Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AnSmile

Угол атаки при маневре.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
960 боёв

Странно, но при маневре корабля не меняется угол атаки. Как для аркады - годится, а если игра с претензией на симулятор, то стоит проработать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 200
Коллекционер
2 453 публикации
9 389 боёв

Это аркада, с сылкой на реальные ТТХ, но все же аркада!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Ещё что то усложнять - это не совсем правильно . Кругом темы что попасть и так невозможно .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 698
Участник
29 285 публикаций
8 461 бой

Маневра кого? Угол атаки чего? Ничего не понимаю!

Sledstvie-vedut-Kolobki-4.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 053
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 832 публикации
9 871 бой

Медленный сессионный шутер - так позиционируют игру разработчики, а никак не симулятор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
937
[DIS]
Альфа-тестер
2 753 публикации
5 888 боёв

Если речь о крене при повороте - то он есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
431 публикация

Странно, но при маневре корабля не меняется угол атаки. Как для аркады - годится, а если игра с претензией на симулятор, то стоит проработать.

 

Угол возвышения орудий?

У нас дальность стрельбы СУО регулируется, и ей крен ничем не поможет (а скорее, даже помешает)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
472 публикации
9 боёв

Это тема заведена с целью блеснуть знанием термина? Уж не знаю, как надо было смотреть, чтобы не заметить, что он меняется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
89 публикаций
1 151 бой

В "пиратах карибского моря" или "корсарах" (точно не помню) удавалось выстрелить дальше, заложив корабль в крен :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 306
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 099 публикаций
19 546 боёв

) удавалось выстрелить дальше,

 

У нас дальность стрельбы не предельная, а эффективная. Ямато стрелял на 40+км. Ему что, вообще с респа не уходить? Встал себе за камушек и артаводствуй. Нинадо так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
472 публикации
9 боёв

Угол атаки - это угол между продольной осью объекта и направлением набегающего воздушного/водного потока. То есть, вопрос в том, почему на поворотах корабли не "дрифтуют". 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 698
Участник
29 285 публикаций
8 461 бой

Угол атаки - это угол между продольной осью объекта и направлением набегающего воздушного/водного потока. То есть, вопрос в том, почему на поворотах корабли не "дрифтуют". 

 

 

А разве они не дрифтуют? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
472 публикации
9 боёв

А разве они не дрифтуют? :amazed:

 

Еще как дрифтуют. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
438
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 391 публикация
5 181 бой
:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

Угол атаки - это угол между продольной осью объекта и направлением набегающего воздушного/водного потока. То есть, вопрос в том, почему на поворотах корабли не "дрифтуют". 

 

<Зануда-мод=ON>

Я не знаю, может у кораблей какой свой угол атаки, но для авиации, во всяком случае - это угол между продольной осью и вектором скорости, причем вертикальный. То есть угол атаки возможен только если у корабля будет дифферент на нос/корму (которого у нас не бывает).

А дрифтование создает угол скольжения.

</Зануда-мод>

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 698
Участник
29 285 публикаций
8 461 бой

 

Еще как дрифтуют. 

 

Что-то мне наш диалог напоминает...

 5029087.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

<Зануда-мод=ON>

Я не знаю, может у кораблей какой свой угол атаки, но для авиации, во всяком случае - это угол между продольной осью и вектором скорости, причем вертикальный. То есть угол атаки возможен только если у корабля будет дифферент на нос/корму (которого у нас не бывает).

А дрифтование создает угол скольжения.

</Зануда-мод>

Для авиации есть множество углов атаки. В данном случае выбран угол атаки плоскостей самолета.

При выполнении кадушки, угол атаки сменит плоскость 360 раз, и как минимум два раза будет в горизонтальной плоскости. А авиация знает еще угол атаки лопастей, угол атаки килей, элеронов, элевонов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

Для авиации есть множество углов атаки. В данном случае выбран угол атаки плоскостей самолета.

При выполнении кадушки, угол атаки сменит плоскость 360 раз, и как минимум два раза будет в горизонтальной плоскости. А авиация знает еще угол атаки лопастей, угол атаки килей, элеронов, элевонов.

 

Ладно, ладно, перезанудил.

Угол между проекцией вектора скорость на вертикальную плоскость самолета (OXY связанной системы координат которая) и продольной осью. Так лучше?

И естественно, речь шла про угол атаки всего ЛА, а не отдельных элементов, которые тут ни при чем вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

Ладно, ладно, перезанудил.

Угол между проекцией вектора скорость на вертикальную плоскость самолета (OXY связанной системы координат которая) и продольной осью. Так лучше?

И естественно, речь шла про угол атаки всего ЛА, а не отдельных элементов, которые тут ни при чем вообще.

Ну уж занудить, так занудить ))))) речь была про то что такое угол атаки для авиации, а не для самолета :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×