Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Snowie

Фантазии или чего бы мне хотелось

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

482
[HWD]
Старший альфа-тестер
712 публикации
4 199 боёв

Фугасы и пожары

 

Хорошо бы, что бы каждый модуль имел свое НР (палуба?) при выгорании которого, пожар бы больше на этом месте не возникал.

 

Модули:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/24355-

 

Про затопления.

 

ББ навылет и без дамага, хорошо бы вызывало затопления.

 

Шторма и погода:

 

Избавиться от дурацкого  на небе, благо рендер написан Лестой и доступ к исходникам есть. Добавить туда несколько слоев материалов облаков со спекуляром и хорошо бы между ними делать переход постобработкой с помощью шейдеров, плавный.

 

Штормы, по сути, на скайбоксе они нарисованы, но неплохо бы сделать рандомно появляющиеся области шторма (дождь, гроза, все дела)

Помимо графического эффекта, области бы давали штраф к дальности обнаружения.

 

Как балансить шторм: А никак, это рандомно шатающаяся по карте и возникающая структура. Повезет не повезет. В случае попадания в шторм корабль имеет "бонус на маскировку".

 

Компенсировалось бы засветками при выстрелах ГК. Опять же в шторме самолеты имеют штраф на скорость перемещения. А если шторм находится (ну не повезло) над базой, то корабли внутри него имеют штраф на скорость поднятия базы.

 

shot-15.08.01_13.57.45-0806.jpg

shot-15.08.01_13.57.2623jpg.jpg

А области низкой облачности имели бы бонус на маскировку самолетов, но штраф к их скорости перемещения

 

shot-15.08.01_14.02.43-0363.jpg

Какое веселье бы прибавилось тогда....

 

 

shot-15.08.01_13.57.45-0806.jpg

shot-15.08.01_13.57.2623jpg.jpg

shot-15.08.01_14.02.43-0363.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 353
[DONAT]
Старший бета-тестер
5 490 публикаций

 Шторма и погода:

Я так и знал, что тут обязательно будет про шторм и погоду.

 

Про затопления.

ББ навылет и без дамага, хорошо бы вызывало затопления.

 Крен и дифферент же надо?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Фугасы и пожары

 

Хорошо бы, что бы каждый модуль имел свое НР (палуба?) при выгорании которого, пожар бы больше на этом месте не возникал.

 

 

 

 

А оно так и есть. Просто если восстановить прочность, то пожар возникнет ,а если не восстанавливать, то после полного выгорания модуля пожары не возникают. У меня на Изумо морда всегда была обгорелая и не поджигалась. Демоны ругались сильно-сильно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[HWD]
Старший альфа-тестер
712 публикации
4 199 боёв

А оно так и есть. Просто если восстановить прочность, то пожар возникнет ,а если не восстанавливать, то после полного выгорания модуля пожары не возникают. У меня на Изумо морда всегда была обгорелая и не поджигалась. Демоны ругались сильно-сильно

 

хорошо бы это как-то показывать, а то я с четырьмя хилками вечно плаваю и подгорает местами от 3 пожаров

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
123 публикации
2 288 боёв

Можно ещё рандомно плавающие подводные лодки, пандомно топящие корабли. Или рандомно замерзающие базы, на которые не вплыть. Ну, не повезло.:B

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[HWD]
Старший альфа-тестер
712 публикации
4 199 боёв

 Крен и дифферент же надо?

 

 

Надо бы, но это мелочи... нужно больше фана и места для построения тактики кроме - куда плывем, налево или направо?

Можно ещё рандомно плавающие подводные лодки, пандомно топящие корабли. Или рандомно замерзающие базы, на которые не вплыть. Ну, не повезло.:B

 

 

ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии...

Изменено пользователем Snowie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
870
Участник
2 152 публикации

Надеюсь, ваши ББ, вызывающие затопление, должны для этого хотя бы подводную часть борта пробить? :)

И, кстати, зачем вам погода и шторм? Чтоб было, или вам просто хочется, чтобы кому-то на карте всегда не везло в него влететь? Или чтобы владельцы калькуляторов посильнее помучались? :teethhappy:

Вроде бы про все пункты разработчики говорили, что этого не будет... Вам этого сильно не хватает, или просто размышления на тему "хотелось бы..."?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
319 публикаций
847 боёв

Волнения на море вполне хватит, чтобы нос иногда зарывался в воду и куча мелких брызг(вот была бы красотища), туман ещё было бы прикольно, шторм лишний слишком много труда в пустую, в шторм никто не сражается, и балансить ещё кучу всего придётся. Подлодки проще ввести чем шторм. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 020
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 160 публикаций
3 303 боя

А я хочу подлодку проекта 955 Борей с ядерной ракетой "Булава" на борту. Так шоб раз дать ядерной ракетой по Супер Ямато или по H44 и забыть.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 353
[DONAT]
Старший бета-тестер
5 490 публикаций

 

Надо бы, но это мелочи... нужно больше фана и места для построения тактики кроме - куда плывем, налево или направо?

 

ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии...

 

САТ, Вам рекомендую почитать ответы разработчиков, на все ваши фантазии давнооо уже даны ответы. И многие из них отрицательные. Да и пора медальки выписать по всем пунктам.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Надеюсь, ваши ББ, вызывающие затопление, должны для этого хотя бы подводную часть борта пробить? :)

И, кстати, зачем вам погода и шторм? Чтоб было, или вам просто хочется, чтобы кому-то на карте всегда не везло в него влететь? Или чтобы владельцы калькуляторов посильнее помучались? :teethhappy:

Вроде бы про все пункты разработчики говорили, что этого не будет... Вам этого сильно не хватает, или просто размышления на тему "хотелось бы..."?

ББ вошедший выше ватерлинии, неплохо меняет траекторию, и часто пробивает противоположный борт ниже ватерлинии. Более, того ББ, взводится при ударе о воду, при недолете, и вполне способен осколками пробить небронированную подводную часть корабля.

Но, в рамках аркады, вряд ли такой функционал будет когда-либо реализован

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
870
Участник
2 152 публикации

ББ вошедший выше ватерлинии, неплохо меняет траекторию, и часто пробивает противоположный борт ниже ватерлинии. Более, того ББ, взводится при ударе о воду, при недолете, и вполне способен осколками пробить небронированную подводную часть корабля.

Но, в рамках аркады, вряд ли такой функционал будет когда-либо реализован

 

В данном случае я имел ввиду, что должна быть хоть одна пробоина ниже ватерлинии.

А насчет реализации... Взрыв ББ снаряда в воде с разлетом осколков - очень вряд ли. Затопление от пробоины - пока сказано твердое "нет", но кто знает, как все изменится через несколько лет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
752 публикации
1 055 боёв

Про погоду мне НЕ понравилась идея... особенно про шторм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[HWD]
Старший альфа-тестер
712 публикации
4 199 боёв

.

Но, в рамках аркады, вряд ли такой функционал будет когда-либо реализован

Вообще-то этот функционал был на альфа,  но был отключен,  ибо мира фугасов не было,  а лк очень сильно гнули и итак.

15:39 Добавлено спустя 2 минуты

 

САТ, Вам рекомендую почитать ответы разработчиков, на все ваши фантазии давнооо уже даны ответы. И многие из них отрицательные. Да и пора медальки выписать по всем пунктам.

 

Спасибо,  Вы даже и не представляете,  как ваше мнение очень  важно для меня. Оставайтесь на линии,  я скоро свяжусь с вами,  для более широкого опроса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Вообще-то этот функционал был на альфа,  но был отключен,  ибо мира фугасов не было,  а лк очень сильно гнули и итак.

 

В рамках альфы было много чего. На то она и альфа, чтобы опробовать различные концепции. Но в бету данная механика не перешла, чтобы у каждого вида оружия была своя фишка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[HWD]
Старший альфа-тестер
712 публикации
4 199 боёв

 

В рамках альфы было много чего. На то она и альфа, чтобы опробовать различные концепции. Но в бету данная механика не перешла, чтобы у каждого вида оружия была своя фишка.

 

В том то и дело,  фишку бы убили,  оставив случайное выбивание цитадели и барбетов иногда. 
Изменено пользователем Snowie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×