Перейти к содержимому
del45370832

Что за чушь творится, когда у коробля противника остаетсяменее 700 xp жизни?

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
133 публикации
1 855 боёв

Вот достало уже.

Когда полоска жизни полная, то такого нет.

Остается же менее 1000 и начинается шоу.

То пустые попадания без урона, то вышибает по 50-100 xp.

Что за гений такое придумал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[I3DSM]
Бета-тестер
1 246 публикаций
1 690 боёв

Рекомендую фугасы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
123 публикации
2 317 боёв

Я такую тему и в танках помню. Это просто паранойя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 701
[J-SDF]
Альфа-тестер, Коллекционер
5 285 публикаций
3 579 боёв

Ты выбиваешь хп из отсеков, цитадели, etc. Разумеется, после того, как выбил всё, не зайдёт почти ничего. Так что да, как и сказал мой коллега, ради своей же безопасности добивай фугасом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
277 публикаций
8 156 боёв

Магия ваншотного. Многие еще в танках привыкли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
Старший бета-тестер
1 075 публикаций
1 037 боёв

Не замечал такого, недобитков добиваю залпом всех орудий почти всегда с первого раза. Исключения бывают но не часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
160
[K1NGS]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
389 публикаций
10 590 боёв

Хотя стрелял и в бот, и в карму. Под 90 градусов.

 

А в кАрму ты как стрелял? Проклятиями?:teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 696
Участник
29 285 публикаций
8 457 боёв

 

А в кАрму ты как стрелял? Проклятиями?:teethhappy:

 

Колдунством. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
728
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 868 публикаций
1 929 боёв

В игре у каждого отсека корабля есть свой запас хп который вполне может закончится. Скорее всего вы стреляете по полностью убитому отсеку вот урон и не проходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
230 публикаций
27 боёв

Каждый корабль состоит из 2-4 крупных модулей корпуса и нескольких мелких модулей оборудования.У каждого модуля есть свое собственное количество жизни, и если ее всю выбить, то больше урона по такому модулю ты уже не нанесешь. Соответственно, расстреливая вражеский корабль в корму и борта ты убил все модули кроме носовой части. Оставшиеся ~1000 HP остались в модуле носовой части, в который ты, судя по всему, не попадал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
295
[VISIO]
Бета-тестер, Коллекционер
427 публикаций
3 448 боёв

Второй раз за день даю ссылку

Смотреть полностью. Можно не благодарить.

    Еще лучше посмотреть и остальные видео из плейлиста про механику игры. Многое станет понятнее.

   Если кратко, то модель повреждений здесь не как в танках, тут не получится стреляя в никому не нужный лючок полностью уничтожать врага, полоска жизней - это усредненный показатель боеспособности, для того чтобы она уменьшилась полностью, надо привести ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ корабль врага в нерабочее состояние, а не только стреляя ему в башенку (к примеру), лишать все судно "жизней".

Изменено пользователем FoxNS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
1 851 бой

Согласен с ТС, бывает что остается 2к ХП и все, даже фугасами только с 3 или 4 залпа добить можно. Даже при попадании больше 60% снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
1 454 боя

Ну не знаю...Лично когда у меня менее 2к ХП у меня на автомате врубается режим Нео...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
55 публикаций
397 боёв

Каждый корабль состоит из 2-4 крупных модулей корпуса и нескольких мелких модулей оборудования.У каждого модуля есть свое собственное количество жизни, и если ее всю выбить, то больше урона по такому модулю ты уже не нанесешь. Соответственно, расстреливая вражеский корабль в корму и борта ты убил все модули кроме носовой части. Оставшиеся ~1000 HP остались в модуле носовой части, в который ты, судя по всему, не попадал.

 

Непонятно только, почему корабль с выбитыми/выгоревшими наглухо отсеками (а, по-идее, при выбитых 95% там должно оставаться жизнеспособным что-то одно: или орудие, или машина, или руль, или камбуз, или гальюн) продолжает идти вперед, маневрировать, вести ответный огонь и не затапливаться от потока собственных нечистот из забитого гальюна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 020 боёв

Проклятие последней заклёпки же :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
230 публикаций
27 боёв

 

Непонятно только, почему корабль с выбитыми/выгоревшими наглухо отсеками (а, по-идее, при выбитых 95% там должно оставаться жизнеспособным что-то одно: или орудие, или машина, или руль, или камбуз, или гальюн) продолжает идти вперед, маневрировать, вести ответный огонь и не затапливаться от потока собственных нечистот из забитого гальюна.

 

Выглядит конечно глупо, но это вынужденная аркадная составляющая игры. По мнению разработчиков если добавить больше реализма то большая часть игроков не сможет или не захочет в такое играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
55 публикаций
397 боёв

 

Выглядит конечно глупо, но это вынужденная аркадная составляющая игры. По мнению разработчиков если добавить больше реализма то большая часть игроков не сможет или не захочет в такое играть.

 

Так почему бы не сделать еще одну аркадную составляющую и не сделать корабль "цельным"? Как эта пресловутая "большая часть игроков" может на глаз с 15 км на полностью обгоревшем корпусе вражеского корабля определить отсеки, которые уже выгорели "в ноль", и отсеки, в которых еще осталось пару целых заклепок???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
230 публикаций
27 боёв

 

Так почему бы не сделать еще одну аркадную составляющую и не сделать корабль "цельным"?

 

Предложи это разработчикам в теме Общий фидбек, эта тема как раз для того и предназначена.

 

 Как эта пресловутая "большая часть игроков" может на глаз с 15 км на полностью обгоревшем корпусе вражеского корабля определить отсеки, которые уже выгорели "в ноль", и отсеки, в которых еще осталось пару целых заклепок???

 

Туда же. Предложи, например, сделать новый навык капитана - при использовании которого в течение некоторого времени будут показаны хиты каждого отдельно взятого модуля на том корабле, на который ты смотришь в данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764
[KM]
Альфа-тестер
2 467 публикаций
7 546 боёв

синдром последней заклепки. есть такое.

советую стрелять поорудийно по разным частям корабля.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×