Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pavel_k

Игра будущего

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
699 публикаций

 

Компьютерные игры в своем развитии подошли к логичному концу.

 

Они постепенно прогрессировали по линейности сюжета, линейности уровней и качеству графики.

Относительно новым явлением, была социализация игр, когда в игры стали внедрять сетевой режим (LAN), который с повсеместным развитием сетевых технологий стал тоже развиваться. Можно привести и достаточно яркий пример такой игры: "Worlds of tanks". При всех ее достоинствах: интересная боевка, система прокачки, новый сеттинг, тем что ее раскрутило стали совместные возможности игры: это взвода, кланы и роты. Люди не только играли, но и общались и нельзя определенно сказать что было для них важнее.


Современное развитие компьютерных технологий на основе кремния, не позволяет создавать динамичные, изменяющиеся игры. Были эксперименты и сейчас существуют с рандомайзерами, однако успехом они не пользовались.


Единственный вектор у компьютерных игр, который существует на данный момент, это уровень погружения в игру, достоверность и реалистичность созданого мира. И именно поэтому крупные компании вкладывают на данный момент огромные средства и ресурсы в шлемы виртуальной реальности.

 

Шлем виртуальной реальности - это как ни пародксально звучит, самый дешевый вариант сделать подняться на ступеньку выше.

 

Однако у него есть несомненные ограничения и недостатки:

 

1) Вес, от него никак будет не избавиться в ближайшее будущее (15-20 лет), а значит длительная игра будет некомфортна, будут популярны игры в формате коротких игровых сессий.

 

2) Дискомфорт, ШВР вызывают тошноту, головокружение, расстройства координации (временные?). Это тоже смещает вектор игры к более коротким игровым сессиям.

 

Так же не стоит забывать и про моушен камеры, которые отслеживают движения, иллюзия погружения будет более полной, когда игрок сможет использовать не только глаза, но и тело.


Итак, для того чтобы стать хитом игре будущего нужно будет обладать следующими чертами:

 

1) Виртуальная реальность - использование шлема и моушн камеры.

2) Игровые сессии будут короткими, думаю, игрок будет играть в среднем от 20 минут до 60 минут в день.

3) Социализация - в игре должна быть возможность общения с другими людьми, как соревновательная, так и коммуникационная.


Какой жанр может подойти к хиту будущего? То есть отвечать всем критериям?

 

Это будет явно не ККИ, не симулятор, даже аркадный (не будет возможность использовать руки).


Игра будет динамичной, в ней можно будет ходить, совершать движения руками, там будет качественно проработанный 3D мир.

 

Первой что приходит в голову шутер, но с возможностью вступать в банды, гильдии, сообщества, где будет достаточно развитая социальная система, например, город, где борятся за влияние, различные группировки.

Второе, то же самое, только дело происходит либо в прошлом, либо в фэнтезийном мире, где есть возможность стрелять из лука, махать мечом и сесть на коня.

 

Изменено пользователем pavel_k
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 170 боёв

А к чему тема то? Я просто не совсем понял. Это был Ваш прогноз или что?

Написано вроде грамотно, негатива не вызывает. Но содержимое. Написаны явные вещи, которые в любом случаю ждут нас в будущем. Поэтому тема полна и пуста одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 008 публикаций

Ванга, ты ли это?!:hiding: Обожаю тему с очень важным безальтернативным мнением человека, считающего себя умнее всех:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[GODAR]
Участник
117 публикаций
1 779 боёв

Начал читать, две строчки, а дальше пошло "что-то вроде так, то ли не так" и все.. Можно не читать. :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 742 публикации
837 боёв

Да ну, устареет все это уже через пару-тройку лет. Это как фантастические фильмы 80-х, где компьютеры с огромным числом непонятного назначения ярких кнопок и ЭЛТ-мониторами: не могут люди предугадать все пути развития технологий. 

Так что игры будущего будут на флешках, которые можно будет подключить прямо в моск! :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
699 публикаций

Так что игры будущего будут на флешках, которые можно будет подключить прямо в моск! :hiding:

 

Сомневаюсь, разве что игры очень далекого будущего.

 

Биотехнологии пока не развиты так, как техника. Да существует сопряжение нервов с системами управляющими протезами, но сопряжение идет односторонее, то есть мы можем лишь считывать сигналы.

 

До "Джонни Мнемоника" или технологий сопряжения с мозгом, достаточно далеко. 

 

1000?cb=20121021135910&path-prefix=en

 

 

Вообще путь биотехнологического развития человечества достаточно интересен и нельзя сказать чтобы совсем не вероятен.

Изменено пользователем pavel_k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[HWD]
Старший альфа-тестер
713 публикации
4 235 боёв

 

Современное развитие компьютерных технологий на основе кремния, не позволяет создавать динамичные, изменяющиеся игры. Были эксперименты и сейчас существуют с рандомайзерами, однако успехом они не пользовались.

 

Расскажите это принципам программной генерации: текстур, звуков, целых миров

Например: No man sky...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
123 публикации
2 288 боёв

Очередное предсказание конца света?

Забавно читать о том, что только в начале своего развития и вдруг подходит к концу.

 

Что-то вроде: "Развитие оружия подходит к своему концу. Мастера сделали максимально острым кремниевый топор, удлинили рукоять до двоерукости, раскрасили всю поверхность защитными рунами. Дальнейшего развития не предвидится. Лучшие оружейники вкладывают силы в попытке прикрепить костяной шип на тыльную сторону рубила. Но это имеет свои недостатки и ограничения:

1. Шип часто отлетает при ударе.

2. При долгом марше он рвёт одежду.

 

Мы присутствуем при закате оружейного ремесла".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×