Перейти к содержимому

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 423 публикации
15 904 боя

 

Здравствуйте ! 

 

Провёл суммарно уже около 1500 боёв, начиная с ЗБТ и на ОБТ сейчас, и решил тут чуток подытожить, насколько это в моём случае вообще возможно - кратко - чего же лично мне на данный момент не хватает в интерфейсе игры и что сделает этот интерфейс по моему мнению намного более эргономичным и осмысленным для всех игроков :

 

1. Склад исследованных и неактуальных более модулей, с сортировкой по классам, а так же по именам кораблей,  он просто необходим, и разумеется весь его смысл в возможности продажи не нужных более модулей за серебро, насколько я знаю, цена изученного модуля равна 50% от его покупной стоимости. Чем выше уровень кораблей, тем дороже становятся модули и даже при столь благосклонной экономике в игре в исследованных модулях уже спрятаны миллионы, именно те, которых не хватает на новый корабль, какой-нибудь модуль только-что исcледованного высоко-уровневого корабля или на золотой расходник.

 

2. Отображение точного и актуального секундомера во время захвата союзной или вражеской базы, над полоской. Летя сбивать захват, прикидывать на глаз, сколько же осталось до победы или поражения - 3 секунды или 30 - не спортивно, не цивилизованно и не современно.

 

3. Более заметные и более контрастные по отношению к фоновому пейзажу цифры секундомера, возможно перенесённые на другое место, возможно другим шрифтом и точно большего размера, чем сейчас. Те цифры, которые отображают текущую длительность и время до окончания боя. На данный момент они видны плохо, а во время наиболее напряжённых баталий вообще очень трудно заметить, сколько же ещё всё-таки времени осталось. 

 

4. Отображение в списке команд засветившихся уже, не засвеченных и пропавших из засвета кораблей противника, без привлечения сторонних модификаций и файлов, отображение данной информации аналогично танковому моду с лампочками или светофором я лично считаю вполне приемлемым и достаточным, возможно, что сам значок индикатора состояния кораблей противника можно сделать тематически и графически более морским, так сказать - "маринизированным", от от исп. marina — морской.

 

5. Просто необходимо во всех чатах игры, а особенно в бою, отображение статуса членов обоих команд по отношению к игроку, а именно - отображение всех членов обоих команд на предмет нахождения в списке контактов, то есть в списке друзей, или в чёрном списке игрока. Достаточно любого, даже крошечного значка напротив или на нике, или иконке кораблика, который бы сообщал, что игрок находится в списке контактов/друзей или в чёрном списке. Пусть это будет Якорь, Гарпун, Рыбка, Поплавок, Трезубец или Бомба. Или всё что угодно, но - маленькое, заметное и информативное. В моём чёрном списке в основной своей массе игроки-тимкиллеры, тим-дамагеры, боты, или прикидывающиеся ботами, тим-сливеры и всякие другие неадекваты, их много, очень реально много, их намного, в разы больше, чем нормальных игроков, всех их не упомнишь, а любой игрок имеет полное моральное право знать о том, что в его или во вражеской команде находится его друг или наоборот - неадекват, от которого можно ожидать чего угодно.

 

6. Карусель корабликов - уже, здесь и сейчас, сиюминутно и немедленно необходима эргономичная, дружелюбная карусель корабликов с фильтрами по: нациям, по классам, по уровням, по параметру премиумный - прокачиваемый, сбита звёздочка или нет, основной - не основной (запасной).

 

7. Отображение актуальных ТТХ корабля с текущим набором модулей, модификаций и перков командира. То есть если на моём корабле установлены модули, увеличивающие дальность стрельбы, а у капитана так же изучен перк, повышающий дальность ПМК, орудий до 155мм или ПВО, то хотелось бы, чтобы в текущей конфигурации сборки корабля при наведении курсора в порту на артиллерию или ПВО, или в бою на тип снаряда - во всех всплывающих подсказках отображалось или текущее состоянии дальности стрельбы орудий, или дальность стрельбы в стоке, без модулей и перков, и текущая дальность, актуальная для данного корабля с данным капитаном. Тоже самое касается всех остальных ТТХ, которые могут быть отображены на экране монитора, если навести на них курсор, стоковые (по умолчанию) и актуальные на данный момент.

 

8. Механизм просмотра, заливки и фильтра для реплеев игры. Нужен также уже здесь и сейчас, и чем быстрее, тем лучше, лично у меня практически каждый день происходят зрелищные, порой просто эпические, с килограммами опыта и тоннами серебра, готовые для видео, клипов и коубов, бои, и я хотел бы, и полагаю, имею полное моральное право как игрок, иметь возможность их просмотра и публикации в режиме реального времени без привлечения сторонних модификаций и программ, тем более, что такой сервис и сайт уже однажды был разработан, никакого велосипеда изобретать не надо, ведь речь идёт об практически точном эквиваленте/копии сайта http://wotreplays.ru/, но только для корабликов. Разумеется с подобающим тематике дизайном и аналогичным интерфейсом, больше чем есть и сделано там, ничего и не нужно, просто удобный, красивый и официальный сайт для заливки, публикации и конкурсов реплеев.

 

9. Отображение дистанций по альт или в альт-режиме по умолчанию до всех, абсолютно всех игровых объектов ворлдофваршипс, то есть я хочу знать также, какая дистанция до самолёта-корректировщика или катапультного истребителя, при чём не только противников но и союзников, и ник игрока, с которого оные самолёты были запущены. Точная дистанция и ник. Ник и точная дистанция. До всего. До всего, что я вижу.

 

Заранее Спасибо за Ваше Внимание и Время, потраченное на прочтение этой кратенькой ноты.

 

Пока всё, возможно, что тема будет пополняться новыми рационализаторскими предложениями, по мере их накопления.

 

 

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 29
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 673
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

Приятно читать такие фидбеки. Поставила плюс. :great::medal:

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 423 публикации
15 904 боя

Приятно читать такие фидбеки. Поставила плюс. :great::medal:

 

 

Спасибо ! Ну что поделать, вот Люблю я Русский язык ! :)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

В профильную тему для фидбека по интерфейсу бы еще продублировать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 423 публикации
15 904 боя

В профильную тему для фидбека по интерфейсу бы еще продублировать...

 

А дублирование тем запрещено вроде бы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 673
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

 

Спасибо ! Ну что поделать, вот Люблю я Русский язык ! :)

 

Продублируйте, пожалуйста, все это в профильную тему. Разработчики будут Вам благодарны.

Это не будет дублированием тем. Будет замечательный пост в теме, которую разработчики читают с удовольствием. =)

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

Отыграли 1.5к боёв, а в профильную тему не смогли. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
1 454 боя
  1. Продаются вместе с кораблём.
  2. Такого ни в одном проекте WG нет.
  3. Видно хорошо. Это уже ваше личное.
  4. Опять-же - моды.
  5. Смотрим  - 2.
  6. Это да. У кого много кораблей оно надо.
  7. Работает только с модулями. 
  8. Есть только с модами. ( У танков ))
  9.  А зачем тебе ? Боишься что самолёт корректировщик тебя убьёт?

Ну в общем согласен :) Интерфес не оч.

Изменено пользователем EHoT_StAtIST
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 423 публикации
15 904 боя

Отыграли 1.5к боёв, а в профильную тему не смогли. 

 

Зато Вы смогли. Ну ка киньте ка мне ссылочку на Вашу тему. Если она конечно есть :teethhappy:
13:11 Добавлено спустя 2 минуты

 

Продублируйте, пожалуйста, все это в профильную тему. Разработчики будут Вам благодарны.

Это не будет дублированием тем. Будет замечательный пост в теме, которую разработчики читают с удовольствием. =)

 

Спасибо за добрые слова, интернет полон троллей и спойлеров, такие как Вы - редкий лучик Света в этом болоте .:honoring:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 316
[LONER]
Альфа-тестер
3 365 публикаций

Все так. Все перечисленное нужно, и чем быстрее, тем лучше.

(Еще не плохо было бы увидеть внутриигровой магазин)

Но вангую, что бОльшая часть предложений не будет реализована в ближайшие годы, а может быть и вообще никогда. Неприоритетно.

На моды, учитывая заблокированный (спасибо ТУ) доступ к питону, по подавляющей части списка - тоже рассчитывать не стоит...

13:18 Добавлено спустя 2 минуты

  1. Продаются вместе с кораблём.
  2. Такого ни в одном проекте WG нет.
  3. Видно хорошо. Это уже ваше личное.
  4. Опять-же - моды.
  5. Смотрим  - 2.
  6. Это да. У кого много кораблей оно надо.
  7. Работает только с модулями. 
  8. Есть только с модами. ( У танков ))
  9.  А зачем тебе ? Боишься что самолёт корректировщик тебя убьёт?

<...>

  1. Только те, которые были установлены на корабль в момент его продажи. Остальные мертвым грузом зависают на мифическом недоступном складе...
  2. Почему нет? В танках, например, правда в виде мода.
  3. Не у всех настолько острое зрение, как у Вас. В танках, кстати, такая фича есть. Правда опять же в виде мода.
  4. Питон, увы, недоступен...
  5. Это не означает, что такой функционал не нужен...
  6. В Вестнике Администрации прямо сказано, что в обозримом будущем ожидать не стоит
  7. В танках кстати так и не смогли. Боюсь, что и тут не будет...
  8. См.4
  9. Не у всех такое острое зрение как у Вас
Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 103 публикации
7 352 боя

Плюс за замечательный фидбек.

Особенно не хватает реализации 4 и 5 пунктов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[DF]
Бета-тестер
323 публикации
3 334 боя

По мне так отладка игрового процесса более важна. А интерфейс будут пилить,годами,и сильно лучше он от этого не станет. Пример есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 423 публикации
15 904 боя

По мне так отладка игрового процесса более важна. А интерфейс будут пилить,годами,и сильно лучше он от этого не станет. Пример есть.

 

Дело в том, что практически все пункты, которые я перечислил, я полагаю - и это действительно вполне возможно и нужно - ввести в игру одним крохотным, внеплановым микропатчем, эти правки настолько элементарны и малы, и несмотря на свою "крохотность" настолько радикально оптимизируют как интерфейс, так и игровой процесс, что просто не сравнимы по объёму работы с глобальной и действительно вековой в традициях компании, отладкой игрового процесса. В данном случае я лично надеюсь (кстати - как истинный и коренной петербуржец), что Студия "Леста" не зря находится в Питере, не подкачает и покажет, что значит быть в Санкт-Петербурге и как там дела делаются !

 

 

Плюс за замечательный фидбек.

Особенно не хватает реализации 4 и 5 пунктов.

 

Спасибо на добром слове ! :)

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 802
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 523 публикации
18 591 бой

1. Да, неприятно, но не в приоритете. Еще игромеханнику недопилили.

2. Дело привычки. Я на глаз оцениваю лететь сбивть прямщаз или доковырять эсминца сначала.

3. Это да. Но обычно время кончается, а сделать ничего не успеваешь. Нужен гонг на 10, 5 и 2 минуты.

4. Неспортивно. В реальности корабль сначала видели, потом опознавали. Сильно потом.

5. Прикольно, но одинокому волку особо не нужно.

6. Это мне на збт было нужно, когда в порту было под 50 кораблей.

7. Будет неудобно сравнивать корабли с неоткрытыми. Нужно, но с галочкой.

8. Я удачные бои со скринами сразу отделяю и пишу каммент зачем этот реплей сохранен.

9. Слишком много ненужной информации... Я делал програмку, которая настраивает это все, возможно вернусь к ней.

 

За фидбек плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
68 публикаций
1 381 бой

Неплохо было бы также ввести статус оставшихся точек ПВО и ПМК по типу:  46/68

Изменено пользователем modeys
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[DF]
Бета-тестер
323 публикации
3 334 боя

 

Дело в том, что практически все пункты, которые я перечислил, я полагаю - и это действительно вполне возможно и нужно - ввести в игру одним крохотным, внеплановым микропатчем, эти правки настолько элементарны и малы, и несмотря на свою "крохотность" настолько радикально оптимизируют как интерфейс, так и игровой процесс, что просто не сравнимы по объёму работы с глобальной и действительно вековой в традициях компании, отладкой игрового процесса. В данном случае я лично надеюсь (кстати - как истинный и коренной петербуржец), что Студия "Леста" не зря находится в Питере, не подкачает и покажет, что значит быть в Санкт-Петербурге и как там дела делаются !

 

 

 

Спасибо на добром слове ! :)

 

Зеркальный баланс по авианосцам реализуется,по прикидкам,3 месяца минимум. О какой "крохотности" речь? ) Если даже поставят в план ваши предложения,то мы это увидим через годик,не раньше )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 078
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 020 публикаций
7 016 боёв

В танках это все сделали мододелы (кроме склада), так что тут тоже скорее все это реализуют мододелы, а не разработчики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 316
[LONER]
Альфа-тестер
3 365 публикаций

В танках это все сделали мододелы (кроме склада), так что тут тоже скорее все это реализуют мододелы, а не разработчики.

При текущей политике модостроения в корабликах - на это рассчитывать не стоит.

З.Ы. А если этот слух имеет какие-то реальные корни, то об удобном интерфейсе о модах можно вообще забыть.

05:36 Добавлено спустя 1 минуту

Зеркальный баланс по авианосцам реализуется,по прикидкам,3 месяца минимум. О какой "крохотности" речь? ) Если даже поставят в план ваши предложения,то мы это увидим через годик,не раньше )

Однако Вы изрядный оптимист

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×