Перейти к содержимому
XaMypa_KycaKu

гол + пас

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
62 публикации
449 боёв

Написать этот пост меня побудили два боя  с разницей в пару дней - в одном имел всего 7 попаданий и потопил троих, в другом - 88 попаданий и полный круглый ноль в графе "уничтоженные". Не спорю с тем, что кто послал последний снаряд/торпеду, тому и только тому очко за уничтожение, но думаю, что ассисты (за хотя бы 35-40% от ХП цели, не говоря о большем) тоже неплохо учитывать в статистике игрока.

Опять же, возвращаясь к боям, о которых упомянул - ведь очевидно, что на круг принёс больше пользы команде именно во втором, а толку? 

 

... хотя, единственный способ гарантированно получать настоящее удовольствие от игры (любой игры) - это вообще забить на стату... :teethhappy:

Изменено пользователем XaMypa_KycaKu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 650
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 494 публикации
11 159 боёв

ТС, за фраг тут дают фигню, основная прибыль как раз идет в выбивание ХП. Так что забей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
173 публикации
1 192 боя

Вам нашивочки "Ассист" добавить надо? Без них ЧСВ не убаюкивается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
Старший бета-тестер
170 публикаций
2 102 боя

Забейте на статистику и статистов,кто кричит о большом кол-ве фрагов и выставляет на показа свою стату,в 90% это "подсосы",ползают за спиной,по краям и выхватывают подранков,от таких толку ноль.Нормальный игрок не хвастается,а делает свое дело молча!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
276 публикаций
7 882 боя

единственный способ гарантированно получать настоящее удовольствие от игры (любой игры) - это вообще забить на стату... :teethhappy:

Все, что выше зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
62 публикации
449 боёв

Вам нашивочки "Ассист" добавить надо? Без них ЧСВ не убаюкивается?

 

А что, о других причинах Вы не подозреваете? Жаль...

Мне вот интересно посмотреть для себя, какая у меня эффективность и КПД. А ЧСВ чешите сами, если есть настроение...

 

Все, что выше зачем?

 

чуть выше и написано :)  ведь интересно же увидеть математическую оценку своей криворукости :teethhappy:

Изменено пользователем XaMypa_KycaKu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
356 публикаций
344 боя

 

А что, о других причинах Вы не подозреваете? Жаль...

Мне вот интересно посмотреть для себя, какая у меня эффективность и КПД. А ЧСВ чешите сами, если есть настроение...

 

 

 

Вот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
914
[KM]
Участник
6 272 публикации
5 380 боёв

 

 ведь интересно же увидеть математическую оценку своей криворукости :teethhappy:

Процент побед. Он учитывает все факторы, в том числе настрел без фрагов, фраги без настрела, подсвет, быстрый возврат на сбитие захвата и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
173 публикации
1 192 боя

 

 

Мне вот интересно посмотреть для себя, какая у меня эффективность и КПД. А ЧСВ чешите сами, если есть настроение...

 

М, как вводит ассиста покажет вам РЭ? Может стоит просит ввести сам коэффициент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
62 публикации
449 боёв

Процент побед. Он учитывает все факторы, в том числе настрел без фрагов, фраги без настрела, подсвет, быстрый возврат на сбитие захвата и т.д.

 

Увы, сам по себе этот процент, как и любой самый общий показатель - ни о чём. В теории можно иметь 100% побед, сливаясь в самом начале боя. У меня такие бои были.

И можно настрелять кучу всего, но потерпеть поражение. Сегодня на Куме за 5 минут вынес оба АВ противника, ещё куда-то попадал много раз, но в конце концов всю нашу команду отправили в порт.

 

М, как вводит ассиста покажет вам РЭ? Может стоит просит ввести сам коэффициент?

 

Ну, думал, что это тоже какая-то иллюстрация к итогам боя, что реально серьёзно повредил, не зря, выходит, старался.

Но отличный ответ дан выше, стата у z1ooo. Не знал, что там отображаются все и моя скромная персона  том числе.

Тут уже есть, на что посмотреть.

Спасибо Корсару :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 399
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 825 публикаций

... хотя, единственный способ гарантированно получать настоящее удовольствие от игры (любой игры) - это вообще забить на стату... :teethhappy:

Эх, мил человек.... Хорошо бы, но не получается забить, пригорает.:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
914
[KM]
Участник
6 272 публикации
5 380 боёв

 

Увы, сам по себе этот процент, как и любой самый общий показатель - ни о чём. В теории можно иметь 100% побед, сливаясь в самом начале боя. У меня такие бои были.

 

Естественно были. Но в среднем за 300+ боев процент побед – лучшая характеристика качества игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
62 публикации
449 боёв

К вопросу о статистике у Зла - что обозначают цвета показателей? Где-то один раз видел, но не запомнил расшифровку, а теперь не помню и где её видел.

 

Кстати, я возможно, не совсем точно написал в стартовом посте. Видимо, уже выработался штамп "килл-ассист". На самом деле, хотелось бы видеть, сколько кораблей не только потоплено, но и повреждено минимум на 40%, а лучше на 50.

 

процент побед – лучшая характеристика качества игры.

 

Если бы речь шла о дуэлях 1 на 1 (или отрядных/клановых боях опытных и слаженных команд), тогда да, бесспорно. Но когда с обеих сторон играет случайный сброд (я не в адрес игроков, а о принципе формирования команд), то особого доверия к показателю нет, по крайней мере, у меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
914
[KM]
Участник
6 272 публикации
5 380 боёв

Если бы речь шла о дуэлях 1 на 1 (или отрядных/клановых боях опытных и слаженных команд), тогда да, бесспорно. Но когда с обеих сторон играет случайный сброд (я не в адрес игроков, а о принципе формирования команд), то особого доверия к показателю нет, по крайней мере, у меня.

Все с точностью до наоборот. В дуэлях 1 на 1 в играх обычно используются рейтинги (вроде ЭЛО), поэтому в дуэльных играх процент побед обычно приводится к 50%, отклонения бывают либо у очень слабых, либо у лучших в мире игроков.

А в WoT, WoWS команды балансируются по технике, а не по скиллу, поэтому процент побед является точным отражением полезности игрока для команды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
173 публикации
1 192 боя

 

А в WoT, WoWS команды балансируются по технике, а не по скиллу, поэтому процент побед является точным отражением полезности игрока для команды. 

 

Чушь. Как результат совокупных действий команды может показывать личный результат в этой команде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
914
[KM]
Участник
6 272 публикации
5 380 боёв

 

Чушь. Как результат совокупных действий команды может показывать личный результат в этой команде?

Так же, как вероятность выпадения орла или решки показывает совокупность сил тяготения, силы подбрасывания монетки, центровки монетки, форму поверхности, ветер в помещении и влияние далеких звезд. Абсолютно так же – при большом числе испытания случайные факторы приводятся к среднему. В боях действия твоих сокомандников и противников – случайные факторы. Из боя в бой постоянна лишь одна величина – в твоей команде ты играешь. За множество боев случайные факторы сойдутся к среднему уровню скилла на сервере, а твой процент побед будет показывать твой уровень игры. 

Это основа математической статистики же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
173 публикации
1 192 боя

Так же, как вероятность выпадения орла или решки показывает совокупность сил тяготения, силы подбрасывания монетки, центровки монетки, форму поверхности, ветер в помещении и влияние далеких звезд. Абсолютно так же – при большом числе испытания случайные факторы приводятся к среднему. В боях действия твоих сокомандников и противников – случайные факторы. Из боя в бой постоянна лишь одна величина – в твоей команде ты играешь. За множество боев случайные факторы сойдутся к среднему уровню скилла на сервере, а твой процент побед будет показывать твой уровень игры. 

Это основа математической статистики же.

 

В мат. стате при корреляции значений выбивающиеся отбрасываются. Тут при постоянном 50% чувствуется отыгранная из-за тим сессии с w/r 30%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
914
[KM]
Участник
6 272 публикации
5 380 боёв

 

В мат. стате при корреляции значений выбивающиеся отбрасываются. Тут при постоянном 50% чувствуется отыгранная из-за тим сессии с w/r 30%.

Зависит от подхода. Если брать все значения, то отбрасывать что-то нет никакого смысла. Отбрасывания идут при недостаточной выборке. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
62 публикации
449 боёв

При всём уважении к статистике и её методам - в игре показатели не отражают полностью то, что за ними стоит.

Пример из другой игры. Я стоял за забором и спамил через этот забор гранатами, иногда даже получая очки. И тут увидел одного перса из противников, а потом уже в основном до конца раунда наблюдал за ним. Судя по нику, португалец или бразилец, в общем, горячий джигит. Он лез в самую гущу боя, очень грамотно и умело применяя свои умения и таланты, коих на его уровне накопилось уже немало. Но постоянно попадал под фокус кучи врагов и быстро отправлялся на точку воскрешения. То есть, по статистике, его К/Д получался намного меньше единицы. Но видно было, что очень сильный игрок и в дуэли вынесет кого угодно на раз-два. Или если бы пользовался укрытиями, перебежками и т.д и т.п., то настрогал бы кучу убийств, оставшись невредимым (ну почти невредимым). А тут просто человеку нравилось именно лезть в самую схватку, ну тащился он от этого, получая драйв, кайф, чего-там-ещё. И плевать, что быстро прибьют. 

А объективные, так сказать, статы боя откроешь и подумаешь, что мальчик для битья.

 

 

И всё же. что означают цвета в таблицах Зла? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
728 боёв

Написать этот пост меня побудили два боя  с разницей в пару дней - в одном имел всего 7 попаданий и потопил троих, в другом - 88 попаданий и полный круглый ноль в графе "уничтоженные". Не спорю с тем, что кто послал последний снаряд/торпеду, тому и только тому очко за уничтожение, но думаю, что ассисты (за хотя бы 35-40% от ХП цели, не говоря о большем) тоже неплохо учитывать в статистике игрока.

Опять же, возвращаясь к боям, о которых упомянул - ведь очевидно, что на круг принёс больше пользы команде именно во втором, а толку? 

 

... хотя, единственный способ гарантированно получать настоящее удовольствие от игры (любой игры) - это вообще забить на стату... :teethhappy:

 

а что тебе стата? в мире танков уже хватило гнилых стереотипов. вот ты на арте и светляках гоняешь - значит ты нуб - ведь у тебя стата ниочем: дамажки нет, РЭ 1000. а вот если ты хорошенько поиграл на ат2, хелкете (ради понижения уровня боев), на барабанах (ради средней дамаги) - значит ты отец и можешь вот таких парней с 1000 РЭ втаптывать в грязь. зачем это переносить сюда? чтобы командная игра опять превратилась в писькомер солистов?

 

а за ассист ты и так получаешь. согласно блога разрабов: ты получаешь бонусы и за дамаг и за фраг, умножаемые на коэфф разницы в уровнях. фраг стоит примерно как 15% снятого дамага. за дамаг ты получаешь не за абсолютную цифру, а за процент, отнятый у цели. то есть шотнуть эсминца или линкор - получишь одинаково при условии их одноуровневости. 

какой тебе еще бонус за ассист нужен? =) ты его получаешь, нанося дамаг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×