Перейти к содержимому

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

мысли по поводу пожаров

1)на линкорах и крейсерах, особенно высоких уровней пожары должны выглядеть так: а) 1 очаг  пожара, даже если в надстройке не проблема, все схемы тушения отработаны экипаж свое дело знает и почти никто не гибнет соответственно на палубе туштся секунд за 15 в надстройке за 20- 25) на боеспособность не влияет б) 2 пожара НА ПАЛУБЕ  не должны тоже не должны влиять на боеспособность и тушиться очень быстро (на палубе время тушения как в предыдущем случае)... в) когда горит ВООБЩЕ весь корабль и несколько надстроек  3-4 очага (тогда боеспособность должна уменьшаться даже быстрее чем сейчас (огонь кругом, экипаж гибнет в огне и не понимает как это все тушить да и может догореть до чего то важного... тут спасет только ремка Стандартное время тушения 60 секунд если ничего не сделать можно сгореть совсем) г) горит и надстройка и палуба (2 очага но один из них в надстройке тогда все примерно как сейчас при одном очаге приходится разделять ремкоманду, кто то возможно даже и сгорит... боеспособность уменьшается медленно стандартное время тушения 30-40 секунд)

при этом любой пожар уменьшает точность закрытой башни например ГК (или всех башен гК если разрабам будет проще)в районе пожара (дым) (полубашни, торпеды и пушки на палубе эсминцев и крейсеров (короче все что не в закрытой башне например ПМК некоторых линкоров) вообще стрелять не смогут(ЖАР)) точность ПВО ВСЕГО корабля падает а ПВО в районе пожара не стреляют совсем (ибо даже если они и выше очага то ДЫМ от которого нифига в небе не видно... как вариант у горящего корабля можно отключить ПВО СОВСЕМ если так будет проще для разрабов)

2) самолеты разведчики и палубные истребители при пожаре на корабле ДАЖЕ ОДНОМ ДАЖЕ В НОСОВОЙ ЧАСТИ ДАЖЕ НА ПАЛУБЕ не взлетают ВООБЩЕ

3) на эминцах с пожаром все хуже один очаг пожара УЖЕ снижает боеспособность и не дает стрелять ГК и или торпедам в районе пожара 2 очага это уже  как в случае 1.г) а 3 очага точно 1.в) (без ремки совсем выгоришь и взорвешься... торпеды же...

4) пожар на авиках, даже 1 пожар не дает ни запускать ни принимать самолеты пока не потушен... туштся медленнее (секунд 20) б) если 2 пожара, то бо5еспособность падает, так как на авиках много топлива и прочего время тушения то же ( то есть 20 сек на очаг... в)если 3 или 4 пожара то тут уже спасет только ремка боеспособность должна падать еще быстрее чем даже на крейсерах или эсминцах... ибо авики  ооочень уязвимы к пожарам в том числе и в реале...

5) если крупнокалиберный фугас пробил броню или палубу и вызвал пожар внутри корпуса и или цитадели то боеспособность падать все же должна, а время тушения такое же как и в надстройках

 

вот как то так...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
173 публикации
1 192 боя

Предлагаю товарисчу сесть на Калорадо и попытаться снести Омаху с 10+ км с его "новыми пожарами".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
400 публикаций
166 боёв

Тушится быстро?Во люди роботы, у нас квартиры многие потушить не могут а ты предлагаешь на воде при военных действиях заставлять тушить части кораблей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Василиса, ваши идеи просто поражают своим масштабом:teethhappy:

15:51 Добавлено спустя 2 минуты
По пожарам по моему проще всего ввести как в танках ( да я знаю, что корабли не танки) пожароопасные модули попадание в которые и вызывает пожар, а о каком пожаре может идти речь если крейсер 20 раз попал линкору в бронированный борт?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

"Тушится быстро?Во люди роботы" не забывайте что время в игре ускорено в 2-4 раза и да если в каждой квартире иметь пожарный кран и дрючить жителей хотя бы раз в месяц, как на флоте  по принципу ТПЕВОГА ГОРИМ... то потушат и еще как!

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

Тебе людей то не жалко ?:unsure:

 

а чем такие пожары противоречат балансу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 742 публикации
839 боёв

а чем такие пожары противоречат балансу?

Всем. Начиная с того, что у горящего корабля ПВО не работает... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

Всем. Начиная с того, что у горящего корабля ПВО не работает... 

 

тут есть варианты, от не работает в той части где горит, возможно ослаблено в других местах ( а может и  и не ослаблять в других местах)до не работает везде... но тут как разрабы решат

но ведь это логично... авик пускает сначала бомберов и поджигает, а потом торперов и добивает корабль с ослабленной или отключенной пво

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[_POI_]
Участник
580 публикаций
3 960 боёв

 

тут есть варианты, от не работает в той части где горит, возможно ослаблено в других местах ( а может и  и не ослаблять в других местах)до не работает везде... но тут как разрабы решат

но ведь это логично... авик пускает сначала бомберов и поджигает, а потом торперов и добивает корабль с ослабленной или отключенной пво

 

ЛК будут как глупое мясо. Горит, снижается хп, при этом ещё ГК косое и кд дольше, да и ПВО почти отключается. Но чем не лакомый фраг?
Изменено пользователем Purpurnoe_serdce

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

 

ЛК будут как глупое мясо. Горит, снижается хп, при этом ещё ГК косое и кд дольше, да и ПВО почти отключается. Но чем не лакомый фраг?

 

если горит 1-2 места то или не снижается хп или снижается очень слабо... а если увидишь самолеты причем если их много то и ремку заюзать можно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[_POI_]
Участник
580 публикаций
3 960 боёв

 

если горит 1-2 места то или не снижается хп или снижается очень слабо... а если увидишь самолеты причем если их много то и ремку заюзать можно

 

 

Разве у ЛК только 2 точки пожара? Нет. 3-4 точки, как было выше написано, должно увеличивать снижение хп, чем сейчас. Там ещё и про цитадель было написано. Скорострельный крейсер или бобр может спокойно учинить 2 пожара, и ещё пару залпов и вуаля, у нас 3-4 точки полыхания, 5 на стуле. Мы используем ремку и нас опять поджигают, только в этот раз у нас ухудшается ПВО, которое и так не особо сильное на лол лвл, особенно, у японцев. Да, японцы чаще горят же, так что они новой системе просто обрадуются. Вайна будет море.
Изменено пользователем Purpurnoe_serdce

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[_POI_]
Участник
580 публикаций
3 960 боёв

 

если горит 1-2 места то или не снижается хп или снижается очень слабо... а если увидишь самолеты причем если их много то и ремку заюзать можно

 

 

Скорострельные будут выжигать всё, начнётся вайн о их нерфе. И тут было о разделе команды на корабле, тогда при пожаре затопление будет наносить ещё больше урон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

 

Разве у ЛК только 2 точки пожара? Нет. 3-4 точки, как было выше написано, должно увеличивать снижение хп, чем сейчас. Там ещё и про цитадель было написано. Скорострельный крейсер или бобр может спокойно учинить 2 пожара, и ещё пару залпов и вуаля, у нас 3-4 точки полыхания, 5 на стуле. Мы используем ремку и нас опять поджигают, только в этот раз у нас ухудшается ПВО, которое и так не особо сильное на лол лвл, особенно, у японцев. Да, японцы чаще горят же, так что они новой системе просто обрадуются. Вайна будет море.

 

  1) фугасы цитадель не пробивают и потому это не к ЛК... разве что другой ЛК будет в упор фугасами стрелять 2) первые 1- 2 очага особенно на палубе тушатся быстрее и боеспособность не едят (не факт что 2 надстройки возгорятся сразу не на всех кораблях вообще есть 2 надстройки)...  и 3-4 не факт что успеют разгореться пока не потушат первые 2 или хотя бы один... горящий корабль с 2-3 очагами пожара будет сильно проседать по ПВО но это реальность и от нее никуда не деться

При том пожар на крейсере или особенно на эсминце , намного страшнее чем на ЛК, так что крейсера начнут скорее жечь друг друга, авики и эсминцы, собственно для чего они и нужны

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

и да 3-4 пожара и так чаще всего тушат ремкой при условии что рядом не бродит эсминец или не летает 1-2 экадрильи торперов

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[_POI_]
Участник
580 публикаций
3 960 боёв

 

  1) фугасы цитадель не пробивают и потому это не к ЛК... разве что другой ЛК будет в упор фугасами стрелять 2) первые 1- 2 очага особенно на палубе тушатся быстрее и боеспособность не едят (не факт что 2 надстройке возгорятся сразу)...  и 3-4 не факт что успеют разгореться пока не потушат первые 2 или хотя бы один... горящий корабль с 2-3 очагами пожара будет сильно проседать по ПВО но это реальность и от нее никуда не деться

 

Повторю, ЛК станут кусками тупого мяса. А если делать реалистично, как хотят некоторые, то пересматривать придётся многое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

 

Повторю, ЛК станут кусками тупого мяса. А если делать реалистично, как хотят некоторые, то пересматривать придётся многое.

 

они и сейчас во многом куски мяса... но тогда линкор фугасами поджегший крейсер на 2 очага раньше чем тот его дожгет до 3-4 очагов считай выиграл  у крейсера могут начать дохнуть башни (зависит от крейсера) и теряться боеспособность раньше... а нсчет сниженного ПВО так может и союзник поддержать или авик истребителями прикрыть
Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[_POI_]
Участник
580 публикаций
3 960 боёв

и да 3-4 пожара и так чаще всего тушат ремкой при условии что рядом не бродит эсминец или не летает 1-2 экадрильи торперов

 

 

Ещё раз повторю, пожар на корабле не случается 1-2 раза за бой. На Омахоподобном ЛК даже сейчас выжигать не составляет особого труда, он только потушился. а ты его уже заплёвываешь обратно. Два пожара уже обеспечены, а далее выцеливаешь зоны, где не горит и у него опять 3-4 пожара. А с логики выше, то пожар уводит за собой команду, то есть и затопление будет дольше, как и пожар на корабле, ибо ЛОгика. Разделились - меньше усилий. ПМК не будут отбивать налёты и Эсминцев. Вся это идея с пожарами и ПВО интересна, но интересна до тех пор, пока сам на неё не попадёшься. Вайна будет много, в частности того, что Авикам упростили игру. Тем более, что фугасные снаряды сами по себе выбивают часто ПВО и тут мы добавляем пожар и снижение боевой эффективности. Тогда даже амер ЛК будут страдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[_POI_]
Участник
580 публикаций
3 960 боёв

 

они и сейчас во многом куски мяса... но тогда линкор фугасами поджегший крейсер раньше чем тот его дожгет до 3-4 очагов считай выиграл  у крейсера начнут дохнуть башни и теряться боеспособность раньше... а нсчет сниженного ПВО так может и союзник поддержать или авик истребителями прикрыть

 

Да-да, кстати, тогда может ещё сделаем так, чтобы при попадании в башню она больше не могла восстановиться, шанс 50%, а то и взрыв боекомплекта в ней. А при попадании в торпеды моментальный взрыв Эса или КР. Но это тоже логично, только зачем это вводить, как и те пожары, которые написаны выше. Кто-то тут борется за реальность, спешу огорчить, тут много чего реальности не соответствует, это не симулятор. Идея с ПВО интересная, но страдальческая для ЛК или крейсеров, которые играют в ПВО. Яркий пример Атланта. Загорится и всё, ПВО станет почти бесполезным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

 

Да-да, кстати, тогда может ещё сделаем так, чтобы при попадании в башню она больше не могла восстановиться, шанс 50%, а то и взрыв боекомплекта в ней. А при попадании в торпеды моментальный взрыв Эса или КР. Но это тоже логично, только зачем это вводить, как и те пожары, которые написаны выше. Кто-то тут борется за реальность, спешу огорчить, тут много чего реальности не соответствует, это не симулятор. Идея с ПВО интересная, но страдальческая для ЛК или крейсеров, которые играют в ПВО. Яркий пример Атланта. Загорится и всё, ПВО станет почти бесполезным?

 

начнут дохнуть башни только не не большем уровне потому что у крейсеров мелкого уровня башни ГК не закрыты и при пожаре в той части корабля стрелять не могут и того поджечь линкор меньше шансов... а у крейсеров высоких уровней боеспособность в любом случае начнет снижаться раньше...так все правильно... а насчет пво... подожгли "Омаху" вражескому авику намного лучше или омахе тратить ремку... потому командные действия наше все
Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×