Перейти к содержимому
La_Gord

Ничья хуже поражения! Версия 2.0

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 265
Старший альфа-тестер
1 715 публикаций
1 373 боя

Всем привет. 

Собственно, я уже создавал подобную тему, но тогда это выглядело больше как вайн и никто из разработчиков толком не ответил на эту тему. Надеюсь, они заметят эту. Теперь же - я вношу конкретное предложение по убору ничьих из игры от слова "совсем".

 

Начнём:

 

Сыграл я сегодня бой на Taiho, пару часов назад: 

 

 8f37d37b383e.jpg

a8ec5ff24247.jpg

7433065fc295.jpg

 

Честно сказать, вот после таких боёв настроение играть дальше - попросту отпадает. 

 

Вот что я предлагаю: сделать некую формулу расчёта эффективности обеих команд в бою, во всех режимах кроме превосходства ( там очки, они и играют решающую роль ). 
Во всех остальных режимах ( стандартный бой и встречный бой ), если вдруг истекает время, победа достаётся той команде, которая больше всего этого добивалась. Проще говоря - у какой команды суммарная эффективность больше, тому и присуждается победа. 

 

Вот примерные критерии, по которым можно делать суммарный итог эффективности:

- чистый опыт каждого игрока

- нанесённый урон ТОП 4 игроков в обеих командах

- количество фрагов ТОП 4 игроков в обеих командах 

- количество очков захвата базы противника, либо общей базы

 

Эти критерии - моё личное ИМХО. Но я всё же считаю, что победа должна присуждаться одной из команд. 

 

У меня всё. Ваши идеи, предложения, ответы разработчиков? 

Изменено пользователем La_Gord
  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
511 публикация
776 боёв

Ничья - это общий проигрыш. Тоже результат.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 265
Старший альфа-тестер
1 715 публикаций
1 373 боя

:popcorn:

 

О, а вот и свидетель этих событий) На Тирпице) :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 538 публикаций
1 523 боя

 

О, а вот и свидетель этих событий) На Тирпице) :teethhappy:

 

:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Ога , а если одна команда дамажит ровно , а в другой только 4 ре ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 265
Старший альфа-тестер
1 715 публикаций
1 373 боя

 

утибя есть ТЕРПЕЦ!!11 пачиму я ничего об этом не знаю?

 

Коллега Лидер, будьте любезны, не флудите в теме, которая для этого не предназначена. 

 

Ога , а если одна команда дамажит ровно , а в другой только 4 ре ?

 

Я всего лишь предлагаю ТОП 4, на мой взгляд он честный. Можно и ТОП 6

 

 

 

Изменено пользователем La_Gord

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 364 публикации

Нет победы - обеим командам 0 денег и всего остального.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
719 публикаций
1 159 боёв

Ничья на то она и ничья

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
936
[DIS]
Альфа-тестер
2 753 публикации
5 888 боёв

У меня всё. Ваши идеи, предложения, ответы разработчиков? 

У меня предложение !

Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать так, чтобы за 5 минут до конца раунда игроков начинало легонько бить током ?)

Потому что иначе вывести их из обычного состояния анабиоза невозможно. Ну, или хотя бы обратный отсчет во весь экран.)

З.Ы. Или как-то еще обратить внимание игроков на тщетность дамага и ограниченность времени.

Изменено пользователем Limonadny_Joe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
89 публикаций
1 151 бой

Я предлагаю штрафовать игроков, если ничья. Так все будут сражаться :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 265
Старший альфа-тестер
1 715 публикаций
1 373 боя

Нет победы - обеим командам 0 денег и всего остального.

 

Ничья на то она и ничья

Приведите примеры истории, в которых битвы заканчивались ничьими... 

Всегда был победитель, рано или поздно, но это выявлялось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
719 публикаций
1 159 боёв

У меня предложение !

Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать так, чтобы за 5 минут до конца раунда игроков начинало легонько бить током ?)

Потому что иначе вывести их из обычного состояния анабиоза невозможно.

 

поддерживаю , почему я должен наносить тонны урона , а какой то взвод на омахах сольется с 0  ?почему их нельзя отлавливать ? и наказывать?   почему я сколько не играл в каждом бою есть 1-2 афкшных игрока? причем за мою сторону?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 265
Старший альфа-тестер
1 715 публикаций
1 373 боя

У меня предложение !

Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать так, чтобы за 5 минут до конца раунда игроков начинало легонько бить током ?)

Потому что иначе вывести их из обычного состояния анабиоза невозможно. Ну, или хотя бы обратный отсчет во весь экран.)

 

 

поддерживаю , почему я должен наносить тонны урона , а какой то взвод на омахах сольется с 0  ?почему их нельзя отлавливать ? и наказывать?   почему я сколько не играл в каждом бою есть 1-2 афкшных игрока? причем за мою сторону?

 

При чём здесь АФКшеры? Тема вообще не об этом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
Старший бета-тестер
903 публикации
3 252 боя

Всем привет. 

 

Собственно, я уже создавал подобную тему, но тогда это выглядело больше как вайн и никто из разработчиков толком не ответил на эту тему. Надеюсь, они заметят эту. Теперь же - я вношу конкретное предложение по убору ничьих из игры от слова "совсем".

 

Начнём:

 

Сыграл я сегодня бой на Taiho, пару часов назад: 

 

 8f37d37b383e.jpg

a8ec5ff24247.jpg

7433065fc295.jpg

 

Честно сказать, вот после таких боёв настроение играть дальше - попросту отпадает. 

 

Вот что я предлагаю: сделать некую формулу расчёта эффективности обеих команд в бою, во всех режимах кроме превосходства ( там очки, они и играют решающую роль ). 

Во всех остальных режимах ( стандартный бой и встречный бой ), если вдруг истекает время, победа достаётся той команде, которая больше всего этого добивалась. Проще говоря - у какой команды суммарная эффективность больше, тому и присуждается победа. 

 

Вот примерные критерии, по которым можно делать суммарный итог эффективности:

- чистый опыт каждого игрока

- нанесённый урон ТОП 4 игроков в обеих командах

- количество фрагов ТОП 4 игроков в обеих командах 

- количество очков захвата базы противника, либо общей базы

 

Эти критерии - моё личное ИМХО. Но я всё же считаю, что победа должна присуждаться одной из команд. 

 

У меня всё. Ваши идеи, предложения, ответы разработчиков? 

 

Так сразу можно было понять, что стандартные бои из танков здесь не прокатят. И сразу нужно было запилить нормальный режим боёв, где исход сражения решит состояние команды на момент истечения боя.

То есть, кто сильнее в конце времени, тот и победил. Но нет. Это сложно и убьёт игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
936
[DIS]
Альфа-тестер
2 753 публикации
5 888 боёв

   почему я сколько не играл в каждом бою есть 1-2 афкшных игрока? причем за мою сторону?

Да речь как бы не об АФК даже, а об увлеченно бодающихся с врагами, невзирая на время. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
887 публикаций
7 324 боя

Не очень понял вайна.

Ты героически нагибал малышню, которая ничего не могла противопоставить.

Остальная команда бодро тупила. Ну бывает, что поделать.

Или это очередные скрины напоказ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 265
Старший альфа-тестер
1 715 публикаций
1 373 боя

Не очень понял вайна.

Ты героически нагибал малышню, которая ничего не могла противопоставить.

Остальная команда бодро тупила. Ну бывает, что поделать.

Или это очередные скрины напоказ?

 

Я б не сказал, что героически, учитывая что Лекс был в истребительном сет-апе. 

Нет, скрины - это подтверждение того, что я не попросту стучу по клавишам на клавиатуре ради своего удовольствия. Я просто хочу сделать игру лучше, вот и всё. А ничьи вымораживают очень многих. Только вот разработчики ничего не хотят с этим делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
563
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 710 публикаций
4 944 боя

 

При чём здесь АФКшеры? Тема вообще не об этом. 

 

Кстати играл бы ваш Хирю, победа была бы в кармане.

 

Просмотр сообщенияWhiteWarWar (10 Авг 2015 - 18:01) писал:

Туть ничьи приравнивают к понятию "пирова победа" забывая, однако, что это всё же победа, пускай не давшая желаемых плодов, пускай почти равная поражению, но всё же - победа. Меня самого ничью постоянно разогревают.

 

Нет, пиррова победа это победа с огромными потерями на грани поражения, но это победа, тут же это поражение обеих команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
477 публикаций
805 боёв

В танках ничьих столько не было. если ктото забился в конце игры в угол его находили и убивали. А в кораблях всегда времени не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×