Перейти к содержимому
Sqaier

Предложение: cистема пингов в игре

Нужна ли данная система пингов?  

8 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
118 публикаций
4 278 боёв

Приветствую.

В игре должна быть система пингов и должна быть хорошая. Сейчас существует только одна команда - помогите огнём по указанной цели. Это далеко не самый важный пинг, который необходим.

 

Моё предложение:

1)Сделать лимит на использование пингов. Я думаю, каждый встречался с индивидумами, которые 20 раз с промежутком в 1 секунду, запускали это " помогите огнём по указанной цели". Может склероз конечно, но не думаю. Я считаю, 3 раза в 30 секунд должно хватить всем. И не больше 30 за бой. Причем, если игрок реально пинганул 30 раз, ему все пинги блокируются на день.

 

2)Добавить следующие пинги:

     - Атакуйте авиацию противника! - при игре за авианосец, каждый второй бой, на старте, приходится уговаривать союзные крейсера гоняться за авиацией врага.

     - Плыви ко мне! - обычно данный пинг нужен, чтобы показать союзнику, что я готов его защитить, от авиации, эсминца - не важно. Также, когда в команде 2 авианосца, а у врагов много торпедоносцев, полезно им встать рядом, чтобы сложить огонь ПВО. На карте должен обозначаться корабль-отправитель и корабль-адресат. Аналогично его можно использовать, чтобы позвать защитника для себя.

     - На базу! - думаю, объяснять не требуется. На какую базу - по игре будет видно.

     - Отступай! - не самый важный пинг, но иногда союзник не замечает вражеский эсминец и плывет прямо на торпеды. Или же увлекается боем с каким-нибудь врагом. Можно и не вводить

 

3)Сделать более видным и продолжительным выделение на миникарте кораблей к которым обращены пинги. Сейчас нужно довольно шустро посмотреть на миникарту, чтобы понять на какой корабль требуется огонь.

 

4)Чем ближе игрок к цели, на которую повешен пинг, тем громче слышна команда. В идеале, если она находится дальше его видимости, то он ее практически не слышит.

 

PS: Недавно мне заблочили чат на неделю. За что? - ну, я призывал подрастающее поколение подружиться с орфографией и пунктуацией и спрашивал что за язык на их выражение: "Ты масквичь?". Ох, как их крыло...

Но это не главное - я рад, что меня забанили, значит процесс идет и люди работают по окультуриванию сообщества в игре.

Главное, что без чата играть соло за авианосец в разы сложнее. Никто даже и не думал о помощи союзнику)) За другие классы чувствовалась нехватка чата, только в те моменты, когда я хотел прикрыть кого-нибудь, а они от меня бежали.

Я считаю, что блокировка чата не должна влиять на возможность передать игровую тактическую информацию. И пинги как раз помогут в этом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 797
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

не скоро, но обязательно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[CCS]
Старший бета-тестер
297 публикаций
4 268 боёв

Блин, слов нет... каждый день ето подымают. Хоть бы кто нить в поиске порылся....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
965 публикаций

А еще есть одна композиция, в которой есть звук этих пиканий на карту. Причем кучу раз подряд. Напрягает, уберите плз :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Сдается мне автор не знает что такое пинг.

ЗЫ и да, тема - баян.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×