, тогда как советы старожилов зачастую сводятся к "погоди до средних/старших уровней, там всё иначе" или "не суди о всей игре по песку, это нубство". Конечно, сами по себе подобные замечания справедливы, однако для новичков было бы куда полезнее, если бы отцы-победители более внятно и компактно разжевали специфику низкоуровневых карт и техники в специальной теме/темах. А там глядишь, и нытья на форуме чуть поменьше станет (знаю, знаю, не все читают его перед созданием своей темы, но всё же).

Поэтому обращаюсь к игрокам с уровнем побед 55%+ и числом боёв более 200 (хотя бы) свести воедино и описать специфику боёв на низких уровней: карт, кораблей, тактик.

2) Со своей стороны сумел найти/вывести по опыту следующие особенности низкоуровневых (случайных) боёв:

- недостаточное взаимодействие между игроками (много неопытных новичков), вероятно, ещё меньшее, чем на старших уровнях (не считая новичков на Atago и Atlanta);

- меньший размер карт и, как следствие, несколько более динамичные и скоротечные бои;

- слабая (малочисленная и близорукая) ПВО у большинства кораблей, если не у всех - дополнительный повод обучиться противовоздушным манёврам;

- сравнительно малый калибр ГК у линкоров и, как следствие, необходимость чаще вести огонь фугасами, т.к. бб чаще не пробивают броню противников, даже крейсеров, а авианосцы ещё слишком картонны для бб;

- малая точность ГК кораблей, особенно линкоров - потом растёт с ростом уровня судов;

- достаточно высокая пожароопасность кораблей - потом вероятность возгорания падает с ростом уровня кораблей;

- малый радиус действия ПМК - эсминцы могут относительно безопасно подходить на гораздо более близкое расстояние к целям для торпедного удара;

- слабое бронирование и высокая скорострельность крейсеров, т.к. в начале крейсерской ветки стоят преимущественно лёгкие крейсера (исключение - Сент-Луис);

- малое число ударных эскадрилий на авианосцах - как следствие, больше шансов уклониться от их атаки, несмотря на слабое ПВО;

- малое число самолётов на авианосцах - потеря каждого из них заметно более чувствительна;

- повышенная эффективность фугасов вследствие высокой пожароопасности кораблей, а также высокой скорострельности (для крейсеров и эсминцев) и картонности многих противников (для линкоров).

3) Играя на линкорах 3-4 ур., обнаружил что не могу реализовать их потенциал. Учитывая грядущий нерф Вайоминга в патче 0.4.1, пускай и небольшой, я хотел пройти его до выхода патча, однако обнаружил, что никак не могу даже "сбить звезду". Проанализировав проблему я обнаружил, что все мои бои на нём складываются по одному из следующих сценариев:

1. противники стремительно сливаются, и мои союзники топят их до того, как я успеваю подойти на расстояние уверенного поражения из ГК; занавес;

2. союзники уходят в отрыв и сами попадают под перекрёстный огонь противника, что ведёт к их быстрой гибели, после которой меня окружают; занавес;

3. я успеваю встать чуть позади союзников, помогая со второй линии, но когда намечается прорыв и я вместе со всеми союзниками на данном участке начинаю его продавливать, внезапно из инвиза появляются противники, которые обращают союзников бегство, тогда как я, естественно, бежать не успеваю; занавес.

Дополнительно заметил. что умираю чаще от затопления, чем от снарядов или пожаров, причём торпеды чаще получаю от американских торпедоносцев подлетающих вплотную (ПВО, как правило, не спасает, а долго уклониться выходит не всегда) либо из инвиза, когда времени на манёвр уже нет (привет, Минэкадзэ).

Стандартные противоторпедные манёвры знаю (полный назад+поворот в сторону идущих торпед; циркуляция в направлении от заходящих на удар торпедоносцев (либо на них, если они уже близко, главное - не бортом); изменение галса и скорости хода), буду рад, если знающие люди дополнят.

Подозреваю, что значительную роль в моих поражениях играет неумение верно определить выбор направления движения, особенно в начале боя. Прошу помочь в этом. Пробовал идти как на более слабый, так и на более защищённый союзниками фланг. В первом случае, как правило, реализовывался второй из описанных выше сценариев, во втором - слив противоположного фланга, а затем и этого (1 сценарий). Если же я подходил к центру, то чаще имел место сценарий 3.

4) Постигаю дзен авианосцев, но подозреваю, что на 4 уровне это сделать трудно. Читал гайд от Urri77 в данном разделе, но пока не наловчился грамотно кидать торпеды, когда цель начинает активно маневрировать. Пока торпедоносцы заходят на новый угол атаки, они попадают под огонь ПВО противника, которое сильно расширяет веер торпед, а иногда может и сбить самолёты. Если какие-либо закономерности в парировании противоторпедных манёвров?

 

На этом пока всё. Если тема будет полезной, то будет продолжена.

 

Гайды можешь глянуть или разработчиков или z1ooо. Там сжато и информативно без воды и флуда.
Изменено пользователем rokonon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 919 публикаций
8 713 боёв

Ещё больше скажу что на лол лвлах задерживаться не стоит. Мой вам совет выйдите хотя бы на 5 оттуда познается все. На 1-3 уровнях почти всё кактусы за единичными исключениями. а информации и правда много посмотрите зло, алатристе, ещё есть Furious  - оассказывает красиво и понятно, но долго) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 206
Старший альфа-тестер
3 434 публикации
3 485 боёв

Да ерунда все это. На высоких уровнях столько-же талантов как и на низких. И там рельсоходы эсминцы, тупо ведущие дуэль с ЛК и КР, и там одиночки, летящие на фокус нескольких противников. От уровня мозги не зависят.

Совет лично от меня - поиграй на 3-4 уровнях на КР и ЭМ. Там и не накладно по сере, и опыт хорошо идет, и хорошая скорострельность позволит быстрее учиться, чем на более серьезных кораблях.

Научишься стрелять, брать упреждения и маневрировать. Заодно поймешь с чем и что едят и как потом от данных кораблей не отгребать. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 423
[-RAT-]
Старший бета-тестер
2 784 публикации
7 379 боёв

Специфика боёв такая: берёшь эс 2 лвл и громишь всех направо и налево. Игра на линкорах вообще подразумевает огромный опыт игры. Допустим мне со старта ОБТ было легко, потому как такого количество танкистов дающих полный назад и танкующих бортом надо было поискать. А так как большая гонка и острова карты маленькие, то на кавачи можно было творить чудеса. Моё мнение такое, что гайды тебе уже не помогут, на ЛК важнее всего практика и регулярные жертвоприношения богу рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
17 публикаций
1 741 бой

Мой друг сыграв несколько десятков боев в панике мне заявил:"Я не попадаю...Как упреждение брать?...Как торпеды пускать?Чем стрелять лучше бб или оф?..." На что я ему ответил:"Учись.За тебя это никто не сделает".Может не стоит пытаться нагнуть всю команду противника?А отыграть за самого себя,выполнить ту роль,что требуется от корабля на котором вышел в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[FGS]
Участник
206 публикаций
4 594 боя

На лоу левлах в 1ю очередь надо научиться стрелять ( советую пройти японский великолепный линкор 4го уровня " миоги "  без флажков и премки, он научит стрелять, если не он то никто хД ). Под наукой стрелять я  подразумеваю не только  правильное упреждение, но и позиционирование корабля, к противнику надо всегда идти под неудобным углом.  Для игры на лоу левлах посути этого достаточно, для успешной игры. Я не играл на збт как и автор , но к турниру пришлось выкупить феникса , омаху, и я начал практиковать  раш  любого направления - просто напролом. Цель. было как можно больше убить до своей смерти , результаты с каждым днем все лучше , срединй урон вырос с 20-30к  до 50 + на этих кораблях, % также. Вывод делайте сами )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
332 боя

На лоу лвлах в 1ю очередь надо научиться стрелять ( советую пройти японский великолепный линкор 4го уровня " миоги "  без флажков и премки, он научит стрелять, если не он то никто хД ). Под наукой стрелять я  подразумеваю не только  правильное упреждение, но и позиционирование корабля, к противнику надо всегда идти под неудобным углом.  Для игры на лоу левлах посути этого достаточно, для успешной игры. Я не играл на збт как и автор , но к турниру пришлось выкупить феникса , омаху, и я начал практиковать  раш  любого направления - просто напролом. Цель. было как можно больше убить до своей смерти , результаты с каждым днем все лучше , срединй урон вырос с 20-30к  до 50 + на этих кораблях, % также. Вывод делайте сами )

Да, myogi лучше некуда, как и следующий линк. Боль и унижение.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[FGS]
Участник
206 публикаций
4 594 боя

Да, myogi лучше некуда, как и следующий линк. Боль и унижение.

 

с 1м сообщением!,если посли миоги вы не смогли в конго , линкоры не ваше =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
332 боя

 

с 1м сообщением!,если посли миоги вы не смогли в конго , линкоры не ваше =)

Таки да, не мое, хоть в WoT всегда предпочитал ТТ, а линкоры тут, считай, являются ТТ, ну артой в какой-то мере, дальнобойные японские - уж точно. Не хватает терпения плыть полчаса до места схватки а по прибытию наловить торпед и в ангар :rolleyes: Когда торпеды выпустили один-два ЭМ или одна эскадрилья, то увернуться можно еще, а вот когда и эскадрильи и ЭМ торпедируют одновременно и с разных сторон (хоть и редко), стул просто сгорает. Плюс с текущим временем подготовки эскадрилий (пока обновление не выкатили) иной раз возле респа накидают торпед еще в начале боя и все. 

Изменено пользователем Dimonaizer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[FGS]
Участник
206 публикаций
4 594 боя

Таки да, не мое, хоть в WoT всегда предпочитал ТТ, а линкоры тут, считай, являются ТТ, ну артой в какой-то мере, дальнобойные японские - уж точно.

 

в танках тяжи  один из самых легких класов в гейплее,  в корабликах - линкоры один из самых тяжелых классов , несмотря на мнимую однокнопочность с 1го взгляда, игру надо чувствовать на несколько шагов вперед + уметь делать залпы  с стабильным хотя бы "накрытием" цели на любой дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

В принципе, на низких уровнях задерживаться не стоит. Прокачался до 5 уровня и забыл. На пятерке большинство корабликов уже очень хороши.

Чтобы хорошо играть на ЛК, надо в первую очередь хорошо стрелять, в том числе на дальние дистанции. Лучший способ научиться - качнуть какой-нибудь крейсер уровня до 7го. После этого на линкоре становится значительно проще играть. Ну и к этому моменту становятся ясны основные косяки в игре, те вещи, которые в бою делать не стоит, появляется хоть какой-то навык наблюдения за миникартой...

Не долбитесь в ЛК со старта - познаете только боль и унижения. :)

ЗЫ Конго просто прекрасен и сам по себе, а после Миоги - особенно. Если кто-то не смог Конго - на ЛК действительно стоит поставить крест. По крайней мере, на какое-то время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 428
Бета-тестер
1 973 публикации
3 280 боёв

Мы учтём Ваши пожелания !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
667
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
344 публикации
10 787 боёв
Спасибо всем за понимание! А то думал. что как будет, как это нередко бывает в танках - затроллят и заплюют. Приятно видеть, что здесь иначе.

Ну в-общем. Честно скажу, игрок я на лоулевелах не очень. Именно из-за стадности и веры в разумность. Но тем ни менее некоторые советы могу дать:

1.Всегда мониторь миникарту. Если видишь, что после разъезда другой фланг слился стремительным домкратом, или близок к тому - возвращайся к базе.

2. Если ты один, а перед тобой три крейсера - разворачивайся и перестреливайся на отходе, не лезь вперед - сожгут

3.Не спеши юзать ремку если у тебя только один пожар - пусть прогорит, потом все отхилится

4.Учись стрелять. Учись брать правильное упреждение. Знай бронепробиваемость своих снарядов

5. Не ходи в узости. Огибай острова по большой дуге.

6. Старайся держаться большой воды и всегда мониторь карту. Кстати мод на умную миникарту будет очень полезен.

7.Никогда не ходи по рельсам. Не должно быть момента, кроме пары-тройки секунд наведения перед залпом, когда ты идешь по прямой

 

ДА и не стремись разворачиваться на бортовой залп. Иногда лучше работать только парой башен, чем получить в цитадель или пожаров на весь корпус

Эти рекомендации я уже видал на форуме (и убедился, что они абсолютно верны), но всё равно спасибо за помощь!

Правда, всё это применимо не только к "песку", но и ко всем уровням боёв. А я вот думаю, как бы написать (или кто бы написал) гайд именно по особенностям тактики на лоулевелах, чтоб новичкам не так мучительно было есть эти кактусы.

Совет лично от меня - поиграй на 3-4 уровнях на КР и ЭМ. Там и не накладно по сере, и опыт хорошо идет, и хорошая скорострельность позволит быстрее учиться, чем на более серьезных кораблях.

Научишься стрелять, брать упреждения и маневрировать. Заодно поймешь с чем и что едят и как потом от данных кораблей не отгребать. 

Я пробую все представленные классы кораблей. И ЛК для меня - самые сложные пока что, потому о них и написал. АВ на втором месте по сложности освоения. ЭМ очень фановые, но там есть свои тонкости - как грамотно подойти на удар и не слиться, как отступить, как грамотно пускать торпеды из инвиза , чтобы не в молоко, и т.д. КР лично для меня проще всего.

...советую пройти японский великолепный линкор 4го уровня " миоги "  без флажков и премки, он научит стрелять, если не он то никто хД

Про кактусность Миёги я наслышан, однако, странное дело, у меня он пока что (тьфу-тьфу-тьфу) идёт как-то легче, чем Вайоминг. Возможно, потому что у он несколько более дальнобойный и скоростной. Но есть один важный момент - нельзя подходить близко к противникам, ибо брони много меньше, чем у Вайоминга. А с флажками на опыт прохожу Вайоминг.:)

В принципе, на низких уровнях задерживаться не стоит. Прокачался до 5 уровня и забыл. На пятерке большинство корабликов уже очень хороши.

Чтобы хорошо играть на ЛК, надо в первую очередь хорошо стрелять, в том числе на дальние дистанции. Лучший способ научиться - качнуть какой-нибудь крейсер уровня до 7го. После этого на линкоре становится значительно проще играть. Ну и к этому моменту становятся ясны основные косяки в игре, те вещи, которые в бою делать не стоит, появляется хоть какой-то навык наблюдения за миникартой...

Согласен, в WoWS задерживаться на лоулевелах, пожалуй, и вправду не стоит. Но и проскакивать их бездумно, полагаю, тоже не следует. Во всяком случае, мне. Попробую извлечь из них уроки. Самое банальное я уже знаю, конечно (осторожность у островов, избегание перекрёстного огня, танковка ромбом по-кораблиному и т.д.), но этого мало. Буду набирать практику. На всех классах.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
661
Старший бета-тестер
1 898 публикаций
7 626 боёв

3) и в ближайшее время не сможете. Линкоры на данный момент предназначены для очень-очень скиллованных людей с 60+% побед - ну разумеется если вы хотите тащить на линкоре, работать в качестве мясной тушки для битья может любой рак. Я не самый худший игрок, но в линкоры так и не смог :trollface:. Критерий хорошего линкора - умение выбивать цитадельку вражескому ЛК, плывущему бортом в 10км, с одного залпа. Свою роль также играет то, что низкоуровневые ЛК весьма косые (а Кавачи и Миоги просто полное гно), де-факто являются слабейшими из кораблей 3-4 лвл, но имеют баланс +3, позволяющий насосать у 6-7 лвл, отсутствие ПВО и возможности увернуться от авика (нет, если авик не рак, никакие маневры не помогут. Нет, ПВО еще долго не будет - у амеров до топового Колорадо, у японцев до топовой Амаги (8 лвл!)).

 

4) судя по вашему дамагу на авиках, вы используете автосброс. Не используйте автосброс. Никогда. Единственное применение для автосброса - бобром по эсминцу, там руками попасть действительно трудно. ПВО противника не расширяет веер торпед. Веер торпед расширяет либо навык "заградительный огонь", который в данный момент есть только у крейсеров 6+, либо атакующий торпов истребитель. На низких уровнях кстати проще учиться попадать по маневрирующим целям - если заход плохой, можно его отменить и зайти второй раз, третий, четвертый.... ПВО-то нету. Общая рекомендация - заводить торпов с борта заранее, за клетку от цели - на лоу-лвл каждый второй вообще не обращает внимания на самолетики, летающие где-то сбоку, а когда торпы пошли на заход, уже поздно вертеться.

 

1) Общие рекомендации - для обучения лучше всего подходят крейсера 3-5 лвл Тэнрю/Кума/Феникс/Омаха (на Фурутаке надо очень хорошо уметь либо в пушки либо в торпеды, на Сент-Луисе единственное чему можно научиться - закликивать левой кнопкой). Тактика простая как полено - едем туда где побольше врагов и начинаем поливать фугасами с максимальной дистанции, повторить пока все не сдохнут - и у вас будет 55+% побед. Ну естессна и немножко маневрировать, чтоб в ответ не накидали. Крайне желательно ехать под 45градусов к врагу - еще можно работать со всех пушек, но накинуть в ответ уже труднее. Для изучения прочих обитателей водных просторов также очень хороши японские эсминцы (спам торпед с 7км, повторить пока все не сдохнут) и авики (учат контролю карты и выбору приоритетных целей), особенно Лэнгли - там надо выбирать безопасный фланг за 5 минут до того, как он станет безопасным, 10 узлов, *** :trollface:. Американские эсминцы 2-3 и 6-7 лвл - весьма сложные кораблики, не рекомендую.

 

Важное отличие кораблей от танков - кораблик -2 лвл не является халявным фрагом, а может очень даже неплохо накидать в ответ. Не все, конечно - но многие. Так что учиться проще на 3-5 лвл, заодно и денюжка на топы подфармится.

Ах да, еще дополнение - если особых проблем с серебром нету, крайне рекомендую обвесить все крейсера, эсминцы и линкоры голдоремкой-за-серебро. Она тащит.

И еще дополнение - самый простой критерий оценки влияния на бой - дамаг. Рекомендуемые цифирки: крейсер 3 лвл - 30к+ среднего, 4 лвл - 40к+, Омаха - 50к+, авики 4 лвл - 35к+. Если меньше - на старших уровнях будет ждать боль и унижение, унижение и боль.

Крайне рекомендуются моды: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/18278-0406-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE/ - информативные иконки (дальность стрельбы кораблей, перезарядка); нормальный прицел - по вкусу; про умную миникарту уже говорили. В настройках игры отключить кривую "систему объезжания препятствий" и включить информацию по альту без альта

Изменено пользователем authc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 423
[-RAT-]
Старший бета-тестер
2 784 публикации
7 379 боёв

(а Кавачи и Миоги просто полное гно),

Не соглашусь, очень даже весёлые аппараты, на которых можно нагибать. А интересное расположение башен Кавачи, как бы его не ругали, наоборот позволяет при хорошей работе руками стрелять обоими бортами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
667
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
344 публикации
10 787 боёв

За прошедшее время малость освоился на ЛК. На Нью-Йорке и Конго результаты вполне приличные. Оба аппарата, имхо, куда лучше своих предшественников, хотя Вайоминг и мог вытягивать за счёт сравнительно низкой боеспособности противников.

Нью-Йорк прочнее, но очень медлителен, часто не успеваю доплыть и помочь своим - слишком далеко лезут и быстро сливаются. А вот Конго - это да, сказка. Накидать какому-нибудь Фусо или Нью-Мексико с 20+ км, так что они и ответить не могут - это дорогого стоит. Ну и скорость радует - всё-таки потом такой в той ветке до 9 ур. не будет. А общее правило - не ходить одному, только с большой группой союзников. Даже если другой фланг сольётся, ты хотя бы выживешь, тогда как на брошенном фланге гибель обеспечена - держать нескольких в одиночку, как в WoT, тут не выйдет.

После апа Фурутаки купил и её. Очень даже приемлемый теперь кораблик. Картонный совершенно, правда, но зато траектория полёта снарядов после Кливленда - отдохновение. Главное - не попасть в фокус.

На авиках тоже всё не так плохо. Пришёл к выводу. что японцы тащат, главным образом, за счёт скорости как самолётов, так и кораблей-носителей. Если на Дзуйхо результаты приемлемые (хоть и не такие хорошие как на Хосё, т.к. ПВО у противников сильнее и навыки лучше), и бывают даже почти эпические бои, то Боуг - это страдание. Скорости нет ни у самого корабля, ни у самолётов. Неприятельские самолёты зачастую не догнать, а свои при заходе даже на какую-нибудь Фурутаку с её никакущим ПВО нередко несут потери ещё на подходе, чего с японцами у меня почти не бывает. Приходится ходить в истребительном пресете, и опыт капает по крупицам. Пройти Боуг за свободный опыт что ли?..

 

Прошу только указать адрес темы с "умной миникартой", т.к. та, которую я видел, после обновления игры не обновилась.

 

Вообще же, спасибо всем за советы, а модераторов прошу перенести данную тему в подраздел "Новичкам", где ей, собственно, и место, т.к. от гайда в ней только перечень особенностей низкоуровневых боёв в п. 2 первого поста темы. Приношу свои извинения, что промахнулся адресом при создании темы - плохо ещё ориентировался в форуме тогда.

Если модераторы/читатели сочтут целесообразным - создам в этом разделе новую тему с этими рекомендациями. А лучше было бы, чтобы кто-нибудь из лоцманов или опытных игроков написал полноценный гайд на тему, вынесенную в название данного топика.

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
Участник
46 публикаций
1 040 боёв

На лоу левлах в 1ю очередь надо научиться стрелять ( советую пройти японский великолепный линкор 4го уровня " миоги "  без флажков и премки, он научит стрелять, если не он то никто хД ). Под наукой стрелять я  подразумеваю не только  правильное упреждение, но и позиционирование корабля, к противнику надо всегда идти под неудобным углом.  Для игры на лоу левлах посути этого достаточно, для успешной игры. Я не играл на збт как и автор , но к турниру пришлось выкупить феникса , омаху, и я начал практиковать  раш  любого направления - просто напролом. Цель. было как можно больше убить до своей смерти , результаты с каждым днем все лучше , срединй урон вырос с 20-30к  до 50 + на этих кораблях, % также. Вывод делайте сами )

 

Вот потому то и сливы у линкоров, что крейсера бараны прут напролом  урон набивают вместо того чтобы от самолетов прикрыть или эсминец отогнать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×