Перейти к содержимому
Brodyaga_8

Неверное отражение урона торпедами

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
497 публикаций
6 805 боёв

Сегодня заметил такую вещь..уничтожил вражеский крейсер торпедами, но в послебоевой статистике отражение торпедного урона неверное.

Ситуация...Я на Мийоко сближаюсь с Ибуки и даю ему торпедный залп в борт....увернуться он не смог...торпеды вошли..вылетела очивка 22000+ точно не помню..все ушел камрад на дно..получил сокрушительный удар....В послебоевой стате урон торпедами 8434 попадание одно из 6...как так?

 

Я и раньше замечал странности с торпедным уроном крейсеров...видишь как заходят 2-3-4 торпеды в почти фульный корабль, а в послебоевой урон мизерный стоит, но думал может кажется....сейчас же четко видно....Сокрушительный удар есть (а это более 50% урона надо нанести кораблю 1 залпом) а в результатах  урон торпами фигня какая-то...

shot-15.08.09_13.09.10-0543.jpg

shot-15.08.09_13.08.31-0994.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

без реплея не разобраться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Баги оформляются в ЦПП ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 428
Бета-тестер
1 973 публикации
3 280 боёв

Интересненько, :popcorn: реплей есть ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
209 публикаций

Вероятно дело в том, что Вы еще постреливали ББшками в Ибуки, и большая циферка выдалась в том числе и за пробитую цитадель, а торпеда только прикончила противника.

Изменено пользователем EL_MlRADOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
497 публикаций
6 805 боёв

без реплея не разобраться. 

 

Как раз в этом случае реплей не обязателен т.к. четко видно Сокрушительный удар и мизерный урон торпедами в послебоевой... Утоплен только 1 корабль...Урон ББ тоже ни о чем...даже если предположить, что это был 1 залп и только в Ибуки не хватает урона то... так что кроме как торпами, я нанести его не мог ну никак...тем более учитывая,что я заходил на него левым бортом, а орудия были развернуты вправо..они просто не успели довернуть...ну это так к слову.
Изменено пользователем Tramp_8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

Элементарно. Кораблик был битый, одна торпеда его выносит, остальные просто стукаются в силуэт. Формально удар силен - куча торпед вошла! Поэтому Сокрушительный Удар, но текущей боеспособности мало, поэтому списали сколько было до нуля. В итоге враг вынесен, попала куча торпед, урона мало.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

 

Как раз в этом случае реплей не обязателен т.к. четко видно Сокрушительный удар и мизерный урон торпедами в послебоевой... Утоплен только 1 корабль...Урон ББ тоже ни о чем...даже если предположить, что это был 1 залп и только в Ибуки не хватает урона то... так что кроме как торпами, я нанести его не мог ну никак...тем более учитывая,что я заходил на него левым бортом, а орудия были развернуты вправо..они просто не успели довернуть...ну это так к слову.

 

Тут может быть баг отображения не урона, а начисления медали.

Возможно ТС не заметил союзные торпеды или союзный залп, которым был поражён корабль одновременно с его торпедами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
497 публикаций
6 805 боёв

Вероятно дело в том, что Вы еще постреливали ББшками в Ибуки, и большая циферка выдалась в том числе и за пробитую цитадель, а торпеда только прикончила противника.

 

Хм...описание Сокрушительного удара говорит, что надо нанести урон 1 ЗАЛПОМ на сумму большую чем 50% от штатной боеспособности корабля...Тогда получается, что в данном случае урон может быть суммирован что-ли? ГК+ Торпеды...типа одновременно? Так что-ли выходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
497 публикаций
6 805 боёв

Элементарно. Кораблик был битый, одна торпеда его выносит, остальные просто стукаются в силуэт. Формально удар силен - куча торпед вошла! Поэтому Сокрушительный Удар, но текущей боеспособности мало, поэтому списали сколько было до нуля. В итоге враг вынесен, попала куча торпед, урона мало.

 

Да в том и дело, что не совсем и битый то он был...да и стрелять по нему было некому..союзники были другим заняты...это я так...подумал помру так с музыкой (мы уже по сути победили) и вошли то мы с ним практически в клинч...1,5-2 км было...вот уже и думаю, что если только одновременно вошли залп с ГК (только 2 носовые довернуть успели) а перед этим откинул торпы по нему и торпеды вошли одновременно с залпом ГК...но по сути то раздельные это вещи...и по идее объединен урон быть не должен.....

ЛИбо конечно ошибка начисления Сокрушительного удара..хотя повторюсь...видел как вылетело 22000+ урона после того как он схватил торпеды...у нас в игре цифры урона нанесенного союзником  не показываются...только свои...и эти самые 22000 урона как раз подпадают под 50% боеспособности Ибуки (у него 39000) так что не все так просто..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 879
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 692 боя

Баги оформляются в ЦПП ;)

 

Интересненько, :popcorn: реплей есть ?

 

Такое сплошь и рядом, торпеды очень часто дают удвоенные повреждения при попадании в центр корабля или когда торпеда попадает в одно и тоже место

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
209 публикаций

Хм...описание Сокрушительного удара говорит, что надо нанести урон 1 ЗАЛПОМ на сумму большую чем 50% от штатной боеспособности корабля...Тогда получается, что в данном случае урон может быть суммирован что-ли? ГК+ Торпеды...типа одновременно? Так что-ли выходит?

Запросто. Скорее всего выпустив торпеды, Вы начали постреливать бронебойными в Ибуки. Случилось так, что торпеды и ББ с критами вошли в противника примерно в одно время. Всплывающие цифры урона в таком случае суммируются. 22000 урона - это больше половины стартового ХП Ибуки, за что Вам вполне заслуженно и выдали "Сокрушительный удар".

Изменено пользователем EL_MlRADOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
77 публикаций
3 935 боёв

 

Вы сильно оффтопите, да еще и ругаетесь совсем не на тех, на кого хотите. Да и, по правде говоря, похоже чат вам за дело прикрыли.

 

да ради Бога. Удачи вам. Играть в "такое" я не намерен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 673
Альфа-тестер
11 277 публикаций
5 121 бой

Элементарно. Кораблик был битый, одна торпеда его выносит, остальные просто стукаются в силуэт. Формально удар силен - куча торпед вошла! Поэтому Сокрушительный Удар, но текущей боеспособности мало, поэтому списали сколько было до нуля. В итоге враг вынесен, попала куча торпед, урона мало.

 

Не совсем. Сокрушительный удар должен нанести более 50%. от штатной боеспособности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
497 публикаций
6 805 боёв

Запросто. Скорее всего выпустив торпеды, Вы начали постреливать бронебойными в Ибуки. Случилось так, что торпеды и ББ с критами вошли в противника примерно в одно время. Всплывающие цифры урона в таком случае суммируются. 22000 урона - это больше половины ХП Ибуки, за что Вам вполне заслуженно и выдали "Сокрушительный удар".

 

Вот я и говорю, что выходит, что для получения Сокрушительно удара урон может быть суммирован как торпедный, так и с ГК.....значит описание медальки надо доработать....

 

Думаю можно закрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

 

Такое сплошь и рядом, торпеды очень часто дают удвоенные повреждения при попадании в центр корабля или когда торпеда попадает в одно и тоже место

Это понятно, вопрос в другом - данный урон даже с модификатором должен быть учтен и отражен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
209 публикаций

На первом скрине всё подробно видно - в "живой" корабль вошла только одна торпеда, остальные - уже в тонущий, урон от них не засчитан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
497 публикаций
6 805 боёв

На первом скрине всё подробно видно - в "живой" корабль вошла только одна торпеда, остальные - уже в тонущий, урон от них не засчитан.

 

Ну так об этом и речь...предполагаем, что все 3 цитадели были по Ибуки....4700 на 3=14100..не хватает..добавляем 8400 от торпеды получаем 22500..хватает....значит описание сокрушительно удара неверное.....не за 1 залп надо нанести урон...вернее урон может быть нанесен ОДНОВРЕМЕННО как торпедами так и ГК и должен нанести более 50 % урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
209 публикаций

Ну так об этом и речь...предполагаем, что все 3 цитадели были по Ибуки....4700 на 3=14100..не хватает..добавляем 8400 от торпеды получаем 22500..хватает....значит описание сокрушительно удара неверное.....не за 1 залп надо нанести урон...вернее урон может быть нанесен ОДНОВРЕМЕННО как торпедами так и ГК и должен нанести более 50 % урона.

Ваши выкладки правильные, а формулировка "Сокрушительного удара" позволяет разные толкования:

Уничтожить корабль противника, нанеся урон более 50% от штатной боеспособности уничтоженного корабля одним залпом артиллерии, торпедным залпом или атакой авиации. 

Слово "или" какбэ заставляет нас думать, что речь идет об исключениях (либо тем, либо этим видом оружия должен быть уничтожен корабль с уроном более 50% от изначального ХП). По факту уроны суммируются - если дошли по адресу одновременно, и это в принципе неплохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×