Перейти к содержимому
nnxx

Проблемы геймлея.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

28
Участник
214 публикации
730 боёв

 

После определенного времени игры, стал подмечать все плюсы и минусы геймплея.  Самым большим  минусом считаю снаряды. Что именно в них не так? В первую очередь самый большой минус снарядов, то что любой игрок может видеть снаряды игроков, как своей команды так и врагов.  Почему же это плохо? Это вносит дисбаланс в игру, если крейсерам и эсминцам это наруку, потому-что благодаря своем маневренности они могут от них уклонится, то линкором и авианосцам  это только вредит. Если линкор перестреливается с крейсером, они оба видят снаряды друг друга, только крейсер может от них увернуться а линкор нет. Иногда я даже бываю благодарен разработчикам за большой разброс  гк линкора когда на них играю, некоторые снаряды отбившиеся от основной группы и иногда цепляют уклонившийся от них корабль. Второй минус у снарядов- это их фугасы. Они игнорируют броню, нанося довольно сильный урон и при этом еще поджигают корабль нанося дополнительный урон. Т.е. бб снаряды практически в игре не нужны за исключением игры на линкорах. Даже на кр против кр  фугасы решают больше чем бб снаряды.

Второе что мне непонятно, это почему разработчики решили уничтожить пмк как вид вооружения. Опять же, если для крейсеров и эсминцев он роли не играет, то  авианосцам он просто необходим, а у линкоров пмк это вообще большая часть его вооружения. Думаю надо поднять дальность стрельбы хотя бы до 10км, тем более что все бои идут на дистанции 12-15км, так что баланс это не нарушит, тем более он наносит очень маленький урон и имеет очень плохую точность. И еще одно, несмотря на то, что крейсера мой любимый класс техники в игре, я считаю что у него пво уж слишком читерное и вносит дисбаланс, самое простое решение - это запретить всем кораблям в игре помечать цели пво, что бы всем быть на равных.

Третье. Стал читать на форумах о проблеме с экономикой. В начале не понимал этого пока не прокачал крейсера на 6-7 уровень. Меня сразу стало кидать к 9 лвла, но дело даже не в этом, а в том что я часто стал воевать против изумо и аевы. Довольно часто в 2-3 крейсера без проблем топили эти линкоры, это все ничего только стоимость их ремонта 150к+- при это они не могли дать отпор и отправлялись в порт. Я сразу стал задумываться, если прокачаю до 9-10 лвла свои корабли и меня будут также топить, то смысла их качать не вижу, просто разорюсь на ремонте.

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[AC]
Старший альфа-тестер
140 публикаций
439 боёв

Второе что мне непонятно, это почему разработчики решили уничтожить пмк как вид вооружения. Опять же, если для крейсеров и эсминцев он роли не играет, то  авианосцам он просто необходим, а у линкоров пмк это вообще большая часть его вооружения. Думаю надо поднять дальность стрельбы хотя бы до 10км, тем более что все бои идут на дистанции 12-15км, так что баланс это не нарушит

А вы на Изюме ПМК гляньте, с соответсвующей модификацией и скилом, оно на 10 км и наваливает и сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
476 публикаций
173 боя

После определенного времени игры, стал подмечать все плюсы и минусы геймплея.  Самым большим  минусом считаю снаряды. Что именно в них не так? В первую очередь самый большой минус снарядов, то что любой игрок может видеть снаряды игроков, как своей команды так и врагов.  Почему же это плохо? Это вносит дисбаланс в игру, если крейсерам и эсминцам это наруку, потому-что благодаря своем маневренности они могут от них уклонится, то линкором и авианосцам  это только вредит. Если линкор перестреливается с крейсером, они оба видят снаряды друг друга, только крейсер может от них увернуться а линкор нет. 

Без комментариев, я в расстерянности

 Второй минус у снарядов- это их фугасы. Они игнорируют броню, нанося довольно сильный урон и при этом еще поджигают корабль нанося дополнительный урон. Т.е. бб снаряды практически в игре не нужны за исключением игры на линкорах. Даже на кр против кр  фугасы решают больше чем бб снаряды.

 

Если Вы не умеете использовать ББ на крейсерах, то у меня для Вас плохие новости

 

Второе что мне непонятно, это почему разработчики решили уничтожить пмк как вид вооружения. Опять же, если для крейсеров и эсминцев он роли не играет, то  авианосцам он просто необходим, а у линкоров пмк это вообще большая часть его вооружения. Думаю надо поднять дальность стрельбы хотя бы до 10км, тем более что все бои идут на дистанции 12-15км, так что баланс это не нарушит, тем более он наносит очень маленький урон и имеет очень плохую точность. 

Японские ЛК 9-10-го уровня и имеют такую дальность стрельбы ПМК

 И еще одно, несмотря на то, что крейсера мой любимый класс техники в игре, я считаю что у него пво уж слишком читерное и вносит дисбаланс, самое простое решение - это запретить всем кораблям в игре помечать цели пво, что бы всем быть на равных.

 

Посмотрим, что Вы скажете, когда прокачаете японские крейсера

 

Третье. Стал читать на форумах о проблеме с экономикой. В начале не понимал этого пока не прокачал крейсера на 6-7 уровень. Меня сразу стало кидать к 9 лвла, но дело даже не в этом, а в том что я часто стал воевать против изумо и аевы. Довольно часто в 2-3 крейсера без проблем топили эти линкоры, это все ничего только стоимость их ремонта 150к+- при это они не могли дать отпор и отправлялись в порт. Я сразу стал задумываться, если прокачаю до 9-10 лвла свои корабли и меня будут также топить, то смысла их качать не вижу, просто разорюсь на ремонте.

Да, такое есть немного. Но никто не запрещает начится играть и вывозить за бой по 400к кредитов

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
214 публикации
730 боёв

А вы на Изюме ПМК гляньте, с соответсвующей модификацией и скилом, оно на 10 км и наваливает и сейчас.

 

я в курсе, тоже саме что и на ямато. Дальность 7 км можно увеличить 9.8км. Пару раз видел как изумо 1 на 1 проиграл эсминцу и пмк его не спас. А что делать остальным кораблям у которых дальность 3,5км?)))

 

Изменено пользователем nnxx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 013
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 558 публикаций
3 421 бой

Ну хоть что-то смешное с утреца :teethhappy:. Сразу прошу прощения, но конструктивно комментировать это сил нет.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
214 публикации
730 боёв

Ну хоть что-то смешное с утреца :teethhappy:. Сразу прошу прощения, но конструктивно комментировать это сил нет.

 

у меня смешное творится не только с утреца, а каждый бой в котором я вижу чем тестеры занимались и как они тестировали проект)))
Изменено пользователем nnxx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

 

я в курсе, тоже саме что и на ямато. Дальность 7 км можно увеличить 9.8км. Пару раз видел как изумо 1 на 1 проиграл эсминцу и пмк его не спас. А что делать остальным кораблям у которых дальность 3,5км?)))

 

 

А должен был выиграть только лишь потому, что он - Изюм? Странная логика. И при чём здесь ПМК? С эсминчиком должны были бороться крейсера и авик. Что касаемо "2-3 крейсера разбирают линкор" - а почему, собственно, они такой толпой не могу его утопить? То, что ЛК один выкатился на такую гоп-компанию - это проблемы только лишь того линкора и никого не должны волновать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
252 публикации
1 385 боёв

А вы на Изюме ПМК гляньте, с соответсвующей модификацией и скилом, оно на 10 км и наваливает и сейчас.

 

 

Японские ЛК 9-10-го уровня и имеют такую дальность стрельбы ПМК

 

А что, другим линкорам ПМК не надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
214 публикации
730 боёв

 

А должен был выиграть только лишь потому, что он - Изюм? Странная логика. И при чём здесь ПМК? С эсминчиком должны были бороться крейсера и авик. 

 

для меня по крайней мере странно, что  2 крейсера 6 лвла без проблем выносят линкор 9 лвла. У линкора хп как у этих крейсеров вместе взятых + хилки, при этом я играя на аобе остался с фул хп, а  кливленд потерял почти 8к хп.  Не говорите глупости, что тут кто-то кому-то чего-то должет, тут небыло и не будет такого,тут каждый сам за себя, это аркада, а не симулятор. И помощу тут ждать не о кого.
Изменено пользователем nnxx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 046 публикаций
852 боя

А вы на Изюме ПМК гляньте, с соответсвующей модификацией и скилом, оно на 10 км и наваливает и сейчас.

 

Тут многим хватает впечатлений от игры на первых двух ЛК(если их так можно конечно называть) в ветке, чтоб забыть об этом классе в игре навсегда и изюма на вкус они не попробуют в этой игре никогда. Да и играют они на этих двух корабликах только ради того, чтоб авик взять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
Старший альфа-тестер
3 434 публикации
3 485 боёв

 

у меня смешное творится не только с утреца, а каждый бой в котором я вижу чем тестеры занимались и как они тестировали проект)))

 

Вот, дошли наконец до основного - гнев участника...  С этого и начинал бы, а то размышления с измышлениями.  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
214 публикации
730 боёв

 

Вот, дошли наконец до основного - гнев участника...  С этого и начинал бы, а то размышления с измышлениями.  :teethhappy:

 

Да ну о чем вы, какой тут гнев, кроме смеха это ничего не вызывает))) Зашел, поржал, зарядился хорошим настроением на целый день))):D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
54 публикации
3 047 боёв

эмм ну пожалуй так.... - Визуализация снарядов - не вижу в этом ничего плохого, даже наоборот- это дает геймплею разнообразие, наработку новых скилов, тактики. Даже линкорам это весьма полезно. Так что, я думаю, если визуализация снарядов прямо таки мешает играть, то и мешает она только тем, кто и играть то не старается, а так - вяло поклацаю на кнопочки да в чатике посижу.

Далее ФУГАС). Чем это вдруг явление урона от фугасного снаряда стала удивлять? Вы вообще хоть раз задавались вопросом "Чем же реально страшен фугас?" - отвечу на перед - он реально страшен. И не надо тут развозить ахинею, мол что фугас слишком дамажный и т.п. Фугас в игре реализован весьма хорошо - дамажит для своих калибров в меру и в общем ведет себя довольно прилично. Ну и рас уж затронулись ББ, то пожалуй отвечу так - если вы даже плавая на крейсере не юзаете бб....то все очень плохо, т.к. бб в игре очень нужен,полезен и юзается очень часто.

ПМК....пмк интересная часть геймплея, для линкоров просто +100500 к комфортности игры, даже на нынешнем этапе его действия. И не надо делать пмк управляемым в ручную, иначе это попросту будет имба какая то - у тебя крепость на воде к которой *** подберешься, ведь максимальный ход торпед ходовой техники всего 10км, и что это будет за *** если пмк будет стрелять с мышки под прицел, так еще и накрутить ей дальности. Я считаю что это будет полнейшим бредом. Учитесь отыгрывать бортовые маневры с участием ваших пмк и будет вам кайф. 

Запретить фокусировку ПВО. Тут даже обсуждать нечего, идея попросту ни о чем. Может еще и все управление впаять на автопилот - а че, зато все на равных.

Слышал за финансовые распри, но сколько с людьми-товарищами не общался на этот счет, никто не жаловался, а выводом идет что чем лучше научился играть, тем больше будет в плюс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
316 публикаций
5 257 боёв

После определенного времени игры, стал подмечать все плюсы и минусы геймплея.  Самым большим  минусом считаю снаряды. Что именно в них не так? В первую очередь самый большой минус снарядов, то что любой игрок может видеть снаряды игроков, как своей команды так и врагов.  Почему же это плохо? Это вносит дисбаланс в игру, если крейсерам и эсминцам это наруку, потому-что благодаря своем маневренности они могут от них уклонится, то линкором и авианосцам  это только вредит. Если линкор перестреливается с крейсером, они оба видят снаряды друг друга, только крейсер может от них увернуться а линкор нет. Иногда я даже бываю благодарен разработчикам за большой разброс  гк линкора когда на них играю, некоторые снаряды отбившиеся от основной группы и иногда цепляют уклонившийся от них корабль. Второй минус у снарядов- это их фугасы. Они игнорируют броню, нанося довольно сильный урон и при этом еще поджигают корабль нанося дополнительный урон. Т.е. бб снаряды практически в игре не нужны за исключением игры на линкорах. Даже на кр против кр  фугасы решают больше чем бб снаряды.

Второе что мне непонятно, это почему разработчики решили уничтожить пмк как вид вооружения. Опять же, если для крейсеров и эсминцев он роли не играет, то  авианосцам он просто необходим, а у линкоров пмк это вообще большая часть его вооружения. Думаю надо поднять дальность стрельбы хотя бы до 10км, тем более что все бои идут на дистанции 12-15км, так что баланс это не нарушит, тем более он наносит очень маленький урон и имеет очень плохую точность. И еще одно, несмотря на то, что крейсера мой любимый класс техники в игре, я считаю что у него пво уж слишком читерное и вносит дисбаланс, самое простое решение - это запретить всем кораблям в игре помечать цели пво, что бы всем быть на равных.

Третье. Стал читать на форумах о проблеме с экономикой. В начале не понимал этого пока не прокачал крейсера на 6-7 уровень. Меня сразу стало кидать к 9 лвла, но дело даже не в этом, а в том что я часто стал воевать против изумо и аевы. Довольно часто в 2-3 крейсера без проблем топили эти линкоры, это все ничего только стоимость их ремонта 150к+- при это они не могли дать отпор и отправлялись в порт. Я сразу стал задумываться, если прокачаю до 9-10 лвла свои корабли и меня будут также топить, то смысла их качать не вижу, просто разорюсь на ремонте.

Ещё минус ,то что видим хп и своё и противника, своё оставить каждому игроку, а вот врага видимость хп убрать!Игра в тёмную оч.интересна)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
214 публикации
730 боёв

1.эмм ну пожалуй так.... - Визуализация снарядов - не вижу в этом ничего плохого, даже наоборот- это дает геймплею разнообразие, наработку новых скилов, тактики. Даже линкорам это весьма полезно. Так что, я думаю, если визуализация снарядов прямо таки мешает играть, то и мешает она только тем, кто и играть то не старается, а так - вяло поклацаю на кнопочки да в чатике посижу.

2Далее ФУГАС). Чем это вдруг явление урона от фугасного снаряда стала удивлять? Вы вообще хоть раз задавались вопросом "Чем же реально страшен фугас?" - отвечу на перед - он реально страшен. И не надо тут развозить ахинею, мол что фугас слишком дамажный и т.п. Фугас в игре реализован весьма хорошо - дамажит для своих калибров в меру и в общем ведет себя довольно прилично.  3.Ну и рас уж затронулись ББ, то пожалуй отвечу так - если вы даже плавая на крейсере не юзаете бб....то все очень плохо, т.к. бб в игре очень нужен,полезен и юзается очень часто.

4.ПМК....пмк интересная часть геймплея, для линкоров просто +100500 к комфортности игры, даже на нынешнем этапе его действия. И не надо делать пмк управляемым в ручную, иначе это попросту будет имба какая то - у тебя крепость на воде к которой *** подберешься, ведь максимальный ход торпед ходовой техники всего 10км, и что это будет за *** если пмк будет стрелять с мышки под прицел, так еще и накрутить ей дальности. Я считаю что это будет полнейшим бредом. Учитесь отыгрывать бортовые маневры с участием ваших пмк и будет вам кайф. 

5.Запретить фокусировку ПВО. Тут даже обсуждать нечего, идея попросту ни о чем. Может еще и все управление впаять на автопилот - а че, зато все на равных.

6.Слышал за финансовые распри, но сколько с людьми-товарищами не общался на этот счет, никто не жаловался, а выводом идет что чем лучше научился играть, тем больше будет в плюс.

разделил по пунктам чтоб легче было отвечать.

1. согласен что это неплохо, только крейсера и эсмнцы могут увернутся от снарядов, а авианосец и линкор нет - это вносит дисбаланс. Если для примера сделать снаряды не видимыми, то все будут на равных, потому-что не знают где снаряды упадут.

2. В чем я несу ахинею? В том, что  у фугасов не проникающей способности, думаю это и так все знают коме вас. Иначе зачем же тогда бб снаряды придумывали.

3. Вам нравится бб используйте на здоровье, я и фугасами справляюсь. А если стрелять по крейсеру фугасами, то они ему еще и цитадель пробивают. Тем более самый большой урон который я наносил 1 бб был равен урону цитадели, а самый большой урон фугасом был на 20к.

4.согласен, что пмк интересная часть геймплея, интересная но бесполезная. Не путайте, имбой он был на збт, а щас это просто кусок пикселей, только память есть. Про какие торпеды вы говорите не пойму? Если вы говорите про эсминец так он невидим, по нему пмк работать не будут, он может спокойно пускать торпеды с 6 км и оставаться не заметным.

5.  крейсера обладают черезщур сильным пво, авианосцу будут практически не реально потопить  крейсер который ставит метки на самолеты +заград огонь+ истребитель, он получается имбовым. Заметьте, мне нравятся крейсера, однако я стараюсь писать не предвзято.

6. незнаю как ваши друзья, за то вижу не всегда цензурные высказывания в игровом чате от игроков топ техники в сторону экономики, особенно от тех кто отправился к нептуну рыб кормить. 

Ещё минус ,то что видим хп и своё и противника, своё оставить каждому игроку, а вот врага видимость хп убрать!Игра в тёмную оч.интересна)))

Кстати, очень интересная задумка. Баланс она не испортит, а интригу привнесет)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
209 публикаций

Второй минус у снарядов- это их фугасы. Они игнорируют броню, нанося довольно сильный урон и при этом еще поджигают корабль нанося дополнительный урон. Т.е. бб снаряды практически в игре не нужны за исключением игры на линкорах. Даже на кр против кр  фугасы решают больше чем бб снаряды.

Это только поначалу так кажется. ББ на крейсерах отлично помогают выбивать машины у КР с хлипкими бортами. Омаху можно долго и муторно жечь фугасами, а можно гораздо быстрее накидать ей в цитадель бронебойными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
214 публикации
730 боёв

Это только поначалу так кажется. ББ на крейсерах отлично помогают выбивать машины у КР с хлипкими бортами. Омаху можно долго и муторно жечь фугасами, а можно гораздо быстрее накидать ей в цитадель бронебойными.

 

С вами полностью согласен. Единственное я заметил несколько странностей. при стрельбе из кр в кр  на дистанции 7-10 км в борт без угла, то бб снарядвми я выбивал максимально за залп 3 цитадели, а при стрельбе фугасами 2 цитадели. На дистанции 14-15км разницы не заметил. Ну опять же все зависит от крейсера в который стреляшь. Если стрелять в кливленд, то там плохо  бьюся цитадели что бб что фугасами. А если стрелять в могами, то этот корабль одна сплошная цитадель как и миоко и там лучше фугасы, потому что помимо цитадели еще и поджигаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
54 публикации
690 боёв

был случай такой: выкатилась омаха из-за острова, я на мурманске, он меня фугасиками поливает потихоньку, расстояние где-то 7-8км и поварачивает борт, делаю 2залпа бб и от фулового врага остается 1/3хп, еще залп и он довольный уходит в порт. к вопросу о том зачем нужны бб снаряды)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 105 публикаций
2 912 боёв

Мне кажется у тебя какие-то проблемы с геймплеем, наносишь недостаточный урон, наверно как раз из-за игнорирования бб снарядов и это при игре за японцев, у которых крупный калибр начинается с 5-го уровня.

Изменено пользователем primus___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
214 публикации
730 боёв

Мне кажется у тебя какие-то проблемы с геймплеем, наносишь недостаточный урон, наверно как раз из-за игнорирования бб снарядов и это при игре за японцев, у которых крупный калибр начинается с 5-го уровня.

 

Да нет проблем, просто взял калькулятор и все расчитал. У фугаса урон 1090 у бб 1500 , при этом бб часто непробивают. На ближних дистанциях выбить цитадель проще бб, однако и фугасы могут. На больших дистанциях выбить цитадель практически не реально, в зависимости от корабля, за то поджечь просто. По урону 2 пожара равны 3 цитаделям.  Стреляю в основном с 14-15 км, если 1 цитадель выбью за 60 попаданий с такой дистанции это будет хорошо. Поджечь мне проще, да и в конце боя по урон заметно, что пожарами  я наношу намного больше урона чем выбитыми цитаделями.

п.с. щас японские крейсера лучше не качать, американские в разы лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×