Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
shoti_gun

Масштаб корабликов.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

Всем привет. Предупреждаю сразу, что писать о том, что "Это сделано для баланса и т.д, и т.п" не надо, я и сам это прекрасно понимаю.

Хотел бы затронуть тему масштабов в нашей всеми любимой игре.

С чего я вообще решил это сделать? Да всё просто, зашёл с союзником в пролив как-то, шли почти в упор, а там:

 1024da7871fa.jpg

Хм... 200 метров, это значит, что сюда должен влезть еще 1 крейсер Cleveland. Ну да ладно.

А вот теперь сравнения размеров.

 41357b752dc9.jpg

Длина эсминца Hatsuharu - 107 метров.

Вы скажите: да тут же 100 метров между кораблями, а если считать от центра - то 70. Okay.

 bc34713bcebc.jpg

В целом, как я думаю, вы поняли.

С длинами проблем нет:

 c861e4101f99.jpg

Amagi - 274,1/279 м

Hiryu - 222 метра

Cleveland - 186

 

Прошу отнестись к теме, не как к просьбе игрока к разработчикам изменить масштаб, а просто для сведенья, что это всё геймплейная составляющая. Если бы её не было, и размеры были бы "реальными", то наши линкоры стреляли бы на 10-12 км. 

Смысловой нагрузки 0

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем shoti_gun
  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
174 публикации
1 216 боёв

Уже давно перестал на это обращать внимание, хотя согласен, выглядит весьма бредово. 10-12км в угоду балансу забыл сказать.

Изменено пользователем Calllka_Lemur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
730 публикаций
1 852 боя

Это еще на бета выходных бросалось в глаза. Негласно решил дял себя что масштаб у нас 1 к 2.

08:07 Добавлено спустя 0 минут

очень бредово, не исторично же))

 

 "Когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите"?

Изменено пользователем MrBananaBrain86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

Ну да, писали где-то, что расстояния увеличены относительно реальных то ли в 2, то ли в 2.5 раза.

 

Еще и скорость кораблей относительно своих размеров увеличена тоже раза в 2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

Ну да, писали где-то, что расстояния увеличены относительно реальных то ли в 2, то ли в 2.5 раза.

 

Еще и скорость кораблей относительно своих размеров увеличена тоже раза в 2.

 

О скорости вообще отдельный разговор. Тут уже явно баланс. У нас аркада, а корабли со скоростью как плод с 2-я веслами и 1-им человеком, нам не нужны)
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97
[BMC26]
Старший бета-тестер, Коллекционер
464 публикации
6 101 бой

Ребятушки, это не так важно для игры, масштабность эта.

Пусть лучше балансировщика пилят и ТТХ кораблей корректируют. Это намного важнее для комфортной игры.

Вот я вообще не обращал на это внимание... И на облака и на то, с какой стороны солнце светит... Что вы, господа...

Я не спорю, будет куда гораздо круче с реальным соотношением размеров, но мы ещё даже не на релизе, а украшать игру ещё совсем рано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

 

О скорости вообще отдельный разговор. Тут уже явно баланс. У нас аркада, а корабли со скоростью как плод с 2-я веслами и 1-им человеком, нам не нужны)

Даже не баланс, а играбельность. С реальными скоростями и дистанциями, даже просто дойти с респа на свой фланг на каком-нибудь амер ЛК займет около часа, а время боя придется делать часа 3. Кому это нужно? :)

 

Скорости увеличены в 2 раза, расстояния на дальномере - еще в 2.5 (или наоборот, не помню точно). Поэтому, если мерять в километрах, то макс скорость какого-нибудь Кливленда - под 300 км/ч (если не смотреть на дальномер, а мерять корпусами самого Кливленда - то скорость "всего" в 2 раза больше реальной).

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 376
[PF_DS]
Коллекционер
5 398 публикаций
653 боя

Перспектива, такое слово знакомо автору?

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

ЗЫ: а чего это автора замунисили? Нормальная тема. Поправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
174 публикации
1 216 боёв

 

О скорости вообще отдельный разговор. Тут уже явно баланс. У нас аркада, а корабли со скоростью как плод с 2-я веслами и 1-им человеком, нам не нужны)

 

1 узел=1 морская миля=1852 метра. К примеру берем 30 узлов и того получается 55,5 км/ч, действительно плод с 2-я веслами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 013
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 558 публикаций
3 421 бой

У нас аркада, а корабли со скоростью как плод с 2-я веслами и 1-им человеком, нам не нужны)

C пятого раза въехал, причем тут плод и откуда у него весла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

Перспектива, такое слово знакомо автору?

 

Да не, Вы что. Я же не понимаю, зачем всё делает WG. 

Что такое перспектива? 

Ну, а если хотите показать себя умнее, то для Вас я и написал в самом начале темы, о том, что тема не несет смысловой нагрузки.

Изменено пользователем shoti_gun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 659
[MAKAK]
Участник, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 218 публикаций
1 586 боёв

Прошу отнестись к теме, не как к просьбе игрока к разработчикам изменить масштаб, а просто для сведенья, что это всё геймплейная составляющая. Если бы её не было, и размеры были бы "реальными", то наши линкоры стреляли бы на 10-12 км. 

Стреляли бы они на столько, на сколько нужно бы было, хоть на 42км, это никак к масштабам не привязано. А вот другой вопрос, что стрелять бы пришлось по "щепочкам", плохо различимым щепочкам. Да, ещё хуже, чем сейчас на 30км с поднятым корректировщиком вести огонь.

Хотя визуально острова в масштабе 1-к-1 с обзорной точки от башни линкора(и, тем более, эсминца) выглядят куда красивее и величественнее, этого не отнять. Но по ряду причин такой масштаб вводить не стали, в том числе и по причине "щепочек".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

Стреляли бы они на столько, на сколько нужно бы было, хоть на 42км, это никак к масштабам не привязано. А вот другой вопрос, что стрелять бы пришлось по "щепочкам", плохо различимым щепочкам. Да, ещё хуже, чем сейчас на 30км с поднятым корректировщиком вести огонь.

Хотя визуально острова в масштабе 1-к-1 с обзорной точки от башни линкора(и, тем более, эсминца) выглядят куда красивее и величественнее, этого не отнять. Но по ряду причин такой масштаб вводить не стали, в том числе и по причине "щепочек".

 

Но, если быть реалистами, то шанс хорошего попадания на 42 км, на столько низок, насколько шанс получить бесплатный Atago.

С щепочками да, тогда игра не имела бы перспектив для широкой ЦА. 

Спасибо за внятный ответ!)

Только я и сам это знал :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[LONER]
Бета-тестер
113 публикации

Стреляли бы они на столько, на сколько нужно бы было, хоть на 42км, это никак к масштабам не привязано. А вот другой вопрос, что стрелять бы пришлось по "щепочкам", плохо различимым щепочкам. Да, ещё хуже, чем сейчас на 30км с поднятым корректировщиком вести огонь.

Хотя визуально острова в масштабе 1-к-1 с обзорной точки от башни линкора(и, тем более, эсминца) выглядят куда красивее и величественнее, этого не отнять. Но по ряду причин такой масштаб вводить не стали, в том числе и по причине "щепочек".

 

А просто Zoom в бинокле/прицеле побольше сделать - не вариант?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

 

А просто Zoom в бинокле/прицеле побольше сделать - не вариант?

 

Не вариант, у каждой нации были свои приборы для наблюдения и ведения огня. Слишком много различий будет. ЦА не сможет осилить :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 188 публикаций
7 015 боёв

 

Не вариант, у каждой нации были свои приборы для наблюдения и ведения огня. Слишком много различий будет. ЦА не сможет осилить :izmena:

 

Я вас умоляю. В игре, где есть кнопочка "Полечить кораблик" и навык капитана "Наложить поджигающее заклинание на снаряд", нельзя сделать одинаковый для всех зум, апеллируя к историческим соображениям? Спасибо, посмеялся.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 011 публикация

 

А просто Zoom в бинокле/прицеле побольше сделать - не вариант?

 

И бои по часу? Ты представь сколько времени придется кораблям сходиться, какова вероятность попадания с 40 км? Бои бы состояли из тоски и уныния. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 866
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 567 публикаций
18 674 боя

Ну натянули сову на глобус слегка, что такого?

 

Class and type: Pensacola-class heavy cruiser
Length: 585 ft 8 in (178.51 m)

 

Class and type: North Carolina-class battleship
Length: 728.8 ft (222.1 m)

 

А посмотрите на них рядом в игре. Пепс больше Норки процентов на 30.

 

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×