Перейти к содержимому
darthexe

а есть ли хай-енд?

  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
220 публикаций

Вот есть ли смысл качать 10ки?  зачем они нужны? ладно сейчас, на старте проекта, там достаточно много скиллованых игроков, а потом? точно такие же раки, просто потратившие больше времени и таки смогшие в топ? да и система доната как бы намекает - качайте больше и больше. 10-ток богу 10-к!™ ? а зачем, если геймплей все тот же - превозмоги влияние рандома и победи? какой смысл вкачивать что-то страшное, если и на 4-6м левелах все хорошо. хочешь быстрый, дальнобойный и дамажный кораблик? вот тебе конго. засыпать врага тоннами чугунины - фусо и амер ЛК. устраивать бугурт всем подряд - клив, луис, кума и аоба ждут тебя. крыса-читаром из инвиза - исокадзе (он немного может в пушки) и минекадзе (скорость и торпеды). живи быстро, утони ярко - амер ЭМ. весело измываться над неповоротливыми корытами без ПВО - авики смотрят на всех как на корм.  

 

И вот зачем качать 10ки? что ждет игрока там? суп из дальнобойных торпед? горящая *** от невозможности уйти в инвиз из-за огромного количества самолетов? веселые ничьи из-за огромных карт? утопление прямо на старте из-за быстрых торпедоносцев? стреляющие дымы вроде как пофиксили, хотя и через одно место, но все же, все же...

 

зачем качать эти 10ки, если впереди все та же боль, просто немного другая? где топовый поньконтент?  опять глобальная глобалка с расписанием и все тем же форматом боев? господа разработчики - где он, этот самый смысл что-то качать и вкладываться в игру? там секретный уровень открывается с десантными операциями, проводкой конвоев и веселым крейсерством на коммуникациях?  может там будут кланы и дикие осады флоты и массовые сражения на сотню-другую-третью игроков? 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[ST_SH]
Бета-тестер, Коллекционер
771 публикация
9 095 боёв

Ну не качай, кто то заставляет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[AC]
Старший альфа-тестер
140 публикаций
443 боя

Вот вы странный, у варгейминга ж хай-енд не сразу появляется.

В самолетах вон до сих пор ждут, уж 2 года скоро будет как ждут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
511 публикация
776 боёв

Для разных направлений игры будет разные уровни и особенности техники. Для клановых войн, скорее всего, будет необходимость в 10х уровнях. Для рандома, обычно 8 самый комфортный по заработку и накачке статы. Ну, толкаясь от опыта проекта танков, с которого взята градация техники. Что и как устаканится тут, посмотрим, но к гадалке не ходи, топ левел будет востребован.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
220 публикаций

 Для клановых войн, скорее всего, будет необходимость в 10х уровнях. 

гммм, а какие будут, эти клановые войны? снова бодалово в луже с ... ммм... камнями двух десятков разгильдяев? смысл тогда в кланах? если нет возможности вывести всех, включая последних инвалидов, в последний и решительный™ бой - зачем нужны эти кланы? 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
295
[VISIO]
Бета-тестер, Коллекционер
427 публикаций
3 448 боёв

   Автор, может сделаешь голосование нормальное, в таком даже участвовать не хочется. Плюс судя по дате регистрации ты уже давно в проектах Варгейминга, с системой прокачки знаком и если бы она тебя не устраивала, то ты давно бы забил на проекты. Но ты здесь, ты знал что будет, выходит эта тема - вайн ради вайна? Тебя же никто не заставляет ничего делать, не нравится - уходи, только не нужно выбрасывать свой негатив на других игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92
[DVTOP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
847 публикаций
12 531 бой

Смысл любой игры дойти до топов !!!в исследовании всей техники и тд )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
511 публикация
776 боёв

гммм, а какие будут, эти клановые войны? снова бодалово в луже с ... ммм... камнями двух десятков разгильдяев? смысл тогда в кланах? если нет возможности вывести всех, включая последних инвалидов, в последний и решительный™ бой - зачем нужны эти кланы? 

 

Это серьезно? ) Лимит игроков на бой так или иначе будет. Если он будет 200 с одной стороны, это просто уничтожит все кланы, кроме 3-4 самых упертых в плане сбора нагибаторов. А как реализуют - посмотрим, я искренне надеюсь, что сразу использовав опыт укрепрайона с возможностью покупки статической защиты в виде береговых дотов, минирования проливов и тому подобного. То бишь, не будут сводить все к простому "рандомному" типу боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
389
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 835 публикаций
4 412 боёв

Вот есть ли смысл качать 10ки?  зачем они нужны? ладно сейчас, на старте проекта, там достаточно много скиллованых игроков, а потом?

 

Чекбоксики!!! По традиции.

 

Казалось бы, при чем тут хай-энд

 

Ну как же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 576
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 091 публикация
14 393 боя

Игра на ОБТ, а уже нужен ХайЕнд контент? Ну не все же сразу!

Бои 100 на 100. Вы участвовали в таких боях? Я участвовал. Это снижение качества картинки (чтоб комп не вылетал от нагрузки), замедление времени (для более точной синхронизации на сервере). Оно вам надо?

Я конечно понимаю, что у ТС мог подгореть стул от "скилловых" игроков на 8+ уровнях, но тема на форуме об этом ни к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
22 публикации
703 боя

гммм, а какие будут, эти клановые войны? снова бодалово в луже с ... ммм... камнями двух десятков разгильдяев? смысл тогда в кланах? если нет возможности вывести всех, включая последних инвалидов, в последний и решительный™ бой - зачем нужны эти кланы? 

 

Ну как зачем, а голда на халяву.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 077 публикаций
761 бой

А шо это такое?

 

Хай левельный контент, для тех игроков, кому надоела просто прокачка топов и игра в рандоме. Типа глобальной карты в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
809 публикаций
5 022 боя

Вот есть ли смысл качать 10ки?  зачем они нужны? ладно сейчас, на старте проекта, там достаточно много скиллованых игроков, а потом? точно такие же раки, просто потратившие больше времени и таки смогшие в топ? да и система доната как бы намекает - качайте больше и больше. 10-ток богу 10-к!™ ? а зачем, если геймплей все тот же - превозмоги влияние рандома и победи? какой смысл вкачивать что-то страшное, если и на 4-6м левелах все хорошо. хочешь быстрый, дальнобойный и дамажный кораблик? вот тебе конго. засыпать врага тоннами чугунины - фусо и амер ЛК. устраивать бугурт всем подряд - клив, луис, кума и аоба ждут тебя. крыса-читаром из инвиза - исокадзе (он немного может в пушки) и минекадзе (скорость и торпеды). живи быстро, утони ярко - амер ЭМ. весело измываться над неповоротливыми корытами без ПВО - авики смотрят на всех как на корм.  

 

И вот зачем качать 10ки? что ждет игрока там? суп из дальнобойных торпед? горящая *** от невозможности уйти в инвиз из-за огромного количества самолетов? веселые ничьи из-за огромных карт? утопление прямо на старте из-за быстрых торпедоносцев? стреляющие дымы вроде как пофиксили, хотя и через одно место, но все же, все же...

 

зачем качать эти 10ки, если впереди все та же боль, просто немного другая? где топовый поньконтент?  опять глобальная глобалка с расписанием и все тем же форматом боев? господа разработчики - где он, этот самый смысл что-то качать и вкладываться в игру? там секретный уровень открывается с десантными операциями, проводкой конвоев и веселым крейсерством на коммуникациях?  может там будут кланы и дикие осады флоты и массовые сражения на сотню-другую-третью игроков? 

 

По опыту игры в танки ( а тут такая же один в один система прокачки и экономическая модель и уровни боев тока там+- 2 а тут 3 ) скажу нет не стоит , там то же все старались или стараются до качаться до топов но потом играют на 8 и 6 уровнях так как экономическая модель этому способствует и на этих уровнях комфортно играть даже без према и не уходить в минус . Но как результат в игре одну 10 все таки можно завести что б изредка с нее сдувать пыль ну и мало ли глобалку введут .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
Участник
243 публикации
782 боя

Вот есть ли смысл качать 10ки?  зачем они нужны? ладно сейчас, на старте проекта, там достаточно много скиллованых игроков, а потом? точно такие же раки, просто потратившие больше времени и таки смогшие в топ? да и система доната как бы намекает - качайте больше и больше. 10-ток богу 10-к!™ ? а зачем, если геймплей все тот же - превозмоги влияние рандома и победи? какой смысл вкачивать что-то страшное, если и на 4-6м левелах все хорошо. хочешь быстрый, дальнобойный и дамажный кораблик? вот тебе конго. засыпать врага тоннами чугунины - фусо и амер ЛК. устраивать бугурт всем подряд - клив, луис, кума и аоба ждут тебя. крыса-читаром из инвиза - исокадзе (он немного может в пушки) и минекадзе (скорость и торпеды). живи быстро, утони ярко - амер ЭМ. весело измываться над неповоротливыми корытами без ПВО - авики смотрят на всех как на корм.  

 

И вот зачем качать 10ки? что ждет игрока там? суп из дальнобойных торпед? горящая *** от невозможности уйти в инвиз из-за огромного количества самолетов? веселые ничьи из-за огромных карт? утопление прямо на старте из-за быстрых торпедоносцев? стреляющие дымы вроде как пофиксили, хотя и через одно место, но все же, все же...

 

зачем качать эти 10ки, если впереди все та же боль, просто немного другая? где топовый поньконтент?  опять глобальная глобалка с расписанием и все тем же форматом боев? господа разработчики - где он, этот самый смысл что-то качать и вкладываться в игру? там секретный уровень открывается с десантными операциями, проводкой конвоев и веселым крейсерством на коммуникациях?  может там будут кланы и дикие осады флоты и массовые сражения на сотню-другую-третью игроков? 

 

Ты игрой ошибся, если ищешь "хай левел контент"  Собственно говоря сама по себе концепция MOBA игр не особо то способствует этому самому "хай левел контенту", тут просто вопрос в том, на каких кораблях и на каких картах тебе хочется играть (и получается) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
220 публикаций

Игра на ОБТ, а уже нужен ХайЕнд контент? Ну не все же сразу!

Бои 100 на 100. Вы участвовали в таких боях? Я участвовал. Это снижение качества картинки (чтоб комп не вылетал от нагрузки), замедление времени (для более точной синхронизации на сервере). Оно вам надо?

Я конечно понимаю, что у ТС мог подгореть стул от "скилловых" игроков на 8+ уровнях, но тема на форуме об этом ни к чему.

 

участвовал и в более жестких замесах в ММО играх. когда вокруг летают жу-87, во все стороны летят бомбы и снаряды, а время жизни пехотинца приближается к бесконечно малой величине  - вот это настоящий  бой.  в случае корабликов, если будет вменяемая система засвета, то одновременно будешь видеть не больше 40-50 корабликов, те вполне вменяемая нагрузка. а то, что вокруг еще сотни оболтусов бегают в зерг-рашах, тактикульных маневрах и прочем таком извращенном - это уже и есть массовое сражение. 

и да, не надо про еву. там как раз эта самая хреновая система видимости, когда клиент игры от творящегося на экране просто умирает. как, впрочем, и сервер с каналами. Хороший и годный пример - это ММО-стрелялки и ММО-симы, где массовость есть, а дичайшего лагалова нету (птички, АХ, вв2ол, планетсайд).  а у нас, на данный момент, величайшая и гениальнейшая идея геймплея, рожденная не менее гениальным славоймакаровым - сессионный рандом. в котором на всех уровнях игры практически одно и то же. вопрос - как скоро загнется игра, если все будут торчать на 5-6м и будут донатить дай боже сотню-другую рублей в год? 

 

 

Ты игрой ошибся, если ищешь "хай левел контент"  Собственно говоря сама по себе концепция MOBA игр не особо то способствует этому самому "хай левел контенту", тут просто вопрос в том, на каких кораблях и на каких картах тебе хочется играть (и получается) 

 

воот... народу нравится играть на лол-левелах.  а они играются без копейки доната. на какие шиши будет жить игра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
628 публикаций
4 892 боя

 

Бои 100 на 100. Вы участвовали в таких боях? Я участвовал. Это снижение качества картинки (чтоб комп не вылетал от нагрузки), замедление времени (для более точной синхронизации на сервере). Оно вам надо?

 

Это что за игра ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
491 публикация
3 663 боя

Ну да дойти до ТОПОВ! Если цель только в этом. Ну а для души оставь разные кораблики, на разных уровнях. Ну ни кто ж за это не расстреляет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×