Перейти к содержимому
Vasilis04ka_USSR

пожелания и мысли на тему!

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

слишком мало реалистичности в игре

1) корабли ПРОПАДАЮТ просто ПРОПАДАЮТ из видимости (особенно эсминцы даже на 4-5км) как такое может быт? команда слепая?

2)спам торпедами... чем ниже уровень эсминцев или крейсеров тем меньше времени занимает перезарядка аппаратов (как по мне торпеды должны быть ограничены в количестве, ибо на эсминце даже если команда и сумеет зарядить аппараты то больше торпед чем по 3 -4 максимум 5 выстрелов на аппарат в корабль ФИЗИЧЕСКИ не влезет

3) нет детонации торпед при попадании в заряженный торпедный аппарат (а взрывчатки в ней дофига)

4)нет затопления от снарядов.... если снаряд попал ниже ватерлинии, или под ватерлинию в носовой оконечности, или вообще пробил палубу и вышел через днище (как часто у эсминцев бывает), то это должно вызывать затопление... конечно оно будет меньше чем от торпеды (бытрее затыкается командой ибо дырка сама по себе меньше) но быть оно должно (как минимум на использование ремки разведет)

5) пожары... пожар на палубе должен снижать точность стрельбы (особенно если у корабля нету полностью закрытых башен) (да и адже если мы линкор то дым и жар все рвано мешает определять правильно дистанцию до врага) а при 2-3 очагах пожара стрельба должна быть вообще почти не возможна особенно на крейсерах с полубашнями...

6)уничтожение командной рубки (медленнее перекладка рулей меньше дальность стрельбы (даже все умения капитана могут вообще отказать как вариант) или артиллерийского поста ( меньше точность и дальность) или центра борьбы за живучесть (аварийные команды работают медленнее Т.Е. ремка перезаряжается дольше а хилка у линкоров хилит очень медленно)

и 7) последнее АНИМАЦИЯ ГИБЕЛИ КОРАБЛЯ надо добавить как минимум несколько а) корабль тихо утоп от затопления (команда решила покинуть корабль и никакого взрыва быть не может просто корабль становится неактивным и медленно тонет) б) гибель от пожара... взрыв средний в общем как есть сейчас в) взрыв от попадания в цитадель или детонации БОЛЬШОЙ КРАСИВЫЙ ВЗРЫВ обязательно с переламыванием корпуса (возможно в нескольких местах) г) гибель от торпеды изначально поврежденного корабля он просто переламывается в месте попадания торпеды и идет на дно возможен взрыв но не такой как в случае (в) если конечно не попало торпед 3-5 д) хорошо бы чтобы иногда утопающий корабль или его части ( если переломился) переворачивались... вот как то так

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
393
[SVF]
Участник
936 публикаций

 

Vasilis04ka_USSRесли в игру введут первые 6 пунктов, тут останется человек 10 от силы. Ибо после нажатия кнопки "В боль!" это будет не игра, а красивый  экран с красиво тонущей посудиной :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

1) согласен когда корабли не видят эсминец (дымы камуфляж и всё такое), но самолёты должны видеть полюбому и засвечивать (вчера в бою ЭМ противника на захвате нашей базы, рядом в 6-7 км союзные Омаха, Мурманск и какой то линкор, и 6!!!! эскадрилий самолётов кружатся над точкой последнего засвета и НИКТО!!! его так и не увидел он спокойно взял базу)

2) ну да немного не логично когда 3 железные болванки весом в пол тонны заряжаются в аппарат за 45 секунд :teethhappy:

3) а вот это действительно странно сам думал об этом, вывод только один: в момент нанесения урона торпедный аппарат не заряжен и в нём нет торпед, поэтому и только повреждение а не детонация.

4) дайте урон от ББ проходящих навылет и никакое затопление не нужно

5) не согласен, учитывая как часто у нас все горят))) стрелять вообще никто не сможет:D

6) тоже перебор на мой взгляд, ну давайте тогда сделаем так: "Уничтожен камбуз-экипаж голоден-время перезарядки орудий увеличено" 

7) Сделать анимацию чтоб тонул как Титаник винтами кверху))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

а что собственно плохого? затопление от снарядов ввести было бы не плохо, в реале такое случалось нередко 2) увеличит ценность ББшек особенно против слабо слабо бронированных кораблей, опять же может быть разведет врага на ремку.... от детонации торпед чаще всего таки будут страдать крейсера (эсминцы и так хилые) снижение точности при пожаре тоже же не плохо, линкоры и так косые а вот некоторые крейсера не смогут заплевывать врага фугасами...

уничтожение рубки и постов заставит игроков хотя бы иногда стрелять по надстройкам,

про спам торпедами на малых уровнях  (и не только)и так все знают и если бы их было ограниченное количество эсминцы не плевались бы ими в белый свет

 а нсчет анимации так красота спасет мир... а то же по идиотски выглядит когда ты утонул, и при этом по тебе никто не стрелял и вдруг взрыв... (нет я пойму взрыв когда корабль перевернулся  но тут то они НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[-ZOO-]
Участник
390 публикаций
2 230 боёв

Вы понимаете что приближение к реалистичности убьет аудиторию? В нее будет очень сложно играть, возможно даже придется увеличивать время на один бой, но тут то куда? и так 20 минут, от силы реально останутся только любители и те кому интересно, а 90% просто сыграет пару боев и уйдет.

 

p.s. посоветую вам сыграть 10 боев в World Of Warplanes и потом сыграть в ИЛ-2 Штурмовик(на настройках как в жизни -> более чем уверен что вы дальше взлетной полосы никуда не улетите)

 

p.s.2.  что касается анимации затопления и обломков кораблей или подбитых кораблей на мели - будут прорабатываться, тысячу раз говорили

Изменено пользователем Knight_Killep
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

пробоины от сквозных попаданий должны быть... если эсминцу или крейсеру на палубу  упал чемодан и вышел через днище (линкор издалека навесил например)  то затопление быть должно как не крути нет конечно это будет дырка а не выдраный кусок (что не факт могут и заклепки повылетать) как при торпедном попадании и следовательно латается такая дырка быстро... но ведь она есть

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Особенно забавно сморится корабль тонущий после того как сел на мель:teethhappy: куда он там погружается? в скалу его засасывает что ли? Ну подбили его на мели так пусть так и стоит и дымится потихой, зачем его на дно? Или допустим сгорел корабль но корпус не пробит, так с чего вдруг ему тонуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

"допустим сгорел корабль но корпус не пробит, так с чего вдруг ему тонуть" ну если долго гореть может внутри что нибудь рвануть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
728 боёв

как ни печально это, но реалистичные проекты популярностью не пользуются. все хотят в игре расслабляться, потому что в реальной жизни напрягов хватает.

этим и обусловлена популярность танков - шары в вакууме с условными пукалками, чуток замаскированные под танки - вот, что нужно публике =)

01:26 Добавлено спустя 0 минут
это также, как девочки сахарозаменитель кушают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
822 публикации
287 боёв

ну в танках я например все эффекты давно отключил , ни травы ни дыма , ни пламени , все это мешает стрельбе , так что не пойму зачем все эти предложения по погоде , красивым затоплениям кораблей и прочему , когда тебя слили , то как то настроение не располагает смотреть как красиво тонет твой корабль

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 023
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 422 публикации
7 612 боёв

Вы понимаете что приближение к реалистичности убьет аудиторию? В нее будет очень сложно играть, возможно даже придется увеличивать время на один бой, но тут то куда? и так 20 минут, от силы реально останутся только любители и те кому интересно, а 90% просто сыграет пару боев и уйдет.

 

p.s. посоветую вам сыграть 10 боев в World Of Warplanes и потом сыграть в ИЛ-2 Штурмовик(на настройках как в жизни -> более чем уверен что вы дальше взлетной полосы никуда не улетите)

 

p.s.2.  что касается анимации затопления и обломков кораблей или подбитых кораблей на мели - будут прорабатываться, тысячу раз говорили

 

Целиком и полностью согласен с первым ПС...Как говориться, не мешайте в кучу мух и котлеты...Тем кто хочет сим танков - Т34 против Тигра, самолеты - ИЛ-2, корабли - Комманд дестройер (хоть и старенькая игра, но все же)...Поэтому без обид - было бы красиво, но не рентабельно, давайте все же принимать прозу жизни, уважаемый автор темы - она должна быть популярной и приносить доход создателям,  это возможно только при простоте и доступности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Вопрос почему линкоры косые и медленные? Да вы что? это же реализм так и было на самом деле!!! Почему тогда эсминцы перезаряжают торпеды как пулемёт это же не реально? Да вы что? Реализм убьёт игру!! То есть реализм как то избирателен:sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

1)реалистичность не = реализм

2) тут дело не столько в реализме сколько в правдоподобии и логичности, я же не придираюсь, что на корабле только 1 капитан и нет других офицеров, или к той самой чертовой полоске ХП на которую вайнят все... или к тому что эсминцы не убиваются с одного выстрела как почти всегда было в реале... я говорю про то что реально нелогично смотрится даже в аркаде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 023
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 422 публикации
7 612 боёв

ну в танках я например все эффекты давно отключил , ни травы ни дыма , ни пламени , все это мешает стрельбе , так что не пойму зачем все эти предложения по погоде , красивым затоплениям кораблей и прочему , когда тебя слили , то как то настроение не располагает смотреть как красиво тонет твой корабль

 

+1...присоединяюсь, сам давно так сделал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

 

+1...присоединяюсь, сам давно так сделал

А как в кораблях без дыма вы определяете скорость корабля??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

Вопрос почему линкоры косые и медленные? Да вы что? это же реализм так и было на самом деле!!! Почему тогда эсминцы перезаряжают торпеды как пулемёт это же не реально? Да вы что? Реализм убьёт игру!! То есть реализм как то избирателен:sceptic:

 

вот и я про то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 023
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 422 публикации
7 612 боёв

Вопрос почему линкоры косые и медленные? Да вы что? это же реализм так и было на самом деле!!! Почему тогда эсминцы перезаряжают торпеды как пулемёт это же не реально? Да вы что? Реализм убьёт игру!! То есть реализм как то избирателен:sceptic:

 

Не согласен))) все в рамках жанра)
01:38 Добавлено спустя 0 минут

А как в кораблях без дыма вы определяете скорость корабля??

 

Глазомер развит) 20 лет на флоте артиллеристом служу)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 096 публикаций

 

Не согласен))) все в рамках жанра)

 

но когда торпеды на некоторых эсминцах (при умениях) перезаряжаются почти как ГК некоторых линкоров (без умений) это уже не логично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

 

Не согласен))) все в рамках жанра)
01:38 Добавлено спустя 0 минут

 

Глазомер развит) 20 лет на флоте артиллеристом служу)

 

А ну тогда всё ясно реализма и в жизни хватает, зачем он в игре?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×