Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

бб

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

268
Старший бета-тестер
918 публикаций
2 506 боёв

Может стоит попробовать ввести зону вероятного пробития цитадели , в зависимости от дистанции? Т.е сделать такой же вид как на торпедах (при нажатии на Ctrl или любую другую клавишу), только поделенный на цвета , а-ля "светофор" (разумеется при наведении на выбранный корабль) - зеленый (уверенное  пробитие) , жёлтый ( пробитие 50\50 ) и красный (энергии снаряда недостаточно для пробития цитадели). Бронепробитие бб снаряда ,как известно сильно падает с дистанцией, и пробитие  цитадели с предельных дистанций стрельбы  в игре бб снарядами для одноуровневых кораблей , это конечно парадокс. 

А так получится - держи противника на дистанции (красной или жёлтой зоны ) - и за цитадель можешь быть более -менее спокоен. Т.е на предельных дистанциях стрельбы - только фугасы , в зоне пробития только бб.

Естественно всё это справедливо для одноуровневых кораблей с одинаковыми гк и бронированием.Т.е по факту это не замена ТУ, просто она поможет новичкам лучше понять механику стрельбы бб. Я имею ввиду  дальность действительного огня(т.е дальность, на которой ещё сохраняются достаточно высокая вероятность поражения цели и эффективное действие снаряда по данному типу целей ).

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
544 публикации
1 940 боёв

Может стоит попробовать ввести зону вероятного пробития цитадели , в зависимости от дистанции? Т.е сделать такой же вид как на торпедах (при нажатии на Ctrl или любую другую клавишу), только поделенный на цвета , а-ля "светофор" (разумеется при наведении на выбранный корабль) - зеленый (уверенное  пробитие) , жёлтый ( пробитие 50\50 ) и красный (энергии снаряда недостаточно для пробития цитадели). Бронепробитие бб снаряда ,как известно сильно падает с дистанцией, и пробитие  цитадели с предельных дистанций стрельбы  в игре бб снарядами для одноуровневых кораблей , это конечно парадокс. 

А так получится - держи противника на дистанции (красной или жёлтой зоны ) - и за цитадель можешь быть более -менее спокоен. Т.е на предельных дистанциях стрельбы - только фугасы , в зоне пробития только бб.

Естественно всё это справедливо для одноуровневых кораблей с одинаковыми гк и бронированием.

 

разве пробитие цитадели зависит только от дистанции?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
288 публикаций
2 260 боёв

Может Вам еще точку упреждения вернуть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
Старший бета-тестер
918 публикаций
2 506 боёв

 

разве пробитие цитадели зависит только от дистанции?

 

В военном судостроении , со времён броненосцев , существует простое правило - цитадель корабля должна выдерживать попадания его же ГК , на определённых дистанциях. В игре это правило отсутствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
Старший бета-тестер
918 публикаций
2 506 боёв

Может Вам еще точку упреждения вернуть?

 

Зачем ? А так снимем , много непоняток с отсутствием урона от бб.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 866
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

я на АТ еще предлагал ввести маркер бронепробития цитки. самой толстой ее части. что б видно было на какой дистанции, какие корабли, на каких углах можно обстреливать со своих орудий ббшками с вероятностью пробить цитку. отказались(( 

но не знаю, насколько это счас актуально. тогда ДМ модель была другой, ленточек не было и тп

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
544 публикации
1 940 боёв

 

В военном судостроении , со времён броненосцев , существует простое правило - цитадель корабля должна выдерживать попадания его же ГК , на определённых дистанциях. В игре это правило отсутствует.

 

если отсутствует - то зачем вводить светофор? за время наведения на корабль до выстрела шансы могут 50 раз поменяться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
798 публикаций
5 787 боёв

Может стоит попробовать ввести зону вероятного пробития цитадели , в зависимости от дистанции? Т.е сделать такой же вид как на торпедах (при нажатии на Ctrl или любую другую клавишу), только поделенный на цвета , а-ля "светофор" (разумеется при наведении на выбранный корабль) - зеленый (уверенное  пробитие) , жёлтый ( пробитие 50\50 ) и красный (энергии снаряда недостаточно для пробития цитадели). Бронепробитие бб снаряда ,как известно сильно падает с дистанцией, и пробитие  цитадели с предельных дистанций стрельбы  в игре бб снарядами для одноуровневых кораблей , это конечно парадокс. 

А так получится - держи противника на дистанции (красной или жёлтой зоны ) - и за цитадель можешь быть более -менее спокоен. Т.е на предельных дистанциях стрельбы - только фугасы , в зоне пробития только бб.

Естественно всё это справедливо для одноуровневых кораблей с одинаковыми гк и бронированием.

так на дистанции пробивается палуба, причем за счет массы снаряда Нет парадокса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
Старший бета-тестер
918 публикаций
2 506 боёв

так на дистанции пробивается палуба, причем за счет массы снаряда Нет парадокса.

 

Вы не поверите , но бронирование палубы мало уступало бронированию  бортов . Почитайте про бронирование кораблей тут http://www.k2x2.info/istorija/lineinyi_korabl/p12.php  

про орудия тут http://www.k2x2.info/istorija/lineinyi_korabl/p11.php

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
148 публикаций
2 566 боёв

А не чего что вы стреляете в пустое пространство куда должен подойти корабль. И тогда как будет работать этот светофор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
Старший бета-тестер
918 публикаций
2 506 боёв

А не чего что вы стреляете в пустое пространство куда должен подойти корабль. И тогда как будет работать этот светофор?

 

Есть таблицы бронепробития снаряда , в зависимости от дистанции. как правило подбирались опытным путём.
Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 866
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

А не чего что вы стреляете в пустое пространство куда должен подойти корабль. И тогда как будет работать этот светофор?

 

при захвате цели. очевидно ж)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
66 публикаций
14 761 бой

Бери упреждение кэп. Куда уже зеленые , жёлтые зоны. Просто апни попадание из гк на линкоре и будет счастье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 034
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 204 публикации
4 648 боёв

ТС пробитие зависит не только от расстояния но и от угла вхождения снаряда, толщины и типа брони в месте попадания и еще кучи разных характеристик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
544 публикации
1 940 боёв

 

при захвате цели. очевидно ж)

 

цель маневрирует, сколько раз в секунду игре нужно посылать запрос на сервер и как это отразится на производительности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
Старший бета-тестер
918 публикаций
2 506 боёв

Бери упреждение кэп. Куда уже зеленые , жёлтые зоны. Просто апни попадание из гк на линкоре и будет счастье.

 

Броня линкора способна держать попадания снарядов других линкоров . на определённых дистанциях. Иначе зачем было обвешивать корабль "ненужной " бронёй ? так что "мимо" батенька.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 866
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

 

цель маневрирует, сколько раз в секунду игре нужно посылать запрос на сервер и как это отразится на производительности?

 

эт другой вопрос. мы про вакуумных коней). можно и в порт индикатор запихать, для "обследования" в спокойной обстановке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
Старший бета-тестер
170 публикаций
2 102 боя

А давайте сразу самонаводящиеся снаряды сделаем и красить ни чего не надо и альт жать,тупо сиди наводи башенки на противника и кликай мышкой-красота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
Старший бета-тестер
918 публикаций
2 506 боёв

ТС пробитие зависит не только от расстояния но и от угла вхождения снаряда, толщины и типа брони в месте попадания и еще кучи разных характеристик.

 

Да , но самое важное - это когда снаряд попадает на излёте ( а полёт снаряда происходит по кривой) или при "прямом" полёте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
511 публикация
776 боёв

Угу, а еще автоприцел с автовыстрелом в зеленое. И автоподход на дистанцию с автоманеврированием. Вы запарили, ей-богу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×