Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pavel_k

Стоит ли покупать Ваз (Лада Калина Универсал)?

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
699 публикаций

Езжу сейчас на машине иностранного производства с АКПП, ей уже 7 лет, задумываюсь вот о смене автомобиля.

В машине все устраивает полностью, за одним исключением, это маленькая городская машинка, а поэтому в ней невысокий клиренс и размер багажника. Больше всего конечно меня беспокоит клиренс. Однако с учетом роста курса доллара и евро, цены на машины иностранного производства подскочили. Поэтому я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля марки Ваз, остановился на Лада Калина универсал (хороший клиренс и багажник для ее размеров неплох), что скажете? Или может стоит дождаться Лада Веста, но меня беспокоит что там седан, а я не люблю седаны, люблю хетчбеки и универсалы.

Изменено пользователем pavel_k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 166 публикаций
3 885 боёв

У самого нет машины, но советую брать.:) Друг взял и не жалеет. Хотя говорят они очень сильно сыпаться начинают после лет так 5 пробега.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
236 публикаций
1 241 бой

иномарку на ТАЗ:ohmy::amazed::great::D

ну а если серьёзно-не советую.Срок годности изделий отечественного автопрома 3-5 лет.

Изменено пользователем Stallex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22 085
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 699 публикаций
16 511 боёв

купи лучше копейку и не переживай. всяко дешевле выйдет!:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

Езжу сейчас на машине иностранного производства с АКПП, ей уже 7 лет, задумываюсь вот о смене автомобиля.

В машине все устраивает полностью, за одним исключением, это маленькая городская машинка, а поэтому в ней невысокий клиренс и размер багажника. Больше всего конечно меня беспокоит клиренс. Однако с учетом роста курса доллара и евро, цены на машины иностранного производства подскочили. Поэтому я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля марки Ваз, остановился на Лада Калина универсал (хороший клиренс и багажник для ее размеров неплох), что скажете? Или может стоит дождаться Лада Веста, но меня беспокоит что там седан, а я не люблю седаны, люблю хетчбеки и универсалы.

 

ваша семилетка даст фору почти любому вазу.... задумайтесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
Участник
2 152 публикации

Катал и ВАЗы, и иномарки. С первыми постоянно что-то было не так. Со вторыми - все наоборот...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
236 публикаций
1 241 бой

Езжу сейчас на машине иностранного производства с АКПП, ей уже 7 лет, задумываюсь вот о смене автомобиля.

В машине все устраивает полностью, за одним исключением, это маленькая городская машинка, а поэтому в ней невысокий клиренс и размер багажника. Больше всего конечно меня беспокоит клиренс. Однако с учетом роста курса доллара и евро, цены на машины иностранного производства подскочили. Поэтому я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля марки Ваз, остановился на Лада Калина универсал (хороший клиренс и багажник для ее размеров неплох), что скажете? Или может стоит дождаться Лада Веста, но меня беспокоит что там седан, а я не люблю седаны, люблю хетчбеки и универсалы.

 

ТС,советую обратить внимание на Рено Меган 2-огромный салон,гиганский багажник,клиренс 170мм.Стоимость в р-не 300т.р.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
803 публикации
144 боя

Недавно сменил десятилетнюю четырку на семилетний опель по цене нового тазика. Ничуть не жалею.

Клиренс по ходу чуток поменьше, но до своих грибных мест все также доезжаю. :)

Изменено пользователем Freza73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

 

ТС,советую обратить внимание на Рено Меган 2-огромный салон,гиганский багажник,клиренс 170мм.Стоимость в р-не 300т.р.

 

а аналогов на французов много? а двигло не сопливит (сальник)? ремонтируют везде? ... чтоб французов брать надо быть напрочь лишенным логики
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
236 публикаций
1 241 бой

Недавно сменил десятилетнюю четырку на семилетний опель по цене нового тазика. Ничуть не жалею.

 

 

а я семилетнюю "четырку" на восьмилетний "меган"-наконец то себя человеком за рулём почувствовал
21:28 Добавлено спустя 2 минуты

 

а аналогов на французов много? а двигло не сопливит (сальник)? ремонтируют везде? ... чтоб французов брать надо быть напрочь лишенным логики

 

хватает.Двигло не сопливит.Ремонтирую сам,не сложнее той же четырки.Французы делают прекрасные авто,кучи логанов,меганов,сцеников,дастеров на дорогах это подтверждают.Или,по твоему все эти люди лишены логики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
699 публикаций

У самого нет машины, но советую брать.:) Друг взял и не жалеет. Хотя говорят они очень сильно сыпаться начинают после лет так 5 пробега.

 

Друг взял Калину?

 

 

ваша семилетка даст фору почти любому вазу.... задумайтесь

 

Возможно, но меня не устраивает клиренс, да и ни что не вечно под луной, сейчас все в порядке, но годы берут свое.

 

 

ТС,советую обратить внимание на Рено Меган 2-огромный салон,гиганский багажник,клиренс 170мм.Стоимость в р-не 300т.р.

 

Рено Меган 2 начинается от 800 тысяч в базовой версии. БУ машину покупать желания нету, новый автомобиль это новый. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 364 публикации

В Беларуси на Вас бы пальцем показывали и фотографировали.

Российский автопром привлекает к себе внимание не меньше ,чем Пагани или Морган.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 067
[EZI]
Старший альфа-тестер
17 065 публикаций
4 883 боя

Езжу сейчас на машине иностранного производства с АКПП, ей уже 7 лет, задумываюсь вот о смене автомобиля.

В машине все устраивает полностью, за одним исключением, это маленькая городская машинка, а поэтому в ней невысокий клиренс и размер багажника. Больше всего конечно меня беспокоит клиренс. Однако с учетом роста курса доллара и евро, цены на машины иностранного производства подскочили. Поэтому я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля марки Ваз, остановился на Лада Калина универсал (хороший клиренс и багажник для ее размеров неплох), что скажете? Или может стоит дождаться Лада Веста, но меня беспокоит что там седан, а я не люблю седаны, люблю хетчбеки и универсалы.

 

Я когда выбирал машину тоже думал взять Приору, но как узнал, что они сыпятся на следующий день после покупки, взял Шевроле лачетти универсал, и не жалею. 3 года не вздрагиваю, а у тех у кого Приора из знакомых, за год столько поломок было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
803 публикации
144 боя

 

а я семилетнюю "четырку" на восьмилетний "меган"-наконец то себя человеком за рулём почувствовал

это да... У меня резко плечо перестало болеть. Усилитель руля - вещь! :)

 

 

 

...

Рено Меган 2 начинается от 800 тысяч в базовой версии. БУ машину покупать желания нету, новый автомобиль это новый. 

Через год Ваша новая калина станет бэушным тазом, со всеми вытекающими скрипами дребезгами и негорящими задними габаритами. Одно неоспоримое преимущество у нее останется - дешевый ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 166 публикаций
3 885 боёв

 

Друг взял Калину?

 

Ну вроде да, во всяком случае похожа на 99,9%:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
91 публикация
1 102 боя

 

а аналогов на французов много? а двигло не сопливит (сальник)? ремонтируют везде? ... чтоб французов брать надо быть напрочь лишенным логики

 

Ездил на рено мегане 2 2006г(брал в 11 г продал в 15) выпуска,кроме болта крепления двигателя и передних стоек нечего не менял.Машина просто шикарна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
699 публикаций

это да... У меня резко плечо перестало болеть. Усилитель руля - вещь! :)

 

 

Через год Ваша новая калина станет бэушным тазом, со всеми вытекающими скрипами дребезгами и негорящими задними габаритами. Одно неоспоримое преимущество у нее останется - дешевый ремонт.

 

Вы не поверите, на любой новой машине Ваз есть усилитель руля (электро) в базе.

 

Насчет негорящих задних фонарей, на Весте в базе будут светодионые задние фонари.

 

Относительно качества, Ваз сейчас уже принадлежит концерну Рено-Ниссан, в связи с чем цена на новые машины (новые модели) относительно выросла, потому как используется много качественных иностранных комплектующих.  Им дешевле поставить разработанную иностранную запчасть чем разрабатывать самим с нуля. Кстати это одна из причин почему Ладу Гранту не стали делать хетчбек, а сделали лифтбэк, чтобы не составлять конкуренцию Рено Сандеро.

 

Да и для того чтобы сравнивать качество нужно чтобы стоимость машин была примерно равны, сложно требовать суперкачества от машин низкого ценового сегмента или сравнивая их с машинами которые дороже в 1,5 раза.

 

 

Я когда выбирал машину тоже думал взять Приору, но как узнал, что они сыпятся на следующий день после покупки, взял Шевроле лачетти универсал, и не жалею. 3 года не вздрагиваю, а у тех у кого Приора из знакомых, за год столько поломок было.

 

Шевролле и Опель ушли с российского рынка, заводы и салоны закрыты, дилеры если и работают то распродают остатки.

 

Да и касательно Шевроле... я бы не кричал тут насчет качества, мне никогда не нравилась сама концепция этой фирмы, покупать лицензию на производство корейских, японских машин снятых с производства и производить их как новые в Рашке.

 

 

Изменено пользователем pavel_k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

хватает.Двигло не сопливит.Ремонтирую сам,не сложнее той же четырки.Французы делают прекрасные авто,кучи логанов,меганов,сцеников,дастеров на дорогах это подтверждают.Или,по твоему все эти люди лишены логики?

 

что сальник не сопливит  - это повезло. Врядли ТС полезет сам чинить ее. Французы круасаны хорошие делают а авто не очень, то что у нас их на дорогам много это говорит о ограниченности бюджета (логан) или вкуса (дастер)... да, думаю эти люди лишены логики

1. логан изначально бюджетная машина которая по комплектации даже тазам проигрывает, появление на нашем рынке логана-2 (впрочем и сандеро) запоздало по отношению к конкурентам...

2. цена на дастер привлекает только стоковой комплектацией т.к. как только начинаеш подбирать комплектуху - фокус покупателя вместе с цеником смещается в сторону других производителей

3. на французов ставятся только оригинальны з\ч за исключением малой доли расходников, а цены на оригинал не бюджет (если это не логан\сандеро или дастер)

4. кроме профильных СТО мало кто берется за французов (разве, что масло сменить, лампочу переставить или колодки поменять)

 

вы еще советуете французов?

у меня был ситроен, рено. катал на многих машинах и сравнивать есть с чем

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
446 публикаций
1 665 боёв

 

ТС,советую обратить внимание на Рено Меган 2-огромный салон,гиганский багажник,клиренс 170мм.Стоимость в р-не 300т.р.

 

где вы нашли такую цену? сток - около 800к о каких 300к вы говорите? О_о

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

 

Вы не поверите, на любой новой машине Ваз есть усилитель руля (электро) в базе.

 

Насчет негорящих задних фонарей, на Весте в базе будут светодионые задние фонари.

 

Относительно качества, Ваз сейчас уже принадлежит концерну Рено-Ниссан, в связи с чем цена на новые машины (новые модели) относительно выросла, потому как используется много качественных иностранных комплектующих.  Им дешевле поставить разработанную иностранную запчасть чем разрабатывать самим с нуля. Кстати это одна из причин почему Ладу Гранту не стали делать хетчбек, а сделали лифтбэк, чтобы не составлять конкуренцию Рено Сандеро.

 

Да и для того чтобы сравнивать качество нужно чтобы стоимость машин была примерно равны, сложно требовать суперкачества от машин низкого ценового сегмента или сравнивая их с машинами которые дороже в 1,5 раза.

 

 

Шевролле и Опель ушли с российского рынка, заводы закрыты, модели и салоны закрыты.

 

Да и касательно Шевроле... я бы не кричал тут насчет качества, мне никогда не нравилась сама концепция этой фирмы, покупать лицензию на производство корейских, японских машин снятых с производства и производить их как новые в Рашке.

 

 

 

настолько все качественно, что японцы (датсун) долго свой шедевр не выпускали из за % брака...

автоваз построен на проклятом месте, хоть мерседес начни по чертежам собирать, на выходе все равно ведро с болтами будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×