Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

Башни ГК

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

268
Старший бета-тестер
918 публикаций
2 506 боёв

Слава Богу конечно,тот патч уже канул в лету , когда башни ГК уничтожались на раз (помню у меня на Фусо было 5 мёртвых башен за бой). Но идея конечно была интересной,хоть и сырой.

Так вот я к чему,сейчас при повреждении орудий они ремонтируются (появляется значок гаечного ключа), но повреждаются ведь могут не только орудия ,но и экипаж обслуживающий их. А так как у нас нет экипажа (много раз оговорено ) ,то казалось бы и вопрос закрыт. Но может стоит сделать при повреждении орудия , при его ремонте, скажем будет появляться не значок ключа (механическое повреждение), а иконка человека (людской ресурс) ,т.е как бы будет проводится замена орудийного расчёта. Время ремонта вдвое меньше чем при мех. повреждении, но взамен будет браться хп корабля (скажем 100 - 500 хп в зависимости от уровня корабля ) за восстановление. Т.е это будет возможность повреждения как по механической части ,так и по людской. Тут если к этим ремонтам подойти разумно , то может получиться весьма интересно , особенно если компенсировать уменьшением попаданий без урона.

Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
784 публикации
442 боя

1) На то он и ЗБТ, что бы смотреть что лучше для игры, а что нет. Косяки со стороны разработчиков - простительны.

2) Слишком сложно для игроков, учитывая, что игра с 12+

3) Лично меня, нынешний ремонт устраивает. Просто и без заморочек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 498 публикаций
11 716 боёв

Сейчас башни ГК вполне себе убиваются. Буквально сегодня наблюдал эсминец 6 уровня с 1 рабочей башней. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
89 публикаций
661 бой

Играй на линкорах - меньше башен - меньше проблем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
383 публикации

мне 1 раз на Вайоминге снесли окончательно башню, то есть ремонт не возможен. это так только ББ возможно сделать или ОФ повредил привод вращения или стволы? 

 

я если сближаюсь с лк на близкую дистанцию луплю всегда в корпус ББхами, с расчетом упреждения. дамаг проходит нормальный, иногда и выносит башни, только вот не понимаю - повреждаю или полностью уничтожаю её. Фугами на близком расстоянии по эсминцу и крейсеру тоже сносит башни, иногда либо ополовинит, или вообще ваншот, ну а торпедные аппараты почти всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 129
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 352 публикации

Слава Богу конечно,тот патч уже канул в лету , когда башни ГК уничтожались на раз (помню у меня на Фусо было 5 мёртвых башен за бой). Но идея конечно была интересной,хоть и сырой.

Так вот я к чему,сейчас при повреждении орудий они ремонтируются (появляется значок гаечного ключа), но повреждаются ведь могут не только орудия ,но и экипаж обслуживающий их. А так как у нас нет экипажа (много раз оговорено ) ,то казалось бы и вопрос закрыт. Но может стоит сделать при повреждении орудия , при его ремонте, скажем будет появляться не значок ключа (механическое повреждение), а иконка человека (людской ресурс) ,т.е как бы будет проводится замена орудийного расчёта. Время ремонта вдвое меньше чем при мех. повреждении, но взамен будет браться хп корабля (скажем 100 - 500 хп в зависимости от уровня корабля ) за восстановление.  Тут если к этим ремонтам подойти разумно , то может получиться весьма интересно , особенно если компенсировать уменьшением попаданий без урона.

Вместо иконки "Людской ресурс",искренне желаю трупики на палубе.Ну а в остальном  - согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
64
Участник
187 публикаций

Сейчас башни ГК вполне себе убиваются. Буквально сегодня наблюдал эсминец 6 уровня с 1 рабочей башней. 

 

Подтверждаю. На ЭМах ГК  выносится на раз-два.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[_AR_]
Участник
49 публикаций
1 824 боя

Не вижу серьезной проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901
Участник
2 162 публикации

Слава Богу конечно,тот патч уже канул в лету , когда башни ГК уничтожались на раз (помню у меня на Фусо было 5 мёртвых башен за бой). Но идея конечно была интересной,хоть и сырой.

Так вот я к чему,сейчас при повреждении орудий они ремонтируются (появляется значок гаечного ключа), но повреждаются ведь могут не только орудия ,но и экипаж обслуживающий их. А так как у нас нет экипажа (много раз оговорено ) ,то казалось бы и вопрос закрыт. Но может стоит сделать при повреждении орудия , при его ремонте, скажем будет появляться не значок ключа (механическое повреждение), а иконка человека (людской ресурс) ,т.е как бы будет проводится замена орудийного расчёта. Время ремонта вдвое меньше чем при мех. повреждении, но взамен будет браться хп корабля (скажем 100 - 500 хп в зависимости от уровня корабля ) за восстановление.  Тут если к этим ремонтам подойти разумно , то может получиться весьма интересно , особенно если компенсировать уменьшением попаданий без урона.

 

А зачем настолько усложнять? Хоть какое-то преимущество у этого новаторства перед существующей ситуацией есть? Я лично не вижу. И потом, это будет пре-це-дент, когда ХП корабля тратится еще из-за чего-то кроме попаданий врага. Кстати, за попадание уже ведь сняли ХП... Предлагаете повторить?

Вы предлагаете не слишком логичную идею, плюс появляется какой-то странный, доселе не существовавший механизм, использующий доселе невостребованный людской ресурс. Ради чего? Непонятно... Просто потому что хочется?..

Если существенного преимущества нет, если существующая ситуация не имеет серьезных недостатков, то и менять ничего не стоит, ИМХО, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 384
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 834 публикации

мне 1 раз на Вайоминге снесли окончательно башню, то есть ремонт не возможен. это так только ББ возможно сделать или ОФ повредил привод вращения или стволы? 

 

я если сближаюсь с лк на близкую дистанцию луплю всегда в корпус ББхами, с расчетом упреждения. дамаг проходит нормальный, иногда и выносит башни, только вот не понимаю - повреждаю или полностью уничтожаю её. Фугами на близком расстоянии по эсминцу и крейсеру тоже сносит башни, иногда либо ополовинит, или вообще ваншот, ну а торпедные аппараты почти всегда.

 

Линкору можно снести башню только на ББ, причем скорее всего даже крупным калибром. Или много дамаги в сумме башня приняла (также от ББ)

 

Коцать людей ... блин еще один гемор. Итак ремка общая на разные проблемы вы еще одну добавить хотите

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 053
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 832 публикации
9 835 боёв

Вчера на Кливе мне 2 башни снесли, на эсм так вообще почти каждый бой  башни гк выбивают..

Добавлять еще один скрытый параметр (людей открыто не добавят - рейтинг +12) считаю излишним и приведет к дополнительному вайну, не более..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
3 638 публикаций

Экипаж у нас учитывается в очках боеспособности корабля. Но ГК у нас считаются модулями, а повреждение модулей боеспособность не снимает. Исключение взрыв погреба. Как то так.:B Да и ЛК критуют их редко. Даже модуль на их живучесть больше не ставлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×