Перейти к содержимому
WeiseTaktik

Разнообразия геймплея. Линкоры.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
93 публикации
1 653 боя

Отыграв чуть больше сотни боёв, я понял, что в игре существует некоторый дисбаланс классов кораблей, в особенности линкоров. И так хотел бы предложить добавление некоторых геймплейных особенностей, которые могли бы уменьшить эту разницу, не нарушая баланса. Пока начну с Линкоров:

1. Добился первого попадания. 

В чём суть, суть в том, что после удачного попадания по выборному кораблю, уменьшается разброс орудий  по выбранной цели.
После первого попадания, точность улучшается на одну треть, после второго попадания(через некоторое время после первого), разброс уменьшается до минимального для этого корабля. Предпалогаеться, что канониры пристрелялись по выбранной цели. 

Разброс орудий приходит в норму, если будет выбрана для стрельбы другая цель, либо, цель выбранная для стрельбы уйдёт из засвета. Так же несколько уменьшает дополнительную точность, нахождения под обстрелом, но не на базовую точность, а в зависимости от плотности обстрела. 

2. Контузия механизмов фугасами больших калибров. 300+

При попадании фугасного снаряда в двигательный отсек,  без критических повреждений, или при падении фугаса непосредственно рядом цитаделью двигателя или погребов орудий разрыв в воде рядом с корпусом, недолёт или перелёт. Существует вероятность получения контузии механизмов, временное ухудшение ходовых или огневых возможностей корабля. Боцман кричит, сотрясение машины, скорость падает на 20 процентов, контузия механизма, на 50.... Срок контузии, от 30 до 40 секунд. Вероятность контузии, зависит от мошности фугаса и толщины брони. Чем менее мощный фугас, тем меньше вероятность контузии. 

3. Пробоины при близком разрыве фугаса рядом с корпусом. В сочетании с затоплением было бы жестоко, но тут может быть слишком имбово, хотя и реалистично.  

Вот такие основные идеи, по Линкорам, и так, позже напишу о крейсерах и эсминцах. 

Предполагаю, что нерф не выход) 

Все корабли... Пожары. 

1. Предлагаю разделить пожары на классы по тяжести и скорости тушения. 

Для единичного источника возгорания уменьшить время тушения, так же увеличить время тушения под огнём противница, и уменьшить его когда всё спокойно. 

Время тушение двух и более очагов возгорания должно быть стандартным а то и большим, поскольку силы команды в борьбе за живучесть будут распылены.  Можно так же добавить на корабли расходник типа борьбы за живучесть, который уменьшает вероятность возгорания на некоторый промежуток времени. А так же уменьшает повреждения от небольших пробоин. 

 

Изменено пользователем WeiseTaktik
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
1 454 боя

Через пол часа мы всё таки смогли пристреляться по единственному ЭМ.


По твоему ЛК гнут?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
718 публикаций
538 боёв

единственное, чего я не понял - зачем кричит боцман?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
93 публикации
1 653 боя

единственное, чего я не понял - зачем кричит боцман?

 

Хех ну, Старпом, или кто там кричит о полученных повреждениях)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
718 публикаций
538 боёв

 

Хех ну, Старпом, или кто там кричит о полученных повреждениях)

 

вахтенные должны доложить на центральный о повреждениях в отсеках, вроде так,

а я думал боцман кричит потому что ему гильзой по ноге попало, ясненько:trollface:

Изменено пользователем TTAPABO3NK_Tpp_Tpp_Tpp
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Отыграв чуть больше сотни боёв, я понял, что в игре существует некоторый дисбаланс классов кораблей, в особенности линкоров. И так хотел бы предложить добавление некоторых геймплейных особенностей, которые могли бы уменьшить эту разницу, не нарушая баланса. Пока начну с Линкоров:

Я предлагаю отыграть чуть дольше, приобрести навык целиться и попадать. И только после этого вносить предложения

07:11 Добавлено спустя 2 минуты

единственное, чего я не понял - зачем кричит боцман?

 

Он от неожиданности дудку прикусил. Вот и кричит. Нецензурненько. А матросы все из приличных семей - ушки ладошками зажимают чтобы не слышать. Иначе объяснить почему должна падать эффективность работы машины при разрыве фугаса на бронепоясе я не знаю как.
Изменено пользователем Gazzkiy_Papa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
93 публикации
1 653 боя

Я предлагаю отыграть чуть дольше, приобрести навык целиться и попадать. И только после этого вносить предложения

Целиться и попадать могём, но разброс орудий ГКА хм... ну можно считать, что всё в порядке, плевать, отыграть тысячу боёв, но хм... стоп, а какое это имеет отношение, к тому, что бы выдвинуть какую либо идею, хм помоем никакого. 

07:14 Добавлено спустя 3 минуты

 

Он от неожиданности дудку прикусил. Вот и кричит. Нецензурненько. А матросы все из приличных семей - ушки ладошками зажимают чтобы не слышать. Иначе объяснить почему должна падать эффективность работы машины при разрыве фугаса на бронепоясе я не знаю как.

"Когда ЭУ корабля уже выходила на заданный режим (скорость увеличилась до 13 узлов, и продолжала расти), последовало попадание торпеды 65-42. Взрыв произошел под днищем, под МО N3, с образованием пробоины большой площади - точно определить невозможно, т.к. весь л/с МО N3 погиб, упомянутое МО полностью вышло из строя. Еще более тяжкими последствиям были - опять "контузия" механизмов, и многочисленные аварии в МО N1 и 2 - разрывы паропроводов, и нарушение уже произведенной заделки. Причем из МО N1 спаслось буквально несколько человек, а в числе погибших оказался главный инженер-механик (ком.БЧ-5), и это МО, заполненное паром, также вышло из строя. Что было очень опасным - так как взрывом была повреждена переборка, разделяющая МО 3 и 1, и МО 1 также начало затопляться водой. Также, по-видимому, в кормовой оконечности (телефонная связь уничтожена), была разрушена и противопожарная система - питание насосов; сдерживать распространение огня в корму стало нельзя - и л/с, отрезанный в корме, погиб весь (кроме нескольких, по показаниям свидетелей, самовольно оставивших корабль на плотиках - однако среди спасенных таковых не оказалось)."  http://www.e-reading.club/chapter.php/1006370/29/Savin_-_Morskoy_Volk._Tom_2.html пруф

Такая же фигня может произойти от разрыва снаряда. Торпеда взорвалась, пом МО3, а Контузило МО 1 и 2 заодно. 

Изменено пользователем WeiseTaktik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Целиться и попадать могём, но разброс орудий ГКА хм... ну можно считать, что всё в порядке, плевать, отыграть тысячу боёв, но хм... стоп, а какое это имеет отношение, к тому, что бы выдвинуть какую либо идею, хм помоем никакого. 

07:14 Добавлено спустя 3 минуты

"Когда ЭУ корабля уже выходила на заданный режим (скорость увеличилась до 13 узлов, и продолжала расти), последовало попадание торпеды 65-42. Взрыв произошел под днищем, под МО N3, с образованием пробоины большой площади - точно определить невозможно, т.к. весь л/с МО N3 погиб, упомянутое МО полностью вышло из строя. Еще более тяжкими последствиям были - опять "контузия" механизмов, и многочисленные аварии в МО N1 и 2 - разрывы паропроводов, и нарушение уже произведенной заделки. Причем из МО N1 спаслось буквально несколько человек, а в числе погибших оказался главный инженер-механик (ком.БЧ-5), и это МО, заполненное паром, также вышло из строя. Что было очень опасным - так как взрывом была повреждена переборка, разделяющая МО 3 и 1, и МО 1 также начало затопляться водой. Также, по-видимому, в кормовой оконечности (телефонная связь уничтожена), была разрушена и противопожарная система - питание насосов; сдерживать распространение огня в корму стало нельзя - и л/с, отрезанный в корме, погиб весь (кроме нескольких, по показаниям свидетелей, самовольно оставивших корабль на плотиках - однако среди спасенных таковых не оказалось)."  http://www.e-reading.club/chapter.php/1006370/29/Savin_-_Morskoy_Volk._Tom_2.html пруф

Отыграть больше боев чтобы понять, что ЛК начальных уровней и топовых - это совсем не одно и то же. И что геймплей в лягушатнике, совсем не похож на геймплей средних уровней, и боже упаси, десятых.

 

Какое количество ВВ в торпеде? А в снаряде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

Пристреляться на линкоре? Залп - пол минуты. Через пару минут цель или умрет, или уйдет за остров, или потребуется перенести огонь на другого врага... Все равно не поможет.

От близких разрывов фугасов на время повреждаются модули, не видели? Вам еще и экипаж контузить, чтобы боцман кричал? :)

Пробоины при близком разрыве фугасов? Так повреждения же идут... Вам еще чего-то не хватает?

Все эти предложения с минимальными вариациями уже не раз встречались. Кстати, рекомендую на ЛК иногда переключаться на ББ. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
93 публикации
1 653 боя

Отыграть больше боев чтобы понять, что ЛК начальных уровней и топовых - это совсем не одно и то же. И что геймплей в лягушатнике, совсем не похож на геймплей средних уровней, и боже упаси, десятых.

 

Какое количество ВВ в торпеде? А в снаряде?

 

Пункт второй - стрельба по противнику. Его можно отбросить по той же причине - он вызван абсолютной профессиональной некомпетентностью критиков, что совершенно неудивительно, так как ни один из современных военно-морских историков никогда не служил на флоте, и никогда не командовал кораблем. Такие люди меряют все табличной скорострельностью и табличной толщиной брони. Однако реальность отличается от табличек. Есть такой термин - "контузия" механизмов. Под ним подразумевается повреждения механизмов от близких взрывов - например, взрыв упавшей рядом с кораблем авиабомбы. Корпус корабля встряхивается с той али иной силой, в результате чего некоторые из механизмов могут выйти из строя али перестать нормально работать. Стрельба главным калибром - тоже приводит к встряхиванию корпуса корабля и его содержимого. Конечно, сила встряхивания при этом меньше, чем при близком взрыве бомбы, но она есть! И от этого прежде всего страдает система автоматического управления энергетической установкой корабля. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:CHBQEXvLvREJ:ownequity.ru/marketing/dobit_protivnika_u_menya_prikaz_berech_korabli_skorost_korabli.php+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
199 публикаций
3 875 боёв

Тут и так критических попаданий хоть отбавляй, а ещё если и контузии добавить, то лучше вообще из порта не выходить....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
68 публикаций

Линкоры замечательно разнообразят геймплей, на мой взгляд, ЭСМ, и торпедоносные эскадрильи авианосцев,благодарны им за это!

Изменено пользователем _Horus_421

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

Пункт второй - стрельба по противнику. Его можно отбросить по той же причине - он вызван абсолютной профессиональной некомпетентностью критиков, что совершенно неудивительно, так как ни один из современных военно-морских историков никогда не служил на флоте, и никогда не командовал кораблем. Такие люди меряют все табличной скорострельностью и табличной толщиной брони. Однако реальность отличается от табличек. Есть такой термин - "контузия" механизмов. Под ним подразумевается повреждения механизмов от близких взрывов - например, взрыв упавшей рядом с кораблем авиабомбы. Корпус корабля встряхивается с той али иной силой, в результате чего некоторые из механизмов могут выйти из строя али перестать нормально работать. Стрельба главным калибром - тоже приводит к встряхиванию корпуса корабля и его содержимого. Конечно, сила встряхивания при этом меньше, чем при близком взрыве бомбы, но она есть! И от этого прежде всего страдает система автоматического управления энергетической установкой корабля. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:CHBQEXvLvREJ:ownequity.ru/marketing/dobit_protivnika_u_menya_prikaz_berech_korabli_skorost_korabli.php+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

В торпеде 300-400 кг взрывчатки. В бомбе до 1500 кг. В фугсном снаряде Бисмарка 380мм всего 68 кг

 

ЗЫ И это, стоит понять что Кораблики - это не симулятор. А аркада. Здесь параллелей с реальностью не больше чем у игры про Марио с реальной сантехникой

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
93 публикации
1 653 боя

Тут и так критических попаданий хоть отбавляй, а ещё если и контузии добавить, то лучше вообще из порта не выходить....

 

Основной болью являются пожары.  О точно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
417 публикаций
1 596 боёв

 

Пункт второй - стрельба по противнику. Его можно отбросить по той же причине - он вызван абсолютной профессиональной некомпетентностью критиков, что совершенно неудивительно, так как ни один из современных военно-морских историков никогда не служил на флоте, и никогда не командовал кораблем. Такие люди меряют все табличной скорострельностью и табличной толщиной брони. Однако реальность отличается от табличек. Есть такой термин - "контузия" механизмов. Под ним подразумевается повреждения механизмов от близких взрывов - например, взрыв упавшей рядом с кораблем авиабомбы. Корпус корабля встряхивается с той али иной силой, в результате чего некоторые из механизмов могут выйти из строя али перестать нормально работать. Стрельба главным калибром - тоже приводит к встряхиванию корпуса корабля и его содержимого. Конечно, сила встряхивания при этом меньше, чем при близком взрыве бомбы, но она есть! И от этого прежде всего страдает система автоматического управления энергетической установкой корабля. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:CHBQEXvLvREJ:ownequity.ru/marketing/dobit_protivnika_u_menya_prikaz_berech_korabli_skorost_korabli.php+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

 

да на Миоко и так в лоб ЭУ выбивается, а уж про танковать кормой можно не мечтать, так же и ЭМы, у них винты по 3-4 раза за бой вылетают, и кстати от сплеша!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

Основной болью являются пожары.  О точно. 

С тех пор как пожары понерфили, они не являются особой болью. В число умений советую добавить: грамотное пользование хилкой и ремкой, навык "не подставляться под фокус"

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
17 публикаций
1 741 бой

Идея интересная.У меня,как у линкоровода,тоже вызывает недоумение тот факт,что лк в большинстве случаев в игре представляют собой большую жирную мишень для крейсеров,авиков,которая должна весь бой гореть.Урон ОФ снарядов возрастает линейно с ростом калибра,без учета корпуса мишени куда он попал.Хочу отметить,что корабль в игре представляет собой "бревно",которое может потонуть при потере определенного кол-ва очков прочности.И у "бревна" нет модулей.Вот и вся игровая механика и механика повреждений.При существующей механике повреждений считаю невозможным внесение каких-либо изменений для улучшения игры на лк без ухудшения общего геймлея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
199 публикаций
3 875 боёв

 

Основной болью являются пожары.  О точно. 

 

Или кому-то трэша не хватает.....:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[PP]
Бета-тестер
1 584 публикации

Тема не о чем

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
1 454 боя

 

Или кому-то трэша не хватает.....:playing:

 

Для треша можно добавить - "Паника на корабле" Проявляется если у корабля ремка на КД. И есть пробоина или пожар"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×