Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Гайд Fuso [0.5.16.Х]

  

1 832 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 792 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Вкачал Фусо. Открыл все модули (кроме последнего грейда на арту, считаю, что разброс хуже, чем увеличение дальности до 20).

Тут пишут, что Фусо божественнен, что он всех нагибает. Может быть. Не скажу, что он у меня прям не идет, но после Конго мне не нравится.

Пересел на линкоры с крейсеров и эсминцев для разнообразия. И вот как раз Конго мне очень понравился и я на нем по 3-4 фрага набивал.

Фусо... Если бы играть в слаженной тиме - не вопрос - выбрал курс, построил ордер, пошел. А в рандоме: обстановка постоянно меняется, народ шатается от края до края. И на медленном линке порой очень сложно перестраиваться под этот ералаш, Конго в этом плане гораздо сподручнее. По циталелям, урону, выживаемости там тоже полный порядок, но маневр - на порядок выше.

Надеюсь, Нагато будет лучше. Дальше Нагато качать не собираюсь, т.к. без прем-кораблей и прем-аккаунта (постоянного) играть выше 7-ки с новой экономикой невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
461 публикация
15 064 боя

Вкачал Фусо. Открыл все модули (кроме последнего грейда на арту, считаю, что разброс хуже, чем увеличение дальности до 20).

Тут пишут, что Фусо божественнен, что он всех нагибает. Может быть. Не скажу, что он у меня прям не идет, но после Конго мне не нравится.

Пересел на линкоры с крейсеров и эсминцев для разнообразия. И вот как раз Конго мне очень понравился и я на нем по 3-4 фрага набивал.

Фусо... Если бы играть в слаженной тиме - не вопрос - выбрал курс, построил ордер, пошел. А в рандоме: обстановка постоянно меняется, народ шатается от края до края. И на медленном линке порой очень сложно перестраиваться под этот ералаш, Конго в этом плане гораздо сподручнее. По циталелям, урону, выживаемости там тоже полный порядок, но маневр - на порядок выше.

Надеюсь, Нагато будет лучше. Дальше Нагато качать не собираюсь, т.к. без прем-кораблей и прем-аккаунта (постоянного) играть выше 7-ки с новой экономикой невозможно.

 

Хороший линкор, немногонапрягает скорость полёта снарядов, фугасы на 0,4 сек на 10км летят медленнее... Хороший кораблик.... Переодически играю... Скорость 24 узла, у Мексики 21. Хоть что то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 633
[ODINS]
Участник
9 778 публикаций
20 492 боя

Если эм идёт носом - не надо в него стрелять. Подождите пока он повернётся бортом, а потом забирайте за один залп. Главное - попасть в центр, тогда все снаряды равномерно распределятся по всей длине эсминца.

Эсминец (адекватный) на Фусо (полный ) не идет , даже с 6 торпед  сложно забрать ,а на перекладку ПМК уже не даст ,вот когда  половина ХП нет -надо напрягаться..

Что касается "ожидать" - совет , ждите ,но помните про угол склонения орудий   (ПМК у Вас отнють не Нагатовское или Изюмовское   да и там бортом встречать нельзя ,только выравнивая в параллель  корпуса ) меньше 3 км  рассчитывать на ГК уже не стоит  ,а японские носы весьма любят рикошетить  (перезарядки на фугасы при умном заходе ЭМ у Вас точно не будет)..  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 737
Участник
5 519 публикаций

мне нравится.но приобретя нагато - фусю продам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
397 публикаций
11 296 боёв

подскажите кто как применяет фусо на РБ? не могу сдвинутся с 13 ранга второй день вроде настрел 65к соотношение убит-убил 3 . сказали,что мол играю я не правильно,может показатели должны быть лучше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
195 публикаций
3 607 боёв

подскажите кто как применяет фусо на РБ? не могу сдвинутся с 13 ранга второй день вроде настрел 65к соотношение убит-убил 3 . сказали,что мол играю я не правильно,может показатели должны быть лучше?

 

думаю просто тебе не везет

я прошел с последнего до 10го нескораемого ранга за один день считай..у меня шли одни победы...в основной массе конечно я принимал в них деятельное участие, но так-то просто везение на самом деле

на фусо играл активно, на последней линии не терся, а так как обычно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[SKFN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
6 071 бой

подскажите кто как применяет фусо на РБ? не могу сдвинутся с 13 ранга второй день вроде настрел 65к соотношение убит-убил 3 . сказали,что мол играю я не правильно,может показатели должны быть лучше?

 

Я в ранговых на Фусо и Мексике катаю (пробовал Уорспайт ещё, но что-то не пошёл), за вчера дошёл до 14, потому что бои были как зебра - победа-слив-победа-победа-слив... Основной калибр почти в каждом бою, но бывает так, что команда не может( ну или не хочет, фиг его знает). Воевать стараюсь в гуще событий, около баз, на острие атаки. Но никакой настрел не поожет выиграть, если команда упустила вражий эсм, он забрал обе базы и свалил, а у нас осталась пара ЛК(((

Кстати, вопрос к присутствующим: как вы отбиваетесь от эсминцев? Ввиду общего криворучия (по профилю-то видно) очень часто мну сливают именно эсмы, что посоветуют бывалые? ( Полировать синюю серую линию не предлагать)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
521 публикация
12 030 боёв

 

Я в ранговых на Фусо и Мексике катаю (пробовал Уорспайт ещё, но что-то не пошёл), за вчера дошёл до 14, потому что бои были как зебра - победа-слив-победа-победа-слив... Основной калибр почти в каждом бою, но бывает так, что команда не может( ну или не хочет, фиг его знает). Воевать стараюсь в гуще событий, около баз, на острие атаки. Но никакой настрел не поожет выиграть, если команда упустила вражий эсм, он забрал обе базы и свалил, а у нас осталась пара ЛК(((

Кстати, вопрос к присутствующим: как вы отбиваетесь от эсминцев? Ввиду общего криворучия (по профилю-то видно) очень часто мну сливают именно эсмы, что посоветуют бывалые? ( Полировать синюю серую линию не предлагать)))

 

Если речь про РБ - не знаю. Если просто по игре - могу, хотя я не "бывалый":

1) С самого начала играл только на эсминцах и крейсерах. Забирал линкоры в легкую: эсминцами - из инвиза (японскими), крейсерами - атакой в лоб с разворотом и торпедами (миого). И все думал - бедные-бедные линкоры, как же они неиграбельны. Мои "думки" подкреплялись темами на форуме, которые лишь убеждали меня в том, что класс этот - абсолютно неиграбелен и смысла в нем - ноль.

2) Окончательно устав от крейсеров и эсминцев (на время), по фану решил покачать линкоры...

3) О чудо...ОКАЗЫВАЕТСЯ (только никому не говорите) линкоры - лютая имба!

Я не знаю, что я делаю "не так", но я: расщепляю крейсера, щемлю эсминцы. Сегодня с утра на меня зашли два крейсера и два эсминца (на одного) выжил - один недобитый крейсер (который меня и забрал), остальных отправил в порт.

Что могу посоветовать:

поиграйте за эти классы, чтобы понять как их контрить. Это смешно, но я вот вижу эсминец, вижу как он двигается и четко знаю, что он сделает дальше.

По тактике: против крейсеров - ББ вам в помощь и простейший маневр: минимум борта, маневр на отходе с доворотом для залпа. Если дистанция меньше 10 км - можно наглеть и переть на него. Берегите залп! На 7-8 км, в борт - это порт для крейсера. Такой залп должен у вас оставаться на последок.

Против эсминцев: если он достаточно далеко и вокруг есть союзные крейсера - отходите, маневрируя. Помните о времени перекладки рулей.

Если он близко и уйти не получится - смело прите на него носом! Делайте неожиданные маневры (очень помогает крутая циркуляция).

Еще одно - тебя атакует эсминец? будь готов к получению хотя бы одной торпеды, а значит - ремку сейвим против затопления, отхил - заранее.

Еще нюанс: самое плохое, что может с вами произойти - это эсминец с борта, противоположного от того, куда у вас повернуты орудия - старайтесь не давать ему зайти с этой стороны.

Помните, видимый эсминец - мертвый эсминец (если конечно вы не остались одни в команде).

Ну про темы типа выхода прям из-за кромки острова думаю вам не стоит говорить. Хотя бы км от каждого острова держите или около того.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
146 публикаций
3 445 боёв

прошел ранговые с 18 по 10 на Фусо с ~65% побед. Кораблик очень понравился. Оставил в порту. Намного лучше даже Нью Мексики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 689 боёв

Может чукча не читатель, но все-ж не пойму Конго скорость 30 дальность 21  Фусо скорость 24 дальность 14,5 ? Тут ниче не перепутали ? Не?

 

Читай шапку внимательней) На втором корпусе будет 19км. Ошибка в описании.

Я тоже слегка был в шоке, думал не менять конго на фусо уже)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 885
[S_O_Y]
Участник
1 649 публикаций

 

Кстати, вопрос к присутствующим: как вы отбиваетесь от эсминцев? 

 

Стрелять отдельными башнями, а не залпом, так больше шансов накрыть. Если нет времени менять ББ на фугасы, бить ББ, так как время порою дороже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[CCCP]
Участник
8 публикаций
3 984 боя

я только и вижу в ранговых боях фусо,я считаю его имбой,дальность 20км,у нью мехико 15км,разброс 235м против 212м,и так считаем только по этим характеристикам на картах в ранговых боях он покрывает почти всю карту,мои союзники не доплывали до точки,следующее я на нью-йорке не могу пробить в почти в упор цитадель фусо,а он спокойно пробивает,урон бронебойными я примерно наношу 7к урона с залпа,он 13к,хотя броня у американса получше,манёвренность фусо лучше по скорости,ах да скорострельность и скорость поворота башен лучше америкоса.минусы фусо неповоротливый и слабое пво(хотя не сильно отличается от американского)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
6 681 публикация
13 098 боёв

На Фусо я царь и бог, по среднему урону на нём я на 6м месте ру сервера. Вообще корабль имбовый, не понимаю как его можно ругать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
165 публикаций
1 356 боёв

На Фусо я царь и бог, по среднему урону на нём я на 6м месте ру сервера. Вообще корабль имбовый, не понимаю как его можно ругать.

 

А я... а у меня... а у меня максимальный урон на фусо на 10к больше!

Но в случайных боях я не смог. 

Изменено пользователем IceWhale

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 034
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 862 публикации

открыл и купил только вчера . супер Линкор! в первом же бою в РБ взял основной калибр. после Конго просто Огонь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
[RATTE]
Старший бета-тестер
504 публикации
4 704 боя

лучшая машинка для рейтинговых боев с 18 до 10 ранга, факт :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
50 публикаций
830 боёв

На Фусо я царь и бог, по среднему урону на нём я на 6м месте ру сервера. Вообще корабль имбовый, не понимаю как его можно ругать.

 

Где рейтинги глянуть можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
225 публикаций

 Вообще корабль имбовый, не понимаю как его можно ругать.

Умом я понимаю что по ттх-лучший из 6 лвл, но емоциями подрыв довольно часто и бомбит. Особенно не катит против мексики, проще по крейсерам попасть на 20+км чем ей выбить цитадель или хотябы накидать солидно на 8к+, при том что на сближение пойдешь и в обратку прилетает иногда очень-очень больно и плевать в ромбике или нет, в последний бой для открытия нагато с залпа унесли сразу две носовых башни с концами, был очень рад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Да че норм машинка,вроде плавает)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 613
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 098 публикаций
16 485 боёв

Где рейтинги глянуть можно?

Тут.

И Кун уже скатился на 7 место по ср урону на Фусо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×