Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
AdmFlint

"Главный Калибр" - Залп 40Ы - Поповка с торпедами, Кригсмарине и Лиса

В этой теме 134 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 740
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 837 публикаций
1 043 боя

MXsj0Lp.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 40Ы

Поповка с торпедами, Кригсмарине и Лиса

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой двадцать шестой залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА!УРА!

 

"Главный Калибр" поздравляет Wargaming с прошедшим Днём Рождения! Желаем вам не останавливаться на достигнутом и ВСЕГДА стремиться к лучшему! УРА!

 

Два года назад, 5 августа 2013 года состоялся Фокус-тест 4 проекта World of Warships. За это время многое изменилось, многие ушли, многие пришли. И сама игра изменилась до неузнаваемости. И всё же одно остаётся неизменным - эпичность, красочность игры. Участникам ФТ-4 есть что вспомнить - взять хотя бы тот захватывающий бой, когда мне на "Нагато" (он тогда ещё был 8 уровня) практически вся вражеская команда убила башни ГК, кроме одной носовой и пришлось отступать кормой вперёд.

В конце дня, на праздничном банкете, была придумана интересная концепция корабля - "торпедная Поповка". Предлагалось оснастить броненосец десятью торпедными аппаратами, расставленными по окружности каждые 3 метра. ТА должны были давать одновременный залп во все направления. Однако, такой проект история знала... Почти такой. "Главный Калибр" нашёл информацию о нём!

 

 

 

Сегодня в выпуске:

 

  • Кригсмарине - Hermelin, Dresde, BISMARCK, TIRPITZ.
  • Глас разработки - всё самое важное и актуальное!
  • КДП - о прошедшем, о подрывах и Правилах.
  • Вскрытие архива Хираги.
  • Торпедная Поповка-  ДЖА ГОДА ЖДАЛИ!
  • Визит на корабли ЧФ РФ.
  • Крейсер "Кутузов" - гордость Новороссийска.
  • Фотофакт - Хьюга и Марблхед.
  • Фотоотчёт с грандиозной сходки и интервью с Лисой!
  • Рикошет - порция юмора от нас в вас.
  • Азбука морских сражений - Z is for Zондский пролив
  • О том, что с "Гангутом" не сделали.
  • "Аврора" под британским флагом.
  • "Всё выше, выше и выше" с Главным Калибром!

 

ОГОНЬ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ!

 

Первый залп - комикс небезызвестного derGriza:

 79Lz9g9-3sU.jpg

 

Второй залп - Кригсмарине. Однако, прошёл недавно стрим с разработчиками об этих кораблях:

 

Так что я просто дам ссылку на альбом из некоторых скриншотов. 

 

И переходим к следующему залпу!

  • Плюс 26
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305
[RHAF]
Альфа-тестер
555 публикаций
1 916 боёв

GR.jpg

 

Пауза.

 

Вслед за чрезвычайно насыщенными информацией двумя неделями пришли три недели ожидания нового бюллетеня разработки (информация из надежных источников: есть шансы дождаться его на следующей неделе!). В профильной теме за разгребание *** конюшен с баянами, предложениями и ОВМ взялись координаторы супертеста (бедные, бедные). S.O. же, может, и хотел бы сосредоточиться на более интересных вопросах, но увы.. Таковых за отчетный период почти и не оказалось.

Тем не менее, для дайджеста, кое-что удалось накопать из других рандомных тем.

 

Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика – наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная):
Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам;
Ввести более честное "забрасывание" корабля по уровням боев – сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. Будет принудительное закидывание "в топ" – то есть, в бой, где нет кораблей уровнем выше выбранного, если корабль до этого сыграл определенное (очень небольшое) количество боев со старшими уровнями;
Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам.
Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест).

 

В игре не хватает четких формул и цифр, описания многих вещей слишком общие, типа "повышает эффективность", а насколько повышает, что именно повышает – не ясно. Конечно, в клиент вводить подробные описания механики совсем не обязательно, они далеко не всем интересны, но хотя бы в вики хотелось бы их видеть.

Есть планы на динамическое изменение характеристик в зависимости от навыков, модернизаций и модулей. И вообще, в 0.4.1 ТТХ в порту станут более точными и разнообразными. Но до состояния "мира таблиц" мы их доводить не будем.

 

Фурутака – кактус. Будет ли ее ап?
Не кактус, но роза. С шипами:popcorn:И все-таки в планах есть ап.

В порядке исключения – мини-слив по планируемому улучшению крейсера: 

+ Скорострельность и скорость наведения;
+ Скорость перекладки руля;
+ Торпеды.

Короче, потерпите, уважаемые, мы видим проблему и работаем над ней.

 

Каким видят разработчики геймплей на американских эсминцах до 9 лвла?

Американский эсминец – это корабль, который делает основную ставку на свой главный калибр (и может эффективно охотиться за другими эсминцами а также поддерживать своих союзников в артиллерийских перестрелках). Торпеды нормальные, но не столь удобные в применении по сравнению с японскими – выходить в торпедную атаку гораздо более рискованно.  По сравнению с самураями имеет более развитые средства ПВО. Идеальный эсминец для командной работы.
Чтобы подчеркнуть сильные стороны звездно-полосатых ЭМ, в версии 0.4.1 мы планируем ряд их изменений в лучшую сторону – прежде всего по дымам и ПВО. Дальше посмотрим.

 

Когда будет переработан чат игры? Отключить его нельзя, а читать то, что там пишут новички, нет ни малейшего желания. Даже нормальными словами не опишешь то, куда посылают родителей, и прочее, прочее, прочее. Думаю, не только меня волнует этот вопрос.
Мы рассматриваем возможность добавить опцию отключения чата. Крайне хотелось бы этого избежать, но пока есть все основания полагать, что придется это сделать – слишком многие игроки у нас не умеют себя вести и совершенно не переживают из-за банов. В общем, следите за новостями. А пока вот временное решение, например.

 

К какому времени планируете реализовать полноценный функционал боевых задач и реплеев наподобие тех, которые есть в WOT и Wowp? Это задача ближайшего будущего или не столь приоритетна?
Реплеи – к сожалению, данный функционал по-прежнему не в высоком приоритете. 
По боевым задачам планами пока что тоже поделиться не могу.

 

Как долго еще корректировщик будет выполнять двойную функцию – добавлять % к дальности и замедлять эскадрильи как истребитель? Это баг или так и задумано?
Это баг, будет поправлено в ближайшее время.

Почему я не могу видеть статистику пожаров и затоплений, которые феноменально влияют на геймплей всех классов и зачастую являются основной причиной гибели корабля? Зачем её от нас скрывают, как мантру повторяя "с пожарами всё нормально"? Зачем эти секреты?

Нервно оглядываясь, когда включается кондиционер (ибо боюсь черных вертолетов), я дрожащими руками сливаю статистику по пожарам и затоплениям на ЛК за период 1-28 июля 2015 года.

Строчка 3 – уровень корабля. Строчка 4 – средний урон от пожаров в % от общей боеспособности корабля. Строчка 5 – средний урон от затоплений в % от общей боеспособности корабля.

С пожарами все нормально. С затоплениями – тоже (ПТЗ-то, оказывается, работает!). У ЛК – тем более, поскольку их "Ремонтно-восстановительные работы" именно этот урон ремонтируют в полной мере. Настройки, если и требуются, то незначительные или локальные. По необходимости будем править.

 

Как меняется траектория снаряда при попадании в воду? Начинает ли он "выныривать", в результате чего может попасть в борт корабля ближе к нормали, чем в ином случае, взводится ли ББ об воду?

Сразу извините за отображение - это инструментарий разработчика для примерной визуальной оценки хода снаряда, для сервера траектория точнее, чем тут показано.

Spoiler

По точкам:

1 – точка пересечения с поверхностью воды и взвелся о неё

2 – середина траектории, где снаряд потерял часть скорости и изменил угол

3 – точка подрыва снаряда по истечению таймера взрывателя

И дополнительно там же:

Пробил – снаряд попадает в воду, потом пересекает бронепояс, потом взрывается в машинном отделении. Путь снаряда короче из-за больших потерь скорости при пересечении брони (величина этой потери зависит от её толщины, если было бы несколько слоёв в этом месте - мог бы и не пробить).

Ну и поводный рикошет заодно.

И да, снаряды всегда доворачивают после попадания в воду.

 

Про появление в клиенте первых кораблей Германии

Друзья,
Пожалуйста, не надо тут разводить ругань и выяснять отношения. У нас игра про технику – и техники должно быть много, разной. Есть определенный процесс проектирования, поиска чертежей, создания моделей, настройки этой техники и т. д. Сейчас этот процесс требует ограниченного тестирования нескольких немецких кораблей – не больше и не меньше. Здесь нет никаких "предпочтений" – планируемые приоритеты по вводу техники уже были расставлены и озвучены. СССР и Германия в игре (и в историческом периоде, которому игра посвящена) – антагонисты, а значит, мы будем прилагать усилия для того, чтобы первые прокачиваемые ветки этих наций были введены либо одновременно, либо с не очень большой разницей. И да, обе нации уже довольно долго в производстве, так что это не какие-то далекие планы, а приближающаяся реальность. Все хорошо, корабликов будет много, разных, на любой вкус.

 

По поводу линкоров в целом.
Мы знаем, что класс менее комфортен для игры, по сравнению с крейсерами. Мы знаем, что он требует большего в плане скилла и опыта. Однако, это осознанный шаг, который сделан для балансирования линкоров в игре и предотвращения превращения игры в World of Battleships. Благо, мы переименовались. 
Но давайте посмотрим статистику. Процент побед на линкорах примерно такой же, как у остальных классов. Линкоры наносят больше урона в среднем за бой (это с учётом всех пожаров и затоплений), чем упомянутые в этой теме крейсера. Да, линкоры являются ещё и "любимой" целью остальных кораблей – по ним приходится больше всего стрелять другим классам, но это компенсируется их способностью и живучестью. По выживаемости в бою с линкорами могут сравниться только авианосцы. 
Вы можете сами это увидеть, взглянув на статистику игроков.
Да, ПМК действительно в среднем наносят 3% от всего урона линкора за бой (это среднее значение, для Kawachi оно примерно раза в три выше, к примеру) . Но оно и должно быть средством помощи в бою, а не инструментом тотального ан***лирования всего на близких дистанциях. Как видите вы сами, мы хотим, чтобы линкоры сражались на расстояниях, больших дальности их ПМК.
Но мы понимаем, что людям не нравятся некоторые аспекты игры на линкорах. Например, ситуационно большой разброс при стрельбе, который несколько увеличивает влияние случайности на игре. Это мы будем аккуратно изменять и уже меняем. К примеру, на ближних дистанциях с предыдущего патча стрелять линкоры стали гораздо точнее. Однако, давать им хирургическую точность на предельных дистанциях мы не будем. 
P.S. К слову, построение дерева и очередность появления для игрока веток развития по сути является одной из скрытых подсказок по прохождению, самое простое для эффективной игры в порядке возрастания сложности: крейсеры-эсминцы-линкоры-авианосцы.

Сугубо технический вопрос. Планируется ли использование технологии от nVidia под названием WaveWorks?
Она же позволяет создать на серверной части реалистичные волны, причем они будут у всех участников сражения одинаковые. Получается с ее помощью вы сможете реализовать и шторм и штиль.

Так или иначе - это довольно затратно по ресурсам, независимо от технологии. Реализация в ближайшие пару лет маловероятна.

 

Скорости в игре увеличены приблизительно в 10 раз?

Скорость и масштаб. Корабль относительно своих размеров идет быстрее примерно в 2.5 раза. Дистанция стрельбы относительно кораблей сжата в 2 раза. То есть, визуально, да и по замерам, корабль будет идти быстрее примерно в 5 раз.

 

Почему прем-техника такая дорогая? К примеру, в WoT прем-танки 5 и 7 уровней стоят 400 и 1500 рублей соответственно. А в WoWS премы тех же уровней 700 и 2000 рублей. 
Наши цены в целом сопоставимы с WoT. Но мы не заявляли, что они будут полностью совпадать на всех уровнях. И, правда, Вы же не считаете, что "Мурманск" – это то же самое, что "Черчилль-III"? :)

 

Про анонс немецких кораблей перед GamesCom

Выставка в Германии, поэтому анонс немецкой ветки. Будет выставка в России – мы порадуем наших российских игроков. Спойлер: выставка в России в НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ. Делайте выводы.

 

Такие дела.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[PS]
Альфа-тестер
996 публикаций
1 412 боёв

vKOYaFj.jpg

Приветствую всех читателей на страницах журнала! Итак, всё меньше времени остаётся до заветной даты релиза World of Warships, а это значит, на форуме появляется всё больше новых лиц и всё больше новых тем...

Самые, пожалуй обсуждаемые новости последних недель - праздники. Во-первых, это День ВМФ, который вызвал огромное количество споров - кто-то остался недоволен запоздалым поздравлением от ВГ, а кому-то как всегда "Нужно больше золота!"

Ну и второй праздник - день рождения компании, к которому и впрямь было подготовлено множество акций - начиная от раздачи премиумного корабля 2 уровня всем, кто ввёл бонус-код, и заканчивая возможностью выиграть прем-аккаунт, сигналы, или даже премиум-корабли 7-8 уровней. Итоги этой акции уже подвели, все подарки раздали.

e4R8nfb.png

Флаги, собственно, раздают уже за всё, что только можно - за карму на форуме, за получение благодарностей в игре, за поиск багов,  даже за то, что других игроков забанили по вашей жалобе.

6VulLBW.png

Но и баны администрация раздаёт не менее охотно:hiding: по самым разным причинам  - вплоть до упоминания имени непризнанного немецкого художника.:trollface:

Всё активнее себя проявляет форумная  группа Лоцманыстримы, конкурсы и просто очень странные темы - в общем, всё как всегда, но в большем объёме:hiding:Они же возобновили и традицию выдачу особо отличившимся форумчанам медалей.

smC6fsE.jpg

Свои конкурсы устраивают и форумчане, и модераторыПостепенно к корабельной жизни подключаются "Известные танковые личности и коллективы", игра привлекает внимание прессы. Разработчики тоже не остаются в стороне от творческой составляющей проекта.

Пока на форуме тишина - самый крупный спор последних дней посвящён галочке редактирования сообщенияОднако, всё громче раздаются голоса форумчан, твердящих о том, что надо что-то делать с форумом, который заполняют своими темами игроки, только пришедшие в игру и не умеющие в поиск. Кто-то предлагает выдавать допуск в особые разделы пользователям, имеющим хорошую карму и не имеющих жалоб (твинки-плюсомёты, настало ваше время). Кто-то предлагает выдавать возможность постить темы, которые бы высвечивались на главной странице форума в отдельном окне. (да-да, здравствуй, цветовая дифференциация штанов)

В игре за последнее время тоже произошло немало изменений. Главное нововведение - немецкие корабли, которые доступны пока только избранным. Да-да! Эта жы Бисмарк!!!! Уж не знаю, чего его так сильно ждали, но вот он, наконец, появился в игре.:P Плюс к этому, в прем-магазине опять появился Warspite. 

Много негодования вызвало у игроков проседание пинга после очередного патча. Но его довольно быстро удалось поправить.

Что бы хотелось сказать под конец... АТАС! Око Саурона опять работает! Упс, простите! Вырвалось непроизвольно.:hiding:

Держим курс, господа и дамы!

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
63 публикации
61 бой

Краткая историческая справка по проекту линейного крейсера В40 (так же известного в игре как линкор 4ого уровня "Myogi")

 

qJWo9Upl.png

В 1909 г. вместе с началом постройки первых японских дредноутов типа “Kawachi” японские конструкторы приняли решение приступить к проработке проекта линейного крейсера и линкора следующего поколения. Для линейного крейсера было решено ориентироваться на характеристики созданных в Англии первых кораблей этого класса типа “Invincible’'.

i47cgDPl.png

 

Всего было подготовлено три проекта линейных крейсеров (с нумерацией от В-39 до В-41). Основным отличием проектов стал набор вооружения и незначительно размеры.

Общим был набор дополнительного вооружения: 16 6,5-дюймовых орудий в каземате и 2 вспомогательный 3-дюймовых пушки на тумбах. Так же предполагалась установка двух 21-дюймовых торпедных аппаратов (которые конечно же в игре отсутствую). Одинаковым для всех проектов было и бронирование. Проектная скорость 27 узлов.


Проект В-39 предусматривал установку 8х356-мм орудий в четырёх башнях по две. От иных проектов отличались немного увеличенными размерами. Предполагаемое водоизмещение 29 000 тонн.

mRkeHjIl.png

Полный размер.

 

В-40 представлен в текущем варианте игры. Устанавливались 6х356-мм пушек в трёх башнях по два. Проект отличался размещением двух башен главного калибра не в носу, а в корме. Предполагаемое водоизмещение 26 000 тонн.

O4ePzBEl.png

Полный размер.

 

В-41 отличался от иных проектов ослабленным вооружением: 6х305-мм пушек в трёх башнях по два. Размещение башен аналогичное проекту В-40. Предполагаемое водоизмещение 25 000 тонн.

MVgh4vzl.png

Полный размер.

 

Предполагалось выделение средств на постройку этих кораблей в 1911 году, но в Англии началась постройка линейных крейсеров - “сверхдредноутов” типа “Lion”, значительно превосходивших проекты В-39-41. Проектирование линейных крейсеров продолжилось и позже вылилось в появление знаменитых "Конго".

 

Источник: 平賀譲デジタルアーカイブ (Цифровой архив Юдзуру Хираги).

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 740
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 837 публикаций
1 043 боя
Автор статьи - JackMcGee
Автор идеи - AdmFlint

Броненосец береговой обороны «Псков» - первый минный.

 

     Оригинальные и необычные броненосцы Попова известны многим. Но мало кто знает еще об одном корабле из этой серии  - «Псков» - первом специализированном крейсере-миноносце.

     К идее самодвижущихся мин во многих странах пришли практически одновременно. Мина английского инженера Уайтхеда, предложенная им в 1866 году и мина талантливого конструктора-изобретателя И. Ф. Александровского, предложенная на год раньше практически не отличались друг от друга, но англичанину повезло больше – главный протеже Александровского морской министр Н. К. Краббе в 1875 году тяжело заболел, а пришедший ему на смену С. С. Лесовский был ярым сторонником мин Уайтхеда, тем более, что отечественная мина требовала доработок.

 

 Александровский и Уайтхед

 

      На прошедшем заседании комитета 16 октября 1875 года, лишь А.А. Попов и В. Ф. Пестич высказались за ожидание усовершенствования мины Александровского. В ноябре того же года, был составлен проект контракта с Уайтхедом, а в 11 марта 1876 года за 9000 фунтов стерлингов Россия приобретала «секрет Уайтхеда» и право пользоваться им «по своему усмотрению без всякого ограничения с одним лишь условием сохранять изобретение в тайне от других правительств, еще не купивших его». Первые мины были тихоходными, ненадежными, с малой дальностью хода и низкой точностью. Но уже к концу 19 века, они стали грозным оружием, принятым на вооружение многими странами.

Естественно, сразу возник и вопрос о том, как лучше применять новое оружие. Первоначально, трубные  аппараты ставились на катера, не за горами была установка и на более крупные корабли. Но взгляды военных были прикованы к подводным лодкам, которые получили сильный толчок к развитию после Русско-Турецкой войны.

Всерьез подводные лодки, как оружие, можно начинать рассматривать только с 70х годов 19 века, когда сразу несколько изобретателей (включая уже упоминавшегося Александровского) предложили успешно действующие проекты «скрытных судов». Вооружать их предлагалось шестовыми минами, которые уже имели примеры эффективного использования. Предлагались и гальванические мины, которые бы подводная лодка «прилепляла» к вражескому кораблю. Все эти методы имели существенный недостаток – требовалось максимально близко подходить к вражескому кораблю. Требовалось более дальнобойное вооружение. Идеальным вариантом казалась новоизобретенная торпеда.

Одним из первых проектов размещения на «подводной лодке» был проект «Подводного водобронного миноносца А.Ф. Джавецкого» 1892 года.

 

Водобронный броненосец

 

     Предполагалось, что корабль осуществлял бой в «надводном» положении, осуществляя частичное погружение в случае опасности. Основным вооружением стали рамочные минные аппараты конструкции самого Джавецкого. Конструкция заинтересовала флотское командование, но испытания затягивались. Было принято решение «обкатать» идею на другом крайне необычном корабле – броненосце Попова.

     Трогать имеющиеся «Новгород» и «Вице-адмирал Попов» не стали. В Николаеве уже несколько лет на стапеле стоял практически готовый остов третьего корабля серии «Псков», для которого не нашлось средств на установку брони, орудий и машин. На базе его и решили создать опытный миноносец.

     В сжатые сроки были поставлены машины (только 4 вместо 6 на «Новгороде»), толщина брони была значительно уменьшена (с 229-мм в верхнем бронепоясе до 120-мм), трубы были перенесены ближе к поперечной оси корабля, винтов оставили только 4, как в первоначальном проекте. В июле 1893 года «Псков», при полном безразличии со стороны общественности, был спущен на воду. На ходовых испытаниях под неполным паром была достигнута рекордная для этого типа кораблей скорость в 11 узлов. Из-за уменьшившейся осадки, винты иногда оголялись и приходилось сбрасывать пары. Не смотря на это, «Псков» показал хорошую маневренность, по сравнению с «Новгородом» улучшилась мореходность и скорость.

     В первом варианте вооружения корабля, за который больше всех ратовал адмирал С. О. Макаров, минные аппараты под мины Уайтхеда были установлены открыто на палубе, по 2 однотрубных аппарата на «четверть». Прицельные приспособления и дальномеры были размещены в освободившемся от орудий барбете. Там же был устроен боевой пост. Несмотря на заметное снижение водоизмещения, высота надводной части борта все равно не превышала полуметра. Минеры сразу высказали опасения, что аппараты будет заливать волной, рискуя повредить мины. Так и оказалось – в первом же выходе в море при волнении в 3 балла, волной разбило мину во втором аппарате по правому борту. Несмотря на волнение, было решено провести практические стрельбы. Выпущены 2 мины по неподвижной цели с 200 и 400 метров с наведением поворотом корпуса. Еще 2 выпущены по буксируемой цели на тех же дистанциях. Попадание было зафиксировано только двумя минами на дистанциях 200 метров, одна из мин не взвелась. Минеры жаловались на трудность обслуживания аппаратов – палубу непрерывно заливало. Перезарядить аппараты не удалось по тем же причинам – усилившееся волнение.

     Опыт установки палубных аппаратов на суда мониторного типа был признан неудачным.  Обслуживание было затруднено, минные команды не были ничем защищены, перезарядка аппаратов также не представлялась возможной, особенно в условиях боя. По предложению Попова, было принято решение об установке новых подводных шторных аппаратов под новые 381-мм мины Уайтхеда. «Псков» был отправлен в Севастополь, где в течение следующих 3 месяцев проходил перевооружения. В передней части корабля, прямо под надстройкой, удалось разместить четыре аппарата – два курсовых и два под 45 градусов к направлению хода. Порты аппаратов были выведены в нижний бронепояс, не ослабляя тем самым, основную защиту корабля. На каждый аппарат приходилось по 3 запасных мины, хранящихся в стеллажах. Люк для погрузки мин был сделан в носовой надстройке. В придачу к установленному на кормовой надстройке 75-мм орудию, для защиты броненосца от миноносок, в первых «четвертях» по бокам от барбета были установлены 120-мм орудия системы Канэ.

 

 

hf9TKW6.jpg

 

 

nFDYXnA.jpg

 

     В начале октября, «Псков» повторно вышел в море. Волнение в 5 баллов не дало провести стрельбы. Но было отмечено, что облегченный броненосец хорошо держит волну и, несмотря на периодически оголяющиеся винты, удавалось держать скорость в 8 узлов. Стрельбы удалось провести только через 4 дня. Были произведены стрельбы всеми аппаратами по подвижным и буксируемым целям. На этот раз, результаты были заметно лучше – 3 из 4 мин поразили свои цели. Была произведена успешная перезарядка аппаратов в море. Минеры отметили хорошие условия работы (сыграло в этом роль и электрическое освещение минного отсека и новые вентиляционные машины). Размещение прицелов и дальномеров в барбете, вместе с боевым штурвалом, так же показало себя с лучшей стороны.

     Следующие стрельбы уже производились по старому колесному параходо-фрегату в присутствие высокого начальства. В условиях 3 бального волнения, цель была поражена двумя торпедами и, вследствие, удачных попаданий под ватерлинию, пароход очень быстро затонул.

     Начальство высоко оценила возможности использования подводных минных аппаратов. Высокая точность, удобство обслуживания и перезарядки, легкость наведения. Вместе с тем, корабли мониторного класса уже уступали место бронепалубным крейсерам. Снятые ограничения на постройку полноценных броненосцев, сделали не нужными эти оригинальные, но откровенно слабые корабли. После завершения всего цикла испытаний, минные аппараты, орудия и машины с «Пскова» были сняты. Корпус несколько лет использовался в качестве склада боеприпасов, после чего был отдан на слом.

     «Псков» не участвовал в боях, не обрел славы или почета, но сыграл большую роль в развитии минного дела на Русском флоте. Наработки по использованию подводных аппаратов, были использованы в проектировании крейсеров нового поколения, к примеру, в знаменитых крейсерах типа «Паллада», к которому относиться и «Аврора».

 

Тактико-технические элементы «Пскова» на 1893 год:

 

Диаметр корабля – 30,78 м;

Диаметр дна – 23,16 м;

Осадка при полном водоизмещении: 

носом – 3,8 м;

кормой – 3.9 м;

Высота надводного борта на миделе – 0,56 м;

Полное водоизмещение – 2093 т;

Число паровых машин – 4

Суммарная мощность - 2000 л. с.;

Число винтов – 4;

Количество котлов – 8; 

Скорость хода: 

наибольшая – 11 узлов (достигнута в 1893 году на ходовых испытаниях);

экономическая – 8 узлов;

Запас угля в ямах – 200 т;

Дальность плавания полным ходом – 300 миль;

Вооружение: 

Орудия системы Канэ обр. 1892 г. – 2;

калибр — 120 мм

Орудие Канэ обр. 1892 г. – 1;

калибр - 75 мм;

подводные шторные минные аппараты под мины Уайтхеда - 4;

калибр мин (мины Обуховского завода обр. 1889 «В») – 381 мм;

скорость хода – 25 узлов;

дальность хода – 600 м;

запас мин – по 4 на аппарат;

Бронирование: 

борт – 120 мм;

борт с учетом подкладки – 140 мм;

барбет – 229 мм;

барбет с учетом подкладки – 280 мм;

палуба – 70 мм;

Экипаж:

офицеров – 19 человек;

матросов – 150 человек;

Стоимость корабля – 2,5 миллиона рублей.

 

Источники:

  1. Исторический обзор развития и деятельности Морского министерства за сто лет его существования (1802 – 1902). Сост. С.Ф. Огородниковым. СПб., 1902. С. 157 – 158. Более подробно о состоянии Российского флота после Крымской войны смотри монографию  Шевырев А.П. Русский флот после Крымской войны: либеральная бюрократия и морские реформы. М., 1990. С. 14 – 48.
  2. Андриенко В. Г. Круглые суда адмирала Попова СПб., 1994.
  3. Беломор А.Е. Письма о флоте. СПб., 1896. С. 126.
  4. Журнал «Родина».  2011. № 12. С. 92 – 94.
  5. Залесский Н. А. Круглые суда адмирала Попова. Л.: Судостроение, 1971, №12.
  6. Всеподданнейший отчет по Морскому министерству за 1867-1900., СПб. - Пг.: 1900.
  7. Тарас А.Е. «История подводных лодок (1624-1904)», Харвест, Минск, 2002.
  8. Александров Ю.И. «Отечественные подводные лодки до 1918 года», ВТС, «Бастион», №6, 2002.
Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 740
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 837 публикаций
1 043 боя

Автор - GRK1

Рекламная акция МинОбороны РФ - праздник для детей и взрослых.

head.png


 

19 июля 2015 года в городе-герое Севастополе, вслед за Керчью и Симферополем, прошла вышеназванная акция, призванная стимулировать пополнение рядов контрактных военнослужащих Армии России. Севастополь принимал это мероприятие не впервые, но в этот раз условия были получше - тепло (даже жарко), разгар курортного сезона и много техники.

 

Итак, какой же техники? Да самой разной. От береговых и противовоздушных ракетных комплексов "Бастион" и С-300, до САУ "Гвоздика" и танка Т-72Б2. Но гвоздем программы, конечно, стали пришвартованные у пристани Севастопольского Морского Порта корабли Черноморского флота. В своем отчете я вас по ним и проведу.

 

s1.jpg

 

Все действие стартовало в 10 часов утра, а уже в 11 автор этих строк был на площади Нахимова, где все и проходило. Несмотря на столь ранний час и жаркое солнце над головой, площадь уже была заполнена людьми. Люди, а особенно дети, были повсюду: на броне и в боевых отделениях бронетехники, в обнимку с солдатами в униформе ради эффектных кадров, за рулем бронеавтомобиля "Тигр-М" и т. д. Больше всего людей (пара сотен) было перед КПП порта. Несмотря на немалое их количество, очередь продвигалась быстро (позже я понял, почему) и уже через 30 минут на пристань попал и я. А вот на пристани и раскрылся секрет столь быстрого движения очереди - к каждому кораблю выстроилась отдельная (причем большего всего они были на БДК "Азов", МРК "Бора" и СКР "Ладный"). Давайте же, наконец, посетим корабли.

 

Всего для посещения открыли 7 кораблей: спасательное судно "Коммуна", большой десантный корабль проекта 775М "Азов", ракетный корабль катамаранного типа на воздушной подушке "Бора", малый противолодочный корабль проекта 1124М "Суздалец", противодиверсионный катер проекта 21980 "Грачонок", спасательное буксирное судно проекта 22870 "Профессор Николай Муру", сторожевой корабль проекта 1135 "Ладный". Плюс несколько кораблей можно было увидеть с высшей точки "Коммуны" - одноклассник "Азова", БДК серии 775/II "Новочеркасск", плавучий госпиталь "Енисей" и портовые буксиры.

 

s2.jpg

 

Параллельно с посещением кораблей на пристани проходила выставка снаряжения водолазов. Были представлены самые разнообразные приспособления: от винтовок и водолазных костюмов, до медицинских наборов и управляемых глубоководных аппаратов. Неподалеку разместилась палатка рекрутеров МинОбороны, но лично я так за весь день и не увидел возле нее ажиотажа.

 

 

В целом можно сказать что как минимум с одной - реклама Вооруженных Сил Российской Федерации - задачей мероприятие справилось. В тот же день командующий ЧФ адмирал Витко заявил, что без учета Севастополя, служить в армии высказали желание более 2 тысяч человек.

 

Фотографии можно увидеть по этой ссылке. Все названия говорят сами за себя.

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
797
[POI]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 118 публикаций
2 629 боёв

Крейсер "Михаил Кутузов"


Здравствуйте, сегодня мы с вами побываем на крейсере "Михаил Кутузов"серии 68-бис, модификации 68-А.

-dv2dlIWkNQ.jpg
XvsaGr8RWL0.jpg


Крейсер "Михаил Кутузов" стоит на приколе в городе Новороссийске, и, в настоящее время, является кораблем-музеем. Это одна из известных достопримечательностей города. В прошлом крейсер был одним из сильнейших кораблей Черноморского флота. В данное время на нем проводятся экскурсии, на которых рассказывается история этого корабля, которая, надо сказать, весьма богатая. А еще 09 августа будет в своем роде день рождения корабля - 09.08.1954 на крейсере подняли флаг ВМФ СССР. Корабль прослужил в качестве боевой единицы 33 года, а в 2000 году был выведен из боевого составам ВМФ, и 28.07.2002, в день ВМФ, был открыт как корабль-музей.

Этот крейсер - последний из 14 построенных кораблей данной серии, который уцелел, во многом благодаря борьбе ветеранов крейсера за сохранение данного корабля как памятник флоту, образец кораблестроения и как музей.
Крейсер классифицируется как легкий артиллерийский из-за орудий главного калибра, а именно 152.4 мм. Хотя, по размерам и водоизмещению, он вполне мог бы считаться тяжелым крейсером, если бы не решение конструкторов об установке орудий калибра 152 мм - вместо 180 мм.
Данный корабль заложен 22.02.1951, на верфи в городе Николаеве, с заводским номером 385. Спущен на воду 29.11.1951. Флаг был поднят 09.08.1954, а зачислен, в состав Краснознаменного Черноморского флота приказом Министра Обороны СССР, 31.01.1955.
Крейсер "Михаил Кутузов" был "визитным" кораблем, и за время несения службы посетил Румынию, Югославию, Албанию, Болгарию, Египет, Алжир и Сирию. За все время прошел 211900 миль.
Экипаж крейсера принимал участие в аварийно-спасательных работах на линкоре "Новороссийск" (бывший Giulio Cesare). Участвовал в съемках фильма "Увольнение на берег". В 1987 переведен в резерв. За все время службы крейсер дал путевку в жизнь 12 адмиралам и 73 капитанам 1 ранга ВМФ СССР и России.
Основные технические характеристики:

Экипаж - 1200 человек
Длина - 210м
Ширина - 23м
Высота - 52.5м
Осадка - 7.3м
Полное водоизмещение - 18640т
Максимальная скорость - 35 узлов
Дальность плавания - 7400 миль
Мореходность не ограничена
Автономность - 30 суток
Главная энергетическая установка - паросиловая мощностью 120000 л/с
Бронирование - бронепояс - 100мм


Вооружение:

Главный калибр - четыре трехорудийные башни МК-5 Бис (152.4мм)
Универсальный калибр - шесть двухорудийных башен СМ-5-1С (100мм)
Зенитное вооружение - 16 установок спаренных 37 милимметровых автоматических пушек В11-М.
В ходе модернизации были добавлены 8 спаренных 30 милимметровых артустановок АК-230.
Минно-торпедное вооружение - до 132 мин различных модификаций

 


Посещение данного корабля меня не оставило равнодушным, крейсер красив, величествен, и при взгляде на него кажется, что он так и просится в поход. Экскурсия, на которую я попал, начиналась на юте корабля, где расположены две кормовых башни главного калибра, а так же различное минное вооружение, правда часть направляющих для мин отсутствует, но это было сделано для посетителей корабля, чтобы они не спотыкались. 
Собственно вот сами башни ГК МК-5 Бис:

Q3YaiqICaFU.jpg
H-bSC0nkvpM.jpg


Дальше нас повели по правому борту в сторону бака, по пути нам показали башни универсального калибра СМ-5-1С (100мм)

o-8URZH4CPE.jpg
1DH_NP5foyE.jpg
Вот такими снарядами стреляли из башен УК
Uv4mEAuK5Pc.jpg
Табличка с характеристиками орудия
Dwtd4A81Nys.jpg
Сетка гильзоуловителя, чтобы стрелянные гильзы не разлетались в разные стороны
U59MJXFscQ4.jpg
А это СПН-500 - стабилизированный пост наводки, управлял башнями УК одного борта (на корабле их было два, по одному на борт)


Далее нам показали автоматические зенитные пушки калибра 37мм В11-М:

qMJgKcqFO2o.jpg


После мы прошли на бак корабля, где были расположены две носовых башни ГК и якорное и швартовное устройства. На носу развивался гюйс:

FZJ3ftUiTgM.jpg


После нас проводили в офицерскую кают-компанию, куда имели доступ только командир крейсера, офицеры и несколько вестовых матросов, которые подавали пищу:

yzLOgcW3a2E.jpg


Далее мы прошли по одной палубе обратно к корме корабля. По пути нам показали медицинский блок

z5D1qa2hDuM.jpg


Кубрики для матросов

Hg0NY3Wihfw.jpg


В кают-компании и на той палубе, по которой мы прошли, висели доски с различными фотографиями и рассказами о том, что испытал за свою долгую жизнь этот крейсер.

NjOi8Mx2uEY.jpg
mPQOi4c0hbk.jpg
hB7PcoSBALY.jpg


В конце мы вышли обратно на корму, где экскурсовод продемонстрировал нам корабельный колокол, он же рында, а так же дал послушать, какой звук этот колокол издает. Звук от такого колокола весом в 86 килограмм, из сплава бронзы и серебра, громкий и красивый.

MiKmw1pvo7k.jpg


После чего оставалось попрощаться с этим замечательным кораблем, и надеяться, что когда-нибудь я на него попаду снова, и, в качестве заключительной фотографии, кормовой флаг крейсера:

Dqrb4ocJZ_8.jpg

 



Спасибо, что дочитали и до встречи на страницах Главного Калибра!

 

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
573 публикации
871 бой

 

z5WyuZ7.jpg

 

Приветствую всех читателей ГК! Очередной  "ФОТОФАКТ" ждёт вас.

Итак начнём

 

Японский линкор «Хьюга» после перестройки в авианесущий корабль.

QfOCX4nD_8A.jpg

Spoiler

После поражения при Мидуэе императорский флот стал лихорадочно искать пути к восстановлению численности авианосных самолетов. Было решено переоборудовать линкоры «Исэ» и «Хьюга» в гибриды линкора-авианосца. «Хьюга» вступил в строй 30 ноября 1943 г. В кормовой части корпус слегка удлинили и уширили, на месте бывших кормовых башен соорудили ангар, в котором помещалось до 10 самолетов, для подъема которых служил один подъемник. Еще 10-12 самолетов стояли прямо на палубе. Малая длина палубы не позволяла самолетам садиться на нее и по тем же причинам исключался и свободный взлет. Самолеты поднимались в воздух с помощью двух катапульт. Авиагруппа первоначально планировалась в составе 22 пикирующих бомбардировщиков D4Y3 «Сюсей» («Джуди»), но затем была изменена на 20-22 гидросамолетов-бомбардировщиков Аити Е16А1 «Дзуйюн» («Пол»). Планировалось применение и истребителей Каваниси N1K1 «Рекс». «Хьюга» так и не выступил в новой для себя роли и по прежнему использовался как линкор, а впоследствии и как батарея ПВО на мелководье военно-морской базы Курэ. Разделан на металл в 1952 году.

 

далее в выпуске

Советский линейный корабль «Архангельск»

Spoiler

Советский линейный корабль «Архангельск» в плавании. Это бывший английский супердредноут Royal Sovereign, который 30 мая 1944 года был передан СССР в счет репараций с Италии и переименован в «Архангельск».

 * * *

 

Немецкий легкий крейсер «Нюрнберг» 

Spoiler

2lvhdOrbo5k.jpg

Немецкий легкий крейсер «Нюрнберг» (Nurnberg) в море. Крейсер типа «F» (Ersatz Nymphe).
13 декабря 1939 года торпедирован английской подводной лодкой «Salmon» в проливе Скагеррак. После непродолжительного ремонта крейсер уже в Норвежском море обеспечивал высадку десанта вблизи Нарвика. Позже «Нюрнберг» активно действовал на путях союзных конвоев, следовавших в Архангельск.
В 1945 году по репарациям передан СССР. Вошел в состав Балтийского флота, переименован в «Адмирал Макаров».

 * * *

 

Британский авианосец «Арк Роял»

Xh87tPTR4CI.jpg

Британский авианосец «Арк Роял» (HMS Ark Royal) в море.

 * * *

 

Итальянские тяжелые крейсера «Больцано» и «Пола»

Spoiler

DfxeoW2C6Lg.jpg

Итальянские тяжелые крейсера «Больцано» (Bolzano) и «Пола» (Pola) в море в день боя у Пунто-Стило (в британских источниках бой у Калабрии).

* * *

 

Американский легкий крейсер «Маблхэд»

Spoiler

P8pKanM9Q7k.jpg

Американский легкий крейсер «Маблхэд» (USS Marblehead, CL-12, класс «Омаха») в порту.

«Марблхед» был заложен в 1920 г., спущен на воду в 1923 г. и введен в строй в 1924 г.Технические характеристики: водоизмещение стандартное — 7050 т. Длина—168,0 м; ширина—16,9 м; осадка — 4,1 м. Бронирование: борт — 76 мм; палуба — 38 мм. Общая мощность ТЗА (4 вала) 90 000— 105 000 л.с.; котлов—12. Максимальная скорость — 35 узлов. Дальность плавания экономическим (15 узл.) ходом при запасе топлива 2000 т — 10 000 миль. Экипаж — 800 чел. Вооружение: 12 — 152-мм (6-inch L/53) в 2 двухорудийных и 8 одноорудийных установках; 12 — 76-мм (3-inch L/50) и 8— 20-мм орудий. Торпедное вооружение: 6 — 533-мм в двух торпедных аппаратах.

* * *

 

Канадский корвет «Тимминс»

Spoiler

Id_Sr2jp5Ow.jpg

Канадский корвет «Тимминс» (HMCS Timmins) на якорной стоянке.

 

 

Всем спасибо. До скорых встреч

Изменено пользователем Vitorio007
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
253
[PF_DS]
Бета-тестер
229 публикаций
2 802 боя

Инквизиторы жгут

Как обычно, Инквизиторам сидеть на пятой точке скучно, что то подгорает...

Бинго!

А давайте соберем сходку и позовем - Разработчиков, журнал ГК и конечно Альянс Силз.

За 2 недели до сходки бросили клич и ... приехало 27 человек (С-Пб, Москва, Прибалтика, Псковщина, Белоруссия, Карелия).

 

Пятница

Вечерело. Инквизиция вспомнила, что дрова заготовлены не были, но есть сосед...

 

Далее началась постройка стола-ЭМ проекта "Мебельвельфер".

И какой же ЭМ без торпедного вооружения... Хмм, а торпед нет- но есть реактивные миномет.

Стемнело.Пора бы уже посидеть и потравить байки после праведных дел, да и лагерь поставить.

Промежду делом посвятили Алатристе в почетные Инквизиторы.

К сожаления Флинт не смог приехать на сходку, передаем фото привет.

И напоследок Антон поведал новости с супертеста!

 

  • Плюс 25
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
253
[PF_DS]
Бета-тестер
229 публикаций
2 802 боя

Суббота.

IMG_1197-1.jpg

И дальше в бой, доделывать антураж.

Copy%252520of%252520IMG_1074-1.jpg

Copy%252520of%252520IMG_1121-1.jpg

Copy%252520of%252520IMG_1127-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1129-1.jpg

Copy%252520of%252520IMG_1130-1.jpg

Раздача пропусков.

Copy%252520of%252520IMG_1077-1.jpg

Copy%252520of%252520IMG_1163-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1172-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1177-1.jpg

Copy%252520of%252520IMG_1192-1.jpg

Copy%252520of%252520IMG_1181-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1194-1.jpg

Ну и наконец то все расселись!

Copy%252520of%252520IMG_1204-1.jpg

Вкусности готовы и все разбредаются по компашкам.

Copy%252520of%252520IMG_1216-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1231-1.jpg


 
Изменено пользователем SaintWolf
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
253
[PF_DS]
Бета-тестер
229 публикаций
2 802 боя

Вот и подходит вечер встреч к концу, ну или скажем честно - официальная часть мероприятия закончена, остальное останется за кадром.

А нет напоследок. Лиса обещала нам уху, ну и как то так ...

Copy%252520of%252520IMG_1257-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1269-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1281-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1360-1.jpgCopy%252520of%252520IMG_1363-1.jpg

 

%25255EAA06708D90DB60CC2808BE6AB0FF8F187

Всем спасибо, все было супер!

 

 

 

 

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
253
[PF_DS]
Бета-тестер
229 публикаций
2 802 боя

Интервью с кланами.

На "Пикнике Инквизиторов" мы взяли интервью у представителей  кланов, присутсвующих на сходке. Мы попросили их дать ответы на несколько вопросов. Итак, сразу к делу.

 

Клан "Inquisitors"

Spoiler

 

Клан "SEAL: Fighting Cats"

 

Когда создавался клан?

В те дни, когда авиационные торпеды еще не требовали взведения и сбрасывали их в 100м от кораблей, разброс снарядов был настолько мал, что с залпа линкора, на 20 км,попадало в цель 90% снарядов, в отряд можно было взять два авика, а для поджога требовалось пара сотен попаданий фугасов.....мы стали сбиваться в отряды, дабы скоротать 5-минутное ожидание в очереди, а когда количество отрядов превысило критическую отметку, решили создать клан.

 

История клана?

И нашел Артем в рандоме Андрея;

Андрей с Артемом нашли в рандоме Дениса и Игоря;

Артем, Андрей, Игорь и Денис нашли в рандоме Никиту, Эдуарда, Сергея, Макса, Андрея, Олега, Игоря и даже пару женщин...

- Господи, помогите кто-нибудь остановить эту цепную реакцию!!!

 

История названия клана?

На альфе, будучи в составе Морских котиков (SEAL), приветствовали друг друга в чате боевым кличем "мяу-мяу", потопление соперника встречали дружным "мяф", а нам в ответ сыпались ругательства, но весьма интеллигентные и почему-то на английском: "о май гад,  снова эти ф***инг кэтс пыщ-пыщ май шип!!!" Пытаясь понять, что же за слово на букву Ф, полезли в словарь, и на букву Ф были найдены только флаг, фуфайка и файтинг. С тех пор так и повелось.  

 

Как клан пришел в WoWs?

А мы из WoWs и не уходили!  

 

Как вы набираете в клан? Какие вещи смотрите кроме базовых требований по статистике? На что смотрите в первую очередь?

Набор в клан ведется устным способом, то есть через общение. Главное, чтобы человек был хороший (а также не был замечен в связях со складом, иначе гадим в тапки и прогоняем прочь). Вообще, статистика дело наживное, можно не иметь хорошей статы, но быть отличным командным игроком.

И еще немного про прием в клан:

fighting-cats-rec.jpg
 

Какие цели ставит перед собой клан?

Получение удовольствия от игры в хорошей компании, ну и в качестве побочного эффекта - создание большой кошачьей империи на бескрайних морских просторах.

 

Есть ли в клане жесткие правила/ограничения? Что вы категорически не приемлете?

Главное правило: каждый игрок обязан иметь дома минимум одного кота (или двух кошек). Категорически не приемлем громких звуков и пылесосы!   

 

Интересные моменты из жизни клана?

У нас очень разносторонняя и территориально распределенная команда. Вспомним хотя бы эту встречу под Питером: из 4-х представителей FC только один был из Санкт-Петербурга - _Valokardin_. bytyc  приехал из Беларуси, а я и MrBond  прикатили на машине из Москвы. Во время вечерних тренировок у наших игроков может быть одновременно день, вечер и ночь, а температура варьироваться от -15 до + 30. Поэтому невинные беседы о погоде перерастают в ожесточенные споры о ее превратностях в разных регионах.

Кстати, у нашего командира часовой пояс +3 к МСК, бывает весело, когда он приходит, раздает всем "люлей" (заслуженно!) и уходит спать. А мы остаемся на страже его сна, исправляя ошибки.

 

Были ли у вас курьезные случаи в клане? Какие?

Под конец альфы попали в один бой 3 или 4 отряда из нашего клана, мяукали в чате все, а забанили за флуд только командира (Hokkeye).  

 

Пожелания вашего клана игрокам в рандоме?

Мяу-мяу! Будьте проще - это всего лишь игра.

 

Клан "Sea Wolves"

5997886.png

Когда создавался клан?

В день спонтанного проявления доброты, когда надоело запускать бумажные кораблики.

История клана?

Покрыта пеной и водорослями, а также лежит в большом сундуке на морском дне.

История названия клана?

Основной костяк клана состоит из настоящих морских хищников, вот и решили назваться "Морскими волками".

Как клан пришел в WoWs?

Летать не можем, ползать не хотим, мы только ходим, ходим и рандом бороздим.

Как вы набираете в клан? Какие вещи смотрите кроме базовых требований по статистике?

На что смотрите в первую очередь? Очень просто: смотрим на остроту зубов и на отсутствие блох.

Какие цели ставит перед собой клан?

У волка одна цель - доминирование.

Есть ли в клане жесткие правила/ограничения? Что вы категорически не приемлете?

Один за всех и все за одного, а еще мы не любим собак.

Интересные моменты из жизни клана?

Мы постоянно кого-то ловим и едим...

Были ли у вас курьезные случаи в клане? Какие?

По ошибке съели собаку, которая пришла с белым флагом.

Пожелания вашего клана игрокам в рандоме?

Не подставляйте бока и играйте стаей.

 

Клан "DarkSide."

Когда создавался клан?
Когда темнота опустилась на сервер.

История клана?
После образования Тихоокеанского Флота, темными Джедаями из игры про корабли, бороздящие просторы космоса, было решено образовать клан DarkSide. и в этой игре.

История названия клана?
Мы любим тень. Тень любит нас.

Как клан пришел в WoWs?
Падшие Джедаи упали с космоса на землю

Как вы набираете в клан? Какие вещи смотрите кроме базовых требований по статистике? На что смотрите в первую очередь?
Адекватность и чувство юмора. Смотрим на линейку, конечно же, в первую очередь. Но основное условие - влиться в коллектив, принять темную сторону.

Какие цели ставит перед собой клан?
Возрождение Империи.

Есть ли в клане жесткие правила/ограничения? Что вы категорически не приемлете?
Имбицильность, политоту головного мозга.

Интересные моменты из жизни клана?
86kUPXo.png


Были ли у вас курьезные случаи в клане? Какие?

Пожелания вашего клана игрокам в рандоме?
May the Force be with you.

 

 

Клан "Vostok"

CXObp6nmm4c.jpg

Когда создавался клан?

Когда земля стояла на трех китах, а по земле бродили пьяные крабы. Всевышний рандом послал на спасение двух удобных молодцов для создания опоры всея рандома и для того, что бы очистить рандом от скверны.

История клана?

Был я, и был Миша. Жили мы на дальнем востоке и вот как-то решили собрать еще больше земляков под свое крыло. Вот так и замутили один из лучших ДВ кланов проекта WoWS.

История названия клана?

С названием было проще. Особенно не парились, мы и так очень креативны.

Как клан пришел в WoWs?

Клан не приходил в проект готовым, он собирался в проекте прямо на коленке, сначала в рамках альянса Pacific Fleet, а потом и альянса SEAL, чей частью стал Pacific Fleet.

Как вы набираете в клан? Какие вещи смотрите кроме базовых требований по статистике? На что смотрите в первую очередь?

Смотрим в первую очередь на рост, цвет глаз и знание иностранных языков. Да нет - это конечно шутка, на самом деле кроме статистики мы обязательно смотрим на то, как человек общается с людьми и в целом на благоразумие претендента

Какие цели ставит перед собой клан?

Цель одна, мировое господство

Есть ли в клане жесткие правила/ограничения? Что вы категорически не приемлете?

Оскорбления внутри клана или альянса под запретом. Посещение тренировок, если игрок состоит в основной команде

Интересные моменты из жизни клана?

Каждый по своему интересен

Были ли у вас курьезные случаи в клане? Какие?

На счет курьезных случаев, пока, такого не бывало вроде, ну если не считать несколько человек, которые живут в Москве/Питере, очень Дальний Восток ))

Пожелания вашего клана игрокам в рандоме.
Ну пожелания от клана игрокам в рандоме очень простые: первое относится к игрокам, которые не умеют играть - идите играть с ботами, хватит портить стату всем остальным. Ну а те, кто умеет играть и понимает механику - семь футов под килем и попутного вам ветра.

 

 

Интервью с разработчиком

 

ГК не обошел своим вниманием и разработчиков. Хоть они и прятались как могли, от нашего корреспондента, но все таки мы смогли выловить Лису и под страхом сожжения на костре взяли у нее интервью.

gHp_bRX-m6k.jpg

 

Привет Настя, мы хотели бы взять у тебя небольшое интервью для форумного журнала "Главный калибр".

Первый вопрос будет следующий: Каким образом ты попала на работу в Wargaming?

В ВГ попасть было достаточно сложно. Сначала я начала играть в танки, куда меня затащили мой брат и мой клан из другой игры. Сделали они это насильно, сказали, что им нужен командир, и им буду я. Поэтому пришлось играть. Так я стала командиром танкового клана. Мы участвовали в различных кланварах, у нас были неплохие составы в турнирах, мы занимали призовые места, все было хорошо, но узнав о альфе самолетов, ребята из клана, решили попробовать себя на новом поприще.

Ребята из клана решили подать заявку, я подумала: "господи, что они еще придумают?", но тоже вместе с ними подала. Всех приняли, а меня нет. Пришлось выкручиваться, и на самолетную альфу, я прорвалась исключительно с помощью женской хитрости. Но когда меня принимали, они еще не знали что берут не просто нового альфа-тестера, а сразу комьюнити - менеджера. Я начала координировать тесты, потом меня пригласили на ФТ кораблей, потом я стала модератором корабельного и самолетного форумов, и как-то закрутилось волонтерство  - это мое и вылилось в то, что я стала КМом самолетов. Это если вкратце, а если рассказывать полную версию истории - она займет несколько часов.

 

Расскажи нам про период жизни, когда ты работала в Минске. Какие были интересные моменты?

Жизнь в Минске была одним сплошным интересным периодом. Сама жизнь там очень комфортна и приятна, очень приятный коллектив, офис, очень много приезжих людей, поэтому атмосфера в офисе совершенно особая. Мы все были друг другу как родственники, братья, сестры, друзья и коллеги одновременно. Там очень комфортная атмосфера для работы, общения, для всего. Очень здорово.

 

Не было ли тебе страшно переезжать работать в незнакомый город?

Нет, не было. Как сказать, я немного переживала за семью, но в целом мне наоборот было очень интересно, хотелось немного экстрима. Появилась ответственность за себя, за свои решения. И мне очень хотелось в "Варгейминг" работать, о-очень хотелось, так что все остальное, в принципе, отходило на второй план. Меня и на собеседовании спрашивали. Я ответила, что если бы мне нравилось поднимать пингвинов, то поехала бы в Арктику :). Так что нет) Не страшно.

 

То есть, тебе понравилось работать в Минске, но потом ты все равно вернулась в Питер?

Да, потому что изначально я шла с настроем, что все-таки хочу работать в кораблях. После фокус-тестов я настолько влюбилась в кораблики, что уже себя без них не очень представляла и подавала резюме с выделенной фразой о том, что я хочу именно в Корабли. И так как офис издателя разворачивался в Питере, "Варгейминг" вернул меня домой.

 

Расскажи, пожалуйста, об интересных случаях работы уже с кораблями. Что больше всего запомнилось за Альфа и Бета - тестов?

Так сразу и не вспомнить что-то особенное, но, если учесть, с каким количеством людей я общаюсь ежедневно, каждый день что-то интересное да происходит. Я собираю цитаты с форумов. Когда-нибудь я их покажу, но пока, с момента заявок в альфу, они только копятся, и порой там попадаются очень забавные перлы.

У меня на всех вас что-то да найдется! *зловещий хохот*

 

Настя, а можно какой-нибудь пример?

“ Добрый день, дорогие сосайтовцы!, Извиняюсь за неожиданный конец” (с)

 

Но вернемся к теме.

На самом деле, все самое интересное еще впереди. По атмосфере мне больше всего запомнился первый Бета-уикенд, он был как Новый год! Мы все сидели в офисе допоздна и в напряжении ожидали "открытия ворот" на сервер. Это было трогательно и на самом деле интересно.

 

Как насчет начала ОБТ? Народ получил возможность играть, но никаких официальных новостей об этом не было. Такой "Софт-лаунч" был сделан, чтобы избежать резкого наплыва игроков?

Да, в том числе и для этого. Риск -дело благородное, но осторожность не помешает. (Запустились в тестовом режиме, тихо, по-домашнему......) Мы проверили работоспособность серверов, верили в лучшее, надеялись, и все получилось!

 

И напоследок, твои пожелания читателям?

Боевой товарищ, помни!

Это всё - онлайн игра,

Относиться к ней серьезно

Ни к чему вам никогда.


Относитесь с уважением,

К каждому в своем бою,

Помогайте всем с терпеньем..

Ну и я вас всех люблю

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
573 публикации
871 бой

HN1D1dj.jpg

 

Приветствую всех читателей ГК, с вами я Vitorio007 и очередная порция юмора в нашем юмористическом разделе.

Начнём

 

Новости

Проект WoWS постоянно развивается. Репортёрам ГК удалось побывать на одном из собраний,

где разработчиками обсуждались планы на будущее

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

ЛЕГАЛЬНЫЙ ЧИТ WOWS

 

 

 

Очередная порция работ от нашего карикатуриста Oladushkin2 

Карикатура 

Автор Oladushkin2 

Spoiler

b81ff2175653.jpg

1417274a3e01.jpg

 685ac42c3daf.jpg

 e9abf095da33.jpg

 

Хороший анекдот всегда ценился, а анекдот от ГК тем более

Анекдот в тему

Родителям на заметку. Ваши дети прослужат дольше, если их
отдать во флот. 

 

***

- Товарищ прапорщик, вы можете построить подводную лодку?
- Могу. Подводная лодка, стройся! 

 

***

Война. 1943 год. По Средиземному морю плывет советский военный

крейсер. Вдруг рядом всплывает деревянная, обшитая железными
листами, ржавая, обшарпанная подводная лодка. Из ее люка
вылезает старик с бородою до колен, весь в заплатанной одежде, и
спрашивает у командира крейсера: 

- Милок, скажи, война кончилась?
- Нет.
Старик, залезая обратно в люк, кряхтит:
- Проклятый Наполеон... 

 

 

***

Старый пират, уже на покое, рассказывает своим внукам разные
смешные истории из своей бурной биографии. 

- Дедушка, - спрашивают внуки, - а страшные случаи у тебя
были?
Задумался старый пират, раскурил трубку. 

- Да, - наконец сказал он. - Припоминаю один страшный случай...
Это когда у нас ром чуть не кончился! 

 

***

Плывет по Средиземному морю еврейский пиратский корабль:
левый борт - 40 грозных пушек, правый борт - соответственно, на
мачте развевается огромный черный флаг с черепом и костями, а пониже
- маленький, белый... Ну так, на всякий случай. 

 

Ну и как всегда

На посошок

 17923_original.png

 

 

Спасибо за внимание! До скорых встреч!

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 690 публикаций

Azbuka.jpg





 



За окном - август, две трети лета уже прошли, и осень уже не за горами. Наверное, это очень своеобразное философское начало для исторической рубрики, но историк должен следить не только за прошедшим, но за настоящим и, желательно, за будущим. Безусловно, когда в подвале дома нет машины времени, следить за будущим непросто, но для начала можно просто хорошо провести остаток лета (которого всё меньше и меньше). К примеру, можно сесть и написать статью про морское сражение на букву....а добрались мы с вами, уважаемыми читателями журнала "ГК" до буквы З и боя в Зондском проливе ночью 28 февраля 1942.



 



Прежде чем мы начнём, я обращу ваше внимание на то, что рубрика "Азбука Морских сражений"получила очень красивый заглавный рисунок. Большое спасибо уважаемому дизайнеру Роману Богомолу :)



Spoiler





Вот и подошла к концу эта статья. Благодарю вас за внимание :)



 



В качестве бонуса к рубрике будет выступать моя фотография звёздного неба. Вернее, даже две: второй снимок будет опубликован по случаю юбилейного, 40-го выпуска журнала ГК. Ночное небо весьма символично, ведь бой в Зондском проливе проходил именно ночью. Возможно, когда-нибудь  здесь будет мой снимок Зондского пролива ночью...)



 



Spoiler





Следующая рубрика будет посвящён рейду японского флота в Индийский океан. До встречи через две недели! Желаю вам удачно отдохнуть и прекрасно провести время!





Борис "Tetrahord2" Пономарев

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
157 публикаций
2 051 бой

Неосуществленные проекты модернизации линкоров типа «Гангут».

В 1921 г. в составе РККФ находилось только 4 дредноута типа «Гангут». Лишь 3 из них в результате вошли в состав действующего флота в 1920-е годы. Все попытки увеличить число линкоров за счет достройки «Измаила», «Императора Николая I», подъема и восстановления «Императрицы Марии» и «Императрицы Екатерины Великой», а так же возврата «Императора Александра I» из Бизерты по разным причинам оказались невозможными. Для того, чтобы приблизить оставшиеся в строю корабли к современным требованиям в конце 1920-х - 1930-х годах все 3 уцелевших линкора прошли масштабные модернизации по разным проектам, что привело к определенной разунификации.

450279e92acb45a9ca6755a86083c1e5.jpg

Линкор «Октябрьская революция» после модернизаций.

Однако, существовали и иные проекты восстановления и модернизации кораблей типа «Гангут», о них и пойдет речь в статье.

Spoiler

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
Бета-тестер
236 публикаций

«Аврора» под британским флагом. Ч.1

 

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Уверен, большинство из нас, слыша название «Аврора», сразу же представляют себе крейсер 1-го ранга Балтийского флота, повсеместно известный благодаря своей роли в революции 1917 года. Однако корабль, названный в честь богини утренней зари, был не только в русском флоте – его тезка в годы Второй мировой войны служил под флагом Королевского ВМФ Великобритании.

 

0_1cf945_2a2afd9a_XL.jpg

 

Легкий крейсер «Аврора» типа «Аретьюза» (Arethusa) был заложен 23.07.1935, вступил в строй 12.11.1937. Кроме головного в серии крейсера «Аретьюза» были построены также «Галатея» и «Пенелопа». Созданные для эскадренной службы, данные корабли предназначались для замены стареющих крейсеров типов «С» и «D». Удачный КРЛ нового поколения «Линдер» (Leander) оказался малоподходящим из-за своих размеров для маневренного лидирования эсминцев. В итоге конструктивно крейсера типа «Аретьюза» представляли собой уменьшенный вариант «Линдера», но с эшелонным расположением силовой установки (из-за которой получился двухтрубный силуэт), тремя башнями ГК и чуть более тонкой броней. Благодаря отсутствию 4-й башни  новые корабли оказались примерно на 15 м короче.

Spoiler

 

При постройке кораблей широко использовалась сварка, в результате чего реальное водоизмещение крейсеров серии оказалось более чем на 200 т меньше проектного, что на самом деле случай уникальный, т.к. обычно корабли наоборот «набирали» в весе. Клепанными собирались только основные элементы набора – стрингеры, шпангоуты, и т.д., верхняя палуба, бронеплиты и элементы конструкции, особенно подверженные вибрациям.

 0_1cf949_4886e039_XL.jpg

 

Схема бронирования полностью повторяла «Линдер», но с уменьшенной до 57 мм толщиной бронепояса (занимал всего около 35% длины корпуса), 25-мм траверзами и бронепалубой. На броню приходилось 618 т или 11,8% стандартного водоизмещения. Вся броня типа NC – гомогенная, нецементированная. В целом бронирование «Авроры» как и всей серии в целом отвечало своему назначению – обеспечивать защиту от огня эсминцев, но не более того.

0_1cf94a_d244c5a5_XL.jpg

 

Главный калибр корабля состоял из шести 152-мм/50 орудий Mk.XXIII, имевших ручное досылание и запирание ствола, что естественно сильно затрудняло работу артиллеристов. Вес бронебойного и фугасного снарядов равнялся 50,8 кг. Дальность стрельбы при угле возвышения орудия 45 град. – 23 300 м. Скорость горизонт. наведения составляла 10 град/с. Практическая скорострельность – 8 выстр. в минуту для одного орудия. Зенитное вооружение на «Авроре» решили усилить уже в ходе строительства, заменив одноствольные 102-мм орудия на спаренные установки Mk.XIX, из-за чего водоизмещение в итоге увеличилось на 50 т и составило 5270 т. Торпедное вооружение состояло из двух трехтрубных 533-мм торпедных аппаратов, применялись  при этом парогазовые торпеды марки Mk.IX (общая длина 7,27 м, масса заряда 327 кг, дальность хода 13 700 м при скорости 35 узлов).

 

«Аврора» достраивалась как флагманский корабль командующего эсминцами Флота метрополии (т.е. флота в составе Королевского ВМФ Великобритании, главной задачей которого было обеспечение господства на море, в прибрежных водах и на океанских торговых путях, ведущих к Британским о-вам). Поэтому крейсер, в отличие от систершипов, не имел катапульты, на ее месте в освободившемся пространстве между двумя трубами располагались дополнительные помещения для штаба. Последний хорошо виден на фото нижеСнимок датирован концом 1937 г., в воздухе гидросамолет  Fairey Seal.

 

0_1cf947_52f7134f_XL.jpg

 

Из модернизаций КРЛ «Аврора» в июне 1940 г. получил 2x4 40-мм «пом-пома» и 20-ствольную установку неуправляемых ракет «UP» (снята во второй половине 1941 г.). В апреле 1941 г. смонтированы РЛС обнаружения целей и управления огнем типов 290 и 284; в августе – 6x1 20-мм/70 «Oerlikon», одновременно демонтированы 12,7-мм пулеметы. В июне 1942 г. снято 3 20-мм автомата и РЛС типа 290, установлены РЛС типов 273, 281, 285. В начале 1944 г. 4x1 20-мм/70 «Oerlikon» заменены на 2x2; в 1945 г. – еще 3x1 заменены на 1x2.

 

Начало Второй мировой войны в Европе «Аврора» встретила на базе флота в Скапа-Флоу. Чтобы подробно описать только весь боевой путь корабля потребуется отдельная рубрика, поэтому кратко ограничимся основными вехами военной карьеры крейсера.

«Аврора» при налете германской авиации на Нарвик 18.05.1940 получила попадание 250-кг бомбы, из-за чего корабль ремонтировался до 28.06.1940. В мае 1941 г. крейсер участвовал в операции против «Бисмарка», 03.06.1941, вместе с КРЛ «Кения», потопил германский танкер «Бэлчен», в августе участвовал в эвакуации Шпицбергена. 06.09.1941 у м. Нордкин вместе с КРЛ «Нигерия» потопил германский учебно-артиллерийский корабль «Бремзе». С октября действовал в составе Соединения «К», но 19.12.1941 у Триполи поврежден близким взрывом мины – ремонт до июля 1942 г. В ходе операции «Торч», 08.11.1942 «Аврора» вела бой с французскими эсминцами «Трамонтана», «Торнадо» и «Тайфун» у Орана, заставив первые два выброситься на берег, а 09.11.1942 тяжело повредил лидер «Эпервье». В декабре вошел в состав Соединения «О» в Боне (Алжир), позже участвовал в десантных операциях на Пантелерии и Сицилии, у Таранто и Салерно. В октябре крейсер переведен в Эгейское море, где 20.10.1943 поврежден попаданием 500-кг бомбы при налете пикировщиков Ju-87 из состава ll/StG 3 (46 убитых, 20 раненых) и вышел из строя на 5 месяцев. В августе 1944 г. «Аврора»  участвовала в высадке в Южной Франции, а затем до марта 1946 г. действовала в составе 15-й эскадры крейсеров в Эгейском море.

Как видим корабль принимал активнейшее участие в боевых действиях, во время которых не обошлось без повреждений и потерь среди экипажа.

 «Аврора» в штормовой Северной Атлантике в ноябре 1940 г. и на Средиземном море в июле 1943 г (внизу):

0_1cf948_6aadcb31_XL.jpg

 

После войны многие британские крейсера 30-х годов пошли на слом, однако «Аврору» ожидала другая участь – 19.05.1948 крейсер был продан гоминьдановскому правительству Китая и переименован в «Чуньцинь». Однако об этом и о дальнейшей судьбе корабля во флоте чужой страны читайте в следующем выпуске нашего журнала. 

Благодарю за внимание и до новых встреч :honoring:

 


Использованные источники:

  • «Морская коллекция»  2002, № 06 (048). Приложение к журналу «Моделист-конструктор». Патянин С. В. Крейсера типа «Аретьюза».
  • Прославленные крейсера Черчилля. «Аретуза», «Пенелопа», «Галатея», «Аврора». Патянин С. – М.: Яуза, Эксмо, 2013.
  • Все крейсера Второй Мировой. Патянин С. Дашьян А. Балакин К. – М.: Яуза, Эксмо, 2012.
  • Общедоступные материалы сети Интернет.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
13 публикаций
183 боя

6276248.jpg

Доброго времени суток дорогой друг. На страницах нашего журнала я продолжу знакомить тебя с историей написания песен военных лет. Несомненно, каждая фронтовая песня имеет свою интересную и часто, захватывающую, историю. Многие  я думаю, знают фразу: «Все выше, выше, и выше, стремим мы полет наших птиц». А из какой это песни? Об этом  я вам и расскажу в сегодняшнем выпуске.

 

Все выше (Авиамарш)

 

 

vsevyche.gif

Текст песни

Spoiler

 

Вокруг даты и времени написания этой песни шли жаркие споры, назывались разные даты от осени 1920 года до 1930-х гг. Но если верить всемирной паутине то в октябре 2009 года Валентин Антонов установил, что песня была написана и впервые издана в Киеве между 8 марта и 15 мая 1923 года. Вышла она в серии Германа и Хайта "Песни революции". 

avio23.jpg

Титульный лист первого издания

 

В этой серии вышли три песни: "Смена", "Наш герб" и "Всё выше (авиа-марш)", каждая отдельной брошюрой и по непонятным причинам без года издания. Над нотами "Всё выше" На титульном листе брошюр указано, что склад издания находится в музыкальном магазине киевского отделения Музыкального издательства Украины по адресу: Крещатик, 29. Однако 14 мая 1923 года Крещатик был переименован в ул. Воровского и так она называлась до13 июля 1937 года. Так что песня могла быть издана между 8 марта и 13 мая 1923 года. О том, что это было именно первое издание песни, свидетельствует надпись "Второе издание" на датированном издании 1925 года: Издание 2

avio25.jpg

Издание №2

 

на из самых первых советских песен, написанных и впервые прозвучавшая тогда, когда авиации в СССР фактически не было. Была лишь мечта о создании своего воздушного флота. Авторы песни этого произведения поэт Павел Герман и композитор Юлий Хайт — работали и жили в Киеве. Первый сотрудничал в Бюро Украинской печати, второй учился на юридическом факультете Киевского  университета.

A-1181473-1347705533-7962.jpeg.jpg                         %D0%A5%D0%B0%D0%B9%D1%82%2C_%D0%AE%D0%BB

Павел Герман                                                     Юлий Хайт

 

Первое исполнение  «Авиамарша» состоялось летом 1920 года на железнодорожном агитпункте Киевского вокзала. Исполняли ее сами авторы а слушателями были красноармейцы, отправляющиеся на фронт. Несмотря на не совсем «хорошую» рифму, песня понравилась. Бойцы требовали ее повторения. И так каждый день.  Интересен и тот факт что, вопреки широкому признанию «Авиамарша», его вечьма долгое время не признавала и подвергала критике Российская ассоциация пролетарских музыкантов (РАПМ), утверждая, что в песне этой нет ничего общего с революционным песенным.  В августе 1933 года, словно закрепляя всеобщее признание «Авиамарша», приказом Революционного Военного Совета СССР песня «Все выше» была объявлена маршем Военно-Воздушных Сил страны. Так был положен конец всем «придиркам» в сторону этой песни. Во всех последующих изданиях и публикациях марша  стали указывать: «Авиационный марш Военно-Воздушных Сил РККА». И кстати  до сегодняшнего дня «Авиамарш» остался единственной официальным приказом утвержденной песней одного из родов войск и видов наших Вооруженных Сил.

Но если посмотреть с другой стороны, то как мне кажется все-таки не приказ, а скорее всенародное признание и любовь определили судьбу «Авиамарша». Популярность его стало и исполнение этого произведения духовыми оркестрами. И кстати одним из первых был сводный оркестр РККА, которым руководил с момента его создания советский военный дирижер и композитор Семен Александрович Чернецкий.

6c93acf7a10e.jpg

Семен Александрович Чернецкий


Композиция охватила всю страну. Она звучала в концертных залах, ее пели солдаты, ее пели простые жители, она звучала по радиоприемникам.
 

Небольшой исторический факт:

В архиве семьи композитора хранятся ноты, вернее, фотокопия страницы оркестровой партитуры «Авиамарша», на которой оставили свои автографы первые покорители космоса. И среди них — Юрий Гагарин, расписавшийся на ней вскоре после полета — 15 апреля 1961 года.

310530.jpg

Юрий Гагарин

 

  •  В статье использованы материалы Википедии и свободной информации сети интернет
  • А так же портала sovmusic.ru

 

 

 

Вот такая история друзья. До скорой встречи на страницах нашего журнала. С уважением ZloyRj

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 740
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 837 публикаций
1 043 боя

 

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! До встречи КТТС!

 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 428
Бета-тестер
1 973 публикации
3 280 боёв

Да уж из жизни Лоцманов вы смогли явно выбрать лучшее. К сожалению. Неужели мы полезного то ничего не сделали а только странного ?! Стыдно товарищи стыдно !

 

А сам номер очень понравился.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 908
[WG]
Разработчик, Администратор
9 232 публикации
5 052 боя

Насчет скриншотов с супертеста, которые были сделаны с личного аккаунта, Флинтушка, ты погорячился. Жди интересное письмо в личку :popcorn:

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×