Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OlegVeliky

"Minekaze" Японский эсминец V уровня

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
196 публикаций
148 боёв

gpCDFXs.png0.4.0.6
 

 

 

 

 

 

 

Minekaze (яп. 峯風рус. «Минеказе») — японский эсминец V уровня. Обладает мощным торпедным вооружением и высокой скоростью, но слабым артиллерийским вооружением с долгой перезарядкой орудий и низкой скоростью поворота башен главного калибра.

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Историческая справка

2.Игровые технические характеристики

3. Главное — детали

4. Как играть?!

N. Совершенно секретно


 

 

Глава I. Историческая справка

 

Проектирование.

Проектирование началось в 1911 году, тип Minekaze во время проектирования имел обозначение F 41. Но из-за экономических и политических трудностей по проекту долгое время не строились корабли. За это время проект F 41 был несколько переработан, а также в нем был учтён опыт Первой мировой войны. И лишь в 1917 году было профинансировано строительство первых эсминцов этого типа. Океанские эсминцы I класса, дальнейшее развитие эсминцев типа «Исокадзэ». Основным отличием типа Minekaze от предшествующих типов кораблей являлась его силовая установка, а именно то что впервые на серийном корабле японского флота была применена зубчатая передача. Два ко­рабля («Минэкадзэ» и «Савакадзэ») заказаны по программе 1917 года, следующие десять по программам 1918 («Окикадзэ», «Хакадзэ», «Якадзэ», «Надакадзэ», «Симакадзэ») и 1919 («Акикадзэ», «Сиокадзэ», «Юкадзэ», «Хокадзэ», «Татикадзэ») годов, а последние три («Нокадзэ», «Намикадзэ», «Нумакадзэ») по про­грамме 1920 года. IJN Minekaze являлся головным кораблём построеным по проекту F 41. Стоит отметить что параллельно с ним на верфи Mitsubishi Nagasaki был заложен его систершип IJN Sawakaze который был даже достроен несколько раньше, но в состав флота первым был введён именно IJN Minekaze что и дало название всей серии.

 

 

Производство.

Производство финансировалось в рамках 1917 финансового года, планировалось что корабль будет введён в строй в конце 1919 года. Строился корабль на верфи Maizuru Kaigun Kosho. Корабль был заложен в 20 апреля 1918 года, через 11 месяцев он был спущен на воду 8 февраля 1919 года, после чего достраивался, и вооружался ещё 11 месяцев и был введён в эксплуатацию 29 марта 1920 года. Невысокая скорость постройки корабля связана прежде всего с отсутствием опыта, и отработкой технического процесса постройки кораблей этого типа. Также отрицательную роль в скорости постройки сыграла плохая экономическая и политическая ситуация в Японии.

 

 

8eLI6ag.png

Конструкция.

Корпус корабля имел смешанный набор, с усиленным продольными связями, бронирования корабль не имел, в качестве мер по борьбе с затоплениями в корпусе использовалось двойное дно и разделение корпуса на 14 водонепроницаемых отсеков. Корпус корабля был достаточно узким, что положительно сказалось на скоростных качествах, но отрицательно сказалось на остойчивости. У корпуса корабля был короткий полубак, и впервые на кораблях японской постройки, мостик был смещён с полубака а на палубе между ними был расположен первый торпедный аппарат. Энергетическая установка Состояла из четырех нефтяных котлов типа Kampon и двух турбозубчатых агрегата типа Parsons мощность установки составляла 38 500 лошадиных сил что позволяло кораблю развивать скорость до 39 узлов.

 

 

 

 

 

Вооружение.

Артиллерийское вооружение было представлено четырьмя(вместо трёх) 120-мм орудиями Тип 3 с длиной ствола 45 калибров, которые располагались следующим образом: одно на носу, по одному впереди и позади второй трубы, одно на кормовой надстройке. Эта схема размещения не была удачной: в нос и в кор­му могло стрелять только по одному орудию, а средние имели узкие сектора обстрела, ограниченные дымовыми трубами. На последних трёх эсминцах (подтип «Нокадзэ») орудие № 3 поменяли местами с кормовым прожектором и установили на кормовую надстройку, рядом с орудием № 4, что позволило расширить сектора ведения огня, но ухудшило скорострельность, так как расположение погребов осталось прежним.

 

Расположение торпедных аппаратов также изменилось: носовой 533-мм двухтрубных аппарат был размещён между срезом ко­роткого полубака и мостиком(что было ранее характерно для немецких и австро-венгерских эсминцев), а вместо двух одиночных разнесенных по бортам аппаратов при­менили один двухтрубный. Это позволяло вести торпедную стрельбу в ранее недоступном носовом секторе, однако в плохую погоду аппарат подвергался сильно­му заливанию, что было значительным недо­статком для кораблей, предназначенных для океанской службы. 533-мм торпеды обладали 203-кг боевой частью и дальностью хода 15,5 км на скорости в 27 узлов или 7 км на 37 узлах. Двухтрубные торпедные аппараты имели электроприводы наведения, но сохранили ручное заряжание.

 

Больше на официальном портале Global Wiki WoWs

 

 

 

Глава II. Игровые технические характеристики

 

Дерево развития и модули.

be2zCir.png

Японский эсминец V уровня Minekaze является последователем  Японского эсминца IV уровня Isokaze. Стоимость покупки данного удовольствия обойдется Вам в 3100000 KkdEpR1.png  и в 9150 XRMa0qC.pngПолная прокачка Minekaze обойдется Вам в 1080000 KkdEpR1.png и в 13000 XRMa0qC.png. Выше приведена таблица модулей, доступных к установке и их цена.

 

 

Варианты прокачки корабля.

Полный: купить все модули и сделать корабль "Элитным"

Прямой: купить корпус, а потом следующий эсминец

 

 

Сравнение базовой и полной комплектации.

KOG7PRq.png

 Скоро...

 

 

 

Схема бронирования.

YT502js.png

Броня у Minekaze картонная, хуже некуда, а защита машинного отделения (аналог цитадели по урону) оставляет желать лучшего, хотя основная часть машинного отделения спрятана под водой. Очевидно, что нашим слабым местом является практически весь корпус, орудия ПВО, а также торпедные аппараты, которые очень легко вывести из строя, лишь попав по ним. Неплохой угол брони на корме позволяет хоть как-то рикошетить вражеские снаряды, хотя на снаряды крейсеров, а тем более и линкоров лучше не попадать. Ввиду картонности нашей брони, играть придется аккуратно и не попадать под вражеский огонь: пускать торпеды и вовремя уходить. Равный бой с данными башнями ГК и броней в перестрелке главным калибром можно дать лишь эсминцам своей нации, а вот эсминцы США и Гремящий довольно быстро разберут Вас на винтики.

 

 

 

 

Глава IV. Как играть?!

 

Особенности поведения в бою.

Тактика Эсминца строится исключительно на двух понятиях: маскировка и торпеды. Основным способным топить вражеские корабли являются торпеды, так как Главный калибр (ГК) на японских эсминцах совсем никчемен и годится лишь для того, чтобы подстреливать недобитые крейсера да отпугнуть вражеские эсминцы. Почему напугать? Скорость вращения ГК крайне мала и скорее всего вы сможете попасть по вражескому эсминцу максимум за первый залп, после которого враг начнет уходить от атаки, тем самым своей маневренностью нивелируя все ваши попытки выстрелить по нему, если он не рельсоход. Единственный выход стрелять из ГК, если это все же необходимо — доворачивать корпус для выстрела. Но данный момент опасен тем, что можно ненароком подставить свой борт для вражеских крейсеров и линкоров.
Примечание: выстрел из ГК сохраняет Ваш засвет на ~20 секунд.

 

Покупка модулей: а надо ли?

Большинство модулей для Minekaze бесполезно, так как Орудие главного калибра добавляет Вам скорострельность, которая легко нивелируется скоростью поворота башен. А покупка торпедного аппарата вообще бессмысленна, так как она добавляет дальность хода торпед, но в тоже время снижает их скорость. Эсминец Minekaze обладает малым расстоянием для засвета, что спокойно дает Вам возможность оставить стандартный торпедный аппарат, а атаку строить так: пустил торпеды — ушел из засвета. К тому же экономия на покупке некоторых, ненужных для Вас модулей, позволит потратить эти деньги на покупку модернизаций и камуфляжа.

 

 

Навыки командира.

QdAhCEj.png

Цифрами указан порядок прокачки навыков.

 

1. Радиоперехват — важнейший навык для японских эсминцев. Позволяет видеть Вам: в засвете ли вы или нет.

2. Мастер-наводчик — навык, позволяющий хоть как-то компенсировать низкую скорость поворота башен ГК.

3. Эксперт торпедного вооружения — поможет Вам быстрее перезаряжать ТА, что позволит Вам пускать непрерывные веера торпед во врага.

4. Суперинтендант — добавит Вам +1 форсаж и +1 дым, а ведь именно они помогут Вам вовремя уйти из засвета или неожиданно выйти из-за острова.

5. Базовая огневая подготовка — снижает количество времени необходимой для перезарядки Главного калибра.

6. Из последних сил — навык, который не раз спасет Вашу жизнь, т.к. позволит сохранить хоть какой-то ход при поврежденных рулях и двигателе.

7. Мастер маскировка — самый лучший навык, который Вы можете себе позволить, ибо незаметность эсминца станет еще ниже на 10%.

8. Основы борьбы за живучесть — позволяют незначительно повысить шансы на выживание.

 

 

Покупка модернизаций.

yf4j9v7.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флаги и сигналы.

PqBDLPK.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Камуфляж.

D9TRvRz.pngТип 1

Стоимость: 8000 

-3% к заметности корабля для корабля противника

 

 

Тактики игры.

Неожиданности из-за острова.

Данная тактика состоит в том, что вы должны играть на близких расстояниях к сопернику и использовать Вашу колоссальную незаметность. Игра строится от использования торпед с эффектом неожиданности, которые не дадут противнику отвернуться. Действовать надо укрываясь за островом, следить за собственным засветом и балансировать на грани расстояния для Вашего засвета. Очень важно отключить Ваше ПВО (клавиша P), дабы не позволить преждевременно обнаружить Вас. Далее поджидайте Вашу жертву, маневрируя между островами вне зоны засвета, при этом отметив своего врага (клавиша Х) и отслеживая его перемещения через бинокль, а если он вне зоны видимости прицела (за островом, к примеру), то переключайтесь на торпеды и следите за врагом по конусу упреждения. После того, как Вы подстерегли врага и вышли на малу дистанцию 4-5 км, выплывайте и давайте залп, затем (если за Вами началась охота) включайте дым и, если необходимо, форсаж и бегите за остров из зоны засвета. Ни в коем случае не стреляйте в данной тактике в ГК, так как вы практически 100% засветите себя и еще долго не сможете уйти из него.


Достоинства:

  • Неожиданность для противника
  • Почти 100% попадание минимум 1 торпедой

Недостатки:

  • Есть вероятность попасть на превентивный залп торпед противника при выходе из-за острова
  • Есть вероятность не уйти из-за засвета, получил oneshot

 

Игра на открытой воде.

Данная тактика, как и все тактики на эсминцах, строится исключительно на работе торпедами и Вашей маскировке. При невозможности использовать прошлую тактику, ввиду огромного количества кораблей в центре карты, или при наличие большой бреши на карте, как правило по краям карты (где именно и расположена "открытая вода")  — прорывайтесь в тылы врага. Именно там Вы найдете своих самых желанных противников: линкоров и авианосцев. В обоих случаях старайтесь подойти на максимально возможную дистанцию и пускайте веера торпед, но не пускайте все веера сразу — пустите один и посмотрите на изменение курса вражеского корабля , а затем пускайте остальные торпеды. Примечание: можете начать стрелять по авианосцу из ГК, не подходя на ту самую дистанцию выхода из засвета, чем самым Вы скорее всего вызовете пожар. Но при этом внимательно следите за его авиагруппами — особенно за торпедоносцами — уворачиваться от торпед выпущенных ими лучше носом (если они все таки идут на вас и тормоз не поможет)

 

Достоинства:

  • Выведение из строя самых опасных врагов: линкоров и авианосцев
  • Попадание по медленноидущим целям торпедами наиболее вероятно

Недостатки:

  • Есть вероятность встретить никем не засвеченный эсминец или крейсер врага
  • Есть вероятность не уйти из-за засвета, получил oneshot

 

 

 

Глава N. Совершенно секретно.

Данная информация не является сливом, а взята из общедоступной информации

Изменения 0.4.0.6 > 0.4.1.x

Убраны торпедные аппараты Type 89 (топ)

 

 

 

Видимость с кораблей

5.94

>

6.6

Скорость горизонтальной наводки

4 > 6

 

 


Источники информации:

  1. Global Wiki WarGaming World of Warships
  2. Русскоязычный раздел Википедии
  3. Англоязычный раздел Википедии
  4. Англоязычный раздел Викисклада
  5. Ресурсы, извлеченные из файлов игры
  6. Официальный форум World of Warships

 

Postscriptum:

 Все варианты прокачки, распределения навыков и покупки модулей носят лишь рекомендательный

характер и основаны лишь на мнение автора гайда, а соответственно не являются обязательными.

 
QLDDeNr.png IV Isokaze          |          VI Mutsuki WU8IcqQ.png

 

.
Изменено пользователем OlegVeliky
  • Плюс 18
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
476 публикаций
173 боя

Ни слова о том, какие торпеды ставить. 

Или я невнимательно читал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
196 публикаций
148 боёв

 

Список изменений статьи:

  1. 09-08-2015 / Некоторые таблицы переведены в единые изображения, дабы уменьшить общее количество изображений
  2. 09-08-2015 / Учтены замечания SQQ и исправлены
  3. 09-08-2015 / Добавлен недостаток: Малая дальность стрельбы с ГК
  4. 10-08-2015 / Обновлена таблица распределения навыков командира (Добавлено одно нераспределенное очко)
  5. 10-08-2015 / Таблица ТТХ была обновлена для большей наглядности
  6. 11-08-2015 / Важное обновление: Добавлены подробные и важные ТТХ
  7. 11-08-2015 / Важное обновление: Добавлена подробная схема бронирования
  8. 11-08-2015 / Удален раздел с модулями доступными для покупки
  9. 12-08-2015 / Важное обновление: Добавлена глава "Совершенно секретно"

 

 

 

Данный гайд актуален для версии

0.4.0.6
 

Изменено пользователем OlegVeliky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

Один из самых удобных эсминцев в игре на своем уровне.

Неплохой обзор, красиво оформлен. Поставил плюс.

Хочу отметить пару моментов:

1. "Скорость вращения ГК крайне велика" - возможно "не велика", потому что все последующие слова отрицают этот тезис.

2. Все навыки капитана вкачает меньшинство - далеко не каждый оставит этот корабль в порту. Может быть, дополнительно дать очередность прокачки навыков, от максимально важных к менее необходимым, включая уровни?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
196 публикаций
148 боёв

Один из самых удобных эсминцев в игре на своем уровне.

Неплохой обзор, красиво оформлен. Поставил плюс.

Хочу отметить пару моментов:

1. "Скорость вращения ГК крайне велика" - возможно "не велика", потому что все последующие слова отрицают этот тезис.

2. Все навыки капитана вкачает меньшинство - далеко не каждый оставит этот корабль в порту. Может быть, дополнительно дать очередность прокачки навыков, от максимально важных к менее необходимым, включая уровни?

 

Очередность навыков итак дана - посмотрите на картинку и там оранжевыми цифрами написана очередность. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
476 публикаций
173 боя

 

P.S. Не подскажете как сделать так, чтобы сообщения не соединялись в одно? Я создал тему и потом отправил второй сообщение с Главой 3, т.к. лимит на изображения в первом сообщение был исчерпан. Мне б разорвать их обратно.

Вообще без понятия:unsure:

Ниже варианты на будущее. 

1. Подождать, пока кто-нибудь не напишет сообщение, и после него вставить продолжение, тогда будет 2 сообщения, и между ними ещё одно;

2. Обновить страницу и вставить предложение (очень в этом сомневаюсь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

 

Очередность навыков итак дана - посмотрите на картинку и там оранжевыми цифрами написана очередность. :honoring:

 

Согласен, ошибочка вышла. :) Может, стоит об этом в тексте упомянуть: "рекомендуемая очередность прокачки обозначена цифрами на рисунке..."?

Хотя я бы всеми силами старался получить "из последних сил" в первую очередь. Уж очень часто на этом эсминце критуют двигатель и рули. Без этого навыка надежда только на ремку, которая часто в перезаряде. Да, да, именно потому что часто критуют двигатель и рули. :) Серии таких критов с интервалом в несколько секунд под огнем - не редкость.

Изменено пользователем SQQ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
661
Старший бета-тестер
1 898 публикаций
7 626 боёв

Хотя я бы всеми силами старался получить "из последних сил" в первую очередь. Уж очень часто на этом эсминце критуют двигатель и рули. Без этого навыка надежда только на ремку, которая часто в перезаряде. Да, да, именно потому что часто критуют двигатель и рули. :) Серии таких критов с интервалом в несколько секунд под огнем - не редкость.

Голдоремка+дым

Голдоремка кстати значительно полезнее обоих камуфляжей - по крайней мере, пока из последних сил не выкачано, а стоит всего 20 тыщ - для Миникадзе некритично

 

Орудия главного калибра мод2 - не нужны, ибо увеличивают перезарядку

Лучше поставить точность, не жмотиться и вкачать пушки

И доворачивать их заранее

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
661
Старший бета-тестер
1 898 публикаций
7 626 боёв

Примечание: можете начать стрелять по авианосцу из ГК, не подходя на ту самую дистанцию выхода из засвета, чем самым Вы скорее всего вызовете пожар

Миникадзе спалится с первого же выстрела по кому угодно в радиусе досягаемости пушек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

Голдоремка+дым

Голдоремка кстати значительно полезнее обоих камуфляжей - по крайней мере, пока из последних сил не выкачано, а стоит всего 20 тыщ - для Миникадзе некритично

 

 

 

Пока не вкачан "из последних сил" - критовать двигло могут буквально раз в 3 секунды, потому что этот эсминец часто кидает в низкоуровневые бои, а там острова, Превосходство, толкотня на пятачках... За это время ремка точно не откатится, даже золотая. Да и дым так быстро не надует, а надует - так в клоуз комбате не спасет. Одна надежда - пережить серию поподаний и на соплях уползти за остров / уйти наконец-то в дым, увернувшись от пачки залпов, пущенных вслепую. И тут работающие несмотря на крит двигло или руль - буквально дороже всего.

Иногда от этого эсминца создается впечатление, что он буквально ВЕСЬ состоит из двигателя, обшитого по контуру фанерой. Кстати, возможно, это так и есть. :)

23:49 Добавлено спустя 1 минуту

Миникадзе спалится с первого же выстрела по кому угодно в радиусе досягаемости пушек

 

В конце боя это может быть не критично (а когда у нас эсминец видит авик в большинстве случаев?) потому что врагов почти не осталось, а держать авик под пожаром - важно. Поэтому пушки дополнительно к торпедам. Ну и добрать шотного эсминца или даже крейсер иногда важнее, чем сохранить невидимость.
Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 650
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 494 публикации
11 159 боёв

Миникадзе спалится с первого же выстрела по кому угодно в радиусе досягаемости пушек

 

7,2 максимальная дальность. Поддержу. Открыл огонь - прощай маскировка.

Против одиночного авика - не критично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
196 публикаций
148 боёв

Миникадзе спалится с первого же выстрела по кому угодно в радиусе досягаемости пушек

 

 

Пока не вкачан "из последних сил" - критовать двигло могут буквально раз в 3 секунды, потому что этот эсминец часто кидает в низкоуровневые бои, а там острова, Превосходство, толкотня на пятачках... За это время ремка точно не откатится, даже золотая. Да и дым так быстро не надует, а надует - так в клоуз комбате не спасет. Одна надежда - пережить серию поподаний и на соплях уползти за остров / уйти наконец-то в дым, увернувшись от пачки залпов, пущенных вслепую. И тут работающие несмотря на крит двигло или руль - буквально дороже всего.

Иногда от этого эсминца создается впечатление, что он буквально ВЕСЬ состоит из двигателя, обшитого по контуру фанерой. Кстати, возможно, это так и есть. :)

23:49 Добавлено спустя 1 минуту

 

В конце боя это может быть не критично (а когда у нас эсминец видит авик в большинстве случаев?) потому что врагов почти не осталось, а держать авик под пожаром - важно. Поэтому пушки дополнительно к торпедам. Ну и добрать шотного эсминца или даже крейсер иногда важнее, чем сохранить невидимость.

 

Именно это я и хотел сказать. Если поблизости нет врагов, а ты по сути 1 на 1 с авиком, то можно и пострелять из ГК по нему, т.к. пожар принесет ему довольно много урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
661
Старший бета-тестер
1 898 публикаций
7 626 боёв

В конце боя это может быть не критично (а когда у нас эсминец видит авик в большинстве случаев?) потому что врагов почти не осталось, а держать авик под пожаром - важно. Поэтому пушки дополнительно к торпедам. Ну и добрать шотного эсминца или даже крейсер иногда важнее, чем сохранить невидимость.

Это было уточнение к фразе "не подходя на ту самую дистанцию выхода из засвета"

По поводу критов каждые 3 секунды - выбили один раз движок - заюзал ремку, выбили второй - заюзал дым, 30 сек постоял (движок выбит), ремку еще раз, уехал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

 

 

Именно это я и хотел сказать. Если поблизости нет врагов, а ты по сути 1 на 1 с авиком, то можно и пострелять из ГК по нему, т.к. пожар принесет ему довольно много урона.

 

Дело даже не в уроне от пожара. Пожар не даст авику поднять самолеты, это намного важнее. То есть заколупать его можно будет буквально чем угодно, можно будет дождаться перезарядки торпед, подойти поближе если авик увернулся от первой пачки и т. п. А вот если самолеты в воздухе - могут быть проблемы.
23:59 Добавлено спустя 4 минуты

Это было уточнение к фразе "не подходя на ту самую дистанцию выхода из засвета"

По поводу критов каждые 3 секунды - выбили один раз движок - заюзал ремку, выбили второй - заюзал дым, 30 сек постоял (движок выбит), ремку еще раз, уехал

 

Дым не помогает, если крутишься на пятачке с другим эсминцем, а он долбит, долбит... десяток попаданий Минекадзе пережить может, а вот два выбитых двигла подряд (или двигло и рули, а там и затык в остров) поставят на нем жирный крест. Во втором случае, кстати, при неконтролируемой циркуляции дым не поможет от слова "совсем".

Да и стоять в дыму - плохая привычка. Работает только по ситуации...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 876
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 692 боя

Самый толковый обзорогайд от не бетта тестера. 

 

ТС - у командира 19 очков умений вы распределили всего 18. 

НО то что распределили - самое правильное из всего, что я встречал. 

БРАВО!!!!

 

добавлю от бетта тестеров было много хуже в большинстве.

00:06 Добавлено спустя 3 минуты

 

7,2 максимальная дальность. Поддержу. Открыл огонь - прощай маскировка.

Против одиночного авика - не критично.

 

вы вообще стреляли по эсминцу с 8+км? не идушего бортом? когда ближайший Кр в 10км+ можно вообще о нем не думать, попасть ему в вас будет так же просто как вам с фусо по эму с 20км. Не ходишь по рельсам и КР глушит рыбу. А на выстрел доворачиваешь корпус и стреляешь в авика
Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Не читал но одобряю такое оформление. Просто мечта. Молодец! Десяток кармы от меня.

7013107m.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

вы вообще стреляли по эсминцу с 8+км? не идушего бортом? когда ближайший Кр в 10км+ можно вообще о нем не думать, попасть ему в вас будет так же просто как вам с фусо по эму с 20км. Не ходишь по рельсам и КР глушит рыбу. А на выстрел доворачиваешь корпус и стреляешь в авика

 

Есть такие крейсера, которые как в анекдоте "а что там попадать? восемь стволов и все небо в попугаях!". :) Та же Атланта, например, или хотя бы Кливленд. Там может не точность залпа рулить, а количество снарядов в секунду. Даже на 8-10 км эсминца просто забросают по площадям.

А еще таких кораблей может быть не один. :honoring: Короче говоря, тут по ситуации надо оценивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 839
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 553 публикации
9 482 боя

По модификациям - несогласен - ему поворот башен ГК, как мертвому припарка, эсминец должен стрелять только в крайних случаях, ибо светящийся эсминец-мертвый эсминец. ТС, хоть для альтернативного выбора в гайд добавь : Торпедные аппараты мод.1 и Торпедные аппараты мод.2

 

PS  гайд очень хорошо оформлен +

 

Изменено пользователем solo200510

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[FGAME]
Бета-тестер
524 публикации
11 860 боёв

Я (действительно) с одной рукой, поэтому эсминцы не для меня. Описан грамотно, как говорится - для себя. По этому плюс однозначно.

Изменено пользователем kurt1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×