Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
cherniy_kedr

Erie - начало пути, крейсер США, 1 уровень - обзор SASgame

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
376 публикаций
116 боёв

 

               Доброго дня, уважаемые игроки! Наш канал SASgame этим обзором начинает серию гайдов, посвященных технике в игре WorldofWarships.

               Начнем, пожалуй, да не покажется Вам это обычным, с кораблей первого уровня. Нередко бывает, что вододелы или составители гайдов незаслуженно не уделяют внимания стартовой технике, поскольку она является «проходной» и ничего интересного из себя не представляет. Мы считаем совсем по-другому (честное слово), и сегодня хотим рассказать Вам об американском крейсере первого уровня «Erie».

 

a6078f9600622a362f90ad95e0243998.jpg

            

               Совсем немного истории: Канонерская лодка Erie (PG-50) — головной в серии из двух кораблей, спроектированных и построенных для ВМС США в первой половине 1930-х годов (строительство Erie было завершено в 1936 году) в рамках программы NIRA восстановления национальной промышленности. Корабли проектировались как первые представители класса «шлюпов», впервые обозначенного Лондонским военно-морским договором 1930 года. Назван в честь города Эри, расположенного на южном берегу одноименного озера в северо-западном регионе Пенсильвании (США). В 1942 во время плавания был торпедирован немецкой подводной лодкой, на буксире был доставлен в порт, но затонул в гавани Виллемстада (Голландия) (взято с wargaming.netwiki).

                            Вот что было написано о корабле в советском журнале «Техника молодежи» в 1937 году:

 

              470f10a9064ecaefbbd9597e4142736d.jpg

 

               Всю остальную подробную и интересную историческую информацию о данном корабле можно найти на вышеобозначенном ресурсе.

 

                 efa49cfffab5c42e0c5760df405b1fef.jpg

              

               По утверждению разработчиков, в игре WorldofWarships американским крейсерам свойственны следующие характеристики: хорошее бронирование, мощные артиллерийские орудия и быстроходность.

               Рассмотрим все по порядку: «Erie» не может похвастать живучестью (в топовой конфигурации количество прочности составляет 9900, в стоковой - на 1000 меньше. У японского «Хасидате» на том же самом первом уровне, к примеру, 12 400 очков прочности. Ввиду этого при столкновении в ближнем бою или в массированной атаке на Вас, Вы, скорее всего, пойдете на дно моря разговаривать с рыбами и расскажете им, что если бы у корабля было бы на 3000 очков прочности больше, то на Вашем месте перед рыбами с концертом как раз выступали бы 4-5 (а может и больше) соперников, потопленных Вами.

               Система управления огнем не поддается улучшению по параметру дальности, артиллерийские орудия отправляют снаряды на 9 600 метров, что в стоковом, что в топовом состоянии. 9600 метров позволяют стрелять со средней дистанции. На наш взгляд, сочетание таких качеств как дальность стрельбы и незаметность при этом позволят Вам в этой игре безнаказанно наносить повреждения почти всем, кто встанет на Вашем пути.

               В стоковом состоянии одно орудие главного калибра 127 мм стреляет 12 раз в минуту, у нас их четыре, то есть наносимый в минуту урон является очень высоким. Фугасный снаряд при пробитии наносит 1800 очков повреждений, а бронебойный 2200, но на первых уровнях стрелять бронебойными снарядами по слабо бронированным кораблям не эффективно. Именно поэтому мы считаем, что стабильный урон фугасами с вызванными ими пожарами явно лучше.

               Орудия в топе уже 152 мм и обладают скорострельностью 7.5 выстрелов в минуту. Это медленнее, но значение наносимого урона являются больше – соответственно, 2200 фугасами и 3000 бронебойными снарядами. При этом значительно возрастает вероятность пожара.

               В зависимости от характеристик орудий в стоковом и топовом состоянии, возникает выбор, стрелять чаще, но наносить меньше урона и стрелять реже, но повергать соперника в полное уныние после выстрела от полученных повреждений.

               Орудия главного калибра расположены так, что достаточно корпус корабля немного развернуть бортом («ромбом» к противнику) как все четыре орудия могут стрелять и наносить урон. Почему мы уделили этому внимание? Поскольку на огневых точках находится по одному орудию, после первого выстрела у Вас появляется возможность скорректировать огонь остальных трех орудий. Кроме этого перезарядка орудий очень низкая, и пока летят ваши первые выпущенные снаряды в борт противника с «прощальным приветом» уже отправляются следующие. Этим «Erie» выгодно отличается от одноуровнего японского одноклассника, у которого две башни (по два орудия в каждой), отсюда возможность и цена промаха (ну, и про повреждения в случае попадания не забываем) у японского крейсера возрастает ровно в два раза.

               У «Erie» четыре точки ПВО, но на начальных уровнях ПВО вообще не нужно, никаких угроз с воздуха, кроме объевшихся чаек на Вашу голову, нет.

 

ab61163e9ae612c8a47e42b4a6150e8f.jpg

 

               Маневренность: хорошая, перекладка руля занимает 3.7 секунд, упомянув про скорость в 17-19 узлов, мы можем уворачиваться от вражеской артилериии. Вообще заявлено чуть больше 20 узлов, но средняя скорость при маневрировании составляет 18 узлов. Не забудьте проплывать мимо островов, а не упираться в них при маневрировании, контролируйте скорость корабля.

               Обнаруживаемость у нас почти как у кашалота на мелководье, видно уже с 8 300 метров в стоковом состоянии, если не накручивать ничего и не устанавливать дополнительное оборудование. К тому же силуэт крейсера большой, попадания в него обеспечены. Единственным, что может прийти на выручку, является как раз та самая маневренность, постоянное уклонение, но учтите, что при таком состоянии Вы начинаете стрелять по всему подряд, кроме кораблей соперника, потому что панически думаете, в какую сторону вильнуть, чтобы не встретиться со снарядом.

 

5b23d92c31ecac98f8c414ab45210e0a.png

 

               Подведем итог: «Erie», в первую очередь, является хорошим тренажёром для игрока, как и любой крейсер первого уровня. Крейсера стартового уровня дают возможность разобраться в особенностях классов кораблей, их технико-техническим характеристиках и выбрать те приемы игры, которые Вам более всего подходят. Не стоит забывать и о том, что первый уровень, и создан для того, чтобы разобраться в игре, в управлении, в ведении боя и взаимодействии с другими игроками. С каждым новым уровнем особенности наций проявляются всё больше и отчетливее, замечая и выделяя их, Вы начинаете понимать, как противостоять сопернику в той или иной ситуации.

               Не будет являться хорошей целью «быстрее-быстрее прокачать ствол "побольше», потому что, если Вы не овладеете умениями обращаться с кораблями, знать их сильные и слабые стороны, в Вашем очередном поражении будете виноваты именно Вы, а не какие-нибудь раки, крабы, дельфины и осьминоги в вашей команде.

               Удачных боёв, боевого плавания!

 

 

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
400 публикаций
166 боёв

Познавательное видео:popcorn:

 

Изменено пользователем Mixail_Monstor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
743 публикации
2 174 боя

но на первых уровнях стрелять бронебойными снарядами по слабо бронированным кораблям не эффективно. Именно поэтому мы считаем, что стабильный урон фугасами с вызванными ими пожарами явно лучше.

Глупости.

На любом уровне и любой технике стрелять ББ эффективнее, тем более как сам же и пишешь "по слабобронированным" крейсерам.

 

На Erie я всего 1 бой провел(оказалось достаточно для прохождения), с 5 фрагами и почти 40к урона - стрелял только ББ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
Старший бета-тестер
427 публикаций

Новичкам полезно будет,+ однозначно.Молодец:medal::great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 943
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
25 876 публикаций
15 842 боя

за видос и оформление темы +.

приятно хоть слышать голос не гнусавого подростка, а нормальный мужской баритон! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
376 публикаций
116 боёв

за видос и оформление темы +.

приятно хоть слышать голос не гнусавого подростка, а нормальный мужской баритон! 

 

все дело в том, что видео и текст делают два разных человека, но оба взрослые, семейные, с баритонами и даже вроде как басами, один даже иногда с бородой бывает)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 087 публикаций

Мне понравилось (хоть обратно покупай) +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
316
[BDGR]
Участник
796 публикаций
4 403 боя

И снова неопределенность! Вот посмотрит это гайд новичек ( я например) почитает комментарии и спросит: так каким же снарядом стрелять ББ или фугасами если нет единства мнений?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
376 публикаций
116 боёв

И снова неопределенность! Вот посмотрит это гайд новичек ( я например) почитает комментарии и спросит: так каким же снарядом стрелять ББ или фугасами если нет единства мнений?

 

у нас есть оно, у других нет его, этого самого...единства мнений))

 

А если вообще про снарядики, то уже наш первый мульт вышел, как раз про них, там даже огнетушителем стреляют))

 

Изменено пользователем cherniy_kedr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 244
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 173 публикации
1 228 боёв

Переношу в раздел по кораблям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
376 публикаций
116 боёв

Переношу в раздел по кораблям.

 

Большое морское рыжее спасибо!!:honoring:будем продолжать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×